Перейти к содержанию

654: Продление В Промзону "строгино"


Рекомендуемые сообщения

На сайте расписаний обнаружил со 2 апреля следующее:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=654&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=654&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

Получается, что от Трамдепо его продляют по Воробьева с организацией (?) обратной остановки "Трамдепо" до улицы Маршала Прошлякова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте расписаний обнаружил со 2 апреля следующее:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=654&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=654&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

Получается, что от Трамдепо его продляют по Воробьева с организацией (?) обратной остановки "Трамдепо" до улицы Маршала Прошлякова.

Думаю, остановка будет совмещена с имеющейся. Петелькой у депо. Для 626 ведь очтановку не вводят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, остановка будет совмещена с имеющейся. Петелькой у депо. Для 626 ведь очтановку не вводят...

 

Уже подумал, что с нынешнего Трамдепо есть поворот налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, остановка будет совмещена с имеющейся.

Правильно. Я сегодня убедился в этом сам, когда проезжал мимо на 626-м(05 311) в тот момент, когда у Трамдепо останавливались сразу два 654-х(и обе машины были новейшими ХБИшками). 

 

 

Для 626 ведь очтановку не вводят...

И это плохо. Ибо на 626 можно быстро приехать в промзону(из Рублёва) однако для того, чтобы оттуда уехать нужно заниматься извращениями с использованием Таллинской(соответственно получается крюк). А когда-то для того чтоб туда вообще попасть нужно было или отлавливать служебки или топать пешком, так как при наличии ходящего там 626 вписаться в ОТ было никак невозможно(остановки на Лыковском/М. Прошлякова ЕМНИП были введены года три назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время работал я курьером. И как житель Строгино обслуживал Строгино. В том числе Зенит-Плазу. Добирался туда всегда на 654 до трамдепо, далее пёхом. Поскольку маршрутки 137м и 210м не оплачивались конторой, да и в мясо по утрам и вечерам. Особенно 210. Которая и сейчас, когда я жду в 8:40 652 на остановке Кулакова,11 приходит битком, в неё ещё пытаются залезть, бо другого туда нет. Вернее, не было. До назначения 654. Только работники ЗП, что штурмуют маршрутки, не знают, что теперь туда ходит МГТ. Расклеили объявления только на пути следования 654, а на Катукова, Кулакова, Неманском - ни слова. На Щукинской - ключевом узле - ни слова )))) И вот мимо проносится ЗПлазовский автобус безостановочный, а все остальные давятся в 210м... Все стоячие заняты ещё от Щуки, а на моей остановке влезают, нет, вминаются, чтоб стоя, да хоть лёжа на крыше, лишь бы доехать. Они не знают, что пройти несколько сот метров или проехать их трамваями или автобусами, и ты сядешь у Орбиты в пустой 654. Который доставит до места... Проблема не в сортирах, проблема в головах. "Сортиры" ходят до Прошлякова. "Головы" не знают, что им всё готово. Это проблема оповещения? Или проблема восприятия? И то, и другое. И пока паразитируют бобики и в ЗПлазовские автобусы пускают по пропускам - не отвадить привычку. Не сменить раздавленных в говно на пустой МГТ 654...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К/ст "Проспект Маршала Жукова,92", честно, не ожидал такого названия, конечная большая, хватит даже на обслуживания одного САСа)
Надеюсь люди в ближайшее время узнают о продлении 654 маршрута, высадка, так вообще рядом с БЦ.

И остановки бы ввести по трассе движения, местами бы пригодились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз обсуждалось. В разных темах. Здесь. На форуме. Меня обосрали более знающие люди. Остановок не будет, надо пробивать через перфектуру или как там СЗАО. Новую диспу построили специально для 654. Верь в это. Разумного объяснения этому бреду лично я не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К/ст "Проспект Маршала Жукова,92", 

Э. А откуда вообще взялась информация о таком названии к/ст?

На сайте расписаний, где обычно к/ст указывают, такого безобразия нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспу построили специально для 654. Верь в это.

Да я к тому, что более нужные "Кастанаевскую" не могут построить или "1 МР Щербинки" открыть, а здесь для целого одного маршрута! Хоть бы 782 туда подвязали ради приличия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, это адрес диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

диспу построили специально для 654. Верь в это.

Да я к тому, что более нужные "Кастанаевскую" не могут построить или "1 МР Щербинки" открыть, а здесь для целого одного маршрута! Хоть бы 782 туда подвязали ради приличия..

 

 

Артемий, врубим на секунду фантазию. Как подвязать 782 на Прошлякова конечную? Через метро. В этом же был смысл 782 всегда...

 

Вот 626 мимо депо - это бред. Нужна остановка у депо по склону. 626 и 654 (782). Твардовского 8 - на другой стороне от имеющейся нужна? да. 626 и 654 (782). На съездах проектируемого проезда и прошлякова нужна? да. 626 и 654 (782). На пересечении Прошлякова и съезда на Новоригу нужно 626 и 654? да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в сортирах, проблема в головах. "Сортиры" ходят до Прошлякова. "Головы" не знают, что им всё готово. Это проблема оповещения? Или проблема восприятия? И то, и другое. И пока паразитируют бобики и в ЗПлазовские автобусы пускают по пропускам - не отвадить привычку. Не сменить раздавленных в говно на пустой МГТ 654...

Да, у нас маршрутки возведены чуть ли в культ. Сколько раз встречал в различных объявах, рекламах и т. д.описание проезда: метро "ХХХская", далее маршрутки №№ 6789х, 9876у без единого упоминания про полноценный НОТ, при том, что там тоже ходит, зачастую в большем количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на входе в зенитплазу я прилеплю листок, что 654 ходит у вас за углом, и билет "90 минут" вам хватит от сюда до дома за 44 рублей, меня закопают и\или пристрелят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К/ст "Проспект Маршала Жукова,92", честно, не ожидал такого названия, конечная большая, хватит даже на обслуживания одного САСа)

 

Так её и строили как раз для САСа, которого в итоге не будет... 654-й - это уж так, чтобы не пустовала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для САСа? Какого? Краснопресненская - МКАД? Кого и куда он там должен возить? Плазовцев, у которых свой корпоративный автобус есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для САСа? Какого? Краснопресненская - МКАД?

 

Да, такого.

 

 

 

Кого и куда он там должен возить?

 

Кого-то от МКАД и проспекта Жукова до кольцевой линии метро. Была такая идея Лямова, по всем вылетным магистралям запустить экспрессы. И некоторые конечные станции для них успели построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ладно, ты ссылаешься на идеи этих придурков. Но сам-то ты понимаешь что САС в виде Краснопресненская - МКАД это бред? Есть 850. В тоннеле он не нужен. Там чисто поле по части людей у плазы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дим, ладно, ты ссылаешься на идеи этих придурков. Но сам-то ты понимаешь что САС в виде Краснопресненская - МКАД это бред? Есть 850. В тоннеле он не нужен. Там чисто поле по части людей у плазы...

 

Насколько я понимаю, там у МКАД где-то перехватывающую парковку должны были построить. Идея была пересаживать областных автомобилистов в автобусы. Ну а в итоге САС стал 850-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дим, ладно, ты ссылаешься на идеи этих придурков. Но сам-то ты понимаешь что САС в виде Краснопресненская - МКАД это бред? Есть 850. В тоннеле он не нужен. Там чисто поле по части людей у плазы...

 

Насколько я понимаю, там у МКАД где-то перехватывающую парковку должны были построить. Идея была пересаживать областных автомобилистов в автобусы. Ну а в итоге САС стал 850-м.

 

 

А где там можно было построить перехватывающую парковку? В канаве где газозаправка? Или МОЭК снести? Или лес сбрить на обратной стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у нас маршрутки возведены чуть ли в культ.

Конечно, потому что так называемым "полноценным НОТом" пользуются у нас либо от безысходности, либо всякие любители ездить в ското-стойлах типа тебя.

Да еще и других постоянно пытаются в такие условия засадить со словами: мужик ведь, можешь и постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, потому что так называемым "полноценным НОТом" пользуются у нас либо от безысходности, либо всякие любители ездить в ското-стойлах типа тебя.

То-то "неполноценный" НОТ в виде марщруток продолжает благостно вымирать в Москве во всех тех местах, где полноценный НОТ начинает прилично работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, у нас маршрутки возведены чуть ли в культ. Сколько раз встречал в различных объявах, рекламах и т. д.описание проезда: метро "ХХХская", далее маршрутки №№ 6789х, 9876у без единого упоминания про полноценный НОТ

 

 

Конечно, потому что так называемым "полноценным НОТом" пользуются у нас либо от безысходности, либо всякие любители ездить в лет ското-стойлах типа тебя.

Не поэтому, офисный планктон уже привык ездить на бобиках . Во-первых, можно спокойно приткнуть свою попу на свободное сидячее. Во-вторых, там нет бабушек, дедушек и других льготных категорий населения от коих у типичного представителя ОП возникает butt-hart. В-третьих, типичный представитель ОП никогда не задумывался о существовании проездных, ему проще заплатить 30-35 руб. в бобике, чем в МГТ 100(а то что за эти деньги можно проехать 4 раза, а не один-ему пофиг).

 

 

Если на входе в зенитплазу я прилеплю листок, что 654 ходит у вас за углом, и билет "90 минут" вам хватит от сюда до дома за 44 рублей

Илья, зачем прилеплять листочки на входе в Зенит-Плазу? Это будет расценено как порча имущества БЦ.

Проще написать или позвонить в их управляющую компанию(http://www.zenith-inter.ru/ru/offices/?id=1), чтоб они добавили информацию про НОТ.



 

 

Да еще и других постоянно пытаются в такие условия засадить со словами: мужик ведь, можешь и постоять.

Мне-то пофигу. Есть свободные сидушки-посижу, нет-постою. Я же не являюсь представителем льготных категорий населения и мне только 30.  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, могли бы и получше название придумать типа: "Лыково" или "Новорижская".

По-моему самое оптимальное, это назвать к/ст по названию улицы на которой она находиться, т.е. к/ост маршрута. 

 

Я так понимаю сейчас в здании только охрана сидит? Диспетчер же на 654 не нужен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему самое оптимальное, это назвать к/ст по названию улицы на которой она находиться, т.е. к/ост маршрута. 

Так написали же выше, что конечная планировалась для САСа, а тогда улица Маршала Прошлякова называлась Проектируемым проездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот САС через тоннель что ли планировался?

 

В принципе, идея САСа по трассе 850 автобуса лично мне не кажется совсем неразумной. Под вопросом лишь та часть, которая в тоннеле.

Тот район сейчас вывозится стадами троллейбусов к Полежаевской и САС до кольцевой линии мог бы быть реальной альтернативой жителям.

 

Как бы сейчас уже есть 850 автобус, но в его работе есть 2 существенных недостатка:

- выделенка, по которой ходит 850 автобус работает как-то хреновастенько, так что надежность и скорость сообщения там так и остается под вопросом.

- расписание из разряда "раз в 10-25 минут", а по выходным "только до 20 часов".

 

Все это вместе приводит к тому, что 850 автобусом пользуются только те, кому нужен объект в пределах досягаемости 850 автобуса. Альтернативой метро он не стал. По прежнему суммарно гораздо быстрее и надежнее ехать на троллейбусе до Полежаевской и далее метром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание из разряда "раз в 10-25 минут", а по выходным "только до 20 часов".

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=850&date=1111100&direction=AB&waypoint=1 - где ты такое увидел в основное время работы?

А есть ещё 850Ф - http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=850%D4&date=1111100&direction=AB&waypoint=1

Ну и где у тебя вышло раз в 10-25 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.