Jump to content

А133. "Чудеса" реконструкции ШЭ.


Recommended Posts

С недавних пор из-за закрытия левого поворота с шоссе Энтузиастов на улицу Сталеваров А 133 вынужден делать петлю до круга Б. Купавинский-Свободный. На маршруте введены остановки Шоссе энтузиастов, дом 94 и 98.

Только вот из-за закрытия половина из ранее поворачивающих теперь тоже ездит через круг (а другая половина ездит через МКАД, и он частенько стоИт на том участке) в итоге порой нужен час, чтобы преодолеть этот участок. (особенно в утренние часы).

ЗЫ интересно, как теперь ездит 28 балашихинский автобус?

Link to comment
Share on other sites

28 по МКАДу.

 

Интересно, зачем ехать через круг, когда по МКАДу до Ивановского всего ничего и дальше в район всё обычно свободно?

Link to comment
Share on other sites

Хм... Сильно. С одной стороны, я согласен с Юрием, доезд по МКАДу до Ивановского выглядел бы логично. Но порой толкучка на МКАД от ШЭ до Ивановского занимает порядка 20 минут. Хотя и участок ШЭ Сталеваров-Свободный в сторону Москвы - тоже не сахар.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, зачем ехать через круг, когда по МКАДу до Ивановского всего ничего и дальше в район всё обычно свободно?

 

Подозреваю, что МГТ просто не решился снимать 133-й с улицы Сталеваров. Наверняка нашлась бы кучка упёртых пенсионеров, которым вынь да положь эти две несчастные тамошние остановки.

А так ещё и две новые остановки ввели - типа транспортное обслуживание улучшили :).

Link to comment
Share on other sites

у 133 есть  два коротких маршрут с разных сторон.

что мешает сделать133 круг аналогично 237, только  от к/ст Ивановского  и далее к Рязанскому проспекту? (к к/ст сохранить движение)

Link to comment
Share on other sites

Пять: 133, 133К, 133Н, 133И, 133Х.

как отличить первый от основного?

на официальном сайте их три. Собственно маршрут 133К и укороченные рейсы 133 утренние и в течение дня

Link to comment
Share on other sites

 

 

До Хабаровской - странная закольцовка с сомнительным смыслом.

 

Обычно используется в вечерний пик (особенно по пятницам) для 133-х и реже для 760-х.

 

 

 

как отличить первый от основного?

 

Он и есть основной.

 

 

 

на официальном сайте их три. Собственно маршрут 133К и укороченные рейсы 133 утренние и в течение дня

 

Это официальные, но до платформы часто отправляют и внепланово.

 

 

 

Я лично встречал три маршрута (по ЭМУ): 133: Щелчок - РП 133н: Щелчок - пл. Новогвинеево 133к: Ивановское - РП

 

133И тоже есть в ЭМУ, 133Х - нет.

Link to comment
Share on other sites

Да мне кажется он по МКАДу скоро поедет, потому что то, что сейчас происходит - это тихий ужас.

Link to comment
Share on other sites

Да мне кажется он по МКАДу скоро поедет, потому что то, что сейчас происходит - это тихий ужас.

Я думаю, что тут несколько способов решения. Активные автовладельцы, судя по всему, тоже не дремлют. Поэтому возможны варианты:

1) Глобальная перенастройка светофоров на этом злосчастном круге.

2) Восстановление левого поворота с ШЭ на Сталеваров.

3) И то и другое вместе взятое.

4) Можно подолбить МГТ письмами с предложением пустить 133-й по МКАДу до Ивановского.

Link to comment
Share on other sites

Ага, вот только со МКАДа на Сталеваров уже не повернуть. Движение переведено на дублер, а дублер отделён от основной дороги бордюром. Так что всё.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ага, вот только со МКАДа на Сталеваров уже не повернуть. Движение переведено на дублер, а дублер отделён от основной дороги бордюром. Так что всё.

 

Разве что выписывать круголя по развязкам, т.е. съехать на Горьковку в сторону области, снова подняться на внешний МКАД, и уже оттуда, спустившись на ШЭ, повернуть на Сталеваров.

Link to comment
Share on other sites

Остается только перенести его еще и на Магнитогорскую.



А вообще усиливается необходимость в организации прямого маршрута с Щелчка в Новогиреево через 15 парковую и Б. Купавенский.

Link to comment
Share on other sites

 

А вообще усиливается необходимость в организации прямого маршрута с Щелчка в Новогиреево через 15 парковую и Б. Купавенский.

249м и 274м пока на пару справляются.

Link to comment
Share on other sites

можно при движении от Щелковской делать заезд из Ивановского на северный кусок Сталеваров, там даже место для разворота есть, если его от стоянки почистить

Link to comment
Share on other sites

А вообще усиливается необходимость в организации прямого маршрута с Щелчка в Новогиреево через 15 парковую и Б. Купавенский.

645 в помощь

Link to comment
Share on other sites

 

 

4) Можно подолбить МГТ письмами с предложением пустить 133-й по МКАДу до Ивановского.

Можно проще сделать:

1. В сторону Рязанки все версии 133 пускаются по МКАДу от Щелбана до развязки Ивановское-Реутов;

2. В сторону Щелбана в часы работы 133Н(НЯП, с 7:00 до 21:00 в будни) полная версия идёт по МКАДу от Ивановского до Щелбана. 133Н же пускаются по Сталеваров. В дни и часы, когда 133Н не ездит, полная версия вместо МКАДа следует по Сталеваров.

Link to comment
Share on other sites

 

1. В сторону Рязанки все версии 133 пускаются по МКАДу от Щелбана до развязки Ивановское-Реутов;

Уж лучше тогда пустить по МКАДу до самого Рязанского проспекта. :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Уж лучше тогда пустить по МКАДу до самого Рязанского проспекта. :)

И убить 133 убрав его с самых популярных остановок по трассе(пл. Новогиреево, Ивановское). Да и та же Молостовых поток генерирует ещё тот.

 

А вот вертеть маршрут по кругу(МКАД-ШЭ-дублёр-Сталеваров)не нужно. Маршрут создавался как межрайонник, причём скоростной. А лишние круги-это лишнее время. Учитывая, что ШЭ стоит практически постоянно, времени будет теряться много. И на той же Сталеваров пассажиропоток относительно небольшой чтоб терять время для лишних кругов по району.

Link to comment
Share on other sites

 

В МТА я думаю он не перейдет. Нет у него такой значимости. Просто уйдет всяким бобиководом

Если не будет значимости - бобиководы его не возьмут, если бюджет нормально за него платить не будет. Борьба может развернуться за 17.

 

 

Можно 664 направить к Щёлковской. Связь Челябинская-Первомайская останется за 97 и 97к.

Тоже неплохой вариант.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.