Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

 

2. Новые трамвайные вагоны, которые благодаря нашим инструкциям и поддерживающих их водителям используются на 15% от возможностей.

 

Вперёд в Варшаву на экскурсию. Изучать процент использования возможностей.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я кстати, так и не получил ответа: Почему в НН, Казани или Минске транспорт ездит на порядок быстрее? Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

 

А я недавно ехал на 905 явно быстрее 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Я кстати, так и не получил ответа: Почему в НН, Казани или Минске транспорт ездит на порядок быстрее? Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

 

А я недавно ехал на 905 явно быстрее 60.

 

Это так кажется. Напишите в личку дату, время и номер машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А примеры можно? Желательно с KINO. Какая такая половина Европы катается, в которой скорость в городе ограничена 50 км/ч? Трамваи именно, в классическом понимании. Что-то я в Европе больше 40 на трамвае не ездил, видать в другой Европе был.

 

В городе да, а как чуть выходят за город так спокойно 70 выжимают. Но тут главное не само значение максимальной скорости, а сам факт, что если на перегоне разрешена скорость в 30/40/50 км/час, то водитель и будет ехать эти самые 30/40/50 км/час, а не притормаживать больше. И что эти установленные 30/40/50 км/час даны не по инструкции от 1950 года, а по современным нормам с учетом используемого ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так кажется. Напишите в личку дату, время и номер машины.

 

 

Ну скажем так: он обгонял больше ТАЗов, чем было ТАЗов, обгонявших его. А большие подробности я говорить не намерен, совершенно не заинтересован, чтобы водителя вычисляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

В городе? А зачем собственно - гонщиков для "Формулы-1" тренировать?

У меня на машине средняя скорость передвижения по городу в будни - 21-25 км/час. Куда автобусу-то сильно разгоняться, если он всё равно упрётся в следующую пробку или будет тормозить перед остановкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дешевле людям оплачивать вынужденные выходные. Денег на зарплату уйдёт столько же, зато трамваи и рельсы износятся меньше.

 

А разве по рельсам меряют величину износа в зависимости от напряженности движения? Вроде прошло 16 лет (4 года на поворотах), меняй.

 

Я конечно не путеец, но вроде как должны мерить.

Вот здесь: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=1379140&epz=true можно найти такую фразу: 1. Грузонапряженность – 3,17 - 4,65 млн. тонн/км брутто/год. Значит это кому-то нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает нашим новым московским автобусам ездить на маршрутах с пассажирами с такой же скоростью, как они, например, едут на нулевых рейсах?

Тут ты перегнул палку. Автобусы как раз в Москве ездят нормально, кроме странных редких случаев. 901 тоже гоняет не по детски, иные уже даже лихачами маршруточниками кажутся, да не только 901 и поостановочные, когда надо едут с максимально разумной скоростью, а если ездить уж совсем рывками 70-0-70, то дольше будет стоять по ДТП(падение пассажира, обязаны вызвать БД и скорую, пусть даже пассажиру "все хорошо, само пройдет"), на нулевых рейсах остановок нет.

ИМХО, для трамваев начальная планка  - ездить с той же скоростью, что и автобус по прямой ровной улице без пробок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, 900-е действительно ездят еще в более-менее нормальном темпе. Но большинство остальных - сильно медленнее. Про троллейбусы вообще промолчу. Как-то однажды от 1905 года до Нижней Масловки ехал на троллейбусе 40 минут по пустой трёшке. Таким транспортом можно пользоваться только от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы как раз в Москве ездят нормально, кроме странных редких случаев.

 

В основном да. Тянут часто автобусы с расписаниями. Но тут и понят автобус раз в 40 минут должен приходить вовремя. Но с другой стороны если он все время тянет по пустой дороге, то может стоит скорректировать расписание в этом месте на 1-2 минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, 900-е действительно ездят еще в более-менее нормальном темпе. Но большинство остальных - сильно медленнее. Про троллейбусы вообще промолчу. Как-то однажды от 1905 года до Нижней Масловки ехал на троллейбусе 40 минут по пустой трёшке. Таким транспортом можно пользоваться только от безысходности.

Причем что самое мерзкое, в Мосгортрансе всем пофиг. Тут как-то летом нажаловался на то, что 747 тащился по абсолютно пустой дороге со скоростью, не превышающей 22 км/ч (мерил при помощи GPS на смартфоне). Получил ответ, где мне обещали к осени переделать график. Ну собственно дата ввода расписания, отсвечивающая вот тут:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=747&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

говорит сама за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно им еще одно письмо написать в стиле:

 

В вашем ответе номер-такой-то дата-такая-то на мой письменный запрос номер-такой-то дата-такая-то вы обещали сделать осенью ... Но до сих пор не сделали. Почему и когда будет результат?

 

И написать в поле Кому: МГТ, Копия: ДТ.

 

Вопрос должен быть есс-но письменный, а не через эл. приемную.

Гарантии того,что результат будет - нет никакой, но беготня в МГТ после этого точно начнется.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но беготня в МГТ после этого точно начнется.

И это не факт. На 28 день тетушка из ОРРД неспешно напишет Вам что-то в стиле: "Мы передумали, не сложилось, что-то где-то обломалось, коммунизм не за горами, спасибо за обращение, ждите, как только, так сразу". А ДТиРДТИ тупо спустит в МГТ с резолюцией "Для ответа автору обращения". Шанс, что кто-то из высокого начальства заметит одно из нескольких сотен обращений в день, конечно есть, но такой маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос должен быть есс-но письменный, а не через эл. приемную.

Ну почему? В МГТ электронные обращения почти не теряют, а вот в ДепВеле делают вид, что не получали. Поэтому для обращений в ДепВел лучше сразу использовать сайт мос.ру без приставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катался на краснопресненской сети. Скорости подвергли меня в уныние, если честно. Особенно на 28-ом.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катался на краснопресненской сети. Скорости подвергли меня в уныние, если честно. Особенно на 28-ом.

А что вы хотели - такой юз на линии, что ни разогнаться, ни остановить. Вплоть до снятия графика.

 

Дешевле людям оплачивать вынужденные выходные. Денег на зарплату уйдёт столько же, зато трамваи и рельсы износятся меньше.

 

В смысле оплачивать? Ни копейки водитель за них не получает. Просто дополнительный выходной.

 

В остальном - ещё один излюбленный аргумент. За 30 тысяч в месяц (уж тем более при нынешней дорожной обстановке) 90% водителей будут ездить так, как хочется именно им.  ;)

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что вы хотели - такой юз на линии, что ни разогнаться, ни остановить.

 

А с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем это связано?

Погодные условия. Чуть подморозило, появилась лёгкая наледь, а снега как такового нет - рельсы скользкие. Плюс реагенты, конечно. Аналогично - при моросящем дожде или грязных рельсах (листопад) Система же "АБС", установленная на современных вагонах - не самый лучший помощник.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все же главный источник грязно-жировой пленки на рельсах именно антигололедный реагент, во времена соли юз бывал только в период листопада. Быстро разогнаться на самом деле почти нереально, ибо колеса крутятся, а вагон стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 30 тысяч в месяц (уж тем более при нынешней дорожной обстановке) 90% водителей будут ездить так, как хочется именно им. ;)

 

Ага, за такую зарплату можно не только не работать, но и еще немножко вредить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 30 тысяч в месяц (уж тем более при нынешней дорожной обстановке) 90% водителей будут ездить так, как хочется именно им. ;)

 

Ага, за такую зарплату можно не только не работать, но и еще немножко вредить))

Знаешь, а в городе очень много людей, кто трудится и за меньшую зарплату... Прикинь, что будет, если все они перестанут исполнять свои обязанности. Медики, преподаватели, каждая женщина за кажлым госстеклом во всех госструктурах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в итоге будет рассуждать нищий человек за рулем трамвая образно говоря?

 

Два месяца назад в трамвае 19 видел диалог. Прищемило старушку дверями на выходе. Она орет Аааа! Двери открылись она кричит "смотреть надо кто выходит". Из кабины крик "платили б мне б... как ...., я бы б...., всем вам тут б.... двери сама бы б.... ...... .

 

Это была женщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

 

 

Прикинь, что будет, если все они перестанут исполнять свои обязанности. Медики, преподаватели, каждая женщина за кажлым госстеклом во всех госструктурах...

 

Хорошо будет. Очень хорошо. Ибо тогда надо будет платить нормальные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливается движение трамваев постоянными трассами

В связи с окончанием ремонта трамвайных путей на Симоновском Валу, с 6 декабря 2014 года восстанавливается движение трамваев №№ 12, 20, 40, 43 своими постоянными трассами:

№ 12 – «Проезд Энтузиастов – 2-я улица Машиностроения»;

№ 20 – «Угрешская улица – Курский вокзал»;

№ 40 – «Угрешская улица – Новоконная площадь»;

№ 43 – «Угрешская улица – Метро «Семеновская».

Одновременно отменяется компенсационный маршрут автобуса № 043.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-dvizhenie-tramvaev-postojannymi-tras-3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикинь, что будет, если все они перестанут исполнять свои обязанности. 

 

 

Ага, за такую зарплату можно не только не работать, но и еще немножко вредить))

 

 

 

Господа, вы о чём вообще?! Кто перестаёт выполнять обязанности, кто вредит? Водители в целом трудятся достаточно добросовестно. Да, именно от слова "совесть". Даже за такую нищенскую зарплату (кстати, труд машиниста в метро оценивается чуть ли не в три раза больше). Ладно, не будем останавливаться на теме бабла, у нас же все водители - необразованное быдло из провинции. Пускай и этим копейкам радуются, потому что у себя на родине втрое меньше бы получали. Читайте тему выше - речь шла о безопасности движения. И как раз летать на перекрёстах с бешеной скоростью, подвергая угрозам прежде всего пассажиров - это НЕдобросовестное выполнение своей работы. Поэтому как, повторюсь, главенствующий фактор - именно безопасность, а не ваша излюбленная регулярность. С, которой, однако, тоже в принципе дела обстоят неплохо. А если и случаются сбои, то уж никак не потому что тётя Маша едет со скоростью 40 км/ч.

Если будут созданы соответствующие условия, практически исключающие возможность "нежданчиков" - вы увидите трамвай, двигающийся со скоростью 60 км/ч.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом надо трамвайные пути в асфальт закатывать и троллейбусы по нему пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неспящий пассажир, 900-е действительно ездят еще в более-менее нормальном темпе. Но большинство остальных - сильно медленнее. Про троллейбусы вообще промолчу. Как-то однажды от 1905 года до Нижней Масловки ехал на троллейбусе 40 минут по пустой трёшке. Таким транспортом можно пользоваться только от безысходности.

троли да, жутко медленные, но это другая тема. Автобусы - да нормально идут, 900 имеет шанс гонять больше, т. к. перегоны больше и всего то. 742 тоже гоняет, например или суперредкий 57 всегда спешит. Автобус, идущий по квартальным улицам в 2 полосы с остановкой через 400 метров(а Собянин с Ликсутовым обещали участить когда-то) никак не может и не должен разгоняться 40+, даже если он один прекрасный день едет по пустой дороге с 2 сидящими пассажирами и пустыми остановками - график вещь небесполезная. Есть всякие таскуны(причем иной раз явно режущие график нарочно, т. к. пробка впереди 100%, но он все равно тащится максимально медленно, чтоб кругов меньше сделать), да бесит иногда, есть тянутые графики, но все же это не из серии все автобусы ездят медленно. В той же Европе, в принципе, автобус едет едва ли не медленнее наших, даже с учетом посадки в наш АСКП(на некрупных остановках) - они на остановках подолгу стоят - присядет, бабка докавыляет от скамейки, дождется пока народ медленно выползет, все сядут, двери закроет, когда точно никого не прищимит, привстанет, едет, скорость не быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если будут созданы соответствующие условия, практически исключающие возможность "нежданчиков" - вы увидите трамвай, двигающийся со скоростью 60 км/ч.
Адекватные люди это понимают и поддерживают. Жаль, что это никого не волнует, кроме пассажиров и водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как раз летать на перекрёстах с бешеной скоростью, подвергая угрозам прежде всего пассажиров - это НЕдобросовестное выполнение своей работы. Поэтому как, повторюсь, главенствующий фактор - именно безопасность, а не ваша излюбленная регулярность.

 

Ага. Трамвай, идущий по маршруту, и трамвай, идущий в депо, существенно различаются по манере и скорости езды. И дело тут не в безопасности, а в заинтересованности водителя. В одном случае ему важно проехать трассу без лишнего гемора, а в другой случае ему важно быстрее доехать до депо.

 

 

 

Если будут созданы соответствующие условия, практически исключающие возможность "нежданчиков" - вы увидите трамвай, двигающийся со скоростью 60 км/ч.

 

Они будут создаваться в том случае, если водители не будут выкручиваться по месту, а если будут выполнять инструкции. Вон автобусы в Щукино, сколько лет водители там сами разбирались с разворотом? А встань там 2 автобуса и полностью сорви движение, уже через пару дней все решили бы.

 

Так и тут, ремонтировать пути с учетом возможности достижения на них нормальных скоростей будут в том случае, если водители будут показывать, что старая система обособления и установленных ограничений не позволяет ехать с нормальной скоростью. В результате при ремонте и контррельсы заложат, и обособят нормально, а не белой линией по асфальту. 

 

Суть в чем, проектировщики делают проект на ремонт пути согласно нормам и тому, что будет написано в ТЗ. Они и рады сами сделать местами лучше, но нормы и задание не дают.

Нормы и задание можно поменять, но для этого должен быть повод + желание это менять. Желание может возникнуть в том случае, если будет видно, что существующие нормы не справляют и не проходят. При этом видно должно быть четко я ясно. Ввели ограничение в 5 км/час на мост - получили потерю времени в графике на 5 минут. И вот видно это будет в тот момент, когда водители начнут выполнять эти нормы и показывать их. Но водитель занят не выполнением нормы, а выполнением графика, в результате забивает на это ограничение и нарушая обрекает себя и на дальнейшее нарушение. 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.