Перейти к содержанию

Ярославское-Курское Направление (Москва 3-Каланчёвская)


Рекомендуемые сообщения

Разница в том, что по Савёловскому направлению не укорачивают электричку следуемую из области по Тимирязевской

По Тимирязевской нет возможности обернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну эл-ку, оборачиваемую по Царицыну, приходится 10-20 идущих до вокзала и дальше. Если лично у вас аллергия на метро - выбирайте нужную эл-ку (расписания висят и продаются).

ТЕПЛОВОЗ ГРУЗОВОЙ:

Если последняя перед дневным перерывом электричка (экспресс) едет только до Царицыно: что дальше делать?  Такси нанимать?

По факту в Царицыне из эл-ки выгружается абсолютное большинство пассажиров и дальше к вокзалу она везёт воздух.

 

 

 

Вот тут не надо считать пассажиров которые едут только до Царицыно, и которые едут до Курского вокзала!    А то из-за этих "счетоводов" никуда нормально доехать нельзя!  Если 70% пассажиров желают ехать только до Царицыно, то зачем в "добровольно-принудительном"  порядке остальные 30% пассажиров заставлять выходить в Царицыно?  

 

 

Разница в том, что по Савёловскому направлению не укорачивают электричку следуемую из области по Тимирязевской

По Тимирязевской нет возможности обернуть.

 

И слава Богу, что на Савёловском направлении нет подобного безобразия!

 

. Если лично у вас аллергия на метро 

 

 

Да, у меня "аллергия" вот такого характера:

В силу своего возраста, и занимаемой должности, я не могу одеваться как шестнадцатилетний пацанчик: в клоунские труселя-шортики, и в коротенькую маечку до пупка. Теперь представьте себе такую картину: человек в белой рубахе, при галстуке, в строгом тёмно-синем костюме, выходит из серпуховского экспресса, который "укоротили" до Царицыно. Дальше ему предстоит доехать на метро от Царицыно в центр Москвы.  Метро как всегда там перегружено, а сейчас лето и температура воздуха за 30 градусов. Сможет ли тот человек за 30 минут поездки в вечно перегруженной замоскворецкой линии метро, в духоте и давке не вспотеть, и сохранить свой строгий костюм в изначально свежем виде?  И не будет ли от него после поездки в метро, пахнуть потом, как от бомжа?  

Приходиться нанимать такси, и переплачивать.  А что делать?  Времени на баню и химчистку после поездки метро, в центре Москвы к сожалению нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по МОЖД будет построено множество пересадок на метро

 

Оптимист ;).

 

 

 

То, что из области до Царицыно билет дешевле -- согласен. Но ехать стоя на одной ноге в вечно перегруженной царицынской линии метро, в духоте и давке целых 30 минут -- для этого надо быть самой отъявленной жадиной, чтобы заплатить за билет на электричку из области до Курского вокзала, или до Каланчёвской

 

От Щербинки до Царицыно 17.50, до Курского 70, до Каланчёвки 87.50. А люди, которые денег не считают, в бомжевозках обычно не ездят. Кроме того, есть куча мест, куда ехать через Царицыно быстрее.

 

 

 

по Савёловскому направлению не укорачивают электричку следуемую из области по Тимирязевской или Лианозово

 

Возможно, просто за отсутствием технической возможности.



 

 

В силу своего возраста, и занимаемой должности, я не могу одеваться как шестнадцатилетний пацанчик: в клоунские труселя-шортики, и в коротенькую маечку до пупка. Теперь представьте себе такую картину: человек в белой рубахе, при галстуке, в строгом тёмно-синем костюме

 

Если ты такой крутой, почему ты ездишь на бомжевозке, а не на авто с личным водителем ;)?



 

 

Если 70% пассажиров желают ехать только до Царицыно, то зачем в "добровольно-принудительном" порядке остальные 30% пассажиров заставлять выходить в Царицыно?

 

Потому что большинство решает.



выходит из серпуховского экспресса, который "укоротили" до Царицыно

 

 

Поезд, о котором ты говоришь, прибывает на Царицыно в 12:05. На ГЗЛ в это время час пик уже давно закончился ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый проект соединения Ярославского и Курского ходов.

На месте 14 и 15 путей Ярославского вокзала - платформа "Комсомольская", далее эти пути идут мостом/тоннелем через Комсомольскую площадь и далее - на Курский вокзал.

 

dvzgn.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ты такой крутой, почему ты ездишь на бомжевозке, а не на авто с личным водителем ;)?

 

 

Нет, я не  крутой.  Был бы крутым -- то мне было бы по барабану: откуда и докуда  электрички доезжают.

 

 

Потому что большинство решает.

 

 

Даже если это большинство -- не правы.

 

Ну прямо как по закону джунглей!

 

 

 

Поезд, о котором ты говоришь, прибывает на Царицыно в 12:05. На ГЗЛ в это время час пик уже давно закончился ;).

 

 

Только вот людей в той ветке много -- так, что не протолкнуться...

А всё оттого: что Царицыно не конечная станция метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо как по закону джунглей!

 

 

Не закон джунглей, а демократические выборы. 70% "за" - весьма убедительный перевес :P.

 

 

Только вот людей в той ветке много -- так, что не протолкнуться

 

 

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники :angry:. На ГЗЛ давка в сторону центра заканчивается часов в 10. Конечно, свободных лежачих мест в вагоне не будет, но давкой это назвать нельзя.

 

 

Царицыно не конечная станция метро

 

 

Спасибо, я в курсе ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не закон джунглей, а демократические выборы. 70% "за" - весьма убедительный перевес :P.

 

Да уж!  Потому и живём мы позади планеты всей.

70% пускай не правы, но их большинство!  И поэтому они правы! :lol:

 

 

На ГЗЛ давка в сторону центра заканчивается часов в 10. Конечно, свободных лежачих мест в вагоне не будет, но давкой это назвать нельзя.

 

 

Для кого как: как говориться: "на вкус на цвет..." :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт проезда в электричках -- нельзя его приравнивать к голосованию в Госдуме, где 70% депутатов "ЗА", то значит закон принят.  Если в электричке 70-ти процентам пассажиров удобно пересесть в метро именно в Царицыно, то и остальные 30%  пассажиров также имеют полное право доехать на электричке до Курского вокзала или Каланчёвской.  И не надо оставшиеся 30% пассажиров принудительно пересаживать в метро именно в Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте овощебазы будет построен ТПУ, сказал ССС, поэтому, граждане спорщики, предлагаю все электрички обрезать в приказном порядке по Красному Строителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте овощебазы будет построен ТПУ,

 

 

Это в каком конкретно месте?  На какой станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступинский проезд 1. Большая такая тпу получится... Навскидку, территория в несколько сот гектаров. Та самая овощебаза, которую закрыли после погромов из-за убийства Егора Щербакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступинский проезд 1. Большая такая тпу получится... Навскидку, территория в несколько сот гектаров. Та самая овощебаза, которую закрыли после погромов из-за убийства Егора Щербакова.

 

Так это Павелецкое направление, а ст. Красный строитель на Курском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ступинский проезд 1. Большая такая тпу получится... Навскидку, территория в несколько сот гектаров. Та самая овощебаза, которую закрыли после погромов из-за убийства Егора Щербакова.

 

 

Так это Павелецкое направление, а ст. Красный строитель на Курском направлении.

Тепловоз, перегрелся ты. Смотрим карту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловоз, перегрелся ты. Смотрим карту...

 

 

Ссылки на карту нет... :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тепловоз, перегрелся ты. Смотрим карту...

 

 

Ссылки на карту нет... :dntknw:

))) открываем яндекс, тыкаем кнопочку карты, набираем в строке ступинский 1... и о чудо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

))) открываем яндекс, тыкаем кнопочку карты, набираем в строке ступинский 1... и о чудо!

 

Да, я уже посмотрел.  Но от ст. Красный строитель до Ступинского проезда расстояние приличное. Желающих ходить пешком туда и оттуда -- будет мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

))) открываем яндекс, тыкаем кнопочку карты, набираем в строке ступинский 1... и о чудо!

 

Да, я уже посмотрел.  Но от ст. Красный строитель до Ступинского проезда расстояние приличное. Желающих ходить пешком туда и оттуда -- будет мало...

Там специальный трамвай запустят, чтоб пешком не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

))) открываем яндекс, тыкаем кнопочку карты, набираем в строке ступинский 1... и о чудо!

Да, я уже посмотрел.  Но от ст. Красный строитель до Ступинского проезда расстояние приличное. Желающих ходить пешком туда и оттуда -- будет мало...

Там специальный трамвай запустят, чтоб пешком не ходить.

 

И вот кто там интересно, будет делать такое количество пересадок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый проект соединения Ярославского и Курского ходов.

На месте 14 и 15 путей Ярославского вокзала - платформа "Комсомольская", далее эти пути идут мостом/тоннелем через Комсомольскую площадь и далее - на Курский вокзал.

Вариант 1 (на уровне, близком к существующему). Продолжение путей 14 и 15 занимает все пространство между Ярославским вокзалом и наземным вестибюлем М.Комсомольская. Куда девать людской поток более 200 чел/минуту прикажете? А потом вы банально упираетесь в стену Казанского вокзала (электричка не может повернуть так же круто, как трамвай)
Вариант 2 (эстакада). Для корректного прохода мимо Комсомольской нужно подняться примерно на 12 м, дальше по маршруту новая высокая крыша над платформами Казанского вокзала. ее придется продырявить для монтажа опор вашей эстакады, а саму эстакаду поднять на 30 м. Потом эстакада пройдет над крышами домов на Басманной. Часть придется снести, чтобы обеспечить плавный спуск к нужным отметкам. А теперь прикинем уклоны. По всей округе уклоны на ЖД путях не превышают 6-8 тысячных (промилле). Даже при 10 промилле для набора 30 м понадобится 3 км. Но от Ярославки до Курской (входной горловины) по прямой меньше 1.5 км, значит потребуется уклон около 20 тысячных, что для нашей техники нереально. А если делать в пределах 10 тысячных, то вы на нужные отметки не выйдете даже к Москве-Товарной (подъем придется начать от Пл.Яуза). Все остановки электрички от Яузы до Москвы-Тов придется оборудовать длинными эскалаторами / лифтами.
Вариант 3 (тоннель). Трасса пересекает маршрут красной и синей линий метро, проходит параллельно кольцевой. Получается, что заглубить ее придется тоже на уровень кольцевой, потому что выполнять проходку тоннелей близко к существующим тоннелям нельзя, обязательно должен быть немаленький массив грунта. Точные цифры глубины кольцевой линии мне неизвестны, но порядок их тот же самый (30-40 м). А значит вход в тоннель будет там же, где и вход на эстакаду. Только и разницы, что эскалаторы пойдут не вверх, а вниз. Ну и то, что пересадку на Курскую кольцевую можно будет сделать без эскалаторов.
Оба варианта потребуют объема финансирования намного бОльшего, чем прокладка 5-7 перегонов метро. А кто-то получит возможность купить скромный домик с видом на собор Святого Петра или Вестминстерское аббатство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил не прямо к Курскому вокзалу, а к путям на Курский вокзал ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил не прямо к Курскому вокзалу, а к путям на Курский вокзал ._.

Естественно, что к путям. Так ведь эстакада / тоннель должны выйти к ним не позже места, где стоит входной светофор, а это почти за километр до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Уклон путей начинается у начала платформы "Комсомольская" и поднимается до того же уровня, на котором находится мост АСВ, пересекающий Краснопрудную улицу.

wxvdh.png

Вот так. Или такие повороты и/или уклоны будут слишком крутыми?

Или между зданием Ярославского вокзала и вестибюлем метро такой мост будет смотреться ужасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Серпуховский экспресс (11 часовой): многим обоснованно не устраивают 5000-ные загонки, и пассвжир поедет на предпоследней обычной, не ждя последнего экспресса (может быть задержка только из-за того что весь пригород имеет существенный городской участок, до 10 км и со всеми остановками). По Каланчёвской можно обернуть одну-две ранних по пути "на Москву" (для удобства пересадки с утренних электричек). За Каланчёвскую их не стоит гонять, есть депо Нахабино и Кубинка, которые справятся с потоком.

Вечерние рейсы в депо Перерва вообще никому не мешают. А перед обедом пусть пройдут в депо, как раз развезут пингвинчиков до рабочих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, что нужно стимулировать людей как можно дальше ехать на метро. Не дело, если человек едет до Царицыно на собаке, а потом прёт на Бауманскую на метро из соображений экономии. Должна быть единая цена до Москвы - так, чтобы неважно было где выходить - на Покровской или Покровском-Стрешнево :)

Ну и больше сквозных собачатин. Надо пробить сквозное сообщение с Ленинградским направлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, что нужно стимулировать людей как можно дальше ехать на метро.

Сначала надо другие метропоезда  построить: с увеличенным числом сидячих мест, как в той же электричке, а уж только потом людей на них  "стимулировать".  А то как начали строить в 1934-м году метропоезда по тому формату, так до сих пор и строят морально устаревшую продукцию 1934-го года  в новой "оболочке", но с малым числом сидячих мест, забывая при этом: какая была протяжённость Московского метро в 1930-е годы прошлого века -- когда от конечной до конечной можно было за 10-15 минут доехать, и какая протяжённость Московского метро сегодня -- когда от той же Царицыно, на которой  руководство Курского направления МЖД любит "укорачивать" маршрут пригородных электричек -- до центра надо 30 минут ехать стоя на одной ноге,  в духоте и давке.   А всё из-за жадности руководства Московского метрополитена: чтобы как можно больше людей в метропоезд "утрамбовать", и из-за этого они никак не хотят заказывать у Метровагонмаша метропоезда с новым салоном вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в условиях московской давки пытаться  поменять компоновку вагонов московского метро (что в сторону радикального увеличения, что уменьшения сидячих мест) моя реакция однозначно будет нецензурной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого как: как говориться: "на вкус на цвет..."

 

Я, если что, живу в Щербинке, так что ситуацию на ГЗЛ знаю не из И-нета ;).

 

нужно стимулировать людей как можно дальше ехать на метро

 

Хм. Может, ты хотел сказать "на электричке"?

 

Сначала надо другие метропоезда построить: с увеличенным числом сидячих мест

 

Ты окончательно перегрелся. Неужели непонятно, что после реализации твоего проекта на "Царицыно" вообще никто в вагон не влезет :angry:? Сначала нужно построить новые линии, а потом уже выкатывать на уже построенные поезда с уменьшенной вместимостью.

 

 

 

больше сквозных собачатин

 

А двухпутка между Курским и Каланчёвкой выдержит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты окончательно перегрелся. Неужели непонятно, что после реализации твоего проекта на "Царицыно" вообще никто в вагон не влезет :angry:? Сначала нужно построить новые линии, а потом уже выкатывать на уже построенные поезда с уменьшенной вместимостью.

 

 

Так не зачем тогда делать ещё больше оборотов пригородных электричек  по Царицыно,   раз нет возможности увеличить число посадочных мест в вагоне метропоезда.  Пусть люди едут в электричке сидя как можно больше и дольше, а не стоя на одной ноге в переполненном метро с окраины Москвы в центр.

... А здесь похоже, думают иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что весь сыр-бор затеян из-за одного серпуховского экспресса прибытием в 12.05 (ну и косвенно электропоезда Львовская-Царицыно прибытием в 11.34).

В это время на Замоскворецкой линии в сторону центра уже нет ни давки, ни толп народа. При некоторой сноровке на Царицыно вполне можно занять сидячее место.

Так что проблема явно надумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.