Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Вводе Станции Спартак


Рекомендуемые сообщения

Известно, будут ли какие-нибудь изменения автобусных маршрутов в связи с предстоящим вводом станции "Спартак" или ограничатся переименованием остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве вообще какие-то автобусы ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде озвучивались какие-то невнятные планы направить туда часть маршрутов вместо Тушинской якобы в связи с перегруженностью последней.

Хотя по мне, так лучше бы ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя туда ничего направлять. Во время футбола всему песец будет наставать. И не только из-за фанов, но и тысяч ментов, а они свой уют очень любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Вроде озвучивались какие-то невнятные планы направить туда часть маршрутов вместо Тушинской якобы в связи с перегруженностью последней. Хотя по мне, так лучше бы ничего не делали.

 

Вроде схему какую-то разрабатывают. Те маршруты, которые не имеют конечную станцию на Тушинской (2, 266, 210) вполне к Спартаку могут перенаправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Те маршруты, которые не имеют конечную станцию на Тушинской (2, 266, 210) вполне к Спартаку могут перенаправить.

А во время матчей они тоже туда ездить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А во время матчей они тоже туда ездить будут?

 

Ну в Лужниках и Черкизово вроде НОТ не отменяют во время матчей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Нельзя туда ничего направлять. Во время футбола всему песец будет наставать.

Так футбол там будет сколько раз в год? А остальное время чем станцию занимать?

Хотя в принципе можно бы сделать первую в Москве станцию метро, работающую только по "особому назначению", а все остальное время поезда мимо нее будут транзитом, примерно как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
сколько раз в год

Как минимум 15. Там же насколько слышал, будет еще одна школа Спартака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  zzzz5 сказал:
Как минимум 15

Больше. Кубок России ещё не забывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2014 в 18:46, А.Я.Дурак сказал:

 

  zzzz5 сказал:

Как минимум 15

Больше. Кубок России ещё не забывай.

И сборная там играть будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Хотя в принципе можно бы сделать первую в Москве станцию метро, работающую только по "особому назначению", а все остальное время поезда мимо нее будут транзитом, примерно как сейчас.

Какой в этом смысл? Если туда подвести какие-нибудь митинские автобусы (не обязательно все), то станция сгодится и для повседневного использования



 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Ну в Лужниках и Черкизово вроде НОТ не отменяют во время матчей...

Ну там НОТа... Считай, что нет... Особенно в Лужниках, где от остановки до стадиона топать и топать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Уж лучше не митинские, а область и межобласть на спартак перекинуть.

Да хоть какие. Лишь бы станция работала не только для болельщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Уж лучше не митинские, а область и межобласть на спартак перекинуть.

 

Это сложнее. На Тушинской какая-никакая автостанция есть, а на Спартаке пока нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще этот футбол проводить? Пускай в Лужниках играют как обычно, нафиг им новый стадион? А на Спартак действительно автобусы перевести и трамвай построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2014 в 19:20, Georg сказал:

А зачем вообще этот футбол проводить? Пускай в Лужниках играют как обычно, нафиг им новый стадион? А на Спартак действительно автобусы перевести и трамвай построить.

Лужники на реконструкции к 18-му году, кроме того на "Спартаке" будут проводится матчи ЧМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
А зачем вообще этот футбол проводить? Пускай в Лужниках играют как обычно, нафиг им новый стадион?

Сразу видно, что за футболом ты не следишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Сразу видно, что за футболом ты не следишь

 

Ну да, а зачем за ним следить? За изменениями маршрутов и новыми станциями следить и то больше пользы :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Хотя в принципе можно бы сделать первую в Москве станцию метро, работающую только по "особому назначению", а все остальное время поезда мимо нее будут транзитом, примерно как сейчас.

 

С учетом любви милиции закрывать и ограничивать  станции будет ровно наоборот. Станция будет работать все дни, кроме дней проведения матчей ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Какой в этом смысл? Если туда подвести какие-нибудь митинские автобусы (не обязательно все), то станция сгодится и для повседневного использования

А кому от этого будет лучше?

Пассажирам митинских автобусов будет только хуже, потому что для них 1) увеличится время в пути, 2) увеличится время ожидания на остановке из-за того что в каждом месте выбор маршрутов станет меньше.

Автобусному парку станет хуже, потому что снизится рентабельность маршрутов - пробег вырастет, пассажиров не прибавится.

Так кому? Чисто попиариться "все для вас, дорогие москвичи"?

Я считаю, если станцию строили конкретно под массовые мероприятия стадиона, она и работать должна конкретно в дни этих массовых мероприятий. А остальное время - свет дежурный, эскалаторы выключены, персонал отсутствует (собственно его можно бы и вовсе не нанимать, а чуть расширить штат Тушинской и в дни работы станции отправлять с нее в командировку). Вот это было бы по-хозяйски.



И кстати, как они собрались выезжать от стадиона в сторону области?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Вот это было бы по-хозяйски.

Ага. По-хозяйски... Вкладывать деньги в станцию, чтобы она работала всего 30 раз в год в лучшем случае. Офигенная хозяйственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Ага. По-хозяйски... Вкладывать деньги в станцию, чтобы она работала всего 30 раз в год в лучшем случае.

Ну, это политическое решение. Тут наука бессильна )))

Да и не так уж много там вложили, станция-то была еще в 70-е годы построена, а сейчас ее только отделали. По сравнению со стоимостью стадиона вообще незаметные копейки.

Потом эти деньги уже вложили, всё, про них можно забыть. Теперь надо думать о том, чтобы эта [не слишком нужная] станция приносила меньше убытков в дальнейшем.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Теперь надо думать о том, чтобы эта [не слишком нужная] станция приносила меньше убытков в дальнейшем.

Так поэтому и стоит подумать, как сделать её нужной, а не как забыть про её существование. Например, туда смело можно перевести 400т, которому нужна лишь посадочная площадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Там все же пару микрорайонов хотят построить.

 

Ну вот когда(если) построят... Тушинское поле много раз хотели застраивать микрорайонами, собственно и в 70-е годы станцию строили-то именно с этим прицелом, но... всё как-то не складывалось. Пока, насколько я вижу, никакого строительства там не ведется.



 

 

  Varanas сказал:
Так поэтому и стоит подумать, как сделать её нужной,

Еще раз, зачем?

Кому будет лучше от этого?

В моем понимании что-то делать имеет смысл только для того, чтобы или сделать кому-то удобнее или сэкономить денег. В данном случае не просматривается ни того ни другого. Так зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
В моем понимании что-то делать имеет смысл только для того, чтобы или сделать кому-то удобнее или сэкономить денег. В данном случае не просматривается ни того ни другого. Так зачем?

Сделать можно и то, и другое. Было бы желание. Удобство может заключаться в том, что люди перестанут толпиться на Тушинской. Ну а транспорт и экономия денег - это вещи, как известно, по-хорошему несовместимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Удобство может заключаться в том, что люди перестанут толпиться на Тушинской.

Там нет какой-то особой толпы. По крайней мере в том вестибюле, к которому подходят выгружаться автобусы.

И он как всё, что строилось в 70-е годы - удобный. Два шага и ты на платформе. Сейчас так уже не делают.

Вот в другом, где выход с электричек, ситуация похуже - там кассовый зал тесноват. Но на него возможный перенос автобусных маршрутов не повлияет никак.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну а транспорт и экономия денег - это вещи, как известно, по-хорошему несовместимы

А вот с этим несогласен. Тут странжирим, там странжирим, а потом - "ой, почему опять стоимость проезда повысили?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
А вот с этим несогласен. Тут странжирим, там странжирим, а потом - "ой, почему опять стоимость проезда повысили?".

Не превращайся в Иглу. А то дойдём до того, что нам лучше в крытых КамАЗах лучше ездить за 5 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.