Перейти к содержанию

Лобня и окрестности


Рекомендуемые сообщения

  В 03.04.2015 в 08:44, FIPS сказал:

 

На Спринтере они себя окупают прекрасно. Только в Мострансавто считают по другому.

 

Не знаю кто-там ездил на Спринтерах, большая часть ждала МАЗы. После того как СВ отвалилось, я езжу как угодно, но не на Спринтерах (благо на работу там устраиваться не стал)

 

  В 03.04.2015 в 13:50, FIPS сказал:

 

А пассажирам удобнее когда автобус ходит раз в 30-40 минут, а не раз в два часа!

 

Своей бабке объясни (раз уж по твоему мнению есть невывоз), что она должна ехать стоя раком в Спринтере (с возможностью разделить с водителем штраф за проезд стоя) или ждать следующую машину с той же вероятностью,  чем прийти по расписанию к ОБВ и ехать в человеческой позе. Не уверен, что МТА эти маршруты хоть как-то нужны, а работать заставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Ты не забывай, что в любом случае в этом году в Шолохово Леруа Мерлен открывается.

Самому Леруа посетитель на общественном транспорте в принципе не интересен.

 

 

 

  FIPS сказал:
У Дмитрова есть шанс именно 519 и 60-м там выстрелить. Как только магазин откроют, то народ поедет.

При наличии Леруа в Алтуфьево на общественном транспорте ни из Москвы, ни из Долгопы никто в Шолохово не поедет. А окрестности увязаны довольно неплохо.

 

 

 

  FIPS сказал:
А что там у нас до Шолохова ходит? 70-й с Катуара, 42-й из Лобни, 270-й и 271-й Автолайновские и вышеупомянутые 519 и 60-й.

Ну то есть маршрутов дофига, доехать можно во все окрестности, а решение об увеличении вместимости или выпуска можно будет принимать по фактической загрузке.

 

 

 

  FIPS сказал:
заезжать днем в Катуар

Что там делать днём?

Практика показывает, что маршруты, рассчитывающие таскать пассажиров со станций во время ж/д окна, выживают только в крупных городах типа Люберец. Всякие же Катуары и Нахабины нужного для коммерции потока не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Самому Леруа посетитель на общественном транспорте в принципе не интересен.
Не согласен. У них доставка есть достаточно дешевая.

 

  Антон Чиграй сказал:
При наличии Леруа в Алтуфьево на общественном транспорте ни из Москвы, ни из Долгопы никто в Шолохово не поедет
Не скажи. От Московских водников, Северного и т.д. не в пятницу вечером ехать до Шолохова 10 минут. До Алтуфьева за это время не доехать. И там можно банально не встать в выходные.

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Что там делать днём?
Голаз окупать конечно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
доставка есть достаточно дешевая.

Она в первую очередь для тех, кто не хочет/не может увезти всё купленное на своей машине. Ибо не в каждую машину влезет например дверь или большой рулон линолеума.

 

 

 

  FIPS сказал:
Голаз окупать конечно.

За счёт кого?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:
Не знаю кто-там ездил на Спринтерах, большая часть ждала МАЗы

МАЗов там у Мострансавто нет и быть не может! И у нелегалов сейчас ставка на Спринтера.

 

 

 

  gusakyur сказал:
Своей бабке объясни (раз уж по твоему мнению есть невывоз), что она должна ехать стоя раком в Спринтере (с возможностью разделить с водителем штраф за проезд стоя) или ждать следующую машину с той же вероятностью,  чем прийти по расписанию к ОБВ и ехать в человеческой позе.

А причем здесь бабки? В Марфино штук 15 многоэтажек. И там не только бабки живут. Даже Строитель - Катуар через МВС раскатали! Сегодня дед ехал расказывал, что на 14-40 6 человек с Катуара - 4 человека вышло в Лысково, два село в МВС в Строитель. Это день, местные пассажиры без дачников пока. С лета наверное Спринтер поставят...

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Она в первую очередь для тех, кто не хочет/не может увезти всё купленное на своей машине. Ибо не в каждую машину влезет например дверь или большой рулон линолеума.

Собственная машинка сейчас становится очень дорогогим удовольствием с каждым годом. И ездить за всякой мелочью на личной машине совсем не выгодно специально.

 

 

  Антон Чиграй сказал:
За счёт кого?

За счет людей которые в Катуаре живут - там тоже порядка 15 многоэтажек. И даже в выходные там интервал днем до одного часа доходит в электричках. В любом случае это лишние пять километров всего. На пять километров много соляры Голаз потратит? 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2015 в 19:16, FIPS сказал:

МАЗов там у Мострансавто нет и быть не может! И у нелегалов сейчас ставка на Спринтера.

 

 

Как раз с приходом МТА интерес мной и потерян... Ну и то что многие купили "дешевое" жилье  без какой либо транспортной и/или социальной инфраструктуры.... не первая деревня Д...в и не последняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Как раз с приходом МТА интерес мной и потерян... Ну и то что многие купили "дешевое" жилье  без какой либо транспортной и/или социальной инфраструктуры....
Как раз с приходом Мострансавто можно наконец надеяться на осоциаливание 459, 60-го и 519-го. Бабки эти маршруты не любят, т.к. платить надо. Антон выше написал, что будет пассажиропоток на ОБВ на 459 - поставят ОБВ. Сейчас там спринтера хватает за глаза раз в 30 минут во внепик и раз в 15 минут в час пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где частные Пазики заменили на Спринтеры с осоциаливанием - улучшением обслуживания не пахнет(особенно если цель не пенсионеры, а вывоз многоэтажек). Если в Вашем районе получится удачнее - пусть будет так, я не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FIPS сказал:
И ездить за всякой мелочью на личной машине совсем не выгодно специально.

Леруа вообще не интересно, чтобы туда ездили за мелочью. Покупающий два гвоздя в развес - это не их целевой клиент.

 

 

 

  FIPS сказал:
И даже в выходные там интервал днем до одного часа доходит в электричках.

45 минут: 11:03-11:48.

519 ходит... мнэээ... в разы реже.

 

 

 

  FIPS сказал:
В любом случае это лишние пять километров всего. На пять километров много соляры Голаз потратит?

А дело не только в соляре. И даже не в рабочем времени водителя (когда 5-10-минутный заезд может выбить продолжительность смены так, что придётся целый кругорейс снимать). Любая промежуточная остановка и тем более заезд (а это довольно увесистый заезд) - это всегда компромисс между теми, кому надо ехать с этого заезда, и теми, кому этот заезд нафиг не упёрся. И потерять пассажиров больше, чем получить - нет проблем.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
Леруа вообще не интересно, чтобы туда ездили за мелочью. Покупающий два гвоздя в развес - это не их целевой клиент

В нынешних экономических условиях и два гвоздя будут интересны.

 

  Антон Чиграй сказал:
45 минут: 11:03-11:48. 519 ходит... мнэээ... в разы реже.

Перед этим как раз часовой интервал получался с 09-30 до 10-35. А интервал раз в три часа днем - это конечно ни в какие ворота не лезет. Надо еще один выход. За примером далко ходить не надо. Тот же 31-й маршрут так обслуживается ОБВ и Спринтер. 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
И потерять пассажиров больше, чем получить - нет проблем.

В данном конкретном случае потерь не будет. Явный пример Строитель - Катуар. Заезд в МВС приводит к высадке/посадке пассажиров. Так же будет и с заездом 519-го в Катуар.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 25 нужно перевести со МКАД на Череповецкую - Лескова - Широкую. На 60 пока одной машины хватит, до Марфина от метро стоило бы поставить пока еще одну машину. Что касается Катуара, то наверное после открытия Леруа мог бы иметь смысл маршрут на 2 спринтерах от Катуара до Лобни, пернключаемый в дневной перерыв электричек на Алтуфьево - Катуар. А далее смотреть на наполняемость.

 

А заездов точно не надо, ибо это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы, давайте сделаем отдельную тему "А104 и окрестности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Думаю, что 25 нужно перевести со МКАД на Череповецкую - Лескова - Широкую

Это прикол такой? Последние платежеспособные пассажиры сразу разбегутся...

 

 

  abr сказал:
На 60 пока одной машины хватит, до Марфина от метро стоило бы поставить пока еще одну машину. Что касается Катуара, то наверное после открытия Леруа мог бы иметь смысл маршрут на 2 спринтерах от Катуара до Лобни, пернключаемый в дневной перерыв электричек на Алтуфьево - Катуар. А далее смотреть на наполняемость.

Это сразу новый маршрут получается. Реальнее сделать заезд 60-му в Катуар двумя спринтерами. Будет 37-му помогать народ вывозить утром до Катуара, а потом брать людей с Катуара до Лобни. Проезд сделать 35 рублей. Я думаю он окупится с первых дней открытия Леруа Мерлен. С Голазом в Катуаре в пик проблемы будут - ему там не развернуться. Спринтер разворачивается вообще без проблем.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
В нынешних экономических условиях и два гвоздя будут интересны.  

В таком случае, выгоднее будет новый магазин не открывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
В нынешних экономических условиях и два гвоздя будут интересны.

Но если не стоимость проезда- одна подкова (даже только гвоздей).



Проблема скорее не в этом, а в том что для корпоративщиков нужен кассовый чек +товарный или кассовый с описанным всем что купили. На строительных рынках часто что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2015 в 21:33, Проверяющий сказал:

Уважаемые модераторы, давайте сделаем отдельную тему "А104 и окрестности"

Давно пора, ибо товарищ FIPS завалил весь раздел "Московская область" своими хотелками вокруг своих деревень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа.
C 459 не спутал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2015 в 09:00, FIPS сказал:

 

  abr сказал:
Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа.
C 459 не спутал?

 

Ну да, тот что до Лобни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2015 в 06:14, abr сказал:

Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа.

А он в другое время неактуален :) Они должны Мигачёвой бутылку хорошего коньяка поставить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Они должны Мигачёвой бутылку хорошего коньяка поставить
Кто такая Мигачёва?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили из Дмитрова из автоколонны. Решили по 60-му парковый рейс в 19-20 отправить с заездом в Марфино по 60-му в 19-30! Ура!  По 519-му есть тоже соображения. Будем дальше двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2015 в 10:37, FIPS сказал:

Сегодня звонили из Дмитрова из автоколонны. Решили по 60-му парковый рейс в 19-20 отправить с заездом в Марфино по 60-му в 19-30! Ура!  По 519-му есть тоже соображения. Будем дальше двигаться.

 

Так вот кто на горячую линию все пишет)))) Давайте лучше сюда все соображения, оперативнее будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2015 в 14:54, Проверяющий сказал:

 

  В 06.04.2015 в 06:14, abr сказал:

Вчера видел расписание А 419 у платформы Лианозово. Ходит раз в 15 минут. Где-то с 11.00 до 13.00. В остальное время на маршруте приблизительно столько же рейсов, сколько за эти 2 часа.

А он в другое время неактуален :) Они должны Мигачёвой бутылку хорошего коньяка поставить :)

 

Это связано с дневным технологическим окном электричек?

 

У 459 еще были и есть ближние пассажиры. Например, до 22 километра (район Северный).  Сам им многократно пользовался в этом качестве.

Ситуация. Тебе нужно в пос.Северный в будний день в 7 вечера.  Выходишь из м.Алтуфьево.  Идёшь вдоль мест посадки на транспорт. Сначала стоит огромная очередь на маршрутку 836м.   Где-то на 2-3 фургунобуса.   Затем стоит чуть более короткая очередь на 685м.  Потом стоят очереди на долгопрудненские автобусы и маршрутки (545).  В конце всей этой вакханалии - огромная толпа на автобусы МГТ (836, 685, а раньше и 273).   Вот спрашивается - на чём ехать?   Ответ простой - на 459, который оставливается между 545 и МГТ.  На него я никогда не видел очереди. МАЗы каждые 15 минут вывозили всех желающих. Кроме того, не всем было очевидно, что на нём можно доехать до московских остановок . Непонятное слово "Лобня" отпугивало ближних пассажиров.   Из всей упомянутой компании 459 идёт заметно быстрее, чем 836м и 685м (которая вечерами любит ездить по "новой дороге", становясь дублёром для 836м), т.к. он идёт прямо по Дмитровке. Даже если на Дмитровке пробка, то на "новой дороге" она тоже есть.   У некоторых существует иллюзия, что "новая дорога" беспробочна и существует для объезда пробок на Дмитровке, но это далеко не так.  Так что 459 очень хорошо помогал мне и некоторым другим товарищам, это был быстрый и удобный способ доехать.    Ну, иногда получалось попасть на такую "экзотику", как 519 и 302, которые также очень удобны, но ввиду их астрономических интервалов для ближних поездок они никакой погоды не делали. А  459 делал.  Жалко, что он оказался видоизменён.

 

А что с Мустанг-Авто?   Они ведь держались лет 15 на этом направлении и пустыми не ездили (я застал еще "цветные" ПАЗы 3205 конца 90-х гг. выпуска). Что вдруг произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  М.Е. сказал:
то вдруг произошло?

Лицензия им стала не по деньгам. Вот и закрыли лавочку. Ну собсна последние 3 - 4 года их основной источник дохода - 459 растерял добрую половину своих пассажиров из-за пробок на Дмитровке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gudjohnsen сказал:
Так вот кто на горячую линию все пишет)))) Давайте лучше сюда все соображения, оперативнее будет)

Например, посмотрел я сегодня вот это и знакомой сказал про парковый 459 -го в 19-30, а она отослала к расписанию 

№ 60 «ст. Лобня – Марфино»

 

от ст. Лобня: 7:50, 9:45, 11:25, 13:30, 16:25, 17:55, 19:40, 21:30. Там получается можно перекрыть рейс в 19-40 парковым 459-го. 21-30 это тоже парковый 459-го. Остается 22-40. Наверное его все же нужно. Можно народ уведомить об этом рейсе в 23-00 от Лобни в Марфино. Там от Катуара последний 37-й в 21-30 идет в Марфино. А потом только такси... Соответственно, если парковый 459-й в 23-00 пойдет до Марфино, то возьмет пассажиров с двух электричек из Лобни в 22-46 и 22-53. Так что надо переиграть на  23-00!

По 519-му. Надо писать по поводу переведения маршрута на Спринтера. Плюс народ спрашивал, где автобусы останавливаются 519-е теперь. Я бы 519-й отправил на посадочную площадку 401-го вообще, пока он на ОБВ. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2015 в 20:32, FIPS сказал:

 

  Gudjohnsen сказал:
Так вот кто на горячую линию все пишет)))) Давайте лучше сюда все соображения, оперативнее будет)

Например, посмотрел я сегодня вот это и знакомой сказал про парковый 459 -го в 19-30, а она отослала к расписанию 

№ 60 «ст. Лобня – Марфино»

 

от ст. Лобня: 7:50, 9:45, 11:25, 13:30, 16:25, 17:55, 19:40, 21:30. Там получается можно перекрыть рейс в 19-40 парковым 459-го. 21-30 это тоже парковый 459-го. Остается 22-40. Наверное его все же нужно. Можно народ уведомить об этом рейсе в 23-00 от Лобни в Марфино. Там от Катуара последний 37-й в 21-30 идет в Марфино. А потом только такси... Соответственно, если парковый 459-й в 23-00 пойдет до Марфино, то возьмет пассажиров с двух электричек из Лобни в 22-46 и 22-53. Так что надо переиграть на  23-00!

По 519-му. Надо писать по поводу переведения маршрута на Спринтера. Плюс народ спрашивал, где автобусы останавливаются 519-е теперь. Я бы 519-й отправил на посадочную площадку 401-го вообще, пока он на ОБВ. 

 

Насчет парковых подумаем. 519 перенесем к 401-му как только уйдёт нелегалы. 519 попробуем на днях Спринтер покатать, разворотная площадка в Марфино не подходит для БВ, а пассажиропоток низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Gudjohnsen сказал:
разворотная площадка в Марфино не подходит для БВ, а пассажиропоток низкий.
Голаз там крутить действительно тяжко. Что касается низкого пассажиропотока. Пассажир банально ушел на электричку, когда 519-й не работал вообще, плюс пробки на Дмитровском шоссе сказались. Шанс вернуть пассажиров есть, но для этого кроме как перенос конечной к 401-му в Алтуфьево, нужно еще катать как минимум две машины, иначе при любой пробке или сходе машины с линии маршрута фактически нет. Второе - надо по возможности осоциаливать маршрут со следующего года. А возможность такая как я понял есть. И третье - нужно уходить с конечной в Марфино, если кататься на Спринтерах, в пользу Румянцево. Поселок военного санатория нужно вывозить с другой стороны реки, как и отдыхающих санатория. В любом случае в Строителе, Лысково, поселке Марфинского военного самнатория и в Ларево народу больше чем на двух остновках нынешней трассы 519-го.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2015 в 06:19, FIPS сказал:

 

  Gudjohnsen сказал:
разворотная площадка в Марфино не подходит для БВ, а пассажиропоток низкий.
Голаз там крутить действительно тяжко. Что касается низкого пассажиропотока. Пассажир банально ушел на электричку, когда 519-й не работал вообще, плюс пробки на Дмитровском шоссе сказались. Шанс вернуть пассажиров есть, но для этого кроме как перенос конечной к 401-му в Алтуфьево, нужно еще катать как минимум две машины, иначе при любой пробке или сходе машины с линии маршрута фактически нет. Второе - надо по возможности осоциаливать маршрут со следующего года. А возможность такая как я понял есть. И третье - нужно уходить с конечной в Марфино, если кататься на Спринтерах, в пользу Румянцево. Поселок военного санатория нужно вывозить с другой стороны реки, как и отдыхающих санатория. В любом случае в Строителе, Лысково, поселке Марфинского военного самнатория и в Ларево народу больше чем на двух остновках нынешней трассы 519-го.  

 

 

Про осоциаливание забудьте, денег в области нет. Пишите, конечно в Минтранс, может, когда-нибудь созреют. Если раньше принимали во внимание мнение перевозчика, то теперь слушают пассажиров. Чем выше и больше напишете, тем вероятнее шансы на успех. В Румянцево ездить нельзя, дорожные условия не позволяют. Будут пассажиры - будет и 2 автобуса, и 3... Пока финансовый результат за март отрицателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Если в Руменцево нет оборудованного остановочного пункта, то кататься туда будет нельзя.

Там деньги на оборудование остановочных пунктов в бюджете Федоскинского сельского поселения были заложены на этот год.

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Есть всего лишь маленькая вероятность, а не возможность.

Любой шанс надо в этом случае использовать!

 

 

  Gudjohnsen сказал:
В Румянцево ездить нельзя, дорожные условия не позволяют.
Пускай пишут Малое Иваносккое, Румянцево и т.д.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.