Перейти к содержанию

Объединение 241 И 828


Рекомендуемые сообщения

Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет.

 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет.

 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828

C заездом к платформе Покровская?

828 вводился для того, чтобы быстрее добраться до метро (до Пражской тогда были жуткие пробки).

С продлением до Варшавской он потеряет в стабильности.

Какую цель выполняет данное объединение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет.

 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828

C заездом к платформе Покровская?

828 вводился для того, чтобы быстрее добраться до метро (до Пражской тогда были жуткие пробки).

С продлением до Варшавской он потеряет в стабильности.

Какую цель выполняет данное объединение?

 

 

с заездом

сейчас пробок нет

никакого продления до варшавки я не предлагал

из 2-х маршрутов-призраков 1 нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

никакого продления до варшавки я не предлагал

из 2-х маршрутов-призраков 1 нормальный

 

Список остановок 241 посмотри и подумай, почему его не отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Список остановок 241 посмотри и подумай, почему его не отменят

С предложением топикастера не согласен(уж слишком крякозябристая крякозябра выходит), но вот почему не отменять 241 я не пойму. Райсобес обслуживает 40 троль, и собес не Чертаново-Южного это, пол-ку 170 обслуживает 797, детскую пол-ку - 643 и 797, больше социально значимого ничего нет. Имхо надо либо снять 40 троль и пустить 241 раз в 5-10 минут, либо отменить 241 с передачей выходов на 683 и 643, последний сделать ежедневным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про собес не в курсе, а вот в детскую поликлинику (а туда после очередного "объединения-укрупнения" половину ЮАО направляют к профильным врачам, нас вот из Нагатинского Затона аж отправили), из окрестностей метро Варшавская как, например, ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про собес не в курсе, а вот в детскую поликлинику (а туда после очередного "объединения-укрупнения" половину ЮАО направляют к профильным врачам, нас вот из Нагатинского Затона аж отправили), из окрестностей метро Варшавская как, например, ездить?

40 тролл давно отменен?

 

 

Список остановок 241 посмотри и подумай, почему его не отменят

С предложением топикастера не согласен(уж слишком крякозябристая крякозябра выходит), но вот почему не отменять 241 я не пойму. Райсобес обслуживает 40 троль, и собес не Чертаново-Южного это, пол-ку 170 обслуживает 797, детскую пол-ку - 643 и 797, больше социально значимого ничего нет. Имхо надо либо снять 40 троль и пустить 241 раз в 5-10 минут, либо отменить 241 с передачей выходов на 683 и 643, последний сделать ежедневным.

 

да какая кракозябра то выходит,???????

 

Короче ваше мнение прочитал, все равно напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про собес не в курсе, а вот в детскую поликлинику (а туда после очередного "объединения-укрупнения" половину ЮАО направляют к профильным врачам, нас вот из Нагатинского Затона аж отправили), из окрестностей метро Варшавская как, например, ездить?

ну про объединение поликлиник как-то не знал, бардак, конечно. Но в принципе с имеющимися интервалами лучше не на специально 241 ехать, а либо на метро и 797/643/241, либо на 40 с пересадкой на 797, 241, либо на 683 и пройтись пешочком 1 маленькую остановку. автобус с интрвалом 23/30-30/30-30/30-30/30 в принципе надо отменять, особенно учитывая кучу альтернатив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про собес не в курсе, а вот в детскую поликлинику (а туда после очередного "объединения-укрупнения" половину ЮАО направляют к профильным врачам, нас вот из Нагатинского Затона аж отправили), из окрестностей метро Варшавская как, например, ездить?

ну про объединение поликлиник как-то не знал, бардак, конечно. Но в принципе с имеющимися интервалами лучше не на специально 241 ехать, а либо на метро и 797/643/241, либо на 40 с пересадкой на 797, 241, либо на 683 и пройтись пешочком 1 маленькую остановку. автобус с интрвалом 23/30-30/30-30/30-30/30 в принципе надо отменять, особенно учитывая кучу альтернатив.

 

Вот, товарищ меня поддержал. На самом деле у 241 уникальный только маленький участок Россошанская-Дорожная, куда предлагаю направить 828, на который передаются выходы 241, за счет чего интервалы будут вменяемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет.

 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828

 

828 нужен именно для подвоза до Янгеля, к Варшавской таким диким крюком он не нужен. Сейчас 828 ходит относительно без пробок, а если объединить с 241, то весь выпуск застрянет на Варшавском шоссе.

 

В связи со строительством эстакады напрягает движение по дублёру и пешеходный светофор, задерживающий время пути к метро, тем более, что светофор поставили не там, где он нужен, а у перекрёстка с Россошанской улицей, и приходится ходить к метро в обход. После того, как откроется эстакада, можно будет немного изменить 828, пропустив вместо Россошанского проезда по дублёру Варшавки с поворотом на 3-й Дорожный, но только после открытия эстакады, т.к. сейчас на перекрёстке с Варшавским шоссе постоянные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Товарищи , думаю написать предложение про объединение. Перед этим решил спросить ваш совет.

 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828

 

828 нужен именно для подвоза до Янгеля, к Варшавской таким диким крюком он не нужен. Сейчас 828 ходит относительно без пробок, а если объединить с 241, то весь выпуск застрянет на Варшавском шоссе.

 

найди в тексте хоть одно упоминание 828 до Варшавки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

найди в тексте хоть одно упоминание 828 до Варшавки

 

 

 

ну как я понял, это подразумевается объединением 241 и 828. Если имеется в виду, что участок 241 до метро Варшавская вообще убрать, а 828 крутить с разворотом у метро Янгеля, чтобы он ехал обратно так же по Россошанской и Дорожной, то в данный момент это невозможно из-за строительства эстакады и возникших по этой причине пробок на этом перекрёстке. В целом идея очень даже неплохая, но сделать так надо только после открытия эстакады.

 

 

C заездом к платформе Покровская?

 

 

 

828 и так проходит через платформу Покровская, поэтому никакие дополнительные заезды туда ему не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

найди в тексте хоть одно упоминание 828 до Варшавки

 

 

 

 

 

никакого продления до варшавки я не предлагал

 

 

 

241 до Варшавки ходит, их же с 828 предлагается объединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

241 до Варшавки ходит, их же с 828 предлагается объединить

я так понял товарищ непонятно выразился: он имел ввиду объединить выпуски и отменить движение по 241, пустив вместо него 828 к метро. Думаю, что действительно стоит, но только 828 чуть по другому пропустить: от к/ст УАЯ(заодно уберется конечная посреди маршрута) по Россошанской(заодно станет ежедневной и двусторонней связь УАЯ и Дорожной), поворот на Дорожную и с Дорожной по Под. Кур.. Т. о. уберется длинная пересадка с 828 к метро, появится беспересадочная связь детской поликлиники и конца россошанской ул. с УАЯ(а то смешно улица есть, а транспорт раз в 20 минут в 1 сторону и по будням до 20-00 в другую). Потеряется лишь мнимая связь конца Россошанской и м. Варшавская(остальное вполне пешедоступно до 683 и 40), компенсация: пересадка на 797, 643 и "новый" 828 у м. УАЯ с 40 троля. Хотя тут одним выпуском 241 и 828 не обойтись: надо 683 и 797 тоже чаще сделать, 797 имхо вообще недооценен, он даже в выходные через 5-7 минут за предыдущим, если по недоразумению приезжает, на Пражскую приходит со всеми сидячими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 241 от Покровки народ по домам не развозит разве? Мне кажется можно было бы продлить 828 до к/ст УАЯ(ну трамвайное кольцо, автобусная орп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 241 от Покровки народ по домам не развозит разве

Развозит менее года, раньше все обходились 680, ну и не стоит забывать, что на мосту остановка 828 и ко есть и идти не намного дальше после ввода турникетов будет. Может стоит 675 туда ввернуть(т. е. своей трассой до 3го Дор, 10 далее до Покровской и обратно той же трассой, а не сокращенной как сейчас), но это уже задача АИКОМа, которая то ли решена то ли нет, про 675 это не для обсуждения мне и самому не нравится(по сути будет возить попутный ветер с 680 и 147), я к тому, что лучше всё в комплексе бы поменять разок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С предложением топикастера не согласен(уж слишком крякозябристая крякозябра выходит), но вот почему не отменять 241 я не пойму. Райсобес обслуживает 40 троль, и собес не Чертаново-Южного это, пол-ку 170 обслуживает 797, детскую пол-ку - 643 и 797, больше социально значимого ничего нет. Имхо надо либо снять 40 троль и пустить 241 раз в 5-10 минут, либо отменить 241 с передачей выходов на 683 и 643, последний сделать ежедневным.

Из 241 и 683 первый более нужный, ибо имеет уникальную свзяь Россошанской и части Дорожной с Вршавской, 683 и этого не имеет. Его нужно было отменять 14 лет назад с пуском УАЯ, а 797 пропустить в обе стороны через УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

241 до Варшавки ходит, их же с 828 предлагается объединить

я так понял товарищ непонятно выразился: он имел ввиду объединить выпуски и отменить движение по 241, пустив вместо него 828 к метро. Думаю, что действительно стоит, но только 828 чуть по другому пропустить: от к/ст УАЯ(заодно уберется конечная посреди маршрута) по Россошанской(заодно станет ежедневной и двусторонней связь УАЯ и Дорожной), поворот на Дорожную и с Дорожной по Под. Кур.. Т. о. уберется длинная пересадка с 828 к метро, появится беспересадочная связь детской поликлиники и конца россошанской ул. с УАЯ(а то смешно улица есть, а транспорт раз в 20 минут в 1 сторону и по будням до 20-00 в другую). Потеряется лишь мнимая связь конца Россошанской и м. Варшавская(остальное вполне пешедоступно до 683 и 40), компенсация: пересадка на 797, 643 и "новый" 828 у м. УАЯ с 40 троля. Хотя тут одним выпуском 241 и 828 не обойтись: надо 683 и 797 тоже чаще сделать, 797 имхо вообще недооценен, он даже в выходные через 5-7 минут за предыдущим, если по недоразумению приезжает, на Пражскую приходит со всеми сидячими.

 

 

Ну пересадка на 828 с метро по расстоянию останется такой же, т.к. остановка 680 и компании "м.УАЯ" находится на таком же расстоянии от метро, что и "Россошнская ул." . В первую очередь продление до конечной станции "УАЯ" решит проблему посёлка Измайлово, жители которого могут доехать до метро без пересадки, а вот при поездке от метро половина рейсов 828 высаживают пассажиров на БЗ. Поэтому продление до конечной станции решит эту проблему. Плюс появится удобная пересадка с 828 на щербинский 864, а так же на трамвайные маршруты. Ну и само собой двусторонняя связь Дорожной улицы с метро. если при этом отменять 241, то работу 828 надо организовывать в ежедневном режиме до 12 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из 241 и 683 первый более нужный, ибо имеет уникальную свзяь Россошанской и части Дорожной с Вршавской, 683 и этого не имеет. Его нужно было отменять 14 лет назад с пуском УАЯ, а 797 пропустить в обе стороны через УАЯ.

То же можно написать и про 683: он "более нужный", т. к. имеет уникальную связь середины Дорожной ул,  3-го Дор пр-да и квартала вдоль Росс. пр-да с м. Варшавская.(хотя кто им с такой крякозяброй пользуется - вопрос). Но дублируется он 635(не айс ходит) и всё,далее только перепрыгивание с 40 на 671 и с 671 на 680 с путешествием через пл.  Покровская. 241 же полностью покрыт сносными 40 и 682, 797 и 643 маршрутами. Тем более не забывай про интервалы: 683 ходит хоть как-то(15-25 мин), 241 через одно место.(25-35 мин., без расписания вечером)

797 не стоит менять, разве что в обе стороны без м. УАЯ пустить(моя хотелка, не для обсуждения, не всерьез). От Кр. Строителя народ ездит до Пражской и далее, лишние петли к метро не нужны, от 3го Дорожного до Пражской не медленнее, чем до УАЯ, куда приехать народу все равно, Пражская даже удобнее..

Я вижу примерно так:

828 УАЯ-Росс-Дорожная -Бир

797 не меняем

241 отмена

683 можно поделить на 683а(существующий 683) и 683 б (по Варш шоссе, Росс ул, Росс. пр-д, 3й Дор пр-д, Дорожная ул. Под. Кур., Варшавское шоссе), отменить 675(Иван Садовский негодует!). Либо же 683 не трогать, а 675 пропустить обратно не по Кировоградской, а по Варшавскому ш, туда как есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То же можно написать и про 683: он "более нужный", т. к. имеет уникальную связь середины Дорожной ул,  3-го Дор пр-да и квартала вдоль Росс. пр-да с м. Варшавская.(хотя кто им с такой крякозяброй пользуется - вопрос). Но дублируется он 635(не айс ходит) и всё,далее только перепрыгивание с 40 на 671 и с 671 на 680 с путешествием через пл.  Покровская. 241 же полностью покрыт сносными 40 и 682, 797 и 643 маршрутами. Тем более не забывай про интервалы: 683 ходит хоть как-то(15-25 мин), 241 через одно место.(25-35 мин., без расписания вечером)

797 не стоит менять, разве что в обе стороны без м. УАЯ пустить(моя хотелка, не для обсуждения, не всерьез). От Кр. Строителя народ ездит до Пражской и далее, лишние петли к метро не нужны, от 3го Дорожного до Пражской не медленнее, чем до УАЯ, куда приехать народу все равно, Пражская даже удобнее..

Я вижу примерно так:

828 УАЯ-Росс-Дорожная -Бир

797 не меняем

241 отмена

683 можно поделить на 683а(существующий 683) и 683 б (по Варш шоссе, Росс ул, Росс. пр-д, 3й Дор пр-д, Дорожная ул. Под. Кур., Варшавское шоссе), отменить 675(Иван Садовский негодует!). Либо же 683 не трогать, а 675 пропустить обратно не по Кировоградской, а по Варшавскому ш, туда как есть).

683 дублируется на той части Дорожной, 3-м Дорожном, и Россошанском пр-де 675. на кругу ещё и 241. Он, конечно, подольше идёт до Варшавской, но не принципиально, т. к. непосредственно до м. Варшавская ездить на нём абсурдно. Хотя, конечно, можно грохнуть и 675, его нынешняя односторонняя часть бессмысленна, тем более от Варшавской он сильно дублирует 147, 147к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте Дептранса кто-то просит что-то типа 682, только по Варшавке, для связи филиалов 170 поликлиники между собой и связи Чертановской с МФЦ. Если для связи Чертановской с МФЦ логичнее объединить 28 и 643, например, то для связи поликлиник логичнее отправить 241 к кругу УАЯ через Пражскую-Красного Маяка-Чертановскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте Дептранса кто-то просит что-то типа 682, только по Варшавке, для связи филиалов 170 поликлиники между собой и связи Чертановской с МФЦ. Если для связи Чертановской с МФЦ логичнее объединить 28 и 643, например, то для связи поликлиник логичнее отправить 241 к кругу УАЯ через Пражскую-Красного Маяка-Чертановскую.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хорошо хоть с 864-ым не пришло в голову объединить 28-ой...

)

202-ой автобус образца 1983-го года уж точно логичнее будет вызвать из мёртвых, с некоторыми корректировками: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-202.htm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если для связи Чертановской с МФЦ логичнее объединить 28 и 643,

А 682 чем плох? Лишние 3-5 остановок или пересадка на конечной УАЯ на 643 не такой страх, как либо воздуховезение на 28 с увеличенным(пропорционально длине) выпуском, либо организация маршрута 832 с интервалом полчаса и маршрутом дублирующим всё что можно. Ну хотя в принципе может и неплохо иметь маршрут до Калужской у дома :)

 

 

 

то для связи поликлиник логичнее отправить 241 к кругу УАЯ через Пражскую-Красного Маяка-Чертановскую.

Это какое отношение к поликлиникам имеет? Или ты хочешь грохнуть его до Варшавской и оставить хвост Покровская-м. УАЯ и далее к Пражской... ну и крякозябра и только к одной итак связанной поликлинике вплотную подходит. ИМХО, всё что надо связано, связывать поликлиники между собой не нужно, нужно жителей связывать с поликлиниками. 682 связывает с 85 и 211, по пути есть пересадка на 249, 819 и 40 до 170 головной, что тут еще мутить?? Не хочу сеть образца Академического района с кучей социальных маршрутов ходящих раз в год, у нас от дометрошных времен, видимо, остались норм. маршруты. 682 всё увозит, помощь ему не нужна, лучше б поотменяли всякие 831е, а не городить кучу маршрутов и увеличивать интервалы на 682 и хаос. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему основная роль 683 - помощь 680 участке от Курсантов до УАЯ.

Может быть стоит ради более рационального использования ПС отменить заезд 680 к Покровской, и ввести 675 и 683. Там пассажиров как раз для их интервалов, не для частого 680



 


А 682 чем плох? Лишние 3-5 остановок или пересадка на конечной УАЯ на 643 не такой страх, как либо воздуховезение на 28 с увеличенным(пропорционально длине) выпуском, либо организация маршрута 832 с интервалом полчаса и маршрутом дублирующим всё что можно. Ну хотя в принципе может и неплохо иметь маршрут до Калужской у дома :)

Можно объединить 831 и 643 в один маршрут с привязкой к к/ст Южная, длч связи с МФЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно объединить 831 и 643 в один маршрут с привязкой к к/ст Южная, длч связи с МФЦ

Тогда это получится самая большая кракозябра:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно объединить 831 и 643 в один маршрут с привязкой к к/ст Южная, длч связи с МФЦ

Тогда это получится самая большая кракозябра :)

 

Не сильно больше 680, 719 или 274. Трасса конечно петляет, но по километражу небольшая в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно объединить 831 и 643 в один маршрут с привязкой к к/ст Южная, длч связи с МФЦ

Чё-то не вкурил, а каким боком он на Южку выходить будет? А в принципе идею объединения считаю здравой, можно даже 831-ю часть направить прямо по Чертановской без заезда к Пражской, ибо целью его назначения считалась связь дальней части Маяка с дет. поликлиникой 92. Отмечать посреди маршрута на Янгеля в строну м. УАЯ (как 297 на БЗ).

 

 

А 682 чем плох? Лишние 3-5 остановок или пересадка на конечной УАЯ на 643 не такой страх, как либо воздуховезение на 28 с увеличенным(пропорционально длине) выпуском, либо организация маршрута 832...

Чего-чего? Он вообще-то давно уже организован. В Крылатском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чё-то не вкурил, а каким боком он на Южку выходить будет?

Самоконтроль, обед на Южной, няп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какое отношение к поликлиникам имеет? Или ты хочешь грохнуть его до Варшавской и оставить хвост Покровская-м. УАЯ и далее к Пражской... ну и крякозябра и только к одной итак связанной поликлинике вплотную подходит.

Речь идет о том, что кто-то на dtcrowd хотел, чтобы можно было доехать от каждого из филиалов 170 поликлиники до другого филиала.

А насчет маршрута до Калужской - я бы в очередной раз попросил не переходить на личности, меня и БЛЛМ от БДД до Новоясеневской устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь идет о том, что кто-то на dtcrowd хотел, чтобы можно было доехать от каждого из филиалов 170 поликлиники до другого филиала.

Таки можно, кроме экзотики 170->85. с 85 до 211 на 682 в обе стороны, до 170 на 668 в одну сторону, в другую с пересадкой на м. УАЯ без перехода куда-либо, с 211 до 170 пешком  1 остановка по Варшавке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.