Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

Замечания:

Нумеровать маршруты лучше русскими буквами. Исключение- до аэропортов, там напрашивается даже т.к. Svo Dme Vko.

Объединённые направления можно двумя: РК, БС. Для Белорусско-Курского придётся придумать, т.к. БК/КБ будет путать (только для Усовской У идеальна).

 

Серп и Молот: всё-таки придётся сквозным пропускать для выравнивания графика

На Монинской ветке например нужен именно дневной перерыв, т.к. на ней напрашивается именно работа в ночь, а с автобусами днём неплохо от главного хода и Москвы. Вдобавок единственный участок где всё-таки всегда честно платили.

Кстати, Монино, Ивантеевка, Пушкино, Подольск (ничего что до Пушкино и Подольска, Монино и Фрязево будет одна буква).

 

Моё Подмосковье на ОЖД есть, хотя в виде Москва-Бологое +Торжок +Конаково и остальное от Твери (при оформлении как Москва-Тверь). Другое дело что такой скачок Планерная-Бологое "полный улёт".

Link to comment
Share on other sites

А вот мои замечания:

 

1. "Самое печальное, что электричка, работающая по маршруту Павелецкий вокзал – Бирюлёво (время поездки полчаса), ничем не отличается от электропоезда, курсирующего по маршруту Москва – Узуново (время поездки более 4 часов). Хотя очевидно, что требования к этим составам, с точки зрения пассажиров, различаются."

 

А почему они должны чем-то отличаться? Какая разница? Никогда ничем не отличались и никто не жаловался.

 

2. "Меньше сидячих – больше стоячих мест"

 

Ни фига себе! С утра электрички на Москву едут битком, да еще и меньше сидячих мест. Это кто там такой умный?

 

3. "Первый должен курсировать на расстояние не более 45-50 минут от вокзала, но идти абсолютно со всеми остановками. Дальнепригородный же должен делать все остановки только за пределами этой 50-минутной зоны, а в городской зоне он должен останавливаться только на крупных станциях."

 

Нормально да? То есть, если брать ту же ленинградку, с Останкино или с НАТИ дальше Крюково будет не уехать. Или ярославку: с Маленковки или с Яузы дальше Пушкино не уехать. Так что ли?




 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ни фига себе! С утра электрички на Москву едут битком, да еще и меньше сидячих мест. Это кто там такой умный?

 

Меньше сидячих - на короткие расстояния. Этим и должны различаться.

 

 

 

Или ярославку: с Маленковки или с Яузы дальше Пушкино не уехать.

 

Уехать. С пересадкой - без проблем. Ничего сложного  в пересадке нет.

Link to comment
Share on other sites

Есть другая проблема - обилие железнодорожных переездов. Из-за этого уже сейчас есть огромные пробки в Новой Москве и в ближнем Подмосковье, а если увеличить частоту хождения поездов, пробок будет ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

А почему они должны чем-то отличаться? Какая разница? Никогда ничем не отличались и никто не жаловался.

Для ближних маршрутов состав должен быть метроподобным - с большим количеством дверей, без тамбуров, с широкими проходами и поручнями.

 

А нынешние электрички по большому счету вообще к проезду стоя непригодны - не за что держаться и стоящего в проходе фиг обойдешь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Меньше сидячих - на короткие расстояния.

C этим принципом тоже важно не перестараться, иначе получится скотовоз. А в огромном габарите электропоезда - адский скотовоз, наподобие того, что нам на последней выставке продемонстрировал ТВЗ,

 

 

С пересадкой? А почему это люди должны где-то пересаживаться и тратить свое время?

А почему все 100000 человек, которые едут в Москву, должны принудительно стопиться на какой-нибудь М-3 или Яузе (и тратить свое время, да) только ради того, чтобы 3-5 человек оттуда могли не поднимая зада доехать до Сергиева Посада? Не многовато для них чести?

Link to comment
Share on other sites

 

А нынешние электрички по большому счету вообще к проезду стоя непригодны.

 

И это замечательно. Нечего их, как уже было сказано выше, в скотовозы превращать.

Link to comment
Share on other sites

И это замечательно. Нечего их, как уже было сказано выше, в скотовозы превращать.

Ничего страшного в том, чтобы проехать стоя 10 минут от Бирюлева до Котлов, нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть другая проблема - обилие железнодорожных переездов. Из-за этого уже сейчас есть огромные пробки в Новой Москве и в ближнем Подмосковье

Проблему переездов надо решать прежде всего модернизацией системы автоматики, чтобы она учитывала не только расстояние до поезда, но и его скорость. Но к сожалению железная дорога заниматься этим не хочет принципиально - "проблемы негров шерифа не волнуют".



 

 

Ничего страшного в том, чтобы проехать стоя 10 минут от Бирюлева до Котлов, нет.

 

Страшного - нет, но и приятного мало. Если мы говорим о системе транспорта, которой можно пользоваться только от безысходности, то тогда ничего делать не надо, она уже есть. А если пытаемся придумать что-то лучше, то это тоже надо учитывать.

Link to comment
Share on other sites

Страшного - нет, но и приятного мало. Если мы говорим о системе транспорта, которой можно пользоваться только от безысходности, то тогда ничего делать не надо, она уже есть. А если пытаемся придумать что-то лучше, то это тоже надо учитывать.

Ну вот и надо предложить такой подвижной состав, чтобы в варианте "все сидячие места заняты, плюс несколько человек стоящих на вагон" ехать было комфортно. А то в нынешнюю электричку войдешь, вроде толпы нет, а встать негде - или стой в узком проходе у других пассажиров над душой, мешая всем проходящим, или дуй в прокуренный тамбур, так, что ли? А в номерном же в этом случае едешь вполне по-человечески.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, в габарите Т для города подошел бы вариант 2+2, но не "купе" лицом к лицу напротив окон, а без привязки к окнам друг за другом, как в ЦМВ-сидячке, только сидушки попроще, типа автобусных.

Link to comment
Share on other sites

Нормально да? То есть, если брать ту же ленинградку, с Останкино или с НАТИ дальше Крюково будет не уехать. Или ярославку: с Маленковки или с Яузы дальше Пушкино не уехать. Так что ли?

Абсолютно нормально. Вышел на узловой станции и пересел на дальнюю электричку.

Разделение дальних и ближних потоков необходимо, так как нынешняя система "отовсюду и со всеми остановками", как раз и приводит а) к давке в часы пик; б) к существенному увеличению времени в пути для дальних маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Нужно понять, для чего мы хотим снять лишние сидухи. Чтобы врезать дополнительную дверь для уменьшения времени стоянки под  высадкой и посадкой - это понятно. Чтобы обеспечить движение пассажиров при высадке и посадке - тоже. Но для этого достаточно снять не так много сидух.

 

Дальше: чтобы повысить вместимость вагона: а нафига это на данном этапе? Для городского сообщения важно будет уменьшить интервалы, а это приведет к том, что все желающие и так влезут. А ехать стоя из Раменского, да даже из Железнодорожного уже не айс. Для поездки стоя нормальное время не более 15 минут.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы расширить проход по салону. А то сейчас, если едешь сидя в середине вагона, пробираться к выходу надо начинать еще на предыдущей остановке, а то потом просто физически не успеешь.

Link to comment
Share on other sites

 

Ничего страшного в том, чтобы проехать стоя 10 минут от Бирюлева до Котлов, нет.

Страшного - нет, но и приятного мало. Если мы говорим о системе транспорта, которой можно пользоваться только от безысходности, то тогда ничего делать не надо, она уже есть. А если пытаемся придумать что-то лучше, то это тоже надо учитывать.

На метро бывает и больше приходится стоять. И ничего, не жалуются. Для курсирования по Москве и ближнего пригорода нужно типа ЭМ4, только поновее.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему это люди должны где-то пересаживаться и тратить свое время? Что это еще за новости?

 

Наоборот, они экономят своё время. Среднее ожидание электрички в такой системе уменьшается за счёт адекватных интервалов и/или уменьшения времени в пути.

Link to comment
Share on other sites

 

Я вообще забыл, когда последний раз в электричке стоял.

Приходите да хотя б на Горьковку в седьмом часу вечера.

 

Мне это не надо. А вот в метро я только что ехал до Текстильщиков из центра, стоял. Сейчас еду в центр на электричке, она пустая, 7 человек в вагоне.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для городского сообщения важно будет уменьшить интервалы

 

нну... оно, конечно, так. только вот у нас переезды через ж/д даже внутри мкад имеются, насколько я помню. а уж в ближнем подмосковье их вообще полно. и если частоту движения увеличить - эти переезды, фактически, перейдут в нерабочее состояние.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На метро бывает и больше приходится стоять. И ничего, не жалуются.

Это не аргумент. Транспорт "от безысходности" у нас уже есть, в таком случае можно ничего и не менять и обсуждение бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

 

На метро бывает и больше приходится стоять. И ничего, не жалуются.

Это не аргумент. Транспорт "от безысходности" у нас уже есть, в таком случае можно ничего и не менять и обсуждение бессмысленно.
А как можно изменить компоновку вагона метро, чтобы и сесть можно было, и народу много поместилось?

 

А так идею probok.net поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

А как можно изменить компоновку вагона метро, чтобы и сесть можно было, и народу много поместилось?

Ну вот на ТКЛ в откапиталенных Емах стали решать эту проблему именно так - сняв сидячие места в торцах вагонов.

Link to comment
Share on other sites

А вот мои замечания:

 

1. "Самое печальное, что электричка, работающая по маршруту Павелецкий вокзал – Бирюлёво (время поездки полчаса), ничем не отличается от электропоезда, курсирующего по маршруту Москва – Узуново (время поездки более 4 часов). Хотя очевидно, что требования к этим составам, с точки зрения пассажиров, различаются."

 

А почему они должны чем-то отличаться? Какая разница? Никогда ничем не отличались и никто не жаловался.

 

2. "Меньше сидячих – больше стоячих мест"

 

Ни фига себе! С утра электрички на Москву едут битком, да еще и меньше сидячих мест. Это кто там такой умный?

 

3. "Первый должен курсировать на расстояние не более 45-50 минут от вокзала, но идти абсолютно со всеми остановками. Дальнепригородный же должен делать все остановки только за пределами этой 50-минутной зоны, а в городской зоне он должен останавливаться только на крупных станциях."

 

Нормально да? То есть, если брать ту же ленинградку, с Останкино или с НАТИ дальше Крюково будет не уехать. Или ярославку: с Маленковки или с Яузы дальше Пушкино не уехать. Так что ли?

 

 

 

 

 

До Бирюлево или до Расторгуево улектрички с уменьшенным количеством сидячих мест - это сойдет, а вот до Домоделово уже не айс.

Link to comment
Share on other sites

 

А как можно изменить компоновку вагона метро, чтобы и сесть можно было, и народу много поместилось?

Ну вот на ТКЛ в откапиталенных Емах стали решать эту проблему именно так - сняв сидячие места в торцах вагонов.

 

Там никогда не было сидячих мест, там была кабина машиниста.

Link to comment
Share on other sites

Там никогда не было сидячих мест, там была кабина машиниста.

Ну и в электричках надо за счет тамбуров организовать нормальные стоячие пространства. Тем более, что ехать там будут те, кому ехать недалеко.

Link to comment
Share on other sites

 

Проблему переездов надо решать прежде всего модернизацией системы автоматики, чтобы она учитывала не только расстояние до поезда, но и его скорость. Но к сожалению железная дорога заниматься этим не хочет принципиально - "проблемы негров шерифа не волнуют".

Уверен, это нереально, учитывая, что большинство переездов расположены рядом со станциями и платформами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.