Jump to content

6 Автобусный Парк


Recommended Posts

Все ваши машины ездят у нас... 11821 (бывш. 06315) как работала так и работает, да и вообще я не помню, чтобы за последний месяц у нас чего-то отдавали, кроме как Скании обратно... Поэтому не знаю чего вам там пригнали... Про газовые, ориентировочно 3-го марта выползут, пока только длинные...

 

Вообще вы чего-то чудите, ибо даже сегодня все машинки переданные из 6-го парка у нас работали на линии...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну не все точно...

Ну значит не все. Я видел пока одну, вот и подумал, что и остальные пришли. Тем более что говорили, что газовые выйдут скоро. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

И какая машина точно вернулась ?

Уже никакая. Свои же ввели в заблуждение, по ошибке сделав наклейку с 06116, хотя надо было 06115. Так что прошу прощения за дезинформацию

Link to comment
Share on other sites

Сегодня "Селену" на 774-м маршруте поразил неизвестный вирус!  :D  Сразу на трёх машинах (06321, 06970 и 06945) название одной из конечных на ЭМУ выглядело как "ПФ.Л"  :D  :D  "Ось" куда-то пропала! И ладно бы на одном каком-то...

Link to comment
Share on other sites

Видимо, записали через новую программу. У меня тоже такое бывало. Но после этого всегда пишу через старую.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня "Селену" на 774-м маршруте поразил неизвестный вирус!  :D  Сразу на трёх машинах (06321, 06970 и 06945) название одной из конечных на ЭМУ выглядело как "ПФ.Л"  :D  :D  "Ось" куда-то пропала! И ладно бы на одном каком-то...

 

Я вчера как раз на Лобненской работал, своим переписывал всё. По 774 видел машин 6 точно с такой хренью.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

 

Добрый вечер,а нету информации о том когда начнут списывать 5256?

Тебе надоела твоя 931?:)

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый вечер,а нету информации о том когда начнут списывать 5256?

Тебе надоела твоя 931?:)

Что за 931?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Что за 931?

А, извини. Перепутал тебя с другим. Машина такая. 06931. А по поводу 5256 пока ничего не ясно. Если в этом году будет большой приход новых машин, то все 5256 будут списаны. Ну или проданы. Даже 2005-го года выпуска.

Вообще, в этом году на списание довольно большой список техники. Очень много ЛиАЗов-6212, большая часть ПАЗиков, все три Скании, и даже два МАЗа-107 туда попали на конец года

Link to comment
Share on other sites

 

Что за 931?

А, извини. Перепутал тебя с другим. Машина такая. 06931. А по поводу 5256 пока ничего не ясно. Если в этом году будет большой приход новых машин, то все 5256 будут списаны. Ну или проданы. Даже 2005-го года выпуска.

Вообще, в этом году на списание довольно большой список техники. Очень много ЛиАЗов-6212, большая часть ПАЗиков, все три Скании, и даже два МАЗа-107 туда попали на конец года

А когда ожидается приход хотя бы приблизительно?
Link to comment
Share on other sites

Придет 900 машин. 1-е скорее всего летом пойдут.

Link to comment
Share on other sites

Придет 900 машин. 1-е скорее всего летом пойдут.

А это с учетом с того, что МГТ тоже собирается закупить около 300 автобусов за свой счет купить. Так как вроде столько ДТИС собирается за свой счет закупить автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Какого распределение маршрутов по колоннам?

Link to comment
Share on other sites

А кто может объяснить почему у 80 периодически подлетают интервалы по факту аж за 30 минут, хотя по расписанию чуть ли не каждые 10 минут должны идти? Вроде и маршрут не пробочный и все должны в графике ехать,  Около 20:00 в будни вообще не дождешься :( 

Link to comment
Share on other sites

По вечерам бывает большая пробка на Подбелке на подъезде к метро.

Иногда быстрее оказывается, если выйти на предыдущей остановке  и пройти пешком.

Так же по вечерам очень часто от Преображенки первые 3,5 остановки приходится преодолевать

с черепашьей скоростью из-за плотного движения на Краснобогатырской, Просторной.

В связи с переориентацией Алымова переулка на одностороннее движение в сторону области

было бы логично изменить маршрут и пустить его по Алымову вместо Просторной и части М.Черкизовской.

Link to comment
Share on other sites

Начало Алымова переулка узкое, да и нельзя будет перенести остановки "ул.Алымова" и "Бойцовая ул.", тк нет возможности организовать заездные карманы, а без этого по новым нормам никак нельзя.

Link to comment
Share on other sites

До остановки "ул. Алымова" можно и на 86 доехать. Остановку "Бойцовая ул." можно сделать сразу после перекрёстка с Малой Черкизовской.

Там до жилого дома приличное расстояние и можно сделать карман.

Link to comment
Share on other sites

После перекрестка тоже не получится, тк напротив остановка в обратную сторону, тут если только уже на 3-й Гражданской ее делать. Ну и 86 не самая уж полноценная замена 80, тк по интервалам уж очень различаются.

Link to comment
Share on other sites

86 сейчас прокачали и он ходит чуть ли не в 2 раза чаще, чем в прошлые годы.

По 80 есть ещё 1 вариант - с 2-сторонним движением по М.Черкизовской.

Он так ходил до середины 70-х. По Знаменской вместо Просторной.

Можно вместо Знаменской использовать Хромова. На М.Черкизовской надо будет

в таком случае сделать остановки Знаменская и Просторная, как в обратную сторону.

В середине 70-х эти остановки были. Уверен, что и карманы там можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

06559 теперь с белым госом - О 047 АУ 777.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А в 6 а/п тем временем теперь новые таблички маршрутоуказателей. Отныне теперь на доске, До этого были глянцевые впрочем из за этого наверное и быстро пришли в негодность. Кстати чем неугодили самые первые до глянцевых? Они были очень в хорошем состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Да это наши бывшие третьепарковские придумали. Теперь, собственно, это выглядит как в 3-м АП

Link to comment
Share on other sites

Да это наши бывшие третьепарковские придумали. Теперь, собственно, это выглядит как в 3-м АП

Да придумали то они хорошо. Теперь хоть выглядят по нормальному. Вопрос в другом. Чем не угодили первые что были до глянцевых? Деньги неначто больше потратить? Очередной маразм и в 11 и 7 парках но там трафареты поменяли только шрифтом. Материал не менялся и использовался картон как и было то в 6 парке этими глянцевыми что были можно было разве что в трубочку сворачивать.С чем это может быть связано? И надо ли оно так сильно было?

Link to comment
Share on other sites

Да это наши бывшие третьепарковские придумали. Теперь, собственно, это выглядит как в 3-м АП

Действительно сегодня выйдя из метро Бабушкинская и увидев из далека 838 подумал,что маршрут передали в 3 а/п, пока не посмотрел на бортовой номер.
Link to comment
Share on other sites

А в этих парках сейчас директор один? Просто сейчас и бортовые одинаковые лепят, и сзади наклейки "60" и "Спасибо, что уступили дорогу автобусу". Ещё со всех машин пропал тюнинг в виде покраске тех же "очков".

Link to comment
Share on other sites

А в этих парках сейчас директор один? Просто сейчас и бортовые одинаковые лепят, и сзади наклейки "60" и "Спасибо, что уступили дорогу автобусу". Ещё со всех машин пропал тюнинг в виде покраске тех же "очков".

Судя по сайту МГТ директор в каждом парке свой. А что касается бортовых номеров,то отличее в том как они наклеены,у 6-го целиком бумажка с цифрами,в 3-м каждая циферка отдельно.
Link to comment
Share on other sites

В 6-м теперь тоже каждая цифра отдельно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сегодня "Селену" на 774-м маршруте поразил неизвестный вирус! :D Сразу на трёх машинах (06321, 06970 и 06945) название одной из конечных на ЭМУ выглядело как "ПФ.Л" :D :D "Ось" куда-то пропала! И ладно бы на одном каком-то...

Похоже, этот вирус, с февраля, только расползся. Причём исключительно по машинам 774-го маршрута - теперь уже на половине их вместо "Платф. Лось" - "Пф Л"...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.