Чебурашка Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет. 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет. 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828 C заездом к платформе Покровская? 828 вводился для того, чтобы быстрее добраться до метро (до Пражской тогда были жуткие пробки). С продлением до Варшавской он потеряет в стабильности. Какую цель выполняет данное объединение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет. 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828 C заездом к платформе Покровская? 828 вводился для того, чтобы быстрее добраться до метро (до Пражской тогда были жуткие пробки). С продлением до Варшавской он потеряет в стабильности. Какую цель выполняет данное объединение? с заездом сейчас пробок нет никакого продления до варшавки я не предлагал из 2-х маршрутов-призраков 1 нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 никакого продления до варшавки я не предлагал из 2-х маршрутов-призраков 1 нормальный Список остановок 241 посмотри и подумай, почему его не отменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Список остановок 241 посмотри и подумай, почему его не отменят С предложением топикастера не согласен(уж слишком крякозябристая крякозябра выходит), но вот почему не отменять 241 я не пойму. Райсобес обслуживает 40 троль, и собес не Чертаново-Южного это, пол-ку 170 обслуживает 797, детскую пол-ку - 643 и 797, больше социально значимого ничего нет. Имхо надо либо снять 40 троль и пустить 241 раз в 5-10 минут, либо отменить 241 с передачей выходов на 683 и 643, последний сделать ежедневным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Про собес не в курсе, а вот в детскую поликлинику (а туда после очередного "объединения-укрупнения" половину ЮАО направляют к профильным врачам, нас вот из Нагатинского Затона аж отправили), из окрестностей метро Варшавская как, например, ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Про собес не в курсе, а вот в детскую поликлинику (а туда после очередного "объединения-укрупнения" половину ЮАО направляют к профильным врачам, нас вот из Нагатинского Затона аж отправили), из окрестностей метро Варшавская как, например, ездить? 40 тролл давно отменен? Список остановок 241 посмотри и подумай, почему его не отменят С предложением топикастера не согласен(уж слишком крякозябристая крякозябра выходит), но вот почему не отменять 241 я не пойму. Райсобес обслуживает 40 троль, и собес не Чертаново-Южного это, пол-ку 170 обслуживает 797, детскую пол-ку - 643 и 797, больше социально значимого ничего нет. Имхо надо либо снять 40 троль и пустить 241 раз в 5-10 минут, либо отменить 241 с передачей выходов на 683 и 643, последний сделать ежедневным. да какая кракозябра то выходит,??????? Короче ваше мнение прочитал, все равно напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Про собес не в курсе, а вот в детскую поликлинику (а туда после очередного "объединения-укрупнения" половину ЮАО направляют к профильным врачам, нас вот из Нагатинского Затона аж отправили), из окрестностей метро Варшавская как, например, ездить? ну про объединение поликлиник как-то не знал, бардак, конечно. Но в принципе с имеющимися интервалами лучше не на специально 241 ехать, а либо на метро и 797/643/241, либо на 40 с пересадкой на 797, 241, либо на 683 и пройтись пешочком 1 маленькую остановку. автобус с интрвалом 23/30-30/30-30/30-30/30 в принципе надо отменять, особенно учитывая кучу альтернатив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Про собес не в курсе, а вот в детскую поликлинику (а туда после очередного "объединения-укрупнения" половину ЮАО направляют к профильным врачам, нас вот из Нагатинского Затона аж отправили), из окрестностей метро Варшавская как, например, ездить? ну про объединение поликлиник как-то не знал, бардак, конечно. Но в принципе с имеющимися интервалами лучше не на специально 241 ехать, а либо на метро и 797/643/241, либо на 40 с пересадкой на 797, 241, либо на 683 и пройтись пешочком 1 маленькую остановку. автобус с интрвалом 23/30-30/30-30/30-30/30 в принципе надо отменять, особенно учитывая кучу альтернатив. Вот, товарищ меня поддержал. На самом деле у 241 уникальный только маленький участок Россошанская-Дорожная, куда предлагаю направить 828, на который передаются выходы 241, за счет чего интервалы будут вменяемые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет. 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828 828 нужен именно для подвоза до Янгеля, к Варшавской таким диким крюком он не нужен. Сейчас 828 ходит относительно без пробок, а если объединить с 241, то весь выпуск застрянет на Варшавском шоссе. В связи со строительством эстакады напрягает движение по дублёру и пешеходный светофор, задерживающий время пути к метро, тем более, что светофор поставили не там, где он нужен, а у перекрёстка с Россошанской улицей, и приходится ходить к метро в обход. После того, как откроется эстакада, можно будет немного изменить 828, пропустив вместо Россошанского проезда по дублёру Варшавки с поворотом на 3-й Дорожный, но только после открытия эстакады, т.к. сейчас на перекрёстке с Варшавским шоссе постоянные пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет. 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828 828 нужен именно для подвоза до Янгеля, к Варшавской таким диким крюком он не нужен. Сейчас 828 ходит относительно без пробок, а если объединить с 241, то весь выпуск застрянет на Варшавском шоссе. найди в тексте хоть одно упоминание 828 до Варшавки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 найди в тексте хоть одно упоминание 828 до Варшавки ну как я понял, это подразумевается объединением 241 и 828. Если имеется в виду, что участок 241 до метро Варшавская вообще убрать, а 828 крутить с разворотом у метро Янгеля, чтобы он ехал обратно так же по Россошанской и Дорожной, то в данный момент это невозможно из-за строительства эстакады и возникших по этой причине пробок на этом перекрёстке. В целом идея очень даже неплохая, но сделать так надо только после открытия эстакады. C заездом к платформе Покровская? 828 и так проходит через платформу Покровская, поэтому никакие дополнительные заезды туда ему не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 найди в тексте хоть одно упоминание 828 до Варшавки никакого продления до варшавки я не предлагал 241 до Варшавки ходит, их же с 828 предлагается объединить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 241 до Варшавки ходит, их же с 828 предлагается объединить я так понял товарищ непонятно выразился: он имел ввиду объединить выпуски и отменить движение по 241, пустив вместо него 828 к метро. Думаю, что действительно стоит, но только 828 чуть по другому пропустить: от к/ст УАЯ(заодно уберется конечная посреди маршрута) по Россошанской(заодно станет ежедневной и двусторонней связь УАЯ и Дорожной), поворот на Дорожную и с Дорожной по Под. Кур.. Т. о. уберется длинная пересадка с 828 к метро, появится беспересадочная связь детской поликлиники и конца россошанской ул. с УАЯ(а то смешно улица есть, а транспорт раз в 20 минут в 1 сторону и по будням до 20-00 в другую). Потеряется лишь мнимая связь конца Россошанской и м. Варшавская(остальное вполне пешедоступно до 683 и 40), компенсация: пересадка на 797, 643 и "новый" 828 у м. УАЯ с 40 троля. Хотя тут одним выпуском 241 и 828 не обойтись: надо 683 и 797 тоже чаще сделать, 797 имхо вообще недооценен, он даже в выходные через 5-7 минут за предыдущим, если по недоразумению приезжает, на Пражскую приходит со всеми сидячими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 А 241 от Покровки народ по домам не развозит разве? Мне кажется можно было бы продлить 828 до к/ст УАЯ(ну трамвайное кольцо, автобусная орп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 А 241 от Покровки народ по домам не развозит разве Развозит менее года, раньше все обходились 680, ну и не стоит забывать, что на мосту остановка 828 и ко есть и идти не намного дальше после ввода турникетов будет. Может стоит 675 туда ввернуть(т. е. своей трассой до 3го Дор, 10 далее до Покровской и обратно той же трассой, а не сокращенной как сейчас), но это уже задача АИКОМа, которая то ли решена то ли нет, про 675 это не для обсуждения мне и самому не нравится(по сути будет возить попутный ветер с 680 и 147), я к тому, что лучше всё в комплексе бы поменять разок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 С предложением топикастера не согласен(уж слишком крякозябристая крякозябра выходит), но вот почему не отменять 241 я не пойму. Райсобес обслуживает 40 троль, и собес не Чертаново-Южного это, пол-ку 170 обслуживает 797, детскую пол-ку - 643 и 797, больше социально значимого ничего нет. Имхо надо либо снять 40 троль и пустить 241 раз в 5-10 минут, либо отменить 241 с передачей выходов на 683 и 643, последний сделать ежедневным. Из 241 и 683 первый более нужный, ибо имеет уникальную свзяь Россошанской и части Дорожной с Вршавской, 683 и этого не имеет. Его нужно было отменять 14 лет назад с пуском УАЯ, а 797 пропустить в обе стороны через УАЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 241 до Варшавки ходит, их же с 828 предлагается объединить я так понял товарищ непонятно выразился: он имел ввиду объединить выпуски и отменить движение по 241, пустив вместо него 828 к метро. Думаю, что действительно стоит, но только 828 чуть по другому пропустить: от к/ст УАЯ(заодно уберется конечная посреди маршрута) по Россошанской(заодно станет ежедневной и двусторонней связь УАЯ и Дорожной), поворот на Дорожную и с Дорожной по Под. Кур.. Т. о. уберется длинная пересадка с 828 к метро, появится беспересадочная связь детской поликлиники и конца россошанской ул. с УАЯ(а то смешно улица есть, а транспорт раз в 20 минут в 1 сторону и по будням до 20-00 в другую). Потеряется лишь мнимая связь конца Россошанской и м. Варшавская(остальное вполне пешедоступно до 683 и 40), компенсация: пересадка на 797, 643 и "новый" 828 у м. УАЯ с 40 троля. Хотя тут одним выпуском 241 и 828 не обойтись: надо 683 и 797 тоже чаще сделать, 797 имхо вообще недооценен, он даже в выходные через 5-7 минут за предыдущим, если по недоразумению приезжает, на Пражскую приходит со всеми сидячими. Ну пересадка на 828 с метро по расстоянию останется такой же, т.к. остановка 680 и компании "м.УАЯ" находится на таком же расстоянии от метро, что и "Россошнская ул." . В первую очередь продление до конечной станции "УАЯ" решит проблему посёлка Измайлово, жители которого могут доехать до метро без пересадки, а вот при поездке от метро половина рейсов 828 высаживают пассажиров на БЗ. Поэтому продление до конечной станции решит эту проблему. Плюс появится удобная пересадка с 828 на щербинский 864, а так же на трамвайные маршруты. Ну и само собой двусторонняя связь Дорожной улицы с метро. если при этом отменять 241, то работу 828 надо организовывать в ежедневном режиме до 12 ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Из 241 и 683 первый более нужный, ибо имеет уникальную свзяь Россошанской и части Дорожной с Вршавской, 683 и этого не имеет. Его нужно было отменять 14 лет назад с пуском УАЯ, а 797 пропустить в обе стороны через УАЯ. То же можно написать и про 683: он "более нужный", т. к. имеет уникальную связь середины Дорожной ул, 3-го Дор пр-да и квартала вдоль Росс. пр-да с м. Варшавская.(хотя кто им с такой крякозяброй пользуется - вопрос). Но дублируется он 635(не айс ходит) и всё,далее только перепрыгивание с 40 на 671 и с 671 на 680 с путешествием через пл. Покровская. 241 же полностью покрыт сносными 40 и 682, 797 и 643 маршрутами. Тем более не забывай про интервалы: 683 ходит хоть как-то(15-25 мин), 241 через одно место.(25-35 мин., без расписания вечером)797 не стоит менять, разве что в обе стороны без м. УАЯ пустить(моя хотелка, не для обсуждения, не всерьез). От Кр. Строителя народ ездит до Пражской и далее, лишние петли к метро не нужны, от 3го Дорожного до Пражской не медленнее, чем до УАЯ, куда приехать народу все равно, Пражская даже удобнее.. Я вижу примерно так: 828 УАЯ-Росс-Дорожная -Бир 797 не меняем 241 отмена 683 можно поделить на 683а(существующий 683) и 683 б (по Варш шоссе, Росс ул, Росс. пр-д, 3й Дор пр-д, Дорожная ул. Под. Кур., Варшавское шоссе), отменить 675(Иван Садовский негодует!). Либо же 683 не трогать, а 675 пропустить обратно не по Кировоградской, а по Варшавскому ш, туда как есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 То же можно написать и про 683: он "более нужный", т. к. имеет уникальную связь середины Дорожной ул, 3-го Дор пр-да и квартала вдоль Росс. пр-да с м. Варшавская.(хотя кто им с такой крякозяброй пользуется - вопрос). Но дублируется он 635(не айс ходит) и всё,далее только перепрыгивание с 40 на 671 и с 671 на 680 с путешествием через пл. Покровская. 241 же полностью покрыт сносными 40 и 682, 797 и 643 маршрутами. Тем более не забывай про интервалы: 683 ходит хоть как-то(15-25 мин), 241 через одно место.(25-35 мин., без расписания вечером) 797 не стоит менять, разве что в обе стороны без м. УАЯ пустить(моя хотелка, не для обсуждения, не всерьез). От Кр. Строителя народ ездит до Пражской и далее, лишние петли к метро не нужны, от 3го Дорожного до Пражской не медленнее, чем до УАЯ, куда приехать народу все равно, Пражская даже удобнее.. Я вижу примерно так: 828 УАЯ-Росс-Дорожная -Бир 797 не меняем 241 отмена 683 можно поделить на 683а(существующий 683) и 683 б (по Варш шоссе, Росс ул, Росс. пр-д, 3й Дор пр-д, Дорожная ул. Под. Кур., Варшавское шоссе), отменить 675(Иван Садовский негодует!). Либо же 683 не трогать, а 675 пропустить обратно не по Кировоградской, а по Варшавскому ш, туда как есть). 683 дублируется на той части Дорожной, 3-м Дорожном, и Россошанском пр-де 675. на кругу ещё и 241. Он, конечно, подольше идёт до Варшавской, но не принципиально, т. к. непосредственно до м. Варшавская ездить на нём абсурдно. Хотя, конечно, можно грохнуть и 675, его нынешняя односторонняя часть бессмысленна, тем более от Варшавской он сильно дублирует 147, 147к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В проекте Дептранса кто-то просит что-то типа 682, только по Варшавке, для связи филиалов 170 поликлиники между собой и связи Чертановской с МФЦ. Если для связи Чертановской с МФЦ логичнее объединить 28 и 643, например, то для связи поликлиник логичнее отправить 241 к кругу УАЯ через Пражскую-Красного Маяка-Чертановскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В проекте Дептранса кто-то просит что-то типа 682, только по Варшавке, для связи филиалов 170 поликлиники между собой и связи Чертановской с МФЦ. Если для связи Чертановской с МФЦ логичнее объединить 28 и 643, например, то для связи поликлиник логичнее отправить 241 к кругу УАЯ через Пражскую-Красного Маяка-Чертановскую. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хорошо хоть с 864-ым не пришло в голову объединить 28-ой... ) 202-ой автобус образца 1983-го года уж точно логичнее будет вызвать из мёртвых, с некоторыми корректировками: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-202.htm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Если для связи Чертановской с МФЦ логичнее объединить 28 и 643, А 682 чем плох? Лишние 3-5 остановок или пересадка на конечной УАЯ на 643 не такой страх, как либо воздуховезение на 28 с увеличенным(пропорционально длине) выпуском, либо организация маршрута 832 с интервалом полчаса и маршрутом дублирующим всё что можно. Ну хотя в принципе может и неплохо иметь маршрут до Калужской у дома то для связи поликлиник логичнее отправить 241 к кругу УАЯ через Пражскую-Красного Маяка-Чертановскую. Это какое отношение к поликлиникам имеет? Или ты хочешь грохнуть его до Варшавской и оставить хвост Покровская-м. УАЯ и далее к Пражской... ну и крякозябра и только к одной итак связанной поликлинике вплотную подходит. ИМХО, всё что надо связано, связывать поликлиники между собой не нужно, нужно жителей связывать с поликлиниками. 682 связывает с 85 и 211, по пути есть пересадка на 249, 819 и 40 до 170 головной, что тут еще мутить?? Не хочу сеть образца Академического района с кучей социальных маршрутов ходящих раз в год, у нас от дометрошных времен, видимо, остались норм. маршруты. 682 всё увозит, помощь ему не нужна, лучше б поотменяли всякие 831е, а не городить кучу маршрутов и увеличивать интервалы на 682 и хаос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 По-моему основная роль 683 - помощь 680 участке от Курсантов до УАЯ. Может быть стоит ради более рационального использования ПС отменить заезд 680 к Покровской, и ввести 675 и 683. Там пассажиров как раз для их интервалов, не для частого 680 А 682 чем плох? Лишние 3-5 остановок или пересадка на конечной УАЯ на 643 не такой страх, как либо воздуховезение на 28 с увеличенным(пропорционально длине) выпуском, либо организация маршрута 832 с интервалом полчаса и маршрутом дублирующим всё что можно. Ну хотя в принципе может и неплохо иметь маршрут до Калужской у дома Можно объединить 831 и 643 в один маршрут с привязкой к к/ст Южная, длч связи с МФЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можно объединить 831 и 643 в один маршрут с привязкой к к/ст Южная, длч связи с МФЦ Тогда это получится самая большая кракозябра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можно объединить 831 и 643 в один маршрут с привязкой к к/ст Южная, длч связи с МФЦ Тогда это получится самая большая кракозябра Не сильно больше 680, 719 или 274. Трасса конечно петляет, но по километражу небольшая в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можно объединить 831 и 643 в один маршрут с привязкой к к/ст Южная, длч связи с МФЦ Чё-то не вкурил, а каким боком он на Южку выходить будет? А в принципе идею объединения считаю здравой, можно даже 831-ю часть направить прямо по Чертановской без заезда к Пражской, ибо целью его назначения считалась связь дальней части Маяка с дет. поликлиникой 92. Отмечать посреди маршрута на Янгеля в строну м. УАЯ (как 297 на БЗ). А 682 чем плох? Лишние 3-5 остановок или пересадка на конечной УАЯ на 643 не такой страх, как либо воздуховезение на 28 с увеличенным(пропорционально длине) выпуском, либо организация маршрута 832... Чего-чего? Он вообще-то давно уже организован. В Крылатском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Чё-то не вкурил, а каким боком он на Южку выходить будет? Самоконтроль, обед на Южной, няп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Это какое отношение к поликлиникам имеет? Или ты хочешь грохнуть его до Варшавской и оставить хвост Покровская-м. УАЯ и далее к Пражской... ну и крякозябра и только к одной итак связанной поликлинике вплотную подходит.Речь идет о том, что кто-то на dtcrowd хотел, чтобы можно было доехать от каждого из филиалов 170 поликлиники до другого филиала. А насчет маршрута до Калужской - я бы в очередной раз попросил не переходить на личности, меня и БЛЛМ от БДД до Новоясеневской устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Речь идет о том, что кто-то на dtcrowd хотел, чтобы можно было доехать от каждого из филиалов 170 поликлиники до другого филиала. Таки можно, кроме экзотики 170->85. с 85 до 211 на 682 в обе стороны, до 170 на 668 в одну сторону, в другую с пересадкой на м. УАЯ без перехода куда-либо, с 211 до 170 пешком 1 остановка по Варшавке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.