Дмитрий_Макаров Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 10 минут назад, житель москвы сказал: Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов. Как отличить 357 от 1383 от 1971 и от 469 я хз. Ну например Яндексу и 2гис использовать цветовые схемы как на маршрутниках МГТ и сделать к ним пояснения 10 минут назад, житель москвы сказал: Изменено 5 часов назад пользователем Дмитрий_Макаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад В 22.09.2025 в 16:38, Чебурашка сказал: уже есть примечания: бывший областной, с заездом, без льгот Я имел в виду делать что-то вроде В 22.09.2025 в 20:53, Nonesuch сказал: Не признает московский суд — вышестоящий отменит. Апелляция - это Мосгорсуд с понятным результатом. Кассация - не факт, второй кассационный суд тоже в Москве. А до Верховного просто может не дойти такая мелочь, они имеют право не брать всё подряд. ежели нижестоящие инстанции отказались. 6 часов назад, Паштет сказал: Это первое время так будет, потом только ЭМУ. Здесь офф, но массово на московских автобусах появились "картонки", даже у частников где их изначально не было. Значит сверху таки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, житель ЗАО сказал: Я имел в виду делать что-то вроде Тоже хороший вариант. Только что бы при нажатии на маршрут выдавал инфу о перевозчике и цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Только что, житель ЗАО сказал: Я имел в виду делать что-то вроде Будет лапша и на 357, и на 1383, и на 1434, и на 1971. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 12 минут назад, житель москвы сказал: Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов. Строчить разработчикам и вводить ещё поле, туда или лого Московского транспорта ... или хотя бы просто гербы городов для гортранспорта условного Владимира 1 минуту назад, Higre сказал: Будет лапша и на 357, и на 1383, и на 1434, и на 1971. Для маршрутов Москва-Область от Мостранспорта как раз лого вставлять этот самый Москва-Область. profit? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, житель ЗАО сказал: Для маршрутов Москва-Область от Мостранспорта как раз лого вставлять этот самый Москва-Область. profit? Тут надо всё чётко продумывать, потому что в этом случае, не увидев лапшу, могут не понять обладатели безлимита Пригород, а им как раз, наоборот, всё равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 45 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: постоянными пассажирами ? совершенно не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 55 минут назад, Фыва Цукен сказал: уже писали, что в москве очень высока мобильность и текучка населения. и доля тех, кто в первый-второй раз пользуется маршрутом, существенно выше, чем где-то в провинции. откуда эти люди могут получить нужную информацию? Ну вот байка. Я как раз на этой самой "МЦД Лианозово", хочу попасть на Угличскую (=по идее мне нужны все "московские" в сторону Алтушки). Выхожу, вижу обыкновенный синий СК, номер "пятьсот какой-то" с просто "метро Алтуфьево" на ЭМУ, открыл все двери, ну я "влетаю" во вторую дверь, внутри обычный валидатор МосТранспорта... и только там обнаруживаю что прошивка у валидатора какая-то странная и мой проездной чего-то не пробивается Да, это оказался 572 из Грибков , позже увидел на Яндексе у него "посадки нет". Ну да, сам лоханулся, сам честно банковскую приложил 15 минут назад, Higre сказал: не увидев лапшу, могут не понять обладатели безлимита Пригород А вот это не проблема вообще, по моему. В соцсетях Дептранса рассказали что такое "Москва-Область" и что в них действует. Да. Кому надо, прочтёт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, житель ЗАО сказал: В соцсетях Дептранса рассказали что такое "Москва-Область" и что в них действует А давно заячья телега стала источником, который все должны читать перед поездкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Higre сказал: А давно заячья телега стала источником, который все должны читать перед поездкой? Так и на остановках плакаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, житель ЗАО сказал: Кому надо, прочтёт. >привыкнут >загуглят >в Копенгагене так >никаких проблем нет вообще, Великий Я всегда добираюсь куда надо, кто не умеет, это его личные проблемы >кто хочет тот уедет >оправдание собственной безалаберности >вывсёврёти 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 минут назад, Higre сказал: >привыкнут >загуглят >в Копенгагене так >никаких проблем нет вообще, Великий Я всегда добираюсь куда надо, кто не умеет, это его личные проблемы >кто хочет тот уедет >оправдание собственной безалаберности >вывсёврёти Опять же считать что пассажиры ничего не смотрят и не знают и такие тупые не очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Опять же считать что пассажиры ничего не смотрят и не знают и такие тупые не очень хорошо Я сознательно отличаю тупость от незнания, если человек идиот - то это надолго, если человек чего-то не знает (кроме базовых вещей) - никто не обязывает его это знать. Умение сходу отличать 1971 от 1434 по характеристикам и способам оплаты, филиал Юго-западный от Северо-западного, четвёртую колонну от первой и тому подобное к базовым вещам, ИМХО, не относятся. А вот если на каждом шагу будет указано, что на этом маршруте другая система оплаты, а человек настойчиво попрётся с обычной Тройкой, тут уже медицина бессильна. Но это моё мнение, тут найдётся достаточно Великих Я, которые любят других учить, как им жить, а если что не так - то они дебилы. Изменено 4 часа назад пользователем Higre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Higre сказал: филиал Юго-западный от Северо-западного, четвёртую колонну от первой и тому подобное к базовым вещам, Так никто не говорит что вот это базовые вещи. Здесь про то что номер маршрута , наклейки , это то на что минимально надо обращать внимание 7 минут назад, Higre сказал: А вот если на каждом шагу будет указано, что на этом маршруте другая система оплаты, а человек настойчиво попрётся с обычной Тройкой, тут уже медицина бессильна. Остановки , соц сети , тв , радио , наклейка на автобусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Здесь про то что номер маршрута , наклейки , это то на что минимально надо обращать внимание Выше уже была фотка автобуса на 640. Обратил внимание на номер маршрута и наклейку - впал в когнитивный диссонанс. Если бы в Дептрансе в такое не умели, как и в странную нумерацию, я бы не спорил. 4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Остановки , соц сети , тв , радио , наклейка на автобусе Через месяц от этого кроме наклеек ничего не останется, а людям надо пользоваться транспортом постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 8 минут назад, Higre сказал: Умение сходу отличать 1971 от 1434 У 1434 и 1971 должны быть разные серии номеров маршрутов. Раз уж у нас получилось так, что маршруты МГТ Москва-Область частично имеют городские тарифы, частично отдельные. Между прочим, когда часть 500-х маршрутов перевели на городской тариф, им 800-й номер присвоили. Потихоньку мы приходим к тому, что должна отражать нумерация маршрутов: городские маршруты маршруты москва-область по городским тарифам маршруты москва-область с отдельными тарифами областные социальные маршруты москва-область областные коммерческие маршруты москва-область городские коммерческие маршруты москва-область. А не эту дебильную секторальную нумерацию маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, житель ЗАО сказал: имел в виду делать что-то вроде Да, было бы круто 1 минуту назад, sai сказал: Раз уж у нас получилось так, что маршруты МГТ Москва-Область частично имеют городские тарифы, частично отдельные Думаю за пару лет все маршруты Москва область уйдут мгт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, sai сказал: Потихоньку мы приходим к тому, что должна отражать нумерация маршрутов: В теме про нумерацию маршрутов это высказывалось не один раз, и, в принципе, не помню, чтобы кто-то был против, за исключением разногласий типа "нужно или нет выделять магистральные маршруты". Но мы-то высказываем, а Дептранс чхать на всё это хотел с самого начала. Притом до нынешней команды заек в целом всё работало, не говоря уже о "300-х и 400-х маршрутах" при царе Горохе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, житель москвы сказал: Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов. Как отличить 357 от 1383 от 1971 и от 469 я хз. Ваши разработчики сами вам усложнили жизнь, сделав всего две опции для автобуса - льготный и маршрутка А потом вы пишите пачками отписки на 860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 9 минут назад, Higre сказал: Через месяц от этого кроме наклеек ничего не останется, а людям надо пользоваться транспортом постоянно. Ну будем честны на маршрутах Москва область не так много новых пассажиров. Даже скажу больше. На рейсах обычно одни и тебе пассажиры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, Чебурашка сказал: Думаю за пару лет все маршруты Москва область уйдут мгт Бардак с нумерацией распространился уже и на область, только в другой форме. Поэтому - ну, теоретически это сделали, а потом выходим в Котельниках и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 7 минут назад, Чебурашка сказал: Думаю за пару лет все маршруты Москва область уйдут мгт Согласен. В этом и есть основная задумка Изменено 4 часа назад пользователем Дмитрий_Макаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 минут назад, sai сказал: Потихоньку мы приходим к тому, что должна отражать нумерация маршрутов: городские маршруты маршруты москва-область по городским тарифам маршруты москва-область с отдельными тарифами областные социальные маршруты москва-область областные коммерческие маршруты москва-область городские коммерческие маршруты москва-область. да, имхо, нужно что-то в этом роде. 45-50 лет назад в москве примерно так и было. номера автобусов от 1 до 299 - город, 300-399 - областной перевозчик, заезжающий в москву, 500-599 - московский перевозчик, заезжающий в область. 400-х не было (точнее был один - речной вокзал-зеленоград). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Дмитрий_Макаров сказал: Ну будем честны на маршрутах Москва область не так много новых пассажиров. Даже скажу больше. На рейсах обычно одни и тебе пассажиры Маршруты Москва-Область имеют остановки на территории Москвы, где может оказаться куча случайных пассажиров, которым не нужна никакая область, но которых эти маршруты довезут до ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Higre сказал: выходим в Котельниках Тут вообще надо начинать бороться с этими десятками трасс и присваивать всем номера нормальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Дмитрий_Макаров сказал: Согласен. В этом и есть осиананая задумка Оставляя за скобками вопрос "чем всё это обеспечить, чтобы в самом городе качество обслуживания не упало", остаётся вопрос, что эта задумка планирует делать с маршрутами, не относящимися к МТА, и межгородом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 50 минут назад, житель ЗАО сказал: В соцсетях Дептранса рассказали что такое "Москва-Область" и что в них действует. Да. Кому надо, прочтёт. И всё же по-прежнему актуален вопрос, что покажет валидатор, если приложить обычный московский городской проездной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, sai сказал: Маршруты Москва-Область имеют остановки на территории Москвы, где может оказаться куча случайных пассажиров, которым не нужна никакая область, но которых эти маршруты довезут до ближайшего метро. Ну так и до этого останавливались. Опять же мы исходим из того что пассажир слепоглухонемой 3 минуты назад, Higre сказал: что эта задумка планирует делать с маршрутами, не относящимися к МТА, и межгородом. Межгород на автовокзалы , а частникам ждать пока откроют закончится разрешение и умирать 6 минут назад, Корзухин А. сказал: И всё же по-прежнему актуален вопрос, что покажет валидатор, если приложить обычный московский городской проездной Красный проход запрещен по идее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Опять же мы исходим из того что пассажир слепоглухонемой Да не из этого мы исходим. А исходим из того, что в номере маршрута должен быть один четкий признак системы оплаты проезда на данном маршруте, который бы был описан на всех остановках, транспортных картах и кассах. По типу того, что в советское время писали на проездных: в автобусах 300-х и 400-х маршрутах не действителен. И что пассажир не должен перелопачивать кучу источников информации, чтобы узнать о способе оплаты на маршруте, а мог просто взглянуть на его номер. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Межгород на автовокзалы Это сейчас серьёзно было? Сергиев Посад, Рузу и Звенигород на Северные ворота, Чехов и Серпухов на Южные? 7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: частникам ждать пока откроют закончится разрешение и умирать Замысел твой не понял я, 270, 271 закрылись чтобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти