gusakyur Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 На Спринтере они себя окупают прекрасно. Только в Мострансавто считают по другому. Не знаю кто-там ездил на Спринтерах, большая часть ждала МАЗы. После того как СВ отвалилось, я езжу как угодно, но не на Спринтерах (благо на работу там устраиваться не стал) А пассажирам удобнее когда автобус ходит раз в 30-40 минут, а не раз в два часа! Своей бабке объясни (раз уж по твоему мнению есть невывоз), что она должна ехать стоя раком в Спринтере (с возможностью разделить с водителем штраф за проезд стоя) или ждать следующую машину с той же вероятностью, чем прийти по расписанию к ОБВ и ехать в человеческой позе. Не уверен, что МТА эти маршруты хоть как-то нужны, а работать заставили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ты не забывай, что в любом случае в этом году в Шолохово Леруа Мерлен открывается. Самому Леруа посетитель на общественном транспорте в принципе не интересен. У Дмитрова есть шанс именно 519 и 60-м там выстрелить. Как только магазин откроют, то народ поедет. При наличии Леруа в Алтуфьево на общественном транспорте ни из Москвы, ни из Долгопы никто в Шолохово не поедет. А окрестности увязаны довольно неплохо. А что там у нас до Шолохова ходит? 70-й с Катуара, 42-й из Лобни, 270-й и 271-й Автолайновские и вышеупомянутые 519 и 60-й. Ну то есть маршрутов дофига, доехать можно во все окрестности, а решение об увеличении вместимости или выпуска можно будет принимать по фактической загрузке. заезжать днем в Катуар Что там делать днём?Практика показывает, что маршруты, рассчитывающие таскать пассажиров со станций во время ж/д окна, выживают только в крупных городах типа Люберец. Всякие же Катуары и Нахабины нужного для коммерции потока не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Самому Леруа посетитель на общественном транспорте в принципе не интересен. Не согласен. У них доставка есть достаточно дешевая. При наличии Леруа в Алтуфьево на общественном транспорте ни из Москвы, ни из Долгопы никто в Шолохово не поедет Не скажи. От Московских водников, Северного и т.д. не в пятницу вечером ехать до Шолохова 10 минут. До Алтуфьева за это время не доехать. И там можно банально не встать в выходные. Что там делать днём? Голаз окупать конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 доставка есть достаточно дешевая. Она в первую очередь для тех, кто не хочет/не может увезти всё купленное на своей машине. Ибо не в каждую машину влезет например дверь или большой рулон линолеума. Голаз окупать конечно. За счёт кого? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Не знаю кто-там ездил на Спринтерах, большая часть ждала МАЗы МАЗов там у Мострансавто нет и быть не может! И у нелегалов сейчас ставка на Спринтера. Своей бабке объясни (раз уж по твоему мнению есть невывоз), что она должна ехать стоя раком в Спринтере (с возможностью разделить с водителем штраф за проезд стоя) или ждать следующую машину с той же вероятностью, чем прийти по расписанию к ОБВ и ехать в человеческой позе. А причем здесь бабки? В Марфино штук 15 многоэтажек. И там не только бабки живут. Даже Строитель - Катуар через МВС раскатали! Сегодня дед ехал расказывал, что на 14-40 6 человек с Катуара - 4 человека вышло в Лысково, два село в МВС в Строитель. Это день, местные пассажиры без дачников пока. С лета наверное Спринтер поставят... Она в первую очередь для тех, кто не хочет/не может увезти всё купленное на своей машине. Ибо не в каждую машину влезет например дверь или большой рулон линолеума. Собственная машинка сейчас становится очень дорогогим удовольствием с каждым годом. И ездить за всякой мелочью на личной машине совсем не выгодно специально. За счёт кого? За счет людей которые в Катуаре живут - там тоже порядка 15 многоэтажек. И даже в выходные там интервал днем до одного часа доходит в электричках. В любом случае это лишние пять километров всего. На пять километров много соляры Голаз потратит? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 МАЗов там у Мострансавто нет и быть не может! И у нелегалов сейчас ставка на Спринтера. Как раз с приходом МТА интерес мной и потерян... Ну и то что многие купили "дешевое" жилье без какой либо транспортной и/или социальной инфраструктуры.... не первая деревня Д...в и не последняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Как раз с приходом МТА интерес мной и потерян... Ну и то что многие купили "дешевое" жилье без какой либо транспортной и/или социальной инфраструктуры.... Как раз с приходом Мострансавто можно наконец надеяться на осоциаливание 459, 60-го и 519-го. Бабки эти маршруты не любят, т.к. платить надо. Антон выше написал, что будет пассажиропоток на ОБВ на 459 - поставят ОБВ. Сейчас там спринтера хватает за глаза раз в 30 минут во внепик и раз в 15 минут в час пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Там где частные Пазики заменили на Спринтеры с осоциаливанием - улучшением обслуживания не пахнет(особенно если цель не пенсионеры, а вывоз многоэтажек). Если в Вашем районе получится удачнее - пусть будет так, я не против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) И ездить за всякой мелочью на личной машине совсем не выгодно специально. Леруа вообще не интересно, чтобы туда ездили за мелочью. Покупающий два гвоздя в развес - это не их целевой клиент. И даже в выходные там интервал днем до одного часа доходит в электричках. 45 минут: 11:03-11:48. 519 ходит... мнэээ... в разы реже. В любом случае это лишние пять километров всего. На пять километров много соляры Голаз потратит? А дело не только в соляре. И даже не в рабочем времени водителя (когда 5-10-минутный заезд может выбить продолжительность смены так, что придётся целый кругорейс снимать). Любая промежуточная остановка и тем более заезд (а это довольно увесистый заезд) - это всегда компромисс между теми, кому надо ехать с этого заезда, и теми, кому этот заезд нафиг не упёрся. И потерять пассажиров больше, чем получить - нет проблем. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Леруа вообще не интересно, чтобы туда ездили за мелочью. Покупающий два гвоздя в развес - это не их целевой клиент В нынешних экономических условиях и два гвоздя будут интересны. 45 минут: 11:03-11:48. 519 ходит... мнэээ... в разы реже. Перед этим как раз часовой интервал получался с 09-30 до 10-35. А интервал раз в три часа днем - это конечно ни в какие ворота не лезет. Надо еще один выход. За примером далко ходить не надо. Тот же 31-й маршрут так обслуживается ОБВ и Спринтер. И потерять пассажиров больше, чем получить - нет проблем. В данном конкретном случае потерь не будет. Явный пример Строитель - Катуар. Заезд в МВС приводит к высадке/посадке пассажиров. Так же будет и с заездом 519-го в Катуар. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Думаю, что 25 нужно перевести со МКАД на Череповецкую - Лескова - Широкую. На 60 пока одной машины хватит, до Марфина от метро стоило бы поставить пока еще одну машину. Что касается Катуара, то наверное после открытия Леруа мог бы иметь смысл маршрут на 2 спринтерах от Катуара до Лобни, пернключаемый в дневной перерыв электричек на Алтуфьево - Катуар. А далее смотреть на наполняемость. А заездов точно не надо, ибо это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Уважаемые модераторы, давайте сделаем отдельную тему "А104 и окрестности" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Думаю, что 25 нужно перевести со МКАД на Череповецкую - Лескова - Широкую Это прикол такой? Последние платежеспособные пассажиры сразу разбегутся... На 60 пока одной машины хватит, до Марфина от метро стоило бы поставить пока еще одну машину. Что касается Катуара, то наверное после открытия Леруа мог бы иметь смысл маршрут на 2 спринтерах от Катуара до Лобни, пернключаемый в дневной перерыв электричек на Алтуфьево - Катуар. А далее смотреть на наполняемость. Это сразу новый маршрут получается. Реальнее сделать заезд 60-му в Катуар двумя спринтерами. Будет 37-му помогать народ вывозить утром до Катуара, а потом брать людей с Катуара до Лобни. Проезд сделать 35 рублей. Я думаю он окупится с первых дней открытия Леруа Мерлен. С Голазом в Катуаре в пик проблемы будут - ему там не развернуться. Спринтер разворачивается вообще без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 В нынешних экономических условиях и два гвоздя будут интересны. В таком случае, выгоднее будет новый магазин не открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 В нынешних экономических условиях и два гвоздя будут интересны. Но если не стоимость проезда- одна подкова (даже только гвоздей). Проблема скорее не в этом, а в том что для корпоративщиков нужен кассовый чек +товарный или кассовый с описанным всем что купили. На строительных рынках часто что-то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Уважаемые модераторы, давайте сделаем отдельную тему "А104 и окрестности" Давно пора, ибо товарищ FIPS завалил весь раздел "Московская область" своими хотелками вокруг своих деревень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа. C 459 не спутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа.C 459 не спутал? Ну да, тот что до Лобни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа.А он в другое время неактуален Они должны Мигачёвой бутылку хорошего коньяка поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Они должны Мигачёвой бутылку хорошего коньяка поставить Кто такая Мигачёва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Сегодня звонили из Дмитрова из автоколонны. Решили по 60-му парковый рейс в 19-20 отправить с заездом в Марфино по 60-му в 19-30! Ура! По 519-му есть тоже соображения. Будем дальше двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudjohnsen Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Сегодня звонили из Дмитрова из автоколонны. Решили по 60-му парковый рейс в 19-20 отправить с заездом в Марфино по 60-му в 19-30! Ура! По 519-му есть тоже соображения. Будем дальше двигаться. Так вот кто на горячую линию все пишет)))) Давайте лучше сюда все соображения, оперативнее будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа.А он в другое время неактуален Они должны Мигачёвой бутылку хорошего коньяка поставить Это связано с дневным технологическим окном электричек? У 459 еще были и есть ближние пассажиры. Например, до 22 километра (район Северный). Сам им многократно пользовался в этом качестве. Ситуация. Тебе нужно в пос.Северный в будний день в 7 вечера. Выходишь из м.Алтуфьево. Идёшь вдоль мест посадки на транспорт. Сначала стоит огромная очередь на маршрутку 836м. Где-то на 2-3 фургунобуса. Затем стоит чуть более короткая очередь на 685м. Потом стоят очереди на долгопрудненские автобусы и маршрутки (545). В конце всей этой вакханалии - огромная толпа на автобусы МГТ (836, 685, а раньше и 273). Вот спрашивается - на чём ехать? Ответ простой - на 459, который оставливается между 545 и МГТ. На него я никогда не видел очереди. МАЗы каждые 15 минут вывозили всех желающих. Кроме того, не всем было очевидно, что на нём можно доехать до московских остановок . Непонятное слово "Лобня" отпугивало ближних пассажиров. Из всей упомянутой компании 459 идёт заметно быстрее, чем 836м и 685м (которая вечерами любит ездить по "новой дороге", становясь дублёром для 836м), т.к. он идёт прямо по Дмитровке. Даже если на Дмитровке пробка, то на "новой дороге" она тоже есть. У некоторых существует иллюзия, что "новая дорога" беспробочна и существует для объезда пробок на Дмитровке, но это далеко не так. Так что 459 очень хорошо помогал мне и некоторым другим товарищам, это был быстрый и удобный способ доехать. Ну, иногда получалось попасть на такую "экзотику", как 519 и 302, которые также очень удобны, но ввиду их астрономических интервалов для ближних поездок они никакой погоды не делали. А 459 делал. Жалко, что он оказался видоизменён. А что с Мустанг-Авто? Они ведь держались лет 15 на этом направлении и пустыми не ездили (я застал еще "цветные" ПАЗы 3205 конца 90-х гг. выпуска). Что вдруг произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 то вдруг произошло? Лицензия им стала не по деньгам. Вот и закрыли лавочку. Ну собсна последние 3 - 4 года их основной источник дохода - 459 растерял добрую половину своих пассажиров из-за пробок на Дмитровке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Так вот кто на горячую линию все пишет)))) Давайте лучше сюда все соображения, оперативнее будет) Например, посмотрел я сегодня вот это и знакомой сказал про парковый 459 -го в 19-30, а она отослала к расписанию № 60 «ст. Лобня – Марфино» от ст. Лобня: 7:50, 9:45, 11:25, 13:30, 16:25, 17:55, 19:40, 21:30. Там получается можно перекрыть рейс в 19-40 парковым 459-го. 21-30 это тоже парковый 459-го. Остается 22-40. Наверное его все же нужно. Можно народ уведомить об этом рейсе в 23-00 от Лобни в Марфино. Там от Катуара последний 37-й в 21-30 идет в Марфино. А потом только такси... Соответственно, если парковый 459-й в 23-00 пойдет до Марфино, то возьмет пассажиров с двух электричек из Лобни в 22-46 и 22-53. Так что надо переиграть на 23-00! По 519-му. Надо писать по поводу переведения маршрута на Спринтера. Плюс народ спрашивал, где автобусы останавливаются 519-е теперь. Я бы 519-й отправил на посадочную площадку 401-го вообще, пока он на ОБВ. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudjohnsen Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Так вот кто на горячую линию все пишет)))) Давайте лучше сюда все соображения, оперативнее будет) Например, посмотрел я сегодня вот это и знакомой сказал про парковый 459 -го в 19-30, а она отослала к расписанию № 60 «ст. Лобня – Марфино» от ст. Лобня: 7:50, 9:45, 11:25, 13:30, 16:25, 17:55, 19:40, 21:30. Там получается можно перекрыть рейс в 19-40 парковым 459-го. 21-30 это тоже парковый 459-го. Остается 22-40. Наверное его все же нужно. Можно народ уведомить об этом рейсе в 23-00 от Лобни в Марфино. Там от Катуара последний 37-й в 21-30 идет в Марфино. А потом только такси... Соответственно, если парковый 459-й в 23-00 пойдет до Марфино, то возьмет пассажиров с двух электричек из Лобни в 22-46 и 22-53. Так что надо переиграть на 23-00! По 519-му. Надо писать по поводу переведения маршрута на Спринтера. Плюс народ спрашивал, где автобусы останавливаются 519-е теперь. Я бы 519-й отправил на посадочную площадку 401-го вообще, пока он на ОБВ. Насчет парковых подумаем. 519 перенесем к 401-му как только уйдёт нелегалы. 519 попробуем на днях Спринтер покатать, разворотная площадка в Марфино не подходит для БВ, а пассажиропоток низкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 разворотная площадка в Марфино не подходит для БВ, а пассажиропоток низкий. Голаз там крутить действительно тяжко. Что касается низкого пассажиропотока. Пассажир банально ушел на электричку, когда 519-й не работал вообще, плюс пробки на Дмитровском шоссе сказались. Шанс вернуть пассажиров есть, но для этого кроме как перенос конечной к 401-му в Алтуфьево, нужно еще катать как минимум две машины, иначе при любой пробке или сходе машины с линии маршрута фактически нет. Второе - надо по возможности осоциаливать маршрут со следующего года. А возможность такая как я понял есть. И третье - нужно уходить с конечной в Марфино, если кататься на Спринтерах, в пользу Румянцево. Поселок военного санатория нужно вывозить с другой стороны реки, как и отдыхающих санатория. В любом случае в Строителе, Лысково, поселке Марфинского военного самнатория и в Ларево народу больше чем на двух остновках нынешней трассы 519-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudjohnsen Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 разворотная площадка в Марфино не подходит для БВ, а пассажиропоток низкий.Голаз там крутить действительно тяжко. Что касается низкого пассажиропотока. Пассажир банально ушел на электричку, когда 519-й не работал вообще, плюс пробки на Дмитровском шоссе сказались. Шанс вернуть пассажиров есть, но для этого кроме как перенос конечной к 401-му в Алтуфьево, нужно еще катать как минимум две машины, иначе при любой пробке или сходе машины с линии маршрута фактически нет. Второе - надо по возможности осоциаливать маршрут со следующего года. А возможность такая как я понял есть. И третье - нужно уходить с конечной в Марфино, если кататься на Спринтерах, в пользу Румянцево. Поселок военного санатория нужно вывозить с другой стороны реки, как и отдыхающих санатория. В любом случае в Строителе, Лысково, поселке Марфинского военного самнатория и в Ларево народу больше чем на двух остновках нынешней трассы 519-го. Про осоциаливание забудьте, денег в области нет. Пишите, конечно в Минтранс, может, когда-нибудь созреют. Если раньше принимали во внимание мнение перевозчика, то теперь слушают пассажиров. Чем выше и больше напишете, тем вероятнее шансы на успех. В Румянцево ездить нельзя, дорожные условия не позволяют. Будут пассажиры - будет и 2 автобуса, и 3... Пока финансовый результат за март отрицателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Если в Руменцево нет оборудованного остановочного пункта, то кататься туда будет нельзя. Там деньги на оборудование остановочных пунктов в бюджете Федоскинского сельского поселения были заложены на этот год. Есть всего лишь маленькая вероятность, а не возможность. Любой шанс надо в этом случае использовать! В Румянцево ездить нельзя, дорожные условия не позволяют. Пускай пишут Малое Иваносккое, Румянцево и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти