Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Вводе Станции Спартак


Рекомендуемые сообщения

Известно, будут ли какие-нибудь изменения автобусных маршрутов в связи с предстоящим вводом станции "Спартак" или ограничатся переименованием остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве вообще какие-то автобусы ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде озвучивались какие-то невнятные планы направить туда часть маршрутов вместо Тушинской якобы в связи с перегруженностью последней.

Хотя по мне, так лучше бы ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя туда ничего направлять. Во время футбола всему песец будет наставать. И не только из-за фанов, но и тысяч ментов, а они свой уют очень любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде озвучивались какие-то невнятные планы направить туда часть маршрутов вместо Тушинской якобы в связи с перегруженностью последней. Хотя по мне, так лучше бы ничего не делали.

 

Вроде схему какую-то разрабатывают. Те маршруты, которые не имеют конечную станцию на Тушинской (2, 266, 210) вполне к Спартаку могут перенаправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те маршруты, которые не имеют конечную станцию на Тушинской (2, 266, 210) вполне к Спартаку могут перенаправить.

А во время матчей они тоже туда ездить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А во время матчей они тоже туда ездить будут?

 

Ну в Лужниках и Черкизово вроде НОТ не отменяют во время матчей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельзя туда ничего направлять. Во время футбола всему песец будет наставать.

Так футбол там будет сколько раз в год? А остальное время чем станцию занимать?

Хотя в принципе можно бы сделать первую в Москве станцию метро, работающую только по "особому назначению", а все остальное время поезда мимо нее будут транзитом, примерно как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько раз в год

Как минимум 15. Там же насколько слышал, будет еще одна школа Спартака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум 15

Больше. Кубок России ещё не забывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя в принципе можно бы сделать первую в Москве станцию метро, работающую только по "особому назначению", а все остальное время поезда мимо нее будут транзитом, примерно как сейчас.

Какой в этом смысл? Если туда подвести какие-нибудь митинские автобусы (не обязательно все), то станция сгодится и для повседневного использования



 

 

Ну в Лужниках и Черкизово вроде НОТ не отменяют во время матчей...

Ну там НОТа... Считай, что нет... Особенно в Лужниках, где от остановки до стадиона топать и топать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж лучше не митинские, а область и межобласть на спартак перекинуть.

Да хоть какие. Лишь бы станция работала не только для болельщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж лучше не митинские, а область и межобласть на спартак перекинуть.

 

Это сложнее. На Тушинской какая-никакая автостанция есть, а на Спартаке пока нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще этот футбол проводить? Пускай в Лужниках играют как обычно, нафиг им новый стадион? А на Спартак действительно автобусы перевести и трамвай построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще этот футбол проводить? Пускай в Лужниках играют как обычно, нафиг им новый стадион? А на Спартак действительно автобусы перевести и трамвай построить.

Лужники на реконструкции к 18-му году, кроме того на "Спартаке" будут проводится матчи ЧМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем вообще этот футбол проводить? Пускай в Лужниках играют как обычно, нафиг им новый стадион?

Сразу видно, что за футболом ты не следишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу видно, что за футболом ты не следишь

 

Ну да, а зачем за ним следить? За изменениями маршрутов и новыми станциями следить и то больше пользы :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя в принципе можно бы сделать первую в Москве станцию метро, работающую только по "особому назначению", а все остальное время поезда мимо нее будут транзитом, примерно как сейчас.

 

С учетом любви милиции закрывать и ограничивать  станции будет ровно наоборот. Станция будет работать все дни, кроме дней проведения матчей ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой в этом смысл? Если туда подвести какие-нибудь митинские автобусы (не обязательно все), то станция сгодится и для повседневного использования

А кому от этого будет лучше?

Пассажирам митинских автобусов будет только хуже, потому что для них 1) увеличится время в пути, 2) увеличится время ожидания на остановке из-за того что в каждом месте выбор маршрутов станет меньше.

Автобусному парку станет хуже, потому что снизится рентабельность маршрутов - пробег вырастет, пассажиров не прибавится.

Так кому? Чисто попиариться "все для вас, дорогие москвичи"?

Я считаю, если станцию строили конкретно под массовые мероприятия стадиона, она и работать должна конкретно в дни этих массовых мероприятий. А остальное время - свет дежурный, эскалаторы выключены, персонал отсутствует (собственно его можно бы и вовсе не нанимать, а чуть расширить штат Тушинской и в дни работы станции отправлять с нее в командировку). Вот это было бы по-хозяйски.



И кстати, как они собрались выезжать от стадиона в сторону области?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это было бы по-хозяйски.

Ага. По-хозяйски... Вкладывать деньги в станцию, чтобы она работала всего 30 раз в год в лучшем случае. Офигенная хозяйственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. По-хозяйски... Вкладывать деньги в станцию, чтобы она работала всего 30 раз в год в лучшем случае.

Ну, это политическое решение. Тут наука бессильна )))

Да и не так уж много там вложили, станция-то была еще в 70-е годы построена, а сейчас ее только отделали. По сравнению со стоимостью стадиона вообще незаметные копейки.

Потом эти деньги уже вложили, всё, про них можно забыть. Теперь надо думать о том, чтобы эта [не слишком нужная] станция приносила меньше убытков в дальнейшем.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь надо думать о том, чтобы эта [не слишком нужная] станция приносила меньше убытков в дальнейшем.

Так поэтому и стоит подумать, как сделать её нужной, а не как забыть про её существование. Например, туда смело можно перевести 400т, которому нужна лишь посадочная площадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там все же пару микрорайонов хотят построить.

 

Ну вот когда(если) построят... Тушинское поле много раз хотели застраивать микрорайонами, собственно и в 70-е годы станцию строили-то именно с этим прицелом, но... всё как-то не складывалось. Пока, насколько я вижу, никакого строительства там не ведется.



 

 

Так поэтому и стоит подумать, как сделать её нужной,

Еще раз, зачем?

Кому будет лучше от этого?

В моем понимании что-то делать имеет смысл только для того, чтобы или сделать кому-то удобнее или сэкономить денег. В данном случае не просматривается ни того ни другого. Так зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В моем понимании что-то делать имеет смысл только для того, чтобы или сделать кому-то удобнее или сэкономить денег. В данном случае не просматривается ни того ни другого. Так зачем?

Сделать можно и то, и другое. Было бы желание. Удобство может заключаться в том, что люди перестанут толпиться на Тушинской. Ну а транспорт и экономия денег - это вещи, как известно, по-хорошему несовместимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобство может заключаться в том, что люди перестанут толпиться на Тушинской.

Там нет какой-то особой толпы. По крайней мере в том вестибюле, к которому подходят выгружаться автобусы.

И он как всё, что строилось в 70-е годы - удобный. Два шага и ты на платформе. Сейчас так уже не делают.

Вот в другом, где выход с электричек, ситуация похуже - там кассовый зал тесноват. Но на него возможный перенос автобусных маршрутов не повлияет никак.

 

 

 

Ну а транспорт и экономия денег - это вещи, как известно, по-хорошему несовместимы

А вот с этим несогласен. Тут странжирим, там странжирим, а потом - "ой, почему опять стоимость проезда повысили?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с этим несогласен. Тут странжирим, там странжирим, а потом - "ой, почему опять стоимость проезда повысили?".

Не превращайся в Иглу. А то дойдём до того, что нам лучше в крытых КамАЗах лучше ездить за 5 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.