Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Касым сказал:

Юр, я там 33 года прожил. На отдельный маршрут там нет и не было...

 

Там всегда была удобная пересадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

Какое у тебя здесь видится соотношение вышедших пассажиров и тех, кто продолжает свой путь к Соколу, чтобы можно было смело брать и делить маршрут пополам?

 

 

Даже если будет 50:50, то этого уже достаточно, чтобы разделить маршрут на две части. А фактически там действительно выходит 70%. И идут на пересадку. Но ведь 6-ку никто не отменяет, она остается, просто ходит реже. А хождение парами устраняется введением такта. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Corennoy сказал:

А хождение парами устраняется введением такта. 

 

Тактовое расписание никогда не спасало и не спасёт от хождения парами. В Москве нет ни одного такого примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

А фактически там действительно выходит 70%.

Я имел ввиду, 70% от количества всех вышедших из вагона, 70% условно пошли на пересадку, 30% - достигли финишной точки своего пути.

Тут кое-какие данные проанализировал, и понял, что маршрут ПМЖ - Братцево вполне может существовать и именно в связке с 6 50/50. Вот только там сейчас расписания все согласованные на 4 минуты в час пик. Если организовывать третий маршрут на Живописной, то проблема с согласованием будет, или интервалы у 28 и 31 станут в часы пик по 12 минут, а у нового маршрута 8. В Строгино везти бесполезно, тк там идет равномерное раздвоение потока.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 22:22, Дмитрий Касаткин сказал:

Наполняемость будет низкая, потому что основная перевозка в Тушино - за Восточным мостом.

 

Думаешь основной поток тех кто едет от Щукинской едет за Восточный мост? Им проще сразу на метро до Сходненской, чем так с пересадками.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

Я лично считаю, что никто наверху не почешется придумать новый маршрут для новой стрелки, пока не будет запроса от пассажиров. Надо писать письма, надо объединяться и предлагать свои идеи. Одного длинного маршрута будет достаточно, лучше взять Строгино для большего охвата и лучше взять 10, тогда нули 6 будут фактически рейсами нового маршрута. Плюс по трассе 15-21 есть дублеры до Щукинской в виде автобусов. Пока не было ни одного инсайда, что что-то планируется. Пока звучали лишь трансфанские фантазии и ничего более. Поэтому пусть ДТ делает расчеты целесообразности, измеряет пересадочный поток и находит оптимальное решение. Имхо, два маршрута Братцево - Сокол и Братцево - Строгино будут лучше смотреться вместо единой 6-ки. Тогда интервалы 10 можно увеличить, а интервалы 6 увеличить в 2 раза, вставив между рейсами такт нового маршрута.


Лично мне кажется, что новый маршрут уже придумали под МЦД, поэтому и стрелку сделали спустя много лет.

Лучше сделать новый маршрут, т. к. если дальше Щукинской будет какой-то затык в движении, а такое там случается нередко, то Таллинская улица останется вообще без какого-либо транспорта, т. к. 10 (при продлении) встанет вместе с 30. Поэтому, лучше «топить» за отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запланирован ремонт пути на Нижней Красносельской:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001293

 

Планируется замена блочной конструкции на новую блочную на путепроводе и на РШР на подходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Лично мне кажется, что новый маршрут уже придумали под МЦД, поэтому и стрелку сделали спустя много лет.

Лучше сделать новый маршрут, т. к. если дальше Щукинской будет какой-то затык в движении, а такое там случается нередко, то Таллинская улица останется вообще без какого-либо транспорта, т. к. 10 (при продлении) встанет вместе с 30. Поэтому, лучше «топить» за отдельный маршрут.

Хорошо, раз вам так не нравится моё предложение про 28 ПМЖ - Восточный мост, то тогда предлагаю тупо свернуть 6 до и по Таллинской. Пересаживающихся с 6 на маршруты до Щуки больше, чем едущих к Соколу, так что ничего страшного, большинство поедет без пересадок, меньшинство - пересядет. Где - не важно. Ну, вы тут так сказали... А если так надо гонять море пес 6 до Сокола, тогда собираем по всему городу ещё море ктмов и татр и пускаем маршрут 18 Таллинская - Братцево. Но на 18 песы, а на 6 - ктмы и татры... Бредить - так по-крупному, чего мелочиться? )))

П.С. 10 и 21 трогать нельзя, миллиард раз объяснялось почему...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Щукинской часто бывают трамвайные пробки, поэтому для подстраховки маршрутов со стороны Авиационной улицы может быть нужен ещё и заезд оттуда на кольцо у Щукинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

У Щукинской часто бывают трамвайные пробки, поэтому для подстраховки маршрутов со стороны Авиационной улицы может быть нужен ещё и заезд оттуда на кольцо у Щукинской

Он там давно нужен. Но. На месте снесенного недавно тц вместо стрелок построят новый тц. Смотрим план мцд Щукинская, там это есть.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ещё для предотвращения пробок придётся отменить использование кольца на Щукинской как конечной. 10 и 21 продлить дальше - к Соколу и Восточному мосту. Но есть опасность, что та трамвайная пробка переместится уже к перекрёстку Авиационной и Курчатова

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Или ещё для предотвращения пробок придётся отменить использование кольца на Щукинской как конечной. 10 и 21 продлить дальше - к Соколу и Восточному мосту. Но есть опасность, что та трамвайная пробка переместится уже к перекрёстку Авиационной и Курчатова

В миллиардный раз повторяю, что 10 и 21 трогать нельзя. Сеть в 95% случаев ложится восточнее Щукинской. Про 15 и 30 забываем соответственно. Поэтому остаются 10, который вообще единственный транспорт на Таллинской и 21, который почти один остался после перевода 638 с ОБВ на БВ и переноса 687 на Исаковского.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету 6-ка на Соколе не особо и нужна. Идти до метро далеко. Народ все равно пересаживается в сторону Щукинской. взять и завернуть. И посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FIPS сказал:

По большому счету 6-ка на Соколе не особо и нужна. Идти до метро далеко. Народ все равно пересаживается в сторону Щукинской. взять и завернуть. И посмотреть, что получится.

А 28 нужен на Соколе? Лучше его и завернуть к Братцево. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

А 28 нужен на Соколе? Лучше его и завернуть к Братцево. 

Да, идея была на поверхности. Но. На 28 нет пес вообще. Гонять песы 6 до Сокола бред, а песы 28 и 31 боюсь не влезут на кольцо пмж. Ресурс там есть, но крайне мал. А новый маршрут из Тушино в Строгино не запихнуть. Кольцо Таллинская работает давно с перегрузом. Вместо диспы, трамы в пик на последних остановках отстаиваются...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Но. На 28 нет пес вообще.

А они там так нужны будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

А они там так нужны будут? 

Явно банкет будет за счёт 6. А снимать песы с 6 преступление. На участке Сходненская - Братцево одиночки - геноцид.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Явно банкет будет за счёт 6. А снимать песы с 6 преступление

А с нынешним выпуском продлить что мешает? Получится что-то типа 49: кому надо, подождут и поедут без пересадок, кто торопится - по старинке 31+6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Касым сказал:

Да, идея была на поверхности. Но. На 28 нет пес вообще. Гонять песы 6 до Сокола бред, а песы 28 и 31 боюсь не влезут на кольцо пмж. Ресурс там есть, но крайне мал. А новый маршрут из Тушино в Строгино не запихнуть. Кольцо Таллинская работает давно с перегрузом. Вместо диспы, трамы в пик на последних остановках отстаиваются...

6 с Песами можно на Войковскую, а то и на Михалково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

Чтобы по максимуму замкнуть связи СЗАО и САО

А оно нужно хоть кому-то? 31 появился по сути, когда Сокол закрыли, и выяснилось, что тучам народа надо на Войковскую, которых повез 28 и чуть не лопнул. Туда же ходил и 6. Но нафиг никому не нужный. То есть поток Щукинская - Войковская огромен, Тушино - Войковская никому не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 6 не особо доезжают до Сокола, и до Войковской тоже, то где тогда с него в основном сходят? Я наблюдал, если со стороны Тушино на нем ехать, много выходили на участке от Курчатова до Панфилова. И там пересаживались в том числе на 23 в сторону Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной поток 6 это Сходненская - Братцево и немного в сторону Восточного. Есть свои на всю длину и южная Свобода до Курчатова. На Панфилова никто не пересаживается, зачем менять направление и песу на татру? А дальше студенты. Их много, но никто не платит. А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и  планерную - щукинскую всё равно быстрее.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё на Панфилова пересаживаются на МЦК. Но я регулярно ездил на 6 до открытия МЦК. А на 23 на Панфилова пересаживались ехавшие в Коптево, сейчас же для них есть ещё 30 и МЦК

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Хорошо, раз вам так не нравится моё предложение про 28 ПМЖ - Восточный мост, то тогда предлагаю тупо свернуть 6 до и по Таллинской. Пересаживающихся с 6 на маршруты до Щуки больше, чем едущих к Соколу, так что ничего страшного, большинство поедет без пересадок, меньшинство - пересядет. Где - не важно. Ну, вы тут так сказали... А если так надо гонять море пес 6 до Сокола, тогда собираем по всему городу ещё море ктмов и татр и пускаем маршрут 18 Таллинская - Братцево. Но на 18 песы, а на 6 - ктмы и татры... Бредить - так по-крупному, чего мелочиться? )))

П.С. 10 и 21 трогать нельзя, миллиард раз объяснялось почему...


28 как-то опасно с Живописной сворачивать вместо Сокола к Восточному мосту, чуется, что будет много воплей (в том числе, от студентов).

6 тоже как-то опасно заворачивать в Строгино вместо Сокола, тоже будет много жалоб. Если бы у него после выезда из Братцева на Авиационную улицу (при следовании к и от Щукинской) была бы удобная пересадка (как на Курчатова), то это можно было бы ещё как-то переживать, а без пересадки точно никуда не годится. Хотя по наблюдениям, на 6 больше народу ехало к Войковской, нежели сейчас к Соколу.
А вот идею с 18 Таллинская - Братцево на Песах и 6 на коротышах полностью поддерживаю!

10 и 21 не трогаем, оставляем как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Касым said:

Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать...

Врезать стрелку и пустить односторонним кольцом. Диспетчерская у него все равно в Братцево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать...


Почему бы и нет, благо оно в 5 минутах езды от депо, там же можно организовать и обеды. А на кольце оставить только обороты и кратковременные отстои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.