Jump to content

Новые маршруты по новым эстакадам


Recommended Posts

Здесь  предлагаю  прикинуть  где  можно  с  учетом  строящихся  дорог  сделать новые  нужные  межрайонные  связи.

 

Из  "вкусного" - вроде  до конца года (но понятно без задержек никак наверное) должны  доделать путепроводы  соединяющие  Матвеевское  и  Виницкую улицу  и  эстакаду  между Фестивальной и Тадомской. (Там должна была кстати идти северная трамвайная рокада)

 

Но кроме автобуса пока говорить и не о чем. Хорошо  что если еще до него дело дойдет.

Собственно  есть простенькие идеи  запустить по 1 варианту автобус метро "Кунцевская" - Матвеевское - будущая  станция "Раменки" - метро "Университет".

По второму соединить "Речной вокзал" со станцией "Бескудниково" и еще один маршрут от "Речного Вокзала" до "Петровско-Разумовской".

 

 

Link to comment
Share on other sites

Северный - Речной вокзал.  И отправить 685 и 763 на разворот к под мост к Московским Водникам. Более кассовых маршрутов там я не вижу. Речной вокзал - Бескудниково плохо. Лучше к Лианозову тянуть сразу. Там турникетов нет и пересадки логичнее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Московские Водники пусть МТА обслуживает, это не территория Москвы.
Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву. Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором.   
Link to comment
Share on other sites

 

 

Северный - Речной вокзал.

Не нужны они там. Пускай к Планерной/Сходненской едут, а еще лучше - к Строгино/Волоколамской (чтоб не ездили).

 

 

 

Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву.

Что значит, забрать? мытищинский райком горит желанием сдать Грибки в Москву?

 

 

 

Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором. 

А это уже на территории области - соответственно,башка болеть должна не у Собянина, а у Воробьёва. да и к тому же, даже если Грибки пойдут под снос, и дорогу расширят, та же бодяга случится в Капустине на другом берегу канала. Тех что, тоже в Москву?
Link to comment
Share on other sites

Здесь  предлагаю  прикинуть  где  можно  с  учетом  строящихся  дорог  сделать новые  нужные  межрайонные  связи.

 

Из  "вкусного" - вроде  до конца года (но понятно без задержек никак наверное) должны  доделать путепроводы  соединяющие  Матвеевское  и  Виницкую улицу  и  эстакаду  между Фестивальной и Тадомской. (Там должна была кстати идти северная трамвайная рокада)

Напрашивается продление 748 до РВ с прокачкой. Хороший такой прямой маршрут получится.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не нужны они там. Пускай к Планерной/Сходненской едут, а еще лучше - к Строгино/Волоколамской (чтоб не ездили).

Можно 763 туда отправить.

 

 

А это уже на территории области - соответственно,башка болеть должна не у Собянина, а у Воробьёва.

Воробьеву дай бог в этом году эстакаду в Хлебниково открыть! Причем только первую очередь. 

 

 

если Грибки пойдут под снос, и дорогу расширят, та же бодяга случится в Капустине на другом берегу канала.

 Тендер на расширение этого участка проведен, но деньги размазаны на 4 года и это только на строительство. Денег на выкуп участков и домов нет. Последние цены были по 500000 рублей за сотку земли и 5000000 рублей за дом. Т.е. грубо нужно сразу 300-500 миллионов рублей. У Воробьева этих денег просто нет.  
Link to comment
Share on other sites

Напрашивается продление 748 до РВ с прокачкой. Хороший такой прямой маршрут получится.

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

 

 

 

А почему выплаты за выкуп земли не включаются в единый тендер?

Ты в курсе, что Хуснулин долго бодался, но был вынужден выдать 4 квартиры в Москве в обмен на четыре развалюхи у третей эстакады в районе Макдака и Милены жителям Московской области? Область как обычно скажет - денег нет и Москве это больше нужно. Водители будут Собянина проклинать за Грибки и будет он выкупать лачуги и землю из Московского бюджета опять.   

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

58 имеет смысл пропустить через Матвеевское и новую эстакаду с одновременным продлением до ДК МГУ.

Link to comment
Share on other sites

Северный - Речной вокзал.  И отправить 685 и 763 на разворот к под мост к Московским Водникам. Более кассовых маршрутов там я не вижу. Речной вокзал - Бескудниково плохо. Лучше к Лианозову тянуть сразу. Там турникетов нет и пересадки логичнее.

 

Безусловно маршрут нужен но маршрут Речной Вокзал - Северный. А вот МРВ - Бескудниково нет. Уж лучше от Водного. Дополнительная связь появится как Водный - Дегунино. А турникетов нет так это все может изменится. На Бескудниково тоже их не было.

 

 

 

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

 

 

 

 

 

Как кто будет генерировать? 748 продлить только к Водному. И пассажиров прибавится. А 179 не трогать не в коем случае. А то совсем убьется связь Войковской и Дмитровского шоссе. Остается только 114 маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Угу, будет 114 м. Речной Вокзал - М. Войковская через Бескудниковский бульвар. Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

только их надежность будет близка к никакой, потому и не будут заморачиваться..

 

Надежность в смысле? Это о чем? Пробки? Так они уже везде по-моему...



 

 

Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

 

Про  тралики  при Собянине  можно вообще забыть и только  снимать где чего снимут...Уж скорее таки родят трамвайную линию все таки где-нибудь. Они  и  эстакады то  скорее всего  строят  без возможности повесить контактную сеть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А турникетов нет так это все может изменится.
В ближайшие 5 лет их там не будет.

 

 

А 179 не трогать не в коем случае. А то совсем убьется связь Войковской и Дмитровского шоссе.

Оно там все сейчас перекопано. Пробки собирать на Дмитровском шоссе - это да!

 

 

 

Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

Зачем вообще там троллейбус? Как только хорду запустят все сразу на Коровинское шоссе и Дмитровское шоссе попрут автомобилями - там коллапс будет. Коровинское шоссе от Ижорской до Дмитровского шоссе с потоком не справляется. Его расширять надо срочно до 6 полос в сторону Ижорской.
Link to comment
Share on other sites

 

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

Что, между густонаселёнными районами разделёнными километрами железки не будет потока? К тому же для Талдомской РВ станет ближайшей станцией метро, правда, ненадолго.

А, кстати, до Коровина-Фуникова Лобненской и Клязьминской улиц путь через эстакаду станет короче, чем через Бусиново. Если туда ещё 284 перекинуть, приведя в нормальный вид?

Link to comment
Share on other sites

Вы от Ижорской до Талдомской давно ездили? Я на этой неделе на личном авто днем. Почти 15 минут из-за узости му-му шоссе. 

Link to comment
Share on other sites

А зачем через Коровинское шоссе от Речного вокзала  через новую эстакаду до Лобненской улицы? Можно же через улицу Софьи Ковалевской. Но она тоже узкая, рассчитанная только на внутрирайонный поток. Да и через Дмитровское шоссе можно.

Если будет маршрут ГЗЛ-Фестивальная-Талдомская-Бескудниково, тогда возникнет межрайонная связь от севера КРЛ до севера ГЗЛ с пересадкой через Бескудниково. Она очень даже нужна, и может быть востребована даже после запуска Дмитровского радиуса ЛДЛ, особенно при наличии маршрута Свиблово-Бескудниково

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если будет маршрут ГЗЛ-Фестивальная-Талдомская-Бескудниково, тогда возникнет межрайонная связь от севера КРЛ до севера ГЗЛ с пересадкой через Бескудниково. Она очень даже нужна, и может быть востребована даже после запуска Дмитровского радиуса ЛДЛ, особенно при наличии маршрута Свиблово-Бескудниково

С другой стороны Бескудниково в сторону Лосиноостровской ничего вообще не ходит. Так что это не более чем фантазии.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Яндекс уже нарисовал всю Зеленоградскую и эстакаду Талдомской с Фестивальной как уже существующие. 

И будут ли отменена остановка у 65 , 65к между остановками "Зеленоградская, 11" и "Больница- Библиотека им. Короленко" (не помню, как она называется)?

Link to comment
Share on other sites

 

Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву. Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором.   

 

А они все можно подумать прямо сразу рады будут переехать в один многоэтажный дом.

Историю с домами в Бутово на Варшавке, в Жулебино, в Беседах все помнят?

Причем, один несчастный дом в Беседах стоит до сих пор и уж сколько лет мешает сделать там нормальную развязку со МКАД!!!

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

В связи с открытием новой Ленинградки до ШРМ уже 23 декабря http://www.zelenograd.ru/news/11801/ стоило бы пустить там автобус 851э м. Речной вокзал-Аэропорт Шереметьево Д-Е-Ф. Можно пустить что-то пригородное с багажником и без остановок по Москве или же обычные городские хотя бы, все равно по трассе остановок мало.

 

 

 

Ты в курсе, что Хуснулин долго бодался, но был вынужден выдать 4 квартиры в Москве в обмен на четыре развалюхи у третей эстакады в районе Макдака и Милены жителям Московской области?

ну как сказать - по-моему, замена адыкватная, свой дом с землей рядом с городом - это лучше квартиры. 
Link to comment
Share on other sites

 

В связи с открытием новой Ленинградки до ШРМ уже 23 декабря http://www.zelenograd.ru/news/11801/ стоило бы пустить там автобус 851э м. Речной вокзал-Аэропорт Шереметьево Д-Е-Ф. Можно пустить что-то пригородное с багажником и без остановок по Москве или же обычные городские хотя бы, все равно по трассе остановок мало.

 

 

Да хотя бы те же пригородные ГолАЗы, как на 400-м маршруте ходят можно использовать.

Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да хотя бы те же пригородные ГолАЗы, как на 400-м маршруте ходят можно использовать. Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

 

Было бы конечно  не  плохо...Но...Посмотрим. Больно  у  нас  уж  любят  новые  магистрали  только  для  "мошинок"  делать...А  за  коммерцией  думаю  дело не встанет.

Но  более  интересно  пустят  ли  сразу  что-то  через  Ховринскую  эстакаду  между  Дмитровкой   и  СРВ  или  тоже  будут  очень долго  ждать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А за коммерцией думаю дело не встанет.

Я думаю, что 948 уже будет пущен по новой трассе прямо с момента открытия.

 

 

Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

Или АК1786, а то у них слишком много комфортабельных ГолАЗов и МАНов, которые без дела стоят. Или ездят на неподходящих маршрутах(в т.ч. и по городу).
 

Link to comment
Share on other sites

58 имеет смысл пропустить через Матвеевское и новую эстакаду с одновременным продлением до ДК МГУ.

 

Здравая мысль, тем более, что нашу поликлинику на Кременчугской сделали филиалом поликлиники на ул. Раменки, переведя при этом часть процедур и специалистов туда, как в новое ГЗ, при этом, прямого транспорта из Давыдкова в ту часть Раменок как не было, так и нет. Думаю, в этом случае А58 очень бы подошёл, тем более, он создавался как "медицинский".

 

Что касается транспорта до аэропорта по новой трассе — думаю, что-нибудь появится с вводом станции Ховрино, соответственно стоящее.

Link to comment
Share on other sites

Вот, новый вариант 58-го (в дополнение к существующему). Интервал примерно 55 минут-1 час, согласованный с началом пар в МГУ. Крылатское - дублер Рублевского ш. - м. Кунцевская - мал. Филевская (обр. Кастанаевская) -Минская - Ломоносовский пр. - Лебедева - ДК МГУ - ул. Косыгина/ул. Дружбы.

Link to comment
Share on other sites

@abr, на крауде весьма хвалили связку Крылатское-ФП (вроде в том числе ты, Николай, и хвалил)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.