Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Касым сказал:

О! Вот это было бы круто. Я бы на таком с превеликим удовольствием на какой-нибудь дальняк закатился по МО.

Котельники-Бронницы или Домодедовская-Володарского?😃

16 часов назад, Смотрящий сказал:

Видимо оно. 6270.

Волгоградская область, Volgabus-6270.G4 № А 638 РМ 134; Санкт-Петербург — VI Международный транспортный фестиваль "ТранспортФест-2025"

 

Правда там салон городской и он на газу. Но других трёхосников, у них вроде сейчас нет.

Неплохо смотрится. И как всегда "придут" в зелёную зону чтобы вывести Дрожжино/Боброво и прочие Ермолинские и Лесные пердя,если их на тот момент Москва не заберёт. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, вчера в Расторгуево сгорел единственный живой Лотос-206 в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня подряд на МКАДе и на Осташковском вижу колонну белых газовых нефазов. Причем у них пригородная комплектация, но сидушки как в городских автобусах. Надеюсь это корыто не МТА себе заприметило? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Смотрящий сказал:

Пишут, вчера в Расторгуево сгорел единственный живой Лотос-206 в Подмосковье.

Рандовское наследие. Вот интересно чем он от Маз-206 отличался,если они как два близнеца?

6 часов назад, Kirusha сказал:

2 дня подряд на МКАДе и на Осташковском вижу колонну белых газовых нефазов. Причем у них пригородная комплектация, но сидушки как в городских автобусах. Надеюсь это корыто не МТА себе заприметило? 

Поверь уж лучше это чем Луидор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вот интересно чем он от Маз-206 отличался,если они как два близнеца?

Ничем. В Челнах ему только газовое оборудование и шкильдик ставили.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Смотрящий сказал:

Ничем. В Челнах ему только газовое оборудование и шкильдик ставили.

Могли бы тогда не заморачиваться с Лотосом,а просто Маз-206.....Г.

Ну примерно такая же картина была и есть с микроавтобусами: и мерсами и фордами и ивеками и нижегородцами и софиями и всякими аббревиатурами и чуть ли не цифрами и векторами ,а выглядели все на одну харю😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Смотрящий сказал:
8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот интересно чем он от Маз-206 отличался,если они как два близнеца?

Ничем. 

Прочитал, что у МАЗа-206 длина 8650 мм, у Лотоса-206 8800 мм, высота по крыше у МАЗА 2030 мм, у Лотоса - 3270 мм, сидячих мест у МАЗА 25, у Лотоса - 27.     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Могли бы тогда не заморачиваться с Лотосом,а просто Маз-206.....Г.

Ну, по документам это изделие Раритека, а не Минского Автомобильного Завода. Поэтому и не МАЗ-206...Г.

Изменено пользователем Смотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Смотрящий сказал:

Ну, по документам это изделие Раритека, а не Минского Автомобильного Завода. Поэтому и не МАЗ-206...Г.

Плагиатчики!🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА снова поступление-почти 70 машин 5292.65.03. 12 штук уже в Дмд переехали и 4 в Мытищи.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

В МТА снова поступление-почти 70 машин 5292.65.03. 12 штук уже в Дмд переехали и 4 в Мытищи.

Хорошо, что не дурацкая пригородная версия НефАЗа с кривым салоном и 36-ю местами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Хорошо, что не дурацкая пригородная версия НефАЗа с кривым салоном и 36-ю местами. 

Уж лучше дурацкая версия кривого Нефаза,чем шикарная версия прямой 68-ситиГазели или ДээСного Луидора.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

Уж лучше дурацкая версия кривого Нефаза,чем шикарная версия прямой 68-ситиГазели или ДээСного Луидора.

Ну этих я вообще за автобусы не считаю. Что с маршруткой не делай - она всегда останется маршруткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mihail сказал:

Ну этих я вообще за автобусы не считаю. Что с маршруткой не делай - она всегда останется маршруткой

А "маршрутка" такой модели машины вообще нет и не было. То что называется определенным видом пассажирских перевозок,быдло в модель транспортного средства записало и до сих пор не отвыкнет от этого в силу своей безграмотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А "маршрутка" такой модели машины вообще нет и не было. То что называется определенным видом пассажирских перевозок,быдло в модель транспортного средства записало и до сих пор не отвыкнет от этого в силу своей безграмотности.

Да понятное дело, что маршруткой может быть всё от "буханки" до двухэтажного Неоплана.  Но в понимании большинства, маршрутка - это всё, что меньше Пазика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

В МТА снова поступление-почти 70 машин 5292.65.03. 12 штук уже в Дмд переехали и 4 в Мытищи.

Долгопа 13 машин получила. 6 машин в Одинцово. 5 машин на убой в Рузу. По 3 машины в Истру, Люберцы, Ногинск и Щёлково. По 2 в Подольск и Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Нара в пролёте? 

Достанется всем. Там ещё 150 штук.

 

Тем временем, МТА анонсировало продажу 34 единиц хлама. Интересно, что в списки попали Сетра 312HD и SOLARIS INTERURBINO 12.

https://mostransavto.ru/uslugi/prodazha/ao-mostransavto-obyavlyaet-o-prodazhe-bu-transporta-34-ed/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mihail сказал:

Да понятное дело, что маршруткой может быть всё от "буханки" до двухэтажного Неоплана.  Но в понимании большинства, маршрутка - это всё, что меньше Пазика. 

В том же Подольске с полсотни Пазов ездило в режиме "м/т",и причём не по наполнению а по расписанию. У водителя был график движения,а на остановках стандартное красным шрифтом(условно) 6.30 инт: 10-15 мин 21.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

В том же Подольске с полсотни Пазов ездило в режиме "м/т",и причём не по наполнению а по расписанию. У водителя был график движения,а на остановках стандартное красным шрифтом(условно) 6.30 инт: 10-15 мин 21.00

И не только там. Года с 94-95, в С-Посаде, ещё до массового появления бобиков, маршрутками на некоторых маршрутах было всё от Паза-672/3205 до Ик-250.  И тоже всё работало как часы по расписанию. Бардак начался именно с появлением частников с газелями и прочей мелочью под конец 90-х, и продолжается по сей день. 

Изменено пользователем Mihail
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

В том же Подольске с полсотни Пазов ездило в режиме "м/т",и причём не по наполнению а по расписанию. У водителя был график движения,а на остановках стандартное красным шрифтом(условно) 6.30 инт: 10-15 мин 21.00

Были также и порейсовые расписания. А также расписания, которые на остановках со временем переставали указывать порейсово (переходили на указание на остановке интервала). ИМХО, в части случаев указание расписания порейсово не нормально, т.к. на части маршрутов (согласно графику) часть интервалов большие, либо небольших и маленьких интервалов на маршруте меньшая часть.

Помню, был период, когда на остановках у маршрутов МТА, обслуживавшихся и коммерцией с расписанием, указывавшимся на остановках порейсово, и социалом, расписание могло быть указано объединенное (без разделения на расписания отдельно для социала и отдельно для м/т) с пометкой буквы т у коммерческих рейсов, например, типа: 

5.35, 6:25т, 6.35, 7.20т, 7.35т*, 7.40, 8.45т, 9.34, 9.50т, 10.05т, 10.34, 11.11т, 11.40, 12.00т, 12.20т, 12.50, 13.15т, 13.53, 14.18т, 15.07, 15.ю23т, 16.10, 16.40т, 16.55т, 17.14, 17.30т, 18.02т, 18.20т, 18.48т, 19.00, 19.20т*, 19.35т*, 20.06, 20.30т*, 21.11, 22.05, 23.00.             * по будням                 

При указании расписания в таком виде могла присутствовать пометка: т - м/такси.

В последнее время у МТА расписание коммерции на остановках, помню, часто попадалось просто в виде написания номера маршрута и расписания (порейсово или интервально) красным цветом.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на 314, который в ЖК, стали чаще выпускать Лиазы-5250. МАЗы 203 свое откатали уже наконец? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, interference сказал:

Бывало, что даже на три категории делили: социал, коммерческие автобусы и коммерческие м/т. Пример из 2005 года:

image.png

Кинь ссылку на этот год из ПТМО. Можешь даж в личку если можно. Полистаю,молодость вспомню😆

1 час назад, Kirusha сказал:

Заметил, что на 314, который в ЖК, стали чаще выпускать Лиазы-5250. МАЗы 203 свое откатали уже наконец? :) 

Если бы 203-е изначально были бы МТАшное "порождение",то они бы наверняка ещё не всё были бы.

1 час назад, interference сказал:

Бывало, что даже на три категории делили: социал, коммерческие автобусы и коммерческие м/т. Пример из 2005 года:

image.png

В Серпухове коммерция просто была на Пазиках,коммерция м/т была на газелях. Всё просто✌️

Автоколонновская естественно✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, interference сказал:

Бывало, что даже на три категории делили: социал, коммерческие автобусы и коммерческие м/т. Пример из 2005 года:

image.png

В части разделов этого сайта время отбытия коммерческих рейсов не выделяется красным, а обозначается в виде подчеркивания времени отбытия.  

Мне вспомнилось, что в ранний постсоветский период коммерческие рейсы на ГАЗели (и тому подобном) были дороже социала на бОльшую сумму, чем на ПАЗике.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

В части разделов этого сайта время отбытия коммерческих рейсов не выделяется красным, а обозначается в виде подчеркивания времени отбытия.  

Мне вспомнилось, что в ранний постсоветский период коммерческие рейсы на ГАЗели (и тому подобном) были дороже социала на бОльшую сумму, чем на ПАЗике.    

В два раза разница была если память не подводит. 5 рублей на аатобусе и 10 рублей на газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

Заметил, что на 314, который в ЖК, стали чаще выпускать Лиазы-5250. МАЗы 203 свое откатали уже наконец? :) 

В конце сентября попадались.

 

Новьё массово выходит на линию. Несколько новых 5292 вечером на 368 видел.

 

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.