Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 23.10.2019 в 07:59, Фыва Цукен сказал:

надземный переход не очень-то сделаешь удобным, тут, как я понимаю, в качестве обязательного элемента присутствует подъём на высоту около 8 метров. а подземный рыть дорого.

Показать  

 

Неужели многоэтажный бетонный монстр с лифтами это дешево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 07:54, rvu сказал:

 

Не лучше ли делать удобные переходы, чтобы люди ими пользовались?

Показать  

А что есть удобный переход? Трёхэтажный надземник таковым точно не является, впрочем, подземник ненамного лучше. 

  В 23.10.2019 в 08:11, rvu сказал:

 

Неужели многоэтажный бетонный монстр с лифтами это дешево?

Показать  

Я верю, что это дешевле, чем рыть подземник. Плюс проще согласовывать. Я помню, когда прокапывали в районе Бутово тоннель для шоссе, там ограничение скорости по ж/д было сильное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 07:59, Фыва Цукен сказал:

надземный переход не очень-то сделаешь удобным, тут, как я понимаю, в качестве обязательного элемента присутствует подъём на высоту около 8 метров. а подземный рыть дорого.

Показать  

 

Да пусть делают разноуровневыми, ладно. Главное пусть туда ставят нормальные не узкие работающие эскалаторы. 

  В 23.10.2019 в 08:12, Kiss Your Shadow сказал:

А что есть удобный переход? Трёхэтажный надземник таковым точно не является, впрочем, подземник ненамного лучше. 

Я верю, что это дешевле, чем рыть подземник. Плюс проще согласовывать. Я помню, когда прокапывали в районе Бутово тоннель для шоссе, там ограничение скорости по ж/д было сильное. 

Показать  

 

Слушай ну ты тоже зациклился на переходах на одном уровне. Ты хоть реально понимаешь (Грекова на тебя нет) что при активном движении на МЦД - а в планах напомню 4 пути поезда будут ходить часто и то что ты там наэкономишь по времени переходя пути на 1 уровне часто будет равносильно переходу на разных уровнях потому что ты будешь все равно стоять и пропускать поезд. 

     Плюс да, переход на одном уровне провоцирует «торопящихся» перебегать даже на красный а это риск попадания под поезд и сбоев на линии. 

 

   Проблема в другом - проектировать все эти переходы надо нормально а не через ж. Чтобы эскалаторы и лифты работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 08:14, Krendel79 сказал:

   Проблема в другом - проектировать все эти переходы надо нормально а не через ж. Чтобы эскалаторы и лифты работали. 

Показать  

Я просто не ношу розовые очки, и я надеюсь, что ты тоже прекрасно понимаешь, что в Аникеевке ни эскалаторы, ни лифты работать не будут. Первейшая причина этого - содержать такое хозяйство будет недёшево, а пассажиропоток в Аникеевке ничтожный, всё это просто закончится тем, что эскалаторы/лифты будут работать пару часов в день по будням, например. А как в остальное время ходить? 

  В 23.10.2019 в 08:14, Krendel79 сказал:

    Плюс да, переход на одном уровне провоцирует «торопящихся» перебегать даже на красный а это риск попадания под поезд и сбоев на линии. 

Показать  

Во всём мире делают переходы на одном уровне, а у нас "риск попадания", ага. Ещё раз повторяю, надо приучать людей, что правила нужно соблюдать. А как раз наоборот, неудобные надземные/подземные переходы провоцируют людей делать дырки в заборах и лазить через пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не знаю какой там пассажиропоток, не планируется ли увеличение. Тут конечно если по нормальному все ещё должно зависеть не только от размеров движения поездов но и от пассажиропотока. Если он не большой смысла городить ТПУ нет. 

 

 

Сегодня кстати народ уже матерился в комментариях - «быстрее включайте МЦД!!!» Бо как всегда на любимой развязке столкнулись два оленя или оленихи вообще наглухо закупорив проезд. От 1 микрорайона в результате прогулялся пешком до «Волоколамской» заодно посмотрел сколько будет идти от южного вестибюля. Там буквально 2-3 минуты до вестибюля МЦД (но потом ещё видимо столько же по мосту на платформу) но прямой дороги после прошедшего благоустройства пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 08:35, Krendel79 сказал:

Я просто не знаю какой там пассажиропоток, не планируется ли увеличение. Тут конечно если по нормальному все ещё должно зависеть не только от размеров движения поездов но и от пассажиропотока. Если он не большой смысла городить ТПУ нет.. 

Показать  

А что, если не ТПУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 08:31, Kiss Your Shadow сказал:

всё это просто закончится тем, что эскалаторы/лифты будут работать пару часов в день по будням, например. А как в остальное время ходить? 

Показать  

Никогда не видел на МЦК автоматически выключающиеся эскалаторы, если нет народа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 08:31, Kiss Your Shadow сказал:

Во всём мире делают переходы на одном уровне

Показать  

На городских улицах, а не на жд. Писал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 08:52, art_b сказал:

Никогда не видел на МЦК автоматически выключающиеся эскалаторы, если нет народа? 

Показать  

Ты думаешь, на Аникеевке сделают автоматически выключающиеся эскалаторы? Серьёзно?

  В 23.10.2019 в 09:02, Mazzy сказал:

На городских улицах, а не на жд. Писал уже.

Показать  

А как на ж/д делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 08:31, Kiss Your Shadow сказал:

 

Во всём мире делают переходы на одном уровне, а у нас "риск попадания", ага. Ещё раз повторяю, надо приучать людей, что правила нужно соблюдать. А как раз наоборот, неудобные надземные/подземные переходы провоцируют людей делать дырки в заборах и лазить через пути. 

Показать  

 

Помню пригород Вены, какая то платформа на которой не останавливались, эскалаторы уходят в подземный переход. 

   Один уровень, это да, больше про автодороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 08:31, Kiss Your Shadow сказал:

Во всём мире делают переходы на одном уровне

Показать  

 

На городских улицах. Но не на жд и автобанах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:06, Kiss Your Shadow сказал:

А как на ж/д делают?

Показать  

Подземники. Жд может быть поднята на насыпь для удобства. Наземники только на низкоскоростных малодеятельных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:06, Kiss Your Shadow сказал:

А как на ж/д делают?

Показать  

 

Обычно подземные переходы. В городах в них ставят лифты, в сельской местности этого может и не быть. Увы, обычные лестницы. Иногда делают длинный пологий спуск-подъем, тогда ступеньки не нужны. 

  В 23.10.2019 в 09:11, Mazzy сказал:

Жд может быть поднята на насыпь для удобства. 

Показать  

 

Как вариант, особенно в городах. Но везде так не сделаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще будет странно, если при прокладке 3-4 путей повсеместно не сделают подземники. Выкопать их до укладки полотна не так дорого. А с башлянием я так понимаю, Москва не жмотится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:34, awdeew сказал:

Вообще будет странно, если при прокладке 3-4 путей повсеместно не сделают подземники. Выкопать их до укладки полотна не так дорого. А с башлянием я так понимаю, Москва не жмотится.

Показать  

 

На МЦК могли же сделать, а там вообще движения при этом не было. Но почти нигде не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:34, awdeew сказал:

Вообще будет странно, если при прокладке 3-4 путей повсеместно не сделают подземники. Выкопать их до укладки полотна не так дорого. А с башлянием я так понимаю, Москва не жмотится.

Показать  

Ну вот и я не понимаю, почему этого не было сделано на МЦК. Ведь там полностью перекрывали движение, ничто не мешало сделать повсюду подземники. А теперь есть вероятность, что похожий подход будет и на МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:43, Kiss Your Shadow сказал:

Ну вот и я не понимаю, почему этого не было сделано на МЦК.

Показать  

Рыть в Москве и в Аникеевке - 2 большие разницы. К тому же, как я думаю, там крепко поджимали сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:47, awdeew сказал:

Рыть в Москве и в Аникеевке - 2 большие разницы. К тому же, как я думаю, там крепко поджимали сроки.

Показать  

А в МЦД не поджимают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:52, Kiss Your Shadow сказал:

А в МЦД не поджимают? 

Показать  

Поскольку их запустят вне зависимости от дополнительной пары путей, строить их по уму в принципе никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:06, Kiss Your Shadow сказал:

Ты думаешь, на Аникеевке сделают автоматически выключающиеся эскалаторы?

Показать  

А почему нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 09:02, Mazzy сказал:

На городских улицах, а не на жд. Писал уже.

Показать  

 

Вот этого, кстати, я никогда не понимал и не понимаю.

Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной.

А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 10:27, Varanas сказал:

 

Вот этого, кстати, я никогда не понимал и не понимаю.

Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной.

А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.

Показать  

 

Видимо по «старым нормативам» считается что да, более опасно. Типа автомобиль может успеет затормозить а поезд - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 10:27, Varanas сказал:

Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной.

Показать  

В европах количество полос на городских улицах ограничено, через многополосную дорогу будет светофор, скорость ограничена.

  В 23.10.2019 в 10:27, Varanas сказал:

А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.

Показать  

Там у них поезда ездят быстрее, могут подкрасться бесшумно и незаметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 10:18, art_b сказал:

А почему нет? 

Показать  

Потому что это опять же надо за чей-то счёт содержать, обслуживать, ремонтировать. Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного? Сильно ли в таких условиях можно сэкономить на включении/выключении эскалатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 10:45, Kiss Your Shadow сказал:

Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного?

Показать  

По поводу этого наверняка нормативы какие-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 10:45, Kiss Your Shadow сказал:

Потому что это опять же надо за чей-то счёт содержать, обслуживать, ремонтировать

Показать  

И?

 

  В 23.10.2019 в 10:45, Kiss Your Shadow сказал:

Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного?

Показать  

Поэтажники прекрасно обходятся без дежурного. 

 

  В 23.10.2019 в 10:45, Kiss Your Shadow сказал:

Сильно ли в таких условиях можно сэкономить на включении/выключении эскалатора?

Показать  

Откуда я знаю? Однако, если такая практика применяется, значит это стоит того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 10:45, Kiss Your Shadow сказал:

Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного?

Показать  

На МЦК все эскалаторы без дежурных. По крайней мере все, что я видел. Значит можно.

 

  В 23.10.2019 в 10:45, Kiss Your Shadow сказал:

Потому что это опять же надо за чей-то счёт содержать, обслуживать, ремонтировать.

Показать  

Ну, со счетом-то особых проблем нет, по крайней мере пока. Бюджет Москвы от лишних денег аж распирает.

А о том, что делать, когда придет время эти эскалаторы ремонтировать, на том же МЦК похоже вообще никто не задумывался. Ну и тут будет аналогично.

 

  В 23.10.2019 в 10:45, Kiss Your Shadow сказал:

Сильно ли в таких условиях можно сэкономить на включении/выключении эскалатора?

Показать  

Есть мнение, что вообще нисколько. Типа, повышенный износ на рваном цикле перекроет всё с лихвой.

Но это пришло к нам из Европы, а там многие вещи поставлены с ног на голову. И поход "потратить тыщу, чтобы сэкономить рубль" там очень популярен. Не исключено, что это из той же серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 11:01, Varanas сказал:

Ну, со счетом-то особых проблем нет, по крайней мере пока. Бюджет Москвы от лишних денег аж распирает.

Показать  

Бюджет Москвы будет оплачивать эскалаторы в Аникеевке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 11:11, Kiss Your Shadow сказал:

Бюджет Москвы будет оплачивать эскалаторы в Аникеевке? 

Показать  

Вряд ли эскалаторы в Аникеевке будут выделены отдельной строкой из всего бюджета МЦД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 10:27, Varanas сказал:

при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей

Показать  

 

Я давно, еще в советское время, пересекал пешком Ярославское направление в Москве в каком-то неположенном месте в час пик. Так пришлось долго ждать, все-таки 4 пути там не зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.