Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 29.10.2019 в 02:10, Kreycer сказал:

Шикарно. Осталось только решить проблему с ПС, заменив Иволги на ЭП2Д. А аляпистых уродцев скинуть куда-нибудь в Рыбное и Новомосковск, там как раз много вагонов не нужно.

Показать  

И тебя туда же на ПМЖ !!! Про дальних пассажиров подумал,или только о своей ближнемосковской заднице???? PS: Гладко только на бумаге-только есть ещё овраги!)) Это так,на будущее. Пыль в глаза пускать не гвозди забивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 11:34, Фыва Цукен сказал:

разница для пассажиров промежуточных остановок.

Показать  

 

В чём не понимаю. Если аэро будет не экспресс и будет по промежуточным остановкам ездить по обычной цене?

  В 29.10.2019 в 02:10, Kreycer сказал:

Шикарно. Осталось только решить проблему с ПС, заменив Иволги на ЭП2Д. А аляпистых уродцев скинуть куда-нибудь в Рыбное и Новомосковск, там как раз много вагонов не нужно.

Показать  

 

Как там с высокими платформами? Иволга же с низкими не работает, вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 11:41, rvu сказал:

Если аэро будет не экспресс и будет по промежуточным остановкам ездить по обычной цене?

Показать  

дык я говорил о варианте, когда аэ останется в прежнем варианте (по заоблачной цене и без промежуточных остановок), просто замедлится до параллельного графика. а если будет обычная собака - то ничего плохого, кроме хорошего, естественно, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 11:57, Фыва Цукен сказал:

дык я говорил о варианте, когда аэ останется в прежнем варианте (по заоблачной цене и без промежуточных остановок), просто замедлится до параллельного графика. а если будет обычная собака - то ничего плохого, кроме хорошего, естественно, не будет.

Показать  

НЯП, АЭ отдельная структура. То есть в Москве четыре перевозчика по жд: АЭ, ЦППК, МТППК и ещё не помню как называется. АЭ гребет своё за счёт экспрессности и цен. Он не пустит зелёные на своё место. И готовы ли остальные перевозчики занять эту нишу технически, если АЭ уйдёт? И вообще, нужны ли будут зелёные авиапассажирам? Я ездил много раз в Домодедово и теми, и теми, могу сказать, что когда АЭ был битком, то в зелени параллельно был вакуум. Полная пустота и я. Отсутствие рекламы? Возможно. Но свой выбор пассажиры сделали в пользу дорогого, но быстрого. Это факт. Так что вопрос настолько щепетильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:07, Касым сказал:

Но свой выбор пассажиры сделали в пользу дорогого, но быстрого.

Показать  

 

Они могли и не знать про зеленую. Нам в Черняховске мужик Москву критиковал: «Вот у нас в Калининграде маршрутка из аэропорта рублей 80, а у вас? 500 рублей! 500 рублей из Внукова доехать!» Мы ему: «Автобус есть». «Автобус? Какой автобус? Так это знать надо про автобус!»

Опять же командировочные. Когда еще на халяву покатаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:07, Касым сказал:

АЭ гребет своё за счёт экспрессности и цен

Показать  

я всё понимаю. поэтому и говорю - аэ будет, в самом лучшем случае, ездить параллельным графиком, но без остановок. соответственно, лучше бы его не было совсем. нужна ли авиапассажирам обычная зелёная? не знаю, но, имхо, их не настолько много, чтобы создавать неудобства пассажирам обычных электричек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:12, rvu сказал:

 

Они могли и не знать про зеленую. Нам в Черняховске мужик Москву критиковал: «Вот у нас в Калининграде маршрутка из аэропорта рублей 80, а у вас? 500 рублей! 500 рублей из Внукова доехать!» Мы ему: «Автобус есть». «Автобус? Какой автобус? Так это знать надо про автобус!»

Опять же командировочные. Когда еще на халяву покатаешься?

Показать  

Так я писал про рекламу. Чья проблема, что они не знают про альтернативы? Их или рекламодателей. Вернее, рекламонедавателей. Или там иное? АЭ говорит мол это наше, сюды не лезть...

  В 29.10.2019 в 12:15, Фыва Цукен сказал:

я всё понимаю. поэтому и говорю - аэ будет, в самом лучшем случае, ездить параллельным графиком, но без остановок. соответственно, лучше бы его не было совсем. нужна ли авиапассажирам обычная зелёная? не знаю, но, имхо, их не настолько много, чтобы создавать неудобства пассажирам обычных электричек.

 

Показать  

Не думаю, что добровольно АЭ на это пойдёт. По ценам МЦД точно не пойдёт. И самоустранится. А обычные зелёные сильно удивят гостей страны. "Ми савсэм панижОны на мэждународной арэнэ" (с) фильм Красная Жара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:16, Касым сказал:

Не думаю, что добровольно АЭ на это пойдёт

Показать  

конечно не пойдёт.

 

  В 29.10.2019 в 12:16, Касым сказал:

самоустранится

Показать  

многозначительное слово. по мне - лучше бы аэ самоустранился до полной отмены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:25, Фыва Цукен сказал:

конечно не пойдёт.

 

многозначительное слово. по мне - лучше бы аэ самоустранился до полной отмены :)

Показать  

Это нам, простым пассажирам, было б лучше, чтоб устаканить нитки, чтобы всё туда влезло. Но АЭ серьёзная структура, и вложились они мощно в инфраструктуру и ПС, и ничего не отбито, проект был явно рассчитан на многолетний возврат средств. Поэтому такая и проблема. Они не уйдут, а простой транспорт некуда совать. Патовая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:29, Касым сказал:

Они не уйдут, а простой транспорт некуда совать. Патовая ситуация.

Показать  

Строительством дополнительных путей всё прекрасно разруливается. Но не быстро, да. А пока по временной схеме, всем ужиматься придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:35, awdeew сказал:

Строительством дополнительных путей всё прекрасно разруливается. Но не быстро, да.

Показать  

Дело в том, что запуск МЦД уже объявили. И никаких доппутей пока нет. Вопрос надо решить за месяц. Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:38, Касым сказал:

Вопрос надо решить за месяц. Как?

Показать  

Да по-моему уже сошлись на том, что сейчас нет иного варианта, как заставить АЭ ползать со скоростью электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:42, awdeew сказал:

Да по-моему уже сошлись на том, что сейчас нет иного варианта, как заставить АЭ ползать со скоростью электрички.

Показать  

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:47, Касым сказал:

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Показать  

Тут уже есть варианты и с тарифами и с графиками вне пика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:47, Касым сказал:

кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Показать  

а не насрать ли? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:57, awdeew сказал:

Тут уже есть варианты и с тарифами и с графиками вне пика.

Показать  

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета? Известны максимальные нагрузки на АЭ? Я такой инфой не располагаю, но предполагаю, что они могут не совпадать с пиками пригородного движения обычных ЭП. Тогда вопрос условно решаем. А если совпадение? Возвращаемся в исходную. А тарифы... Ну какая компания снизит цены на свою продукцию, если не приказ ССС? Тоже не верю. Опять исходная ситуёвина. Снова пат.

  В 29.10.2019 в 13:01, Фыва Цукен сказал:

а не насрать ли? B)

Показать  

На цены насрать, кому надо - заплатят, вопрос же не об этом. А куда его совать и как? Поэтому предварительное расписание от Лобни такое ублюдское... Не решили ничего толкового, а просто слили на самотёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей. :D  Пока можно запустить один диаметр - курско-рижский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:01, Касым сказал:

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета?

Показать  

Я имею в виду утренний и вечерний пики, когда придется ползать однозначнно. В межпик можно не делать жесткий такт по МЦД и АЭ пускать побыстрее. А на ползающие рейсы установить ценник ниже.

  В 29.10.2019 в 13:01, Касым сказал:

А тарифы... Ну какая компания снизит цены на свою продукцию, если не приказ ССС?

Показать  

Так приказ может и последовать. А может последовать и компенсация выпадающих доходов.

  В 29.10.2019 в 13:07, Mazzy сказал:

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей.

Показать  

Это уже политика не позволит. Ты представляешь, какое поднимется глумление в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, ты хочешь сказать, что раз проект мцд собакинский, то АЭ просто заткнут рот московским баблом, компенсирующим все их потери? Похоже на правду. Но это беспредел.... Или они заложили это в проект мцд? Тогда это труба, куда можно миллиарды выкачивать без ограничений и неподконтрольно практически, если в АЭ свои люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 12:47, Касым сказал:

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Показать  

Да все те же и будут.

Принципиально у АЭ две категории клиентов (частично пересекающиеся)

1. Те, кто не может или не хочет разбираться в хитростях устройства автобусных маршрутов (а тот же 817 на Планерной, к примеру, ты еще пойди найди, а до этого еще пойди пойми, что тебе надо ехать на Планерную и искать там именно 817). То есть те, кому надо тупо "пришел-сел-уехал" и он готов за это заплатить.

2. Те, кто хочет доехать в относительно комфортных условиях и опять же готов за это заплатить.

Ни одна из этих категорий к увеличению времени в пути не чувствительна.

Другое дело, что в целом пассажиропоток АЭ год от года сокращается, потому что в целом людей с шальными деньгами становится меньше. Так что перспективы его достаточно смутные.

 

  В 29.10.2019 в 13:01, Касым сказал:

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета? Известны максимальные нагрузки на АЭ?

Показать  

Так они держат равномерный такт в полчаса - все время. А пики нагрузок влияют только на процент занятости кресел.

А переход к хитрому расписанию как раз и отпугнет тех, кому надо "пришел-сел-уехал", потому что появится необходимость вникать в расписание, а это сложно и, типа, за что тогда мы платим деньги?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:15, Varanas сказал:

Да все те же и будут.

Принципиально у АЭ две категории клиентов (частично пересекающиеся)

1. Те, кто не может или не хочет разбираться в хитростях устройства автобусных маршрутов (а тот же 817 на Планерной, к примеру, ты еще пойди найди, а до этого еще пойди пойми, что тебе надо ехать на Планерную и искать там именно 817). То есть те, кому надо тупо "пришел-сел-уехал" и он готов за это заплатить.

2. Те, кто хочет доехать в относительно комфортных условиях и опять же готов за это заплатить.

Ни одна из этих категорий к увеличению времени в пути не чувствительна.

Другое дело, что в целом пассажиропоток АЭ год от года сокращается, потому что в целом людей с шальными деньгами становится меньше. Так что перспективы его достаточно смутные.

 

Так они держат равномерный такт в полчаса - все время. А пики нагрузок влияют только на процент занятости кресел.

А переход к хитрому расписанию как раз и отпугнет тех, кому надо "пришел-сел-уехал", потому что появится необходимость вникать в расписание, а это сложно и, типа, за что тогда мы платим деньги?

 

 

 

Показать  

Варанас, да. Но . АЭ сидят на контракте с ржд, и теоретически плевать они хотели на мцд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:07, Mazzy сказал:

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей

Показать  

я, как житель лобни, только приветствовал бы такое решение. лично мне мцд в том варианте, который предлагается, только снизил бы комфорт поездки, и более ничего.

 

но увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:18, Касым сказал:

теоритечпски плевать они хотели на мцд

Показать  

Теоретически, у них есть более серьезные проблемы, именно из-за падения спроса.

Поэтому МЦД для них может стать неплохим шансом на диверсификацию бизнеса, на него не плевать, а цепляться за него надо.

Небось смотрят на работу ДОССа на МЦК и завидуют.

Вот попробуют себя в качестве оператора внутригородских перевозок параллельно с ЦППК, может оно им и более выгодно окажется. Тогда на падение потока в аэропорты будет уже наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:35, Varanas сказал:

Теоретически, у них есть более серьезные проблемы, именно из-за падения спроса.

Поэтому МЦД для них может стать неплохим шансом на диверсификацию бизнеса, на него не плевать, а цепляться за него надо.

Небось смотрят на работу ДОССа на МЦК и завидуют.

Вот попробуют себя в качестве оператора внутригородских перевозок параллельно с ЦППК, может оно им и более выгодно окажется. Тогда на падение потока в аэропорты будет уже наплевать.

Показать  

Подвижной состав свой, павильоны, помещения, билеты свои... Всё летит в звизду, как пел Летов. Если они просчитались с этим, зная, что будут мцд, то почти уверен, у них нет плана Бэ для интеграции в общегородские перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:40, Касым сказал:

Подвижной состав свой, павильоны, помещения, билеты свои... Всё летит в звизду,

Показать  

Да с чего оно летит-то? ПС с ними остается. А помещения... Так всегда ж можно ненужное - продать. Тому же городу и продать по хорошей цене. Еще и заработать на этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:45, Varanas сказал:

Да с чего оно летит-то? ПС с ними остается. А помещения... Так всегда ж можно ненужное - продать. Тому же городу и продать по хорошей цене. Еще и заработать на этом.

 

Показать  

Публика АЭ и публика в зеленых сильно разнится. Засрут за месяц красненьких так, что туда страшно заходить будет. И главное. В красные садится не будут, не зная, что они обычные, а потом жалобы строчить с судами и справками. Не знаю. Предполагаю. Пока всё у них плохо. Я бы на месте топ-менеджеров АЭ попробовал ход конём. Отменить. И посмотреть, пока не взмолятся вернуть. Заодно, за это время, посчитать, как вернуть потерянное на Киевке и Павеляге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 13:52, Касым сказал:

Засрут за месяц красненьких так, что туда страшно заходить будет.

Показать  

Ну вот посмотри на МЦК. Четвертый год они катают Ласточки. Причем там внутри не дермантиновые антивандалки, там мягкие кресла, тканевые чехлы, откидные столики. НЕ ЗАСРАЛИ. Они практически все как новые до сих пор. Да, там убирают. Да, там внутри ходят охранники. Ну так что и этим мешает уборку и охрану нанять, если бюджет все равно заплатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 14:06, Varanas сказал:

Ну вот посмотри на МЦК. Четвертый год они катают Ласточки. Причем там внутри не дермантиновые антивандалки, там мягкие кресла, тканевые чехлы, откидные столики. НЕ ЗАСРАЛИ. Они практически все как новые до сих пор. Да, там убирают. Да, там внутри ходят охранники. Ну так что и этим мешает уборку и охрану нанять, если бюджет все равно заплатит?

Показать  

Не заплатит. В договоре этого нет. Допники не станут подписывать, уверен. А приказать ездить как зелень - могут. Так что им самим станет плевать уже на следующий день. Сложная ситуация. И вообще, так, по-хорошему, по-честному, мне абсолютно насрать на судьбу АЭ и всей его инфраструктуры, но то, что они ходят по Савёле, ставит раком всю идею мцд. Это мы ещё не знаем, что с дальняком сотворят в итоге, какое именно "спасибо" полетит от остановочных пунктов далее Лобни в самое ближайшее время... )))) Вон, Фыву это как бы и не коснётся всё очевидной пока стороной, но что в итоге ждать... Лобня тоже недовольна ))) Фипса ждем с анализом кала первого декабря, если пустят тридцатого ноября, как обещали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 14:14, Касым сказал:

В договоре этого нет.

Показать  

Кто-то видел этот договор? :)

Мы тут вообще гадаем о том, кто, что, кому и за что в самых общих чертах только.

 

  В 29.10.2019 в 14:14, Касым сказал:

А приказать ездить как зелень - могут.

Показать  

Вот уж не думаю. Они же все там свои люди. Это важно. Поэтому не обидят, в этом не сомневаюсь. А так-то и мне тоже на их судьбу... того.

 

  В 29.10.2019 в 14:14, Касым сказал:

Это мы ещё не знаем, что с дальняком сотворят в итоге, какое именно "спасибо" полетит от остановочных пунктов далее Лобни в самое ближайшее время...

Показать  

Да, тут возможно много сюрпризов, о которых пока раньше времени предпочитают помалкивать. Но с АЭ или без АЭ, оно без разницы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2019 в 14:23, Varanas сказал:

Да, тут возможно много сюрпризов, о которых пока раньше времени предпочитают помалкивать. Но с АЭ или без АЭ, оно без разницы.

Показать  

АЭ влияет. Нитка. А при экспрессности две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.