Перейти к содержанию

Ярославское-Курское Направление (Москва 3-Каланчёвская)


Рекомендуемые сообщения

 

 

не зачем тогда делать ещё больше оборотов пригородных электричек по Царицыно

 

Этого никто и не предлагает.

 

 

 

весь сыр-бор затеян из-за одного серпуховского экспресса прибытием в 12.05

 

Да.

 

 

 

В это время на Замоскворецкой линии в сторону центра уже нет ни давки, ни толп народа. При некоторой сноровке на Царицыно вполне можно занять сидячее место. Так что проблема явно надумана

 

Вот и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого никто и не предлагает.

Я предлагаю резать по Коломенскому. Но там есть выбор между двумя линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите расписание в "Яндексе": с утра целых 8 (!) электричек отправляются не от Курского вокзала, а от Царицыно.  Те же 30 минут в давке, стоя на одной ноге, но только из центра Москвы.

 

 

Возникает вопрос: что, электричка уже превратилась в самолёт, что до неё, как до аэропорта, надо из центра долго и мучительно добираться?

 


 



 


Я предлагаю резать по Коломенскому. 

 

Навряд-ли пассажиры Павелецкого направления Вам скажут "спасибо" за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с утра целых 8 (!) электричек отправляются не от Курского вокзала, а от Царицыно

 

Ты имеешь в виду рейсы совсем ранним утром? Так это, по сути, перегонки.

 

 

 

Те же 30 минут в давке, стоя на одной ноге, но только из центра Москвы

 

Какую дрянь ты курил? Какая к чёртовой бабушке давка в метро утром из центра?

 

 

 

из центра долго и мучительно добираться

 

Очередной бред. Кстати, открою страшную тайну: до Курского или Комсомольской прямой электричкой ехать столько же, сколько и с пересадкой на Царицыно, только дороже ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этого никто и не предлагает.

Я предлагаю резать по Коломенскому. Но там есть выбор между двумя линиями.

 

А каховская паховка не загнётся от такого "счастья"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты имеешь в виду рейсы совсем ранним утром? Так это, по сути, перегонки.

 

 

 

 

Эти электрички с пассажирами идут. Какие "перегонки"?  Перегонки это когда электричка следует резервом под 5ххх-ми номерами.  А эти все поезда -- под 6ххх-ми номерами

 

 

 

Очередной бред. Кстати, открою страшную тайну: до Курского или Комсомольской прямой электричкой ехать столько же, сколько и с пересадкой на Царицыно, только дороже ;).

 

 Смысл пересадки в экономии 28-ми рублей? 

Тогда понятно.  

Побегать по подземным переходам, чтобы 28 рублей сэкономить? --   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что как оборотник Царицыно используется только для рейсов из Москвы. Для рейсов в Москву думаю, что все электрички высадив пассажиров едут резаком в Депо, которое в Перерве. И делают они это явно не в час пик. Но только странно, раньше конечным пунктом для них было Москворечье, а теперь зачем-то стали высаживать в Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Этого никто и не предлагает.

Я предлагаю резать по Коломенскому. Но там есть выбор между двумя линиями.

А каховская паховка не загнётся от такого "счастья"?
Да не, загнётся она, когда до неё ТПК дойдёт ;)

 

Думаю, что как оборотник Царицыно используется только для рейсов из Москвы. Для рейсов в Москву думаю, что все электрички высадив пассажиров едут резаком в Депо, которое в Перерве. И делают они это явно не в час пик. Но только странно, раньше конечным пунктом для них было Москворечье, а теперь зачем-то стали высаживать в Царицыно.

Да, теперь почему-то высаживать/сажать разрешено только на станциях, а Москворечье - это платформа.

 

 

Эти электрички с пассажирами идут. Какие "перегонки"? Перегонки это когда электричка следует резервом под 5ххх-ми номерами. А эти все поезда -- под 6ххх-ми номерами

номерами

Считайте, что это "нулевые рейсы"с пассажирами, как на троллейбусах и трамваях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так. Или такие повороты и/или уклоны будут слишком крутыми?

Правильно понимаете. Это у трамвая радиус кривой можно сделать 15 м. Для электрички меньше 200 м нежелательно. А теперь вместо рукопашной схемки возьмите спутниковые снимки, прикиньте масштаб и прочертите кривые нормального радиуса. Да учтите, что Комсомольская площадь к Каланчевскому путепроводу понижается, а напротив Ярославского улица проходит намного выше. Значит, придется строить эстакаду этаким пропеллером, чтобы и подъем сразу, и вираж. И опять вы не ответили на вопрос, куда денутся пассажиры, которые сейчас идут на уровне платформ. Это поток в в основном в сторону электричек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, платформа Комсомольская отменяется.

Возвращаемся к рассмотрению возможности строительства хода "Москва-3 - Каланчёвская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти электрички с пассажирами идут. Какие "перегонки"?

Эти электрички идут из депо Перерва, интервал отправления из Царицыно с 4.45 до 5.49 утра. На Курский вокзал они к этому времени физически попасть не смогут.

По Курскому первый поезд в сторону Подольска как раз в 5.28 и проходит (аккурат к открытию метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Считайте, что это "нулевые рейсы"с пассажирами, как на троллейбусах и трамваях.

 

Что-то многовато "нулевых рейсов" с Царицыно -- целых 8.  Тем более, что среди них есть рейсы в дальний пригород: Чехов и Серпухов.

 

 

Эти электрички идут из депо Перерва, интервал отправления из Царицыно с 4.45 до 5.49 утра. На Курский вокзал они к этому времени физически попасть не смогут.

По Курскому первый поезд в сторону Подольска как раз в 5.28 и проходит (аккурат к открытию метро).

 

Даже в девяностые годы несколько электричек оставалось ночевать на Курском вокзале и Каланчёвской -- чтобы рейсы в область начинать из центра Москвы, а не с её окраины.  Теперь к сожалению всё изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то многовато "нулевых рейсов" с Царицыно -- целых 8. Тем более, что среди них есть рейсы в дальний пригород: Чехов и Серпухов.

Сколько составов, столько и рейсов. Логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в девяностые годы несколько электричек оставалось ночевать на Курском вокзале и Каланчёвской -- чтобы рейсы в область начинать из центра Москвы, а не с её окраины.

А возить-то на них из центра Москвы кого - воздух и бомжей? Метро в то время ещё не работает.

Так что вполне логично, что электрички выходят из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то многовато "нулевых рейсов" с Царицыно -- целых 8. Тем более, что среди них есть рейсы в дальний пригород: Чехов и Серпухов.

Сколько составов, столько и рейсов. Логично?

 

Само-собой!  Только в девяностые их было намного меньше, ибо большинство ранне-- утренних электричек в область -- стартовало от Курского вокзала, а сейчас от Царицыно. 

 

 

А возить-то на них из центра Москвы кого - воздух и бомжей? Метро в то время ещё не работает.

Так что вполне логично, что электрички выходят из депо.

 

Раньше повторюсь: три состава ночевали на Курском вокзале.  Два на Каланчёвской.  Из Перервы электрички выходили в сторону Курского вокзала 6ххх-ми номерами, а затем от Курского вокзала отправлялись обратно в область с пассажирами.  Теперь отправляются с пассажирами от Царицыно.

Вы пишите что метро на Курском вокзале ещё не работает?  А метро из центра до Царицыно -- уже работает?  Ведь пассажиры-то как-то попадают в Царицыно  в это время на электричку, чтобы уехать в область?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пишите что метро на Курском вокзале ещё не работает?  А метро из центра до Царицыно -- уже работает?  Ведь пассажиры-то как-то попадают в Царицыно  в это время на электричку, чтобы уехать в область?

В общем-то ты сам ответил на свой собственный вопрос :).

Попасть в Царицыно к 5.49 из окрестных районов несколько проще чем на Курский вокзал к 5.10 утра.

Для более чем немногочисленных желающих в столь ранний час уехать именно из центра, существуют поезда на 5.33 до Львовской и 5.40 до Серпухова, а также (для особенных эстетов) электропоезд Нахабино-Щербинка в 5.14, позволяющий сделать на Царицыно пересадку на электричку до Чехова.

Так на кой на Курском вокзале сдались еще 8 пустых электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враньё! На Курской составы не ночевали никогда!

Ночевали 3 на Каланчёвской. Всё остальное также как и сейчас.

Глупость видать сделали, решили полторых калек подвезти. Сделали бы засылами и всё.

 

И внимательней надо изучать расписание 90-х годов, гладишь, увидишь то, чего не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл пересадки в экономии 28-ми рублей?

Тогда понятно.

Побегать по подземным переходам, чтобы 28 рублей сэкономить? --

Прдозреваю, что экономия при наличии проездного больше получается, чего не скажешь о эльках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, у меня "аллергия" вот такого характера:

В силу своего возраста, и занимаемой должности, я не могу одеваться как шестнадцатилетний пацанчик: в клоунские труселя-шортики, и в коротенькую маечку до пупка. Теперь представьте себе такую картину: человек в белой рубахе, при галстуке, в строгом тёмно-синем костюме, выходит из серпуховского экспресса, который "укоротили" до Царицыно. Дальше ему предстоит доехать на метро от Царицыно в центр Москвы.  Метро как всегда там перегружено, а сейчас лето и температура воздуха за 30 градусов. Сможет ли тот человек за 30 минут поездки в вечно перегруженной замоскворецкой линии метро, в духоте и давке не вспотеть, и сохранить свой строгий костюм в изначально свежем виде?  И не будет ли от него после поездки в метро, пахнуть потом, как от бомжа?  

Приходиться нанимать такси, и переплачивать.  А что делать?  Времени на баню и химчистку после поездки метро, в центре Москвы к сожалению нет...

 

В таком случае: http://rasp.yandex.ru/thread/738MA_tis/?station_to=2000001&point_from=c10754&departure=2014-08-05&point_to=s2000001&station_from=9600830. Прайс — от 419 рублей.

Или, в силу занимаемой должности, принять волевое решение о смене графика работы дабы успевать на тульский экспресс: http://rasp.yandex.ru/thread/7050A_9623131_g14_af/?station_to=2000001&point_from=s9600830&departure=2014-08-05&point_to=s2000001&station_from=9600830. Правда, она уже может быть забита пацанчиками хуже перегруженной замоскворецкой линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враньё! На Курской составы не ночевали никогда!

 

 

Ночевали. С 1992-го по 1996-й год, я работал ТЧМП электропоезда в депо Перерва -- и уж кому как не мне, лучше знать: ночевали-ли когда нибудь, электрички на Курском вокзале.

А если Вы не знаете, то не надо писать "враньё" и т.п. Договорились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так по графику они ночевали? Или на Каланчёвку просто не ездили? Я знаю что в графике ночёвок на Курском не было.

Потом, если Вы предлагаете эту тему восстановить, подумайте о своих бывших коллегах, которым придётся в 3 ночи гонять на такси в Перерву и обратно дуть в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Или, в силу занимаемой должности, принять волевое решение о смене графика работы дабы успевать на тульский экспресс: http://rasp.yandex.ru/thread/7050A_9623131_g14_af/?station_to=2000001&point_from=s9600830&departure=2014-08-05&point_to=s2000001&station_from=9600830. Правда, она уже может быть забита пацанчиками хуже перегруженной замоскворецкой линии метро.

 

Какими "пацанчиками"?  О чём Вы?  Вот сколько на ней ездил -- никакой "забитости" никакими "пацанчиками" не замечал: ибо это не пригородная электричка, в которой есть вероятность нарваться на "пацанчиков", и провести время в "приятной" компании торгашей и попрошаек играющих на музыкальных инструментах, а скоростной экспресс -- куда всей этой "публике" доступ закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему нельзя взять такси от Царицына до места работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так по графику они ночевали? Или на Каланчёвку просто не ездили? Я знаю что в графике ночёвок на Курском не было.

Потом, если Вы предлагаете эту тему восстановить, подумайте о своих бывших коллегах, которым придётся в 3 ночи гонять на такси в Перерву и обратно дуть в трубу.

Да по графику. Был такой график: смена по Курскому около полуночи, сменяемая бригада ехала пассажирами с другим поездом в Перерву в дом отдыха отдыхать, а сменяющая бригада заступала на электропоезд, и оставалась на нём на Курском вокзале до утра. Электропоезд с ночующей на Курском вокзале локомотивной бригадой -- оставался в работающем состоянии.  В 4:05, если мне память не изменяет: шла первая электричка  (которая ночевала на Каланчёвской) с Каланчёвской в Серпухов, а затем, через некоторое время -- отправлялась электричка с Курского в Серпухов, затем в Подольск, затем ещё одна куда-то... (точно уже и не вспомню),  Никто такси в Перерву не гонял, и даже никто понятия такого не имел.  Кто Вам такое сказал -- не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это смена по Курскому???

Про такси: никто сейчас смены без отдыха делать не будет, а после отдыха надо дуть. Ближайший доктор в Перерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему нельзя взять такси от Царицына до места работы?

Вот именно в Царицыно   приходиться такси искать, чтобы в метро не потеть.  Только много переплачивать за такси приходится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А далеко ехать? Можно оптимизировать расходы, подобрав таксомоторную компанию.

Потение скоро закончится, так что будет нормально.

И что же там за состав ходит серпуховским экспрессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это смена по Курскому???

Обыкновенно.  

В 90-е годы на Курском вокзале находился линейный пункт локомотивных бригад депо Перерва.  Там была нарядчица, которая составляла графики работы локомотивных бригад, и врач, который проводил предрейсовый медосмотр локомотивных бригад.  Машинист и помощник перед началом работы, из дома приезжали на Курский вокзал, шли на линейный пункт, отмечались у нарядчицы: что явились на работу, получали от неё маршрутный лист, далее с этим маршрутным листом шли в медкомнату на предрейсовый медосмотр, после него выходили из линейного пункта, и шли на платформу электрички Курского вокзала.  Дожидались прихода своего электропоезда, потом происходила смена локомотивной бригады на прибывшем электропоезде. Сменяемая бригада шла на линейный пункт, для прохождения послерейсового медосмотра, сдачи маршрутного листа и скоростемерной ленты.  А сменяющая бригада повела электропоезд дальше.  Всё просто, и ничего особенного...

 

И что же там за состав ходит серпуховским экспрессом?

ЭД4МК-0020.  Иногда бывает ЭД4МК-0028, иногда ЭД4МК-0089.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тепловоз Грузовой, что-то я не понял суть проблемы. Если с утра электрички в область идут от Царицыно, то получается, что три с половиной пассажира (ибо с утра народ едет в Москву, а не обратно!) в полупустом вагоне метро (ибо с утра народ едет к центру, а не обратно!) спокойно до них добирается. А если некоторая электричка приходит в Царицыно в полдень, то в метро в это время народу тоже почти нет. Тогда возникает вопрос: с каких конкретно электричек народ вынужден ездить в метро "стоя на одной ноге" и не имеет выбора станции метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.