Jump to content

6 Автобусный Парк


Recommended Posts

Был сегодня в районе метро Бутырская. Видел укороты местных маршрутов. 6-й парк жжот. На 12-ом рукописный транспарант "Двинцев" (ну, это я ещё понимаю), на 126-ом рукописный "Ашан". На всё лобовое. То, что это 126 стало ясно только сбоку. И он реально доехал до Ашана и попёр обратно. И на закуску следом за ним по 126-му Волжанин первой серии трёхосник. Да, развлекается парк как может ))))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да, развлекается парк как может ))))

Это не парк развлекается, а диспетчеры

Link to comment
Share on other sites

 

Да, развлекается парк как может ))))

Это не парк развлекается, а диспетчеры

Это очевидно. Просто вся та местность у меня с 6ап плотно ассоциируется, потому так и написал. К 6ап претензий нет. Надо было лица людей видеть, когда их высадили у ашана )))))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Надо было лица людей видеть, когда их высадили у ашана )))))

А чего лица-то? Их в автобусе не предупредили, что да Ашана?

Link to comment
Share on other sites

 

Надо было лица людей видеть, когда их высадили у ашана )))))

 

А чего лица-то? Их в автобусе не предупредили, что да Ашана?

Нет. Только я знал. Слепую бумажку спереди никто не видел.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Был сегодня в районе метро Бутырская. Видел укороты местных маршрутов. 6-й парк жжот. На 12-ом рукописный транспарант "Двинцев" (ну, это я ещё понимаю), на 126-ом рукописный "Ашан". На всё лобовое. То, что это 126 стало ясно только сбоку. И он реально доехал до Ашана и попёр обратно. И на закуску следом за ним по 126-му Волжанин первой серии трёхосник. Да, развлекается парк как может ))))

 

Вот кстати короткий постоянный маршрут именно до Ашана был бы вполне неплох. На нем бы была некая стабильность. Меньше бы зависел от пробок. И с учетом перспективного открытия метро был бы неплохой внутрирайонник.

При этом можно было бы подумать, чтоб уже 126 пустить от Савеловской к ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот кстати короткий постоянный маршрут именно до Ашана был бы вполне неплох. На нем бы была некая стабильность. Меньше бы зависел от пробок. И с учетом перспективного открытия метро был бы неплохой внутрирайонник.

Сомневаюсь, ибо много людей как раз хотят доехать от Ашана до метро. Сам посмотри, какая посадка на остановке "Поликлиника" в центр. А до Бутырской всё таки ехать дольше, чем до Марьиной Рощи.

 

 

При этом можно было бы подумать, чтоб уже 126 пустить от Савеловской к ВДНХ.

Возможно, такой маршрут и нужен, но я бы не стал его рассматривать именно на основе 126-го.

Впрочем, сейчас стартует проект по изменению маршрутов. Посмотрим, что именно можно будет сделать в рамках проекта. А так у меня есть мысли и по 126, и по созданию новых маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сомневаюсь, ибо много людей как раз хотят доехать от Ашана до метро. Сам посмотри, какая посадка на остановке "Поликлиника" в центр. А до Бутырской всё таки ехать дольше, чем до Марьиной Рощи.

 

Хм. А троллейбусы там ходить перестали?

 

 

 

Возможно, такой маршрут и нужен, но я бы не стал его рассматривать именно на основе 126-го.

 

Ну тут да. 126 тоже хорош, но все же не особо стабилен.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хм. А троллейбусы там ходить перестали?

Да нет, не перестали. Просто городить маршрут до Ашана всё же несколько бессмысленно, так как какой-то явной пользы он просто не принесёт, а просто станет отбирать часть пассажиров у 12/19/126. Единственным его преимуществом будет то, что к Ашану в сторону области он будет подъезжать пустым.

 

 

Ну тут да. 126 тоже хорош, но все же не особо стабилен.

126-й, на мой взгляд, тоже нуждается в небольшом изменении

Link to comment
Share on other sites

На остановках висят объявления об открытии с 1 июня маршрута 86-к

метро ул. Подбельского - Электрозаводский мост.

Обслуживаться будет Фиатами.

Вопрос, с какого маршрута снимут машины ?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На 78 марщруте появились Фиаты. В дополнение к ПАЗам.

Точно в дополнение? Не вместо?

Link to comment
Share on other sites

 

На 78 марщруте появились Фиаты. В дополнение к ПАЗам.

Точно в дополнение? Не вместо?

 

******************

Проехали один за другим с интервалом в 5-7 минут 06410 и 06963

И если на маршруте оставить одни Фиаты не слишком ли будет ?

Тогда, допустим, с середины Б.Почтовой есть шанс не уехать в первом приехавшем автобусе,

заполненном под завязку.

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=78&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

С 16 июня по будням маршрут прокачан до 13-минутного интервала в часы пик.

Это прогресс !

Вот бы ещё 40 до ума довести...

Link to comment
Share on other sites

 

 

На 78 марщруте появились Фиаты. В дополнение к ПАЗам.

Точно в дополнение? Не вместо?

 

******************

Проехали один за другим с интервалом в 5-7 минут 06410 и 06963

И если на маршруте оставить одни Фиаты не слишком ли будет ?

Тогда, допустим, с середины Б.Почтовой есть шанс не уехать в первом приехавшем автобусе,

заполненном под завязку.

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=78&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

С 16 июня по будням маршрут прокачан до 13-минутного интервала в часы пик.

Это прогресс !

Вот бы ещё 40 до ума довести...

 

Ничего себе, теперь я точно стану постоянным клиентом маршрута. Только в пробках стыть будет на улице Радио.

Link to comment
Share on other sites

Прогресс не то слово! Ох... Помню чатенько в 2007 году ездил на Б. Почтовую д 30 и пользовался этим редкоходящим маршрутом! А сейчас до ума довели... Давно бы. Еще ходила какая то кольцевая маршрутка. Ее интервалы были куда меньше.

Link to comment
Share on other sites

Вчера, кстати, видел один Фиат на 286-м маршруте. Но по расписанию он ходит также редко. Кроме Фиата был один 5292

Link to comment
Share on other sites

А я на 78-м Фиат встретил!

Link to comment
Share on other sites

А я на 78-м Фиат встретил!

А я на нём даже проехался. Полезная штука! Теперь можно не ходить пешком от Курской до универа.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хотел у Вани спросить, если знает. Какой самый плотный маршрут в 6ап? Мне показалось, что 714. Все ОБВ + Дукаты и весьма часто весь день.

Link to comment
Share on other sites

Если имеются в виду интервалы, то 714 и 903

Ну не только они. Я сегодня ездил на Новоалексеевскую улицу. Видел и 903 и 714. 903 - БВ, народу чуть, 714 - сплошь Волжанины и 6213, все сидячие заняты, а обратно так вообще битком. И это в 10 часов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну не только они. Я сегодня ездил на Новоалексеевскую улицу. Видел и 903 и 714. 903 - БВ, народу чуть, 714 - сплошь Волжанины и 6213, все сидячие заняты, а обратно так вообще битком. И это в 10 часов.

Ну от Рижской до ВДНХ 903-й, тем более в это время, не так заполнен, ибо основной поток на нём едет до/от ВДНХ. 714-й в это время обычно везёт толпу народа от Корчагина к Рижской. Обратно в это время, разумеется, поток не такой великий. Если говорить про пассажиропотоки, то лидер в нашем парке - 774, второе место отстаёт примерно в 1.5 раза - 903. 714 тоже возит много, но проигрывает по пассажиропотоку 601-му и 238-му

Link to comment
Share on other sites

Про 774 не сомневался. Но это ведь абсолютные цифры? А если на протяженность поделить, 714 получится скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если на протяженность поделить, 714 получится скорее всего.

Ну такой стастистики нет. Есть перевозка на один машино-день. Она, можно сказать, одинаковая у 714 и 774. Разница в плюс/минус 20 пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Около 15:00 ехал на 06125 по 86, на всех наружных ЭМУ горел 86, диктофонная запись с остановками была тоже с 86,

а на табло в салоне бегущая строка показывала 75.

Как такое возможно ?

Одна из пассажирок даже засомневалась туда ли она села.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Судя по ФБ, вернули 11820, 11821 и 11822.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.