Перейти к содержанию

Музей пассажирского транспорта в Москве - есть ли он?


rvu

Рекомендуемые сообщения

Миусский парк дело, конечно, хорошее и лучшего места просто не существует, но вот верится слабо...

Меж тем как в Петербурге уже даже и метровагон типа "В" восстановили, не говоря уж о нормальном музее и даже ретропоездках.

У нас же как всегда ничего кроме говорильни.

А откуда ему взяться, если последний экспонат имеющий отношение к ОТ в Москве восстановлен в 2009 году? Зато вот веломьюзеум Каргановым открыт, а всевозможные Валерики неустанно тусят вокруг мафынок...

Когда разгонят эту братию ко всем чертям, воссоздадут музей попросту волевым чиновничьим решением и пусть он поначалу будет аляповатым, но если там будут работать люди по настоящему увлеченные историей ОТ, то со временем он может стать и нормальным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот уже с годами стал сомневаться в его (музея) необходимости. Кто и что пойдёт туда смотреть?

 

Выставка трамваев показала, что вполне себе пойдет. Если музей будет не где-то далеко и про него будет информация.

В Европейские трамвайные и железнодорожные музее очень любят водить детей.

 

 

 

Раньше говорили про поэстакадные пространства ТТК, потом стали говорить про Строгино, теперь ВДНХ, а что собственно ВДНХ? Там тоже подходящей площади нет, если не строить с ноля и не прокладывать линии. В здравом уме никто не отдаст 75-й или Космос с прокладкой рельсов от Сельскохозяйственной. 

 

ВДНХ не лучший выход. Выставить там все не получится.

4 ТП идеальное место, но его властям жалко.

2 ТП тоже можно, но опять же жалко властям.

 

Все остальное довольно далеко от центра (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВДНХ не лучший выход. Выставить там все не получится. 4 ТП идеальное место, но его властям жалко. 2 ТП тоже можно, но опять же жалко властям. Все остальное довольно далеко от центра (

Можно было бы и 4АП использовать но его решили совсем по другому назначению отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто и что пойдёт туда смотреть?

Посмотри фотографии, сколько народу было на Чистых прудах на параде трамваев в апреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ВДНХ бы удалось отбрехаться и сосредоточить внимание "оленевода" на Миусском парке. Никто меня не убедит в том, что нормальный музей тр-та возможен в отрыве от транспортно-исторической инфраструктуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри фотографии, сколько народу было на Чистых прудах на параде трамваев в апреле.

 

Почитай внимательно что я пишу. Хотя зачем.. 

 

 

 

ВДНХ не лучший выход. Выставить там все не получится. 4 ТП идеальное место, но его властям жалко. 2 ТП тоже можно, но опять же жалко властям.   Все остальное довольно далеко от центра (

 

  Оно все им жалко, это понятно. Да на такие вещи у нас как то в Москве все жалеют. Жалеть будут и там: можно рассчитывать только на какой-нибудь унылый павильон в Запрудной зоне. Хотя и это при должном отношении к делу не проблема: конечная Останкино с линией по лесу и троллейбусная линия по Окружному шоссе только добавят плюсов музею. Если подходить с умом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ты вот пишешь, что мол кто будет ходит и что смотреть? Ну насчет того, "что смотреть" во многом согласен с тем, что музей не в состоянии отразить историю пассажирского тр-та Москвы в полной мере. Скорее можно говорить о том, что сохранено какое-то количество образцов подвижного состава, восстановленного с разной степенью исторической достоверности. Что-то сохранено отлично (БФ, МТВ, МТБ), что кстати, не столько заслуга "музейщиков", сколько просто везение. Что-то сделано просто "по мотивам" и глаза бы мои не глядели на это (ну например Икарус-180). Но в общем и целом при хорошей и продуманной организации показать есть чего. И народ в принципе пойдет, что доказывают выставки, парады, тот же питерский музей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экскурсии бы ещё проводили. А то в Питерском музее я много интересного узнал.

Музей без экскурсий вообще не музей. В музей же будут не одни любители, знающие все ходить, а к примеру и дедушки с внуками..

Ну а про Питер что говорить, для наших реалий я им твердую пятерку ставлю за организацию. Сам два-три раза в год в том музее гуляю, на ретромаршруте катаемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, ты вот пишешь, что мол кто будет ходит и что смотреть? Ну насчет того, "что смотреть" во многом согласен с тем, что музей не в состоянии отразить историю пассажирского тр-та Москвы в полной мере. Скорее можно говорить о том, что сохранено какое-то количество образцов подвижного состава, восстановленного с разной степенью исторической достоверности.

 

 Я так говорю, потому что это уже настолько долго длится, что кажется никому ненужно. Приходить то будут даже на "реплики", не говоря уж о исторических экспонатах. Ну а историю в полной мере? Кость, это нафиг ненадо. Кто заинтересуется сам найдет ответы на свои вопросы. Важно дать понимание, что эти железки тоже имеют свою историю 



 

 

Экскурсии бы ещё проводили. А то в Питерском музее я много интересного узнал.

 

   Это бесспорно. Очень недоставало в московском музее. Хотя и и без этого в нём было уютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходить то будут даже на "реплики", не говоря уж о исторических экспонатах. Ну а историю в полной мере? Кость, это нафиг ненадо. Кто заинтересуется сам найдет ответы на свои вопросы. Важно дать понимание, что эти железки тоже имеют свою историю 

 

Паш, это "Мошкову", тут Третьяковка была 15 лет закрыта, тут Исторический музей закрылся на "ремонт" когда мне было 6, а открылся когда я был женат, тут Архангельское закрылось в 85-ом году и до сих пор не открыто в полной мере...

Тут все так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ясно, потому что кругом суета и текучка. Ещё мне кажется что в принципе вот эта музейная деятельность в рамках эксплуатационных предприятий, может идти только снизу. Дело руководителя это оказывать содействие. Так я понимаю в городе на Неве все сошлось, а у нас превратилось в кружок для табличных и велоремонт какой то. Странно, что в условиях Москвы, где достаточно неплохо налажен контроль за всем в городских структурах возможно вот такое. Может просто в ведомстве Ликсутова кто то не в курсе происходящего?! 

  Ну а в общем и целом да, на том предприятии где работаю я, с его 80-ти летней историей, музея тоже нет. Я очень сомневаюсь, что та организация что обслуживает  мосты в Санкт-Петербурге не имеет никакого музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Петербург, там всё по другому...Город прозападный, культура, соответственно тоже, соответственно и хранение исторического наследия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Петербург, там всё по другому...Город прозападный, культура, соответственно тоже, соответственно и хранение исторического наследия...

 

 

ну это ведь не распоряжением Полтавченко происходит, так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну это ведь не распоряжением Полтавченко происходит, так? 

 

Это общей культурой людей происходит, а общая культура людей подталкивает и полтавченок/матвиенок...

Не зря же первый ж/д музей открылся в Ленинграде, а не в Москве, первый автомузей в Риге, а не в Москве..

В Москве же это возможно лишь по прямому приказу начальства не от давления снизу, а просто когда начальству ударит в голову моча...

С ж/д музеем к нашему счастью в 2004-ом наконец то моча ударила, ну с с музеем ОТ ждем когда ударит, а с музеем вагонов метро уже ждать перестали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От ВДНХ бы удалось отбрехаться и сосредоточить внимание "оленевода" на Миусском парке. Никто меня не убедит в том, что нормальный музей тр-та возможен в отрыве от транспортно-исторической инфраструктуры

Все это конечно хорошо... да вот только прибыли музей столько не принесет.. сколько очень "золотой" кусок земли под 4ТП.. а хотя действительно парк исторический и музею в нем самое место.. А на ВДНХ я даже не знаю где бы музей можно было разместить.. если там все в первозданном виде хотели восстанавливать  и музей туда явно не впишется.. разве, что только отдельный павильон строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве же это возможно лишь по прямому приказу начальства не от давления снизу, а просто когда начальству ударит в голову моча... С ж/д музеем к нашему счастью в 2004-ом наконец то моча ударила, ну с с музеем ОТ ждем когда ударит, а с музеем вагонов метро уже ждать перестали..

 

 Ну дак вот... Только ничего хорошего тут не получится. Захочет Собянин иметь музей как в Питере, выпустит распоряжение, создадут комиссию, выберут председателя, выделят домик, обмажут его изнутри свежей краской. Свезут туда КМ, РВЗ, МТВ, Т3, ЗиУ-9, ЛиАЗ-677... Готово! А дальше то что? Кто будет заниматься обновлением экспозиции? Кто будет исследовать...  Откуда то появятся люди или все это веломеханники переквалифицируются?

 

 

 

а с музеем вагонов метро уже ждать перестали..

 

А что ждать, вагон И уже порезан

 

 

 

. А на ВДНХ я даже не знаю где бы музей можно было разместить.. если там все в первозданном виде хотели восстанавливать  и музей туда явно не впишется.. разве, что только отдельный павильон строить.

 

Ты давно там был? Сходи в Запрудную зону, там в какой-нибудь 36-й все могло бы прекрасно поместится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты давно там был? Сходи в Запрудную зону, там в какой-нибудь 36-й все могло бы прекрасно поместится.

Был очень давно.. там тогда только монорельс строить начинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ждать, вагон И уже порезан

А в Питере "В" восстановили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне довелось бывать в июле в рамках "грандиозной реконструкции". Место то можно найти, только музей без проводов и рельс, кому он нужен то?! Строить линию через заповедные сосны понятно, никто не даст.



 

 

А в Питере "В" восстановили...

 

 У нас тоже: "В" - велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВДНХ - это по определению выставка ДОСТИЖЕНИЙ народного хозяйства, а не исторических экспонатов.

Потому размещение музея истории ОТ там неуместно.

А вот пригнать туда супер-Мега-современный трамвай туда - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВДНХ - это по определению выставка ДОСТИЖЕНИЙ народного хозяйства

ну дык надо ж её чем-то забивать, если все достижения нынче превратились в исторические экспонаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВДНХ - это по определению выставка ДОСТИЖЕНИЙ народного хозяйства, а не исторических экспонатов. Потому размещение музея истории ОТ там неуместно. А вот пригнать туда супер-Мега-современный трамвай туда - самое то.

 

 так никто особо и не настаивает, если господа предлагают ВДНХ -  то пусть будет ВДНХ.. Если 4ТП то пусть он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ИМХО, конечно, но от ВДНХ нужно отбиваться руками и ногами, иначе получим (говоря образно) пару трамвайчиков в павильоне, стоящих на постаментах и автобус рядом с ними, около которых все будут фоткаться для хохмы. Не музей это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если туда никто не собирается ничего тянуть, то конечно, зачем такой музей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если туда никто не собирается ничего тянуть, то конечно, зачем такой музей? 

Совершенно верно. Такой незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

иначе получим (говоря образно) пару трамвайчиков в павильоне, стоящих на постаментах и автобус рядом с ними, около которых все будут фоткаться для хохмы.

Хех, а если музей будет создан исключительно по воле Собянина (типа, я в мировых столицах видел, у них есть, значит и нам надо), то он примерно так и будет выглядеть. Будут опять приглашены какие-нибудь "Саачи", которые нарисуют эскизы, после их высочайшего утверждения красиво и современно декорируют павильон, отберут из сохранившихся экспонатов те, что в их декорации лучше всего впишутся, после чего получат на счет бабло и отвалят. Собянин с Ликсутовым перережут ленточку и скажут по краткой речи... Ну и потом да, случайные прохожие там будут делать селфи. При этом нет разницы, будет это происходить на ВДНХ или на Миусской. Ни малейшей.

 

Было верно сказано, что настоящий музей начинается с коллектива, а уже потом, при благоприятном стечении обстоятельств, получает помещение и деньги. Тогда - да. Но у нас "что-то пошло не так"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

н, отберут из сохранившихся экспонатов те, что в их декорации лучше всего впишутся,

Если к тому времени когда этот музей откроют будет еще из чего отбирать ибо то, что храниться на территории ТРЗ в большинстве находиться уже в крайне плачевном состоянии и до дня открытия может попросту не дожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к тому времени когда этот музей откроют будет еще из чего отбирать ибо то, что храниться на территории ТРЗ в большинстве находиться уже в крайне плачевном состоянии и до дня открытия может попросту не дожить.

Ну так что удивляться, если нынешние "музейщики" уже более 5 лет не восстанавливают ничего имеющее отношение к ОТ Москвы....

Зато на восстановление грузовиков, пожарок, легковых автомобилей и велосипедов силы и средства находятся ...

Ну неинтересны людям этиваши трамваи, трамвай это же не мотокаляска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так что удивляться, если нынешние "музейщики" уже более 5 лет не восстанавливают ничего имеющее отношение к ОТ Москвы.... Зато на восстановление грузовиков, пожарок, легковых автомобилей и велосипедов силы и средства находятся

Восстановление автомобилей скорее всего объясняется тем, что они возможно сдают их в аренду киношникам для съемок. Хотя сейчас возможно и этим уже не занимаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.