Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Касым сказал:

О! Вот это было бы круто. Я бы на таком с превеликим удовольствием на какой-нибудь дальняк закатился по МО.

Котельники-Бронницы или Домодедовская-Володарского?😃

16 часов назад, Смотрящий сказал:

Видимо оно. 6270.

Волгоградская область, Volgabus-6270.G4 № А 638 РМ 134; Санкт-Петербург — VI Международный транспортный фестиваль "ТранспортФест-2025"

 

Правда там салон городской и он на газу. Но других трёхосников, у них вроде сейчас нет.

Неплохо смотрится. И как всегда "придут" в зелёную зону чтобы вывести Дрожжино/Боброво и прочие Ермолинские и Лесные пердя,если их на тот момент Москва не заберёт. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, вчера в Расторгуево сгорел единственный живой Лотос-206 в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня подряд на МКАДе и на Осташковском вижу колонну белых газовых нефазов. Причем у них пригородная комплектация, но сидушки как в городских автобусах. Надеюсь это корыто не МТА себе заприметило? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Смотрящий сказал:

Пишут, вчера в Расторгуево сгорел единственный живой Лотос-206 в Подмосковье.

Рандовское наследие. Вот интересно чем он от Маз-206 отличался,если они как два близнеца?

6 часов назад, Kirusha сказал:

2 дня подряд на МКАДе и на Осташковском вижу колонну белых газовых нефазов. Причем у них пригородная комплектация, но сидушки как в городских автобусах. Надеюсь это корыто не МТА себе заприметило? 

Поверь уж лучше это чем Луидор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вот интересно чем он от Маз-206 отличался,если они как два близнеца?

Ничем. В Челнах ему только газовое оборудование и шкильдик ставили.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Смотрящий сказал:

Ничем. В Челнах ему только газовое оборудование и шкильдик ставили.

Могли бы тогда не заморачиваться с Лотосом,а просто Маз-206.....Г.

Ну примерно такая же картина была и есть с микроавтобусами: и мерсами и фордами и ивеками и нижегородцами и софиями и всякими аббревиатурами и чуть ли не цифрами и векторами ,а выглядели все на одну харю😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Смотрящий сказал:
8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот интересно чем он от Маз-206 отличался,если они как два близнеца?

Ничем. 

Прочитал, что у МАЗа-206 длина 8650 мм, у Лотоса-206 8800 мм, высота по крыше у МАЗА 2030 мм, у Лотоса - 3270 мм, сидячих мест у МАЗА 25, у Лотоса - 27.     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Могли бы тогда не заморачиваться с Лотосом,а просто Маз-206.....Г.

Ну, по документам это изделие Раритека, а не Минского Автомобильного Завода. Поэтому и не МАЗ-206...Г.

Изменено пользователем Смотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Смотрящий сказал:

Ну, по документам это изделие Раритека, а не Минского Автомобильного Завода. Поэтому и не МАЗ-206...Г.

Плагиатчики!🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА снова поступление-почти 70 машин 5292.65.03. 12 штук уже в Дмд переехали и 4 в Мытищи.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

В МТА снова поступление-почти 70 машин 5292.65.03. 12 штук уже в Дмд переехали и 4 в Мытищи.

Хорошо, что не дурацкая пригородная версия НефАЗа с кривым салоном и 36-ю местами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Хорошо, что не дурацкая пригородная версия НефАЗа с кривым салоном и 36-ю местами. 

Уж лучше дурацкая версия кривого Нефаза,чем шикарная версия прямой 68-ситиГазели или ДээСного Луидора.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

Уж лучше дурацкая версия кривого Нефаза,чем шикарная версия прямой 68-ситиГазели или ДээСного Луидора.

Ну этих я вообще за автобусы не считаю. Что с маршруткой не делай - она всегда останется маршруткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mihail сказал:

Ну этих я вообще за автобусы не считаю. Что с маршруткой не делай - она всегда останется маршруткой

А "маршрутка" такой модели машины вообще нет и не было. То что называется определенным видом пассажирских перевозок,быдло в модель транспортного средства записало и до сих пор не отвыкнет от этого в силу своей безграмотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А "маршрутка" такой модели машины вообще нет и не было. То что называется определенным видом пассажирских перевозок,быдло в модель транспортного средства записало и до сих пор не отвыкнет от этого в силу своей безграмотности.

Да понятное дело, что маршруткой может быть всё от "буханки" до двухэтажного Неоплана.  Но в понимании большинства, маршрутка - это всё, что меньше Пазика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

В МТА снова поступление-почти 70 машин 5292.65.03. 12 штук уже в Дмд переехали и 4 в Мытищи.

Долгопа 13 машин получила. 6 машин в Одинцово. 5 машин на убой в Рузу. По 3 машины в Истру, Люберцы, Ногинск и Щёлково. По 2 в Подольск и Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Нара в пролёте? 

Достанется всем. Там ещё 150 штук.

 

Тем временем, МТА анонсировало продажу 34 единиц хлама. Интересно, что в списки попали Сетра 312HD и SOLARIS INTERURBINO 12.

https://mostransavto.ru/uslugi/prodazha/ao-mostransavto-obyavlyaet-o-prodazhe-bu-transporta-34-ed/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mihail сказал:

Да понятное дело, что маршруткой может быть всё от "буханки" до двухэтажного Неоплана.  Но в понимании большинства, маршрутка - это всё, что меньше Пазика. 

В том же Подольске с полсотни Пазов ездило в режиме "м/т",и причём не по наполнению а по расписанию. У водителя был график движения,а на остановках стандартное красным шрифтом(условно) 6.30 инт: 10-15 мин 21.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

В том же Подольске с полсотни Пазов ездило в режиме "м/т",и причём не по наполнению а по расписанию. У водителя был график движения,а на остановках стандартное красным шрифтом(условно) 6.30 инт: 10-15 мин 21.00

И не только там. Года с 94-95, в С-Посаде, ещё до массового появления бобиков, маршрутками на некоторых маршрутах было всё от Паза-672/3205 до Ик-250.  И тоже всё работало как часы по расписанию. Бардак начался именно с появлением частников с газелями и прочей мелочью под конец 90-х, и продолжается по сей день. 

Изменено пользователем Mihail
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

В том же Подольске с полсотни Пазов ездило в режиме "м/т",и причём не по наполнению а по расписанию. У водителя был график движения,а на остановках стандартное красным шрифтом(условно) 6.30 инт: 10-15 мин 21.00

Были также и порейсовые расписания. А также расписания, которые на остановках со временем переставали указывать порейсово (переходили на указание на остановке интервала). ИМХО, в части случаев указание расписания порейсово не нормально, т.к. на части маршрутов (согласно графику) часть интервалов большие, либо небольших и маленьких интервалов на маршруте меньшая часть.

Помню, был период, когда на остановках у маршрутов МТА, обслуживавшихся и коммерцией с расписанием, указывавшимся на остановках порейсово, и социалом, расписание могло быть указано объединенное (без разделения на расписания отдельно для социала и отдельно для м/т) с пометкой буквы т у коммерческих рейсов, например, типа: 

5.35, 6:25т, 6.35, 7.20т, 7.35т*, 7.40, 8.45т, 9.34, 9.50т, 10.05т, 10.34, 11.11т, 11.40, 12.00т, 12.20т, 12.50, 13.15т, 13.53, 14.18т, 15.07, 15.ю23т, 16.10, 16.40т, 16.55т, 17.14, 17.30т, 18.02т, 18.20т, 18.48т, 19.00, 19.20т*, 19.35т*, 20.06, 20.30т*, 21.11, 22.05, 23.00.             * по будням                 

При указании расписания в таком виде могла присутствовать пометка: т - м/такси.

В последнее время у МТА расписание коммерции на остановках, помню, часто попадалось просто в виде написания номера маршрута и расписания (порейсово или интервально) красным цветом.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на 314, который в ЖК, стали чаще выпускать Лиазы-5250. МАЗы 203 свое откатали уже наконец? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, interference сказал:

Бывало, что даже на три категории делили: социал, коммерческие автобусы и коммерческие м/т. Пример из 2005 года:

image.png

Кинь ссылку на этот год из ПТМО. Можешь даж в личку если можно. Полистаю,молодость вспомню😆

1 час назад, Kirusha сказал:

Заметил, что на 314, который в ЖК, стали чаще выпускать Лиазы-5250. МАЗы 203 свое откатали уже наконец? :) 

Если бы 203-е изначально были бы МТАшное "порождение",то они бы наверняка ещё не всё были бы.

1 час назад, interference сказал:

Бывало, что даже на три категории делили: социал, коммерческие автобусы и коммерческие м/т. Пример из 2005 года:

image.png

В Серпухове коммерция просто была на Пазиках,коммерция м/т была на газелях. Всё просто✌️

Автоколонновская естественно✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, interference сказал:

Бывало, что даже на три категории делили: социал, коммерческие автобусы и коммерческие м/т. Пример из 2005 года:

image.png

В части разделов этого сайта время отбытия коммерческих рейсов не выделяется красным, а обозначается в виде подчеркивания времени отбытия.  

Мне вспомнилось, что в ранний постсоветский период коммерческие рейсы на ГАЗели (и тому подобном) были дороже социала на бОльшую сумму, чем на ПАЗике.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

В части разделов этого сайта время отбытия коммерческих рейсов не выделяется красным, а обозначается в виде подчеркивания времени отбытия.  

Мне вспомнилось, что в ранний постсоветский период коммерческие рейсы на ГАЗели (и тому подобном) были дороже социала на бОльшую сумму, чем на ПАЗике.    

В два раза разница была если память не подводит. 5 рублей на аатобусе и 10 рублей на газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.