Перейти к содержанию

А133. "Чудеса" реконструкции ШЭ.


Рекомендуемые сообщения

С недавних пор из-за закрытия левого поворота с шоссе Энтузиастов на улицу Сталеваров А 133 вынужден делать петлю до круга Б. Купавинский-Свободный. На маршруте введены остановки Шоссе энтузиастов, дом 94 и 98.

Только вот из-за закрытия половина из ранее поворачивающих теперь тоже ездит через круг (а другая половина ездит через МКАД, и он частенько стоИт на том участке) в итоге порой нужен час, чтобы преодолеть этот участок. (особенно в утренние часы).

ЗЫ интересно, как теперь ездит 28 балашихинский автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 по МКАДу.

 

Интересно, зачем ехать через круг, когда по МКАДу до Ивановского всего ничего и дальше в район всё обычно свободно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Сильно. С одной стороны, я согласен с Юрием, доезд по МКАДу до Ивановского выглядел бы логично. Но порой толкучка на МКАД от ШЭ до Ивановского занимает порядка 20 минут. Хотя и участок ШЭ Сталеваров-Свободный в сторону Москвы - тоже не сахар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем ехать через круг, когда по МКАДу до Ивановского всего ничего и дальше в район всё обычно свободно?

 

Подозреваю, что МГТ просто не решился снимать 133-й с улицы Сталеваров. Наверняка нашлась бы кучка упёртых пенсионеров, которым вынь да положь эти две несчастные тамошние остановки.

А так ещё и две новые остановки ввели - типа транспортное обслуживание улучшили :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 133 есть  два коротких маршрут с разных сторон.

что мешает сделать133 круг аналогично 237, только  от к/ст Ивановского  и далее к Рязанскому проспекту? (к к/ст сохранить движение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у 133 есть два коротких маршрут с разных сторон.

 

Пять: 133, 133К, 133Н, 133И, 133Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять: 133, 133К, 133Н, 133И, 133Х.

как отличить первый от основного?

на официальном сайте их три. Собственно маршрут 133К и укороченные рейсы 133 утренние и в течение дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично встречал три маршрута (по ЭМУ):

133: Щелчок - РП

133н: Щелчок - пл. Новогвинеево

133к: Ивановское - РП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Хабаровской - странная закольцовка с сомнительным смыслом.

 

Обычно используется в вечерний пик (особенно по пятницам) для 133-х и реже для 760-х.

 

 

 

как отличить первый от основного?

 

Он и есть основной.

 

 

 

на официальном сайте их три. Собственно маршрут 133К и укороченные рейсы 133 утренние и в течение дня

 

Это официальные, но до платформы часто отправляют и внепланово.

 

 

 

Я лично встречал три маршрута (по ЭМУ): 133: Щелчок - РП 133н: Щелчок - пл. Новогвинеево 133к: Ивановское - РП

 

133И тоже есть в ЭМУ, 133Х - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется он по МКАДу скоро поедет, потому что то, что сейчас происходит - это тихий ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется он по МКАДу скоро поедет, потому что то, что сейчас происходит - это тихий ужас.

Я думаю, что тут несколько способов решения. Активные автовладельцы, судя по всему, тоже не дремлют. Поэтому возможны варианты:

1) Глобальная перенастройка светофоров на этом злосчастном круге.

2) Восстановление левого поворота с ШЭ на Сталеваров.

3) И то и другое вместе взятое.

4) Можно подолбить МГТ письмами с предложением пустить 133-й по МКАДу до Ивановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот только со МКАДа на Сталеваров уже не повернуть. Движение переведено на дублер, а дублер отделён от основной дороги бордюром. Так что всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, вот только со МКАДа на Сталеваров уже не повернуть. Движение переведено на дублер, а дублер отделён от основной дороги бордюром. Так что всё.

 

Разве что выписывать круголя по развязкам, т.е. съехать на Горьковку в сторону области, снова подняться на внешний МКАД, и уже оттуда, спустившись на ШЭ, повернуть на Сталеваров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только перенести его еще и на Магнитогорскую.



А вообще усиливается необходимость в организации прямого маршрута с Щелчка в Новогиреево через 15 парковую и Б. Купавенский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще усиливается необходимость в организации прямого маршрута с Щелчка в Новогиреево через 15 парковую и Б. Купавенский.

249м и 274м пока на пару справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят они частенько с голыми попами. А уж стиль вождения и техсостояние нашим я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно при движении от Щелковской делать заезд из Ивановского на северный кусок Сталеваров, там даже место для разворота есть, если его от стоянки почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще усиливается необходимость в организации прямого маршрута с Щелчка в Новогиреево через 15 парковую и Б. Купавенский.

645 в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4) Можно подолбить МГТ письмами с предложением пустить 133-й по МКАДу до Ивановского.

Можно проще сделать:

1. В сторону Рязанки все версии 133 пускаются по МКАДу от Щелбана до развязки Ивановское-Реутов;

2. В сторону Щелбана в часы работы 133Н(НЯП, с 7:00 до 21:00 в будни) полная версия идёт по МКАДу от Ивановского до Щелбана. 133Н же пускаются по Сталеваров. В дни и часы, когда 133Н не ездит, полная версия вместо МКАДа следует по Сталеваров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. В сторону Рязанки все версии 133 пускаются по МКАДу от Щелбана до развязки Ивановское-Реутов;

Уж лучше тогда пустить по МКАДу до самого Рязанского проспекта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж лучше тогда пустить по МКАДу до самого Рязанского проспекта. :)

И убить 133 убрав его с самых популярных остановок по трассе(пл. Новогиреево, Ивановское). Да и та же Молостовых поток генерирует ещё тот.

 

А вот вертеть маршрут по кругу(МКАД-ШЭ-дублёр-Сталеваров)не нужно. Маршрут создавался как межрайонник, причём скоростной. А лишние круги-это лишнее время. Учитывая, что ШЭ стоит практически постоянно, времени будет теряться много. И на той же Сталеваров пассажиропоток относительно небольшой чтоб терять время для лишних кругов по району.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напрвить бы туда 15.

Если он перейдёт в МТА - нет смысла. Надо его пустить под другим номером и обрезать до Ивановского со стороны Реутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 664 направить к Щёлковской. Связь Челябинская-Первомайская останется за 97 и 97к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В МТА я думаю он не перейдет. Нет у него такой значимости. Просто уйдет всяким бобиководом

Если не будет значимости - бобиководы его не возьмут, если бюджет нормально за него платить не будет. Борьба может развернуться за 17.

 

 

Можно 664 направить к Щёлковской. Связь Челябинская-Первомайская останется за 97 и 97к.

Тоже неплохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.