Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

  В 20.12.2019 в 13:01, art_b сказал:

Сомневаюсь.

Показать  

Сомневаешься в чём, что уберут 671 с Сумского? Я тоже сомневаюсь. Но ведь это идиотизм, когда длинный межрайоннник в середине маршрута выкручивает петли, теряя время, и всё это ради одной остановки на второстепенной улочке. 

  В 20.12.2019 в 13:09, GrekOFF сказал:

160-й как бы и не воздуховоз и не с часовыми интервалами, а обычный не самый частоходящий московский маршрут.

Да и к тому же время на "круг почёта" особо не тратилось, а вот с трамвая на него можно было пересесть.

Но, впрочем, конкретно мне всё равно, я и с Пражской доберусь.

Показать  

А я не про 160, а про всякие 675, 683, 692. А 160 убрали лишнее, что позволило немного сократить интервалы на основном участке, ради которого собсно, он и существует. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 13:10, Путевой Объездчик сказал:

Сомневаешься в чём, что уберут 671 с Сумского?

Показать  

По обоим пунктам. В том числе что слияние 674к со 189 приведёт к меньшим интервалам на последнем. 

 

  В 20.12.2019 в 13:10, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь это идиотизм, когда длинный межрайоннник в середине маршрута выкручивает петли, теряя время, и всё это ради одной остановки на второстепенной улочке.

Показать  

Ради двух. Да и не так уж и много он там теряет. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 13:10, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь это идиотизм, когда длинный межрайоннник в середине маршрута выкручивает петли, теряя время, и всё это ради одной остановки на второстепенной улочке. 

Показать  

Конечно.

  В 20.12.2019 в 14:18, art_b сказал:

По обоим пунктам. В том числе что слияние 674к со 189 приведёт к меньшим интервалам на последнем. 

Показать  

Отменять 674к, а снять одну машину на 189 можно было бы.

В конце концов я уже предлагал и другое решение, которое одновременно решает и проблему 222, и проблему 671: банальное продление 708 до Чертановской и далее, например, до Большой Юшуньской (в принципе до ближайшего разворота). Докидываем на 708 одну машину.

671 тогда можно спокойно отправить на Балаклавский проспект вместо Сумского проезда. 

Связь Сумского проезда с Кировоградской и Бирюлёвым возьмёт 708. Связь Сумского проезда с Чертановской - он же.

671 лишается оттянутого разворота и свяжет Варшавское шоссе с метро Чертановская. Ну и едущим дальше - до Калужской также будет быстрее не выписывать оттянутый разворот.

189 тогда не трогать вообще. 222 либо вернуть прямым до Большой Юшуньской, или оставить в виде 16 мкр - Южная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше бы вернуть поворот с Варшавки на Сумской проезд у 671 как было раньше до сентября 2013 года

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 14:26, FanatOT сказал:

В конце концов я уже предлагал и другое решение

Показать  

Всё, у меня силы кончились, предлагай что хочешь:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 14:18, art_b сказал:

Ради двух. Да и не так уж и много он там теряет. 

Показать  

Одной. Вторая обслуживается другими маршрутами. А теряет в сторону Калужской много. 

  В 20.12.2019 в 14:31, Artem123456 сказал:

А лучше бы вернуть поворот с Варшавки на Сумской проезд у 671 как было раньше до сентября 2013 года

Показать  

Чем лучше? На чёрта ему сдался этот Сумской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 14:57, Путевой Объездчик сказал:

Чем лучше? На чёрта ему сдался этот Сумской? 

Показать  

А чем лучше на Балаклавском в пробке стоять?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 14:57, Путевой Объездчик сказал:

А теряет в сторону Калужской много

Показать  

Немного. Столько же он будет терять при повороте на Балаклавку. А так, есть шанс сесть в автобус, который уехал с остановки "Торговый комплексЦентр боевых искусств", перейдя Варшавку и Сумской, вместо того, чтобы дожидаться следующего. Причём не всегда успеваешь, это к вопросу о том, сколько он теряет на развороте. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 14:26, FanatOT сказал:

банальное продление 708 до Чертановской и далее

Показать  

Маршрут ходит такой трассой именно для заезда к Центру боевых искусств. Напомню что маршрут был запущен как укорот 671 до Южной по Варшавке, потом был изменен через платформу и Пражскую, когда вернули левый поворот на Кр.маяк. Очень быстро его продлили кольцом по просьбам трудящихся

  В 20.12.2019 в 13:10, Путевой Объездчик сказал:

А 160 убрали лишнее, что позволило немного сократить интервалы на основном участке, ради которого собсно, он и существует. 

Показать  

Опять же, круг почета 160 добавили когда решились пустить его через Пражскую

  В 20.12.2019 в 15:20, art_b сказал:

Немного. Столько же он будет терять при повороте на Балаклавку. А так, есть шанс сесть в автобус, который уехал с остановки "Торговый комплексЦентр боевых искусств", перейдя Варшавку и Сумской, вместо того, чтобы дожидаться следующего. Причём не всегда успеваешь, это к вопросу о том, сколько он теряет на развороте. 

Показать  

Даже больше, разворот быстрее поворота.

  В 20.12.2019 в 12:26, Путевой Объездчик сказал:

Так бы и 674к можно отменить, передав на него выходы. 

Показать  

Руки прочь от 674к

  В 20.12.2019 в 12:54, Путевой Объездчик сказал:

А объединив выходы 189 и 674к можно добиться интервалов в пик минут 15

Показать  

Ахереть, маршрут который возит улицы к ближайшему метро, на интервалы в 15 минут. Вы из дептранса?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 18:01, Чебурашка сказал:

Маршрут ходит такой трассой именно для заезда к Центру боевых искусств. Напомню что маршрут был запущен как укорот 671 до Южной по Варшавке, потом был изменен через платформу и Пражскую, когда вернули левый поворот на Кр.маяк. Очень быстро его продлили кольцом по просьбам трудящихся

Показать  

Нет, кольцо появилось одновременно с изменением трассы по БЗ и пропуском через Пражскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 19:38, FanatOT сказал:

Поэтому тогда уж лучше тянуть к Кантемировской 241. Он тоже задублирован (но уже троллейбусов), но не такой длинный, как 635.

Против 241 же возражений нет?

Показать  

Возражений нет, но если следовать твоей логике

  В 19.12.2019 в 19:38, FanatOT сказал:

635 длиннее, а с его отличного от 147 участка (Бирюлёво-Западное) до ЗЛ много быстрее будет уже 221.

Показать  

то от Покровской до ЗЛ много быстрее на электричке

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 18:01, Чебурашка сказал:

Ахереть, маршрут который возит улицы к ближайшему метро, на интервалы в 15 минут. Вы из дептранса?

Показать  

Там же ещё 674 есть. Ну и потом 674к на кубиках с интервалом 7-9 мин. 189 на БВ. Разница небольшая получается. А кубики с 674к отдать например, на 831, там частично БВ ходят, с какой-то рокировкой между колоннами. Но всё равно это не более, чем сотрясание воздуха, как сделали, так сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 18:24, Путевой Объездчик сказал:

Там же ещё 674 есть.

Показать  

18 минут в пик, 30 минут в межпик. По выходным каждый час. Нет уж, сами...

  В 20.12.2019 в 18:24, Путевой Объездчик сказал:

Ну и потом 674к на кубиках с интервалом 7-9 мин. 189 на БВ

Показать  

Дело в интервалах, а не в вместимости. 

  В 20.12.2019 в 18:24, Путевой Объездчик сказал:

А кубики с 674к отдать например, на 831, там частично БВ ходят, с какой-то рокировкой между колоннами

Показать  

По будням можно и БВ на 674к ставить.

  В 20.12.2019 в 18:24, Путевой Объездчик сказал:

Но всё равно это не более, чем сотрясание воздуха, как сделали, так сделали...

Показать  

Да нормально сделали , чего это вы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2019 в 13:10, Путевой Объездчик сказал:

а про всякие 675, 683

Показать  

Они не были воздуховозами, пока ездили нормально. Как ободрали с них выпуск - ездить перестали.

Ну и укороты сказались. Раньше от Варшавской можно было сесть в автобус и уехать вдоль шоссе на юг. На 241, 675, 635, 683, 225 (причем на 635 и 225 ходили гармошки и поток был). А сейчас интервалы движения и выпуск на маршруты такие, что пассажиров фактически послали в метро.

И пока Москва не перейдет полностью на 220-фз и Мосгортранс будет обдирать выпуск со старых маршрутов под Магистраль, под троллейбусный погром, под что-нибудь ещё - так будет со всеми маршрутами. И рассуждения "давайте отменим/обрежем/перекинем машины на что-нибудь более нужное" бессмысленны. Сегодня перекинем, завтра опять отнимут под троллейбусный погром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 08:27, Иван О. С. сказал:

Они не были воздуховозами, пока ездили нормально. Как ободрали с них выпуск - ездить перестали.

Ну и укороты сказались. Раньше от Варшавской можно было сесть в автобус и уехать вдоль шоссе на юг. На 241, 675, 635, 683, 225 (причем на 635 и 225 ходили гармошки и поток был). А сейчас интервалы движения и выпуск на маршруты такие, что пассажиров фактически послали в метро.

Показать  

Я, конечно, совсем не сторонник обдирания маршрутов, но вот если посмотреть по тому же Чертанову, ободрали не все маршруты, а выборочно. Например, 28, 296, 682, если и ободрали, то несущественно. А 680 даже наоборот, сейчас ходит чаще, чем раньше. А вот всякие 675 и 683 давно себя изжили. И смысла в таком табуне от Варшавской не было, да, первый из паровозика мог набиться в мясо, но пришедшие в течение пары минут 2-3 следующих уезжали свободными. А то, что 225 и 635 на гармошках были, так ты сравни: раньше можно было уехать от Пражской до 16 м/р только на 225 и 680, который хуже, чем щас ходил, а теперь есть частоходящий 796 плюс 831, правда, от которого толку в последний месяц стало мало. То же и в плане 635: когда-то из БЗ непосредственно к Пражской ходил только 296, который набивался в мясо и всё равно всех желающих вместить не мог, вот и приходилось ехать на 635 и 671 и шлёпать до метро от Варшавки, сейчас же посчитай, сколько маршрутов непосредственно к Пражской подвозят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 11:10, Путевой Объездчик сказал:

И смысла в таком табуне от Варшавской не было, да, первый из паровозика мог набиться в мясо, но пришедшие в течение пары минут 2-3 следующих уезжали свободными.

Показать  

Средние интервалы позволяли нормально уехать и особо не ждать. А потом от этого табуна по кусочку отрывали и не осталось ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 12:48, Иван О. С. сказал:

Средние интервалы позволяли нормально уехать и особо не ждать. А потом от этого табуна по кусочку отрывали и не осталось ничего.

Показать  

Тб40, 147, 225 имеют вполне вменяемые интервалы. Ну и потом, ради нескольких остановок гонять кучу автобусов далеко тоже не есть разумно. Зато примерно за этот же период заметно улучшили вывоз БЗ, теперь оттуда вместо одного целых 5 маршрутов к Пражской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 11:10, Путевой Объездчик сказал:

А вот всякие 675 и 683 давно себя изжили. И смысла в таком табуне от Варшавской не было, да, первый из паровозика мог набиться в мясо, но пришедшие в течение пары минут 2-3 следующих уезжали свободными

Показать  

Ну не знаю. Свободными автобусы не помню, было 2 варианта вмясо и нормально. 675 был в роли 147к, который раньше ходил из рук вон. 683, 241 - 40к со стороны Варшавской, и по району помогали (241 797, 683-680). 

Сейчас НОТом почти не пользуюсь, из окна машины кажется, что на Варшавской вечно толпа ждёт редкий 40. Боюсь, что с нулевых его работа улучшилась не сильно. Да вот даже взять мои поездки от Нагатинской до Котлов, 40й почти не попадается, чаще всего 700(к), 907 и 71, 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 08:27, Иван О. С. сказал:
  В 20.12.2019 в 13:10, Путевой Объездчик сказал:

а про всякие 675, 683

Показать  

Они не были воздуховозами, пока ездили нормально. Как ободрали с них выпуск - ездить перестали.

Показать  

Ну ходят эти 2 автобуса и ходят, на все чертановские маршркты нужно 80-100 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 14:42, Чебурашка сказал:

Ну ходят эти 2 автобуса и ходят, на все чертановские маршркты нужно 80-100 машин

Показать  

Вообще или ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 08:27, Иван О. С. сказал:

На 241, 675, 635, 683, 225 (причем на 635 и 225 ходили гармошки и поток был). А сейчас интервалы движения и выпуск на маршруты такие, что пассажиров фактически послали в метро.

Показать  

635 таки да, был популярным до появление электричек до Бирюлево

675 и 683 и в начале нулевых ходили весьма погано

на 225 было поровну бв и обв

241 уже тогда был полу-призраком

  В 21.12.2019 в 14:43, Касым сказал:

Вообще или ещё?

Показать  

Вообще

  В 21.12.2019 в 08:27, Иван О. С. сказал:

И пока Москва не перейдет полностью на 220-фз и Мосгортранс будет обдирать выпуск со старых маршрутов под Магистраль, под троллейбусный погром, под что-нибудь ещё - так будет со всеми маршрутами. И рассуждения "давайте отменим/обрежем/перекинем машины на что-нибудь более нужное" бессмысленны. Сегодня перекинем, завтра опять отнимут под троллейбусный погром.

Показать  

Это да, но суть конкурсов это передача частнику набора водителей. Удивительно, но у частника водителей хватает, а в МГТ дефицит

  В 21.12.2019 в 13:39, неспящий пассажир сказал:

Ну не знаю. Свободными автобусы не помню, было 2 варианта вмясо и нормально. 675 был в роли 147к, который раньше ходил из рук вон. 683, 241 - 40к со стороны Варшавской, и по району помогали (241 797, 683-680). 

Показать  

 

  В 21.12.2019 в 13:29, Путевой Объездчик сказал:

Тб40, 147, 225 имеют вполне вменяемые интервалы. Ну и потом, ради нескольких остановок гонять кучу автобусов далеко тоже не есть разумно. Зато примерно за этот же период заметно улучшили вывоз БЗ, теперь оттуда вместо одного целых 5 маршрутов к Пражской. 

Показать  

Потдверждаю, все так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 14:44, Чебурашка сказал:

у частника водителей хватает, а в МГТ дефицит

Показать  

У МГТ мозгов дефицит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 13:39, неспящий пассажир сказал:

Сейчас НОТом почти не пользуюсь, из окна машины кажется, что на Варшавской вечно толпа ждёт редкий 40. Боюсь, что с нулевых его работа улучшилась не сильно. Да вот даже взять мои поездки от Нагатинской до Котлов, 40й почти не попадается, чаще всего 700(к), 907 и 71, 8.

Показать  

Увы, 40 жертва пробок на Автозаводской, за счет чего интервалы пляшут от 5 до 30 минут

  В 21.12.2019 в 13:39, неспящий пассажир сказал:

Да вот даже взять мои поездки от Нагатинской до Котлов, 40й почти не попадается, чаще всего 700(к), 907 и 71, 8

Показать  

Тут на днях хотел уехать от Нагатинской до Каширской, так за 5 минут ожидания прошли 8, 700, 142, 700к, Т10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 14:48, Чебурашка сказал:

Увы, 40 жертва пробок на Автозаводской, за счет чего интервалы пляшут от 5 до 30 минут

Тут на днях хотел уехать от Нагатинской до Каширской, так за 5 минут ожидания прошли 8, 700, 142, 700к, Т10.

Показать  

Я не пойму, зачем у 40 конечная на Велозаводской, я так понимаю он там один. Так перенесли бы на Аннино, могли бы делать версии 40к до Нагатинской, и до Тульской(разворот вроде за Даниловской пл. вроде был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 16:28, неспящий пассажир сказал:

Я не пойму, зачем у 40 конечная на Велозаводской, я так понимаю он там один. Так перенесли бы на Аннино, могли бы делать версии 40к до Нагатинской, и до Тульской(разворот вроде за Даниловской пл. вроде был)

Показать  

Диспа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 16:28, неспящий пассажир сказал:

разворот вроде за Даниловской пл. вроде был

Показать  

Там разворот с другой стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 16:31, Касым сказал:

Диспа

Показать  

Ну я и говорю, зачем она там? Он все равно на ней один, поставили бы диспу на Аннино, место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 19:16, неспящий пассажир сказал:

Ну я и говорю, зачем она там? Он все равно на ней один, поставили бы диспу на Аннино, место есть.

Показать  

Где? Как? Сейчас диспа это не отметка. Это писать какать жрать и отдыхать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 19:23, Касым сказал:

Где? Как? Сейчас диспа это не отметка. Это писать какать жрать и отдыхать...

Показать  

А в модулях(которые появлялись как грибы после дождя в ходе первой волны создания ТПУ) разве нет сортиров и возможности поставить микроволновку, стул, стол? Да даже если и нет, продать диспу на 1 этаже на Автозаводской ул и купить у Анинно однушку на 1 этаже можно без затрат, а даже с прибылью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2019 в 19:55, неспящий пассажир сказал:

А в модулях(которые появлялись как грибы после дождя в ходе первой волны создания ТПУ) разве нет сортиров и возможности поставить микроволновку, стул, стол? Да даже если и нет, продать диспу на 1 этаже на Автозаводской ул и купить у Анинно однушку на 1 этаже можно без затрат, а даже с прибылью.

Показать  

Эй, ты в какой стране живешь? Тот, кто продал помещение, купил себе уже своё другое помещение. И не факт, что в этой стране.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.