Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

 

Видимо, всё таки у вас стоит ожидать веселья. Требуется Е, тут даже двух мнений быть не может.

OFF : Вань, а вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?На Автобус-гармонь точно надо Е, сам интересовался, была идея, но знакомых нет таких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

OFF : Вань, а вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?

Не знаю. Это у троллейбусников надо спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из тех водителей, с которыми общался, ни у кого нет категории Е. Может и вправду не требуется..

Видимо, всё таки у вас стоит ожидать веселья. Требуется Е, тут даже двух мнений быть не может. Это, кстати, в вашем предприятии первые гармошки?

 

 

По поводу категории Е. Чем, или кем, требуется? Кто то может сказать в свидетельстве о регистрации какие категории указаны? Вроде бы (не точно) есть зацепка в Правилах о том, что категория эта нужна при наличии тягача и прицепа. Т. к. передняя секция тягачом не является, то и категория не нужна. В этом парке "гармошки" первые. Раньше они были только в НПАП-1, которого сейчас нет. К слову, это был лучший парк в городе и был он ликвидирован вместе ещё с тремя парками в середине 2000-х по инициативе шанцева.

 

Это, кстати, в вашем предприятии первые гармошки?

Согласно Фотобусу Икарусы-280 там раньше были.

 

Немного неточная информация. Фактически не было. Возможно, что были переданы из НПАП-1 и тут же списаны.

 

 

Видимо, всё таки у вас стоит ожидать веселья. Требуется Е, тут даже двух мнений быть не может.

OFF : Вань, а вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?На Автобус-гармонь точно надо Е, сам интересовался, была идея, но знакомых нет таких

 

У троллейбусников достаточно особой отметки "троллейбус" в в/у для управления любым троллейбусом. Сейчас вроде бы ввели отдельную категорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного неточная информация. Фактически не было. Возможно, что были переданы из НПАП-1 и тут же списаны.

И, правда, именно в вашем парке гармошек никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы (не точно) есть зацепка в Правилах о том, что категория эта нужна при наличии тягача и прицепа.

Прицеп есть прицеп. Я хоть и не силён в ПДД, но у нас почему-то все, кто работает на гармошках (любых), имеют в правах DE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я с МАНом обращался. Лион Регио.

____________________________________________________________________________________________________________

 

Ключевое слово Ман. А не ЛиАЗ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была "раздача слонов". Мне, скорее всего, достанется 1158. На половине машин, в т.ч. и на моей, нет аккумуляторов. Трёхгранного ключа тоже нет.

Стесняюсь спросить, а куда их уже успели пропить? Что касается трехгранок то они должны быть в коробках с ЗИПом. В каждой машине должны быть по две картонные коробки с инструментами, книжкой и тд и тп. Ты не в курсе, на ваших машинах приборки цветные или монохромные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а куда их уже успели пропить? Что касается трехгранок то они должны быть в коробках с ЗИПом. В каждой машине должны быть по две картонные коробки с инструментами, книжкой и тд и тп. Ты не в курсе, на ваших машинах приборки цветные или монохромные?

По неподтверждённым данным в наличии оба вида. Что же касаемо аккумуляторов, то они конечно есть.. где то. И вроде даже их заряжают, потому что к машинам никого не подпускали и в нужный момент они от долгого стояния банально не завелись. Ну шестой же парк... всё как всегда. А ЗИП на складе пока. Буду надеяться, что он ещё цел.

 

К слову, друзья, куда ставить магнитолу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы (не точно) есть зацепка в Правилах о том, что категория эта нужна при наличии тягача и прицепа.

 

"категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;"

 

Всё же ясно тут. )

 

 

вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?

 

Нет, достаточно отметки "троллейбус". Что, в общем-то, логично, если попытаться немного подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусников зависит от разряда(класса водителя),в ВУ никак не указывается,ну человека с 4 разрядом(по МГТ) или самым низким классом за руль гармошки не посадят.У них там свое внутреннее.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У троллейбусников зависит от разряда(класса водителя),в ВУ никак не указывается,ну человека с 4 разрядом(по МГТ) или самым низким классом за руль гармошки не посадят.У них там свое внутреннее.

 

Это само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у автобусов..Например у и-280 в СТС указана категория Д только и все.Документально да,без Ешки типа можно.Но вот наличие прицепа никто не отменял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

OFF : Вань, а вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?На Автобус-гармонь точно надо Е, сам интересовался, была идея, но знакомых нет таких

На сочленённый троллейбус не достаточно просто tb. Для получения допуска на сочленённую машину водитель проходит дополнительную подготовку и стажировку и получает документ. Был у нас случай лет 12 назад, когда на 59 маршруте в ДТП попал сочленённый троллейбус, водитель которого не имел такого допуска и документа. Хватило приключений и проблем всем по самое не горюй, хоть водитель и не был виноват в самом ДТП. Возможно, сейчас что-то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сочленённый троллейбус не достаточно просто tb

 

Вопрос был про категории. Остальные правила - это внутренние нормы парков или Мосгортранса, с тем же успехом можно заставить водителей гармошек надевать на голову трусы во время работы на линии, отказавшихся - штрафовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

друзья, куда ставить магнитолу?

Даже нечего думать. В закрывающийся ящик справа от сидушки.

 

Да?..... А я хотел в верхний ящик поближе к преобразователю, а рацию с вечным тринадцатым каналом отсоединить нах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я хотел в верхний ящик поближе к преобразователю

 

Если есть доступ к USB, то проще купить магнитолу-колонку по типу Supra или подобного. Никаких проблем при приёмках, проверках, и от парковских крыс легко уберечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я хотел в верхний ящик поближе к преобразователю

 

Если есть доступ к USB, то проще купить магнитолу-колонку по типу Supra или подобного. Никаких проблем при приёмках, проверках, и от парковских крыс легко уберечь.

 

Как понять доступ к USB? А что, у вас в парке могут и конфисковать чужую вещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как понять доступ к USB?

 

У нас в шкафчике над головой торчала неизвестная хренотень, занимающая половину полезной площади, и в ней было два ЮСБшных входа: очень удобно магнилолу подключить и телефон заряжать. В сплошностёклых машинах эти разъёмы убрали чуть ли не ко второй двери куда-то.



 

 

А что, у вас в парке могут и конфисковать чужую вещь?

 

Сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как понять доступ к USB?

 

У нас в шкафчике над головой торчала неизвестная хренотень, занимающая половину полезной площади, и в ней было два ЮСБшных входа: очень удобно магнилолу подключить и телефон заряжать. В сплошностёклых машинах эти разъёмы убрали чуть ли не ко второй двери куда-то.

 

 

 

А что, у вас в парке могут и конфисковать чужую вещь?

 

Сплошь и рядом.

 

Беспредел.. В 98 году в ФАТП начальник  колонны заходил ко мне в автобус музыку послушать, говорил , что звук лучше, чем у него в форде. Ну немного пожурил, что мол нельзя и всё такое...) У всех в то время стояли магнитолы, а я даже колонки 13 см. врезал в потолок. Насчёт же разъёмов надо завтра посмотреть, но кажется их нет. И что запитано от преобразователя я не понял. Его выключаешь, а рация работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что запитано от преобразователя я не понял. Его выключаешь, а рация работает.

Видео.

 

Да, это так. По поводу магнитолы. Мыслю запитать её от второго преобразователя. Купить небольшие по высоте компьютерные колонки   и поставить их на полку под магнитолой. Они как раз влезут туда. Ну и переделать их надо, т.е. выкинуть усилитель и пр. требуху. Звукопоглотитель можно напихать заодно. 

 

Впечатления по поводу самого автобуса. Собран достаточно неплохо, но весь крепёж в салоне затянут слабовато. Хомуты системы охлаждения ни один не затянут. Причём и сверху и снизу. Пока только по парку прокатился. Немного необычные ощущения при проезде ям и неровностей - прицеп упруго "тыкается" в переднюю секцию, на Икарусе такого не было. Салон очень светлый, красивый. На светлом пластике, особенно сзади у шахты, наша молодёжь обязательно нарисует кракозябры . Ну и на кожух колеса залезут, конечно.

 

По совету форумчан добавил воздуха в двери и смазал их. Поднимать створки пока не стал - вроде бы выставлены нормально. Не понял как открыть щиток с реле в моторной шахте? Сама крышка щитка какая то головоломка. Ещё минус - при работе котла выхлоп от него в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного необычные ощущения при проезде ям и неровностей

 

А к потолку не подбрасывает ? )

 

 

 

Не понял как открыть щиток с реле в моторной шахте?

 

В .21 открывалось это дело шестигранником из магазина "Всё по 36".

 

 

 

Ещё минус - при работе котла выхлоп от него в салоне.

 

На всех машинах ? Новая какая-то неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,дыма в салоне от котла я что-то ни разу не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас там, смотрю, сегодня презентуха была.

http://www.vgoroden.ru/?id=321358

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного необычные ощущения при проезде ям и неровностей

 

А к потолку не подбрасывает ? )

 

 

Нет. А должно?)

У вас там, смотрю, сегодня презентуха была.

http://www.vgoroden.ru/?id=321358

Ага. На каком то канале и я слегка в кадр попал..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного необычные ощущения при проезде ям и неровностей

 

А к потолку не подбрасывает ? )

 

 

Нет. А должно?)

У вас там, смотрю, сегодня презентуха была.

http://www.vgoroden.ru/?id=321358

Ага. На каком то канале и я слегка в кадр попал..)

 

Не понял только, зачем у Вас на табло написали маршруты через "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, куда ставить магнитолу?

 

Даже нечего думать. В закрывающийся ящик справа от сидушки.

Да?..... А я хотел в верхний ящик по%u

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял только, зачем у Вас на табло написали маршруты через "0"

 

Видимо спецы такие. Я тоже где то читал, что можно без нолей маршрут отображать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигационный блок это т.н. Гранит-Навигатор? Нет, не через него. Вся система (табло + информатор) задействуется клавишей на левом щитке с пиктограммой "подсветка маршрутного указателя", далее управляется с "Селены".



Рацию в парке сняли со всех автобусов..) Преобразователь теперь вообще свободный, можно мафон ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.