Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

 

Видимо, всё таки у вас стоит ожидать веселья. Требуется Е, тут даже двух мнений быть не может.

OFF : Вань, а вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?На Автобус-гармонь точно надо Е, сам интересовался, была идея, но знакомых нет таких Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

OFF : Вань, а вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?

Не знаю. Это у троллейбусников надо спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из тех водителей, с которыми общался, ни у кого нет категории Е. Может и вправду не требуется..

Видимо, всё таки у вас стоит ожидать веселья. Требуется Е, тут даже двух мнений быть не может. Это, кстати, в вашем предприятии первые гармошки?

 

 

По поводу категории Е. Чем, или кем, требуется? Кто то может сказать в свидетельстве о регистрации какие категории указаны? Вроде бы (не точно) есть зацепка в Правилах о том, что категория эта нужна при наличии тягача и прицепа. Т. к. передняя секция тягачом не является, то и категория не нужна. В этом парке "гармошки" первые. Раньше они были только в НПАП-1, которого сейчас нет. К слову, это был лучший парк в городе и был он ликвидирован вместе ещё с тремя парками в середине 2000-х по инициативе шанцева.

 

Это, кстати, в вашем предприятии первые гармошки?

Согласно Фотобусу Икарусы-280 там раньше были.

 

Немного неточная информация. Фактически не было. Возможно, что были переданы из НПАП-1 и тут же списаны.

 

 

Видимо, всё таки у вас стоит ожидать веселья. Требуется Е, тут даже двух мнений быть не может.

OFF : Вань, а вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?На Автобус-гармонь точно надо Е, сам интересовался, была идея, но знакомых нет таких

 

У троллейбусников достаточно особой отметки "троллейбус" в в/у для управления любым троллейбусом. Сейчас вроде бы ввели отдельную категорию.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного неточная информация. Фактически не было. Возможно, что были переданы из НПАП-1 и тут же списаны.

И, правда, именно в вашем парке гармошек никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы (не точно) есть зацепка в Правилах о том, что категория эта нужна при наличии тягача и прицепа.

Прицеп есть прицеп. Я хоть и не силён в ПДД, но у нас почему-то все, кто работает на гармошках (любых), имеют в правах DE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я с МАНом обращался. Лион Регио.

____________________________________________________________________________________________________________

 

Ключевое слово Ман. А не ЛиАЗ :)

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была "раздача слонов". Мне, скорее всего, достанется 1158. На половине машин, в т.ч. и на моей, нет аккумуляторов. Трёхгранного ключа тоже нет.

Стесняюсь спросить, а куда их уже успели пропить? Что касается трехгранок то они должны быть в коробках с ЗИПом. В каждой машине должны быть по две картонные коробки с инструментами, книжкой и тд и тп. Ты не в курсе, на ваших машинах приборки цветные или монохромные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а куда их уже успели пропить? Что касается трехгранок то они должны быть в коробках с ЗИПом. В каждой машине должны быть по две картонные коробки с инструментами, книжкой и тд и тп. Ты не в курсе, на ваших машинах приборки цветные или монохромные?

По неподтверждённым данным в наличии оба вида. Что же касаемо аккумуляторов, то они конечно есть.. где то. И вроде даже их заряжают, потому что к машинам никого не подпускали и в нужный момент они от долгого стояния банально не завелись. Ну шестой же парк... всё как всегда. А ЗИП на складе пока. Буду надеяться, что он ещё цел.

 

К слову, друзья, куда ставить магнитолу?

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы (не точно) есть зацепка в Правилах о том, что категория эта нужна при наличии тягача и прицепа.

 

"категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;"

 

Всё же ясно тут. )

 

 

вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?

 

Нет, достаточно отметки "троллейбус". Что, в общем-то, логично, если попытаться немного подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусников зависит от разряда(класса водителя),в ВУ никак не указывается,ну человека с 4 разрядом(по МГТ) или самым низким классом за руль гармошки не посадят.У них там свое внутреннее.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У троллейбусников зависит от разряда(класса водителя),в ВУ никак не указывается,ну человека с 4 разрядом(по МГТ) или самым низким классом за руль гармошки не посадят.У них там свое внутреннее.

 

Это само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у автобусов..Например у и-280 в СТС указана категория Д только и все.Документально да,без Ешки типа можно.Но вот наличие прицепа никто не отменял :)

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

OFF : Вань, а вот тролейбус-гармошка кроме tb и Е тоже должно быть?На Автобус-гармонь точно надо Е, сам интересовался, была идея, но знакомых нет таких

На сочленённый троллейбус не достаточно просто tb. Для получения допуска на сочленённую машину водитель проходит дополнительную подготовку и стажировку и получает документ. Был у нас случай лет 12 назад, когда на 59 маршруте в ДТП попал сочленённый троллейбус, водитель которого не имел такого допуска и документа. Хватило приключений и проблем всем по самое не горюй, хоть водитель и не был виноват в самом ДТП. Возможно, сейчас что-то изменилось.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сочленённый троллейбус не достаточно просто tb

 

Вопрос был про категории. Остальные правила - это внутренние нормы парков или Мосгортранса, с тем же успехом можно заставить водителей гармошек надевать на голову трусы во время работы на линии, отказавшихся - штрафовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

друзья, куда ставить магнитолу?

Даже нечего думать. В закрывающийся ящик справа от сидушки.

 

Да?..... А я хотел в верхний ящик поближе к преобразователю, а рацию с вечным тринадцатым каналом отсоединить нах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я хотел в верхний ящик поближе к преобразователю

 

Если есть доступ к USB, то проще купить магнитолу-колонку по типу Supra или подобного. Никаких проблем при приёмках, проверках, и от парковских крыс легко уберечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я хотел в верхний ящик поближе к преобразователю

 

Если есть доступ к USB, то проще купить магнитолу-колонку по типу Supra или подобного. Никаких проблем при приёмках, проверках, и от парковских крыс легко уберечь.

 

Как понять доступ к USB? А что, у вас в парке могут и конфисковать чужую вещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как понять доступ к USB?

 

У нас в шкафчике над головой торчала неизвестная хренотень, занимающая половину полезной площади, и в ней было два ЮСБшных входа: очень удобно магнилолу подключить и телефон заряжать. В сплошностёклых машинах эти разъёмы убрали чуть ли не ко второй двери куда-то.



 

 

А что, у вас в парке могут и конфисковать чужую вещь?

 

Сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как понять доступ к USB?

 

У нас в шкафчике над головой торчала неизвестная хренотень, занимающая половину полезной площади, и в ней было два ЮСБшных входа: очень удобно магнилолу подключить и телефон заряжать. В сплошностёклых машинах эти разъёмы убрали чуть ли не ко второй двери куда-то.

 

 

 

А что, у вас в парке могут и конфисковать чужую вещь?

 

Сплошь и рядом.

 

Беспредел.. В 98 году в ФАТП начальник  колонны заходил ко мне в автобус музыку послушать, говорил , что звук лучше, чем у него в форде. Ну немного пожурил, что мол нельзя и всё такое...) У всех в то время стояли магнитолы, а я даже колонки 13 см. врезал в потолок. Насчёт же разъёмов надо завтра посмотреть, но кажется их нет. И что запитано от преобразователя я не понял. Его выключаешь, а рация работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что запитано от преобразователя я не понял. Его выключаешь, а рация работает.

Видео.

 

Да, это так. По поводу магнитолы. Мыслю запитать её от второго преобразователя. Купить небольшие по высоте компьютерные колонки   и поставить их на полку под магнитолой. Они как раз влезут туда. Ну и переделать их надо, т.е. выкинуть усилитель и пр. требуху. Звукопоглотитель можно напихать заодно. 

 

Впечатления по поводу самого автобуса. Собран достаточно неплохо, но весь крепёж в салоне затянут слабовато. Хомуты системы охлаждения ни один не затянут. Причём и сверху и снизу. Пока только по парку прокатился. Немного необычные ощущения при проезде ям и неровностей - прицеп упруго "тыкается" в переднюю секцию, на Икарусе такого не было. Салон очень светлый, красивый. На светлом пластике, особенно сзади у шахты, наша молодёжь обязательно нарисует кракозябры . Ну и на кожух колеса залезут, конечно.

 

По совету форумчан добавил воздуха в двери и смазал их. Поднимать створки пока не стал - вроде бы выставлены нормально. Не понял как открыть щиток с реле в моторной шахте? Сама крышка щитка какая то головоломка. Ещё минус - при работе котла выхлоп от него в салоне.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного необычные ощущения при проезде ям и неровностей

 

А к потолку не подбрасывает ? )

 

 

 

Не понял как открыть щиток с реле в моторной шахте?

 

В .21 открывалось это дело шестигранником из магазина "Всё по 36".

 

 

 

Ещё минус - при работе котла выхлоп от него в салоне.

 

На всех машинах ? Новая какая-то неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,дыма в салоне от котла я что-то ни разу не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас там, смотрю, сегодня презентуха была.

http://www.vgoroden.ru/?id=321358

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного необычные ощущения при проезде ям и неровностей

 

А к потолку не подбрасывает ? )

 

 

Нет. А должно?)

У вас там, смотрю, сегодня презентуха была.

http://www.vgoroden.ru/?id=321358

Ага. На каком то канале и я слегка в кадр попал..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного необычные ощущения при проезде ям и неровностей

 

А к потолку не подбрасывает ? )

 

 

Нет. А должно?)

У вас там, смотрю, сегодня презентуха была.

http://www.vgoroden.ru/?id=321358

Ага. На каком то канале и я слегка в кадр попал..)

 

Не понял только, зачем у Вас на табло написали маршруты через "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, куда ставить магнитолу?

 

Даже нечего думать. В закрывающийся ящик справа от сидушки.

Да?..... А я хотел в верхний ящик по%u

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял только, зачем у Вас на табло написали маршруты через "0"

 

Видимо спецы такие. Я тоже где то читал, что можно без нолей маршрут отображать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигационный блок это т.н. Гранит-Навигатор? Нет, не через него. Вся система (табло + информатор) задействуется клавишей на левом щитке с пиктограммой "подсветка маршрутного указателя", далее управляется с "Селены".



Рацию в парке сняли со всех автобусов..) Преобразователь теперь вообще свободный, можно мафон ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.