Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надземный переход не очень-то сделаешь удобным, тут, как я понимаю, в качестве обязательного элемента присутствует подъём на высоту около 8 метров. а подземный рыть дорого.

 

Неужели многоэтажный бетонный монстр с лифтами это дешево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

 

Не лучше ли делать удобные переходы, чтобы люди ими пользовались?

А что есть удобный переход? Трёхэтажный надземник таковым точно не является, впрочем, подземник ненамного лучше. 

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Неужели многоэтажный бетонный монстр с лифтами это дешево?

Я верю, что это дешевле, чем рыть подземник. Плюс проще согласовывать. Я помню, когда прокапывали в районе Бутово тоннель для шоссе, там ограничение скорости по ж/д было сильное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надземный переход не очень-то сделаешь удобным, тут, как я понимаю, в качестве обязательного элемента присутствует подъём на высоту около 8 метров. а подземный рыть дорого.

 

Да пусть делают разноуровневыми, ладно. Главное пусть туда ставят нормальные не узкие работающие эскалаторы. 

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

А что есть удобный переход? Трёхэтажный надземник таковым точно не является, впрочем, подземник ненамного лучше. 

Я верю, что это дешевле, чем рыть подземник. Плюс проще согласовывать. Я помню, когда прокапывали в районе Бутово тоннель для шоссе, там ограничение скорости по ж/д было сильное. 

 

Слушай ну ты тоже зациклился на переходах на одном уровне. Ты хоть реально понимаешь (Грекова на тебя нет) что при активном движении на МЦД - а в планах напомню 4 пути поезда будут ходить часто и то что ты там наэкономишь по времени переходя пути на 1 уровне часто будет равносильно переходу на разных уровнях потому что ты будешь все равно стоять и пропускать поезд. 

     Плюс да, переход на одном уровне провоцирует «торопящихся» перебегать даже на красный а это риск попадания под поезд и сбоев на линии. 

 

   Проблема в другом - проектировать все эти переходы надо нормально а не через ж. Чтобы эскалаторы и лифты работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

   Проблема в другом - проектировать все эти переходы надо нормально а не через ж. Чтобы эскалаторы и лифты работали. 

Я просто не ношу розовые очки, и я надеюсь, что ты тоже прекрасно понимаешь, что в Аникеевке ни эскалаторы, ни лифты работать не будут. Первейшая причина этого - содержать такое хозяйство будет недёшево, а пассажиропоток в Аникеевке ничтожный, всё это просто закончится тем, что эскалаторы/лифты будут работать пару часов в день по будням, например. А как в остальное время ходить? 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

    Плюс да, переход на одном уровне провоцирует «торопящихся» перебегать даже на красный а это риск попадания под поезд и сбоев на линии. 

Во всём мире делают переходы на одном уровне, а у нас "риск попадания", ага. Ещё раз повторяю, надо приучать людей, что правила нужно соблюдать. А как раз наоборот, неудобные надземные/подземные переходы провоцируют людей делать дырки в заборах и лазить через пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не знаю какой там пассажиропоток, не планируется ли увеличение. Тут конечно если по нормальному все ещё должно зависеть не только от размеров движения поездов но и от пассажиропотока. Если он не большой смысла городить ТПУ нет. 

 

 

Сегодня кстати народ уже матерился в комментариях - «быстрее включайте МЦД!!!» Бо как всегда на любимой развязке столкнулись два оленя или оленихи вообще наглухо закупорив проезд. От 1 микрорайона в результате прогулялся пешком до «Волоколамской» заодно посмотрел сколько будет идти от южного вестибюля. Там буквально 2-3 минуты до вестибюля МЦД (но потом ещё видимо столько же по мосту на платформу) но прямой дороги после прошедшего благоустройства пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Я просто не знаю какой там пассажиропоток, не планируется ли увеличение. Тут конечно если по нормальному все ещё должно зависеть не только от размеров движения поездов но и от пассажиропотока. Если он не большой смысла городить ТПУ нет.. 

А что, если не ТПУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

всё это просто закончится тем, что эскалаторы/лифты будут работать пару часов в день по будням, например. А как в остальное время ходить? 

Никогда не видел на МЦК автоматически выключающиеся эскалаторы, если нет народа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Во всём мире делают переходы на одном уровне

На городских улицах, а не на жд. Писал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Никогда не видел на МЦК автоматически выключающиеся эскалаторы, если нет народа? 

Ты думаешь, на Аникеевке сделают автоматически выключающиеся эскалаторы? Серьёзно?

3 минуты назад, Mazzy сказал:

На городских улицах, а не на жд. Писал уже.

А как на ж/д делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

 

Во всём мире делают переходы на одном уровне, а у нас "риск попадания", ага. Ещё раз повторяю, надо приучать людей, что правила нужно соблюдать. А как раз наоборот, неудобные надземные/подземные переходы провоцируют людей делать дырки в заборах и лазить через пути. 

 

Помню пригород Вены, какая то платформа на которой не останавливались, эскалаторы уходят в подземный переход. 

   Один уровень, это да, больше про автодороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Во всём мире делают переходы на одном уровне

 

На городских улицах. Но не на жд и автобанах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

А как на ж/д делают?

Подземники. Жд может быть поднята на насыпь для удобства. Наземники только на низкоскоростных малодеятельных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

А как на ж/д делают?

 

Обычно подземные переходы. В городах в них ставят лифты, в сельской местности этого может и не быть. Увы, обычные лестницы. Иногда делают длинный пологий спуск-подъем, тогда ступеньки не нужны. 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Жд может быть поднята на насыпь для удобства. 

 

Как вариант, особенно в городах. Но везде так не сделаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще будет странно, если при прокладке 3-4 путей повсеместно не сделают подземники. Выкопать их до укладки полотна не так дорого. А с башлянием я так понимаю, Москва не жмотится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Вообще будет странно, если при прокладке 3-4 путей повсеместно не сделают подземники. Выкопать их до укладки полотна не так дорого. А с башлянием я так понимаю, Москва не жмотится.

 

На МЦК могли же сделать, а там вообще движения при этом не было. Но почти нигде не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Вообще будет странно, если при прокладке 3-4 путей повсеместно не сделают подземники. Выкопать их до укладки полотна не так дорого. А с башлянием я так понимаю, Москва не жмотится.

Ну вот и я не понимаю, почему этого не было сделано на МЦК. Ведь там полностью перекрывали движение, ничто не мешало сделать повсюду подземники. А теперь есть вероятность, что похожий подход будет и на МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ну вот и я не понимаю, почему этого не было сделано на МЦК.

Рыть в Москве и в Аникеевке - 2 большие разницы. К тому же, как я думаю, там крепко поджимали сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Рыть в Москве и в Аникеевке - 2 большие разницы. К тому же, как я думаю, там крепко поджимали сроки.

А в МЦД не поджимают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

А в МЦД не поджимают? 

Поскольку их запустят вне зависимости от дополнительной пары путей, строить их по уму в принципе никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ты думаешь, на Аникеевке сделают автоматически выключающиеся эскалаторы?

А почему нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На городских улицах, а не на жд. Писал уже.

 

Вот этого, кстати, я никогда не понимал и не понимаю.

Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной.

А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

 

Вот этого, кстати, я никогда не понимал и не понимаю.

Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной.

А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.

 

Видимо по «старым нормативам» считается что да, более опасно. Типа автомобиль может успеет затормозить а поезд - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной.

В европах количество полос на городских улицах ограничено, через многополосную дорогу будет светофор, скорость ограничена.

10 минут назад, Varanas сказал:

А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.

Там у них поезда ездят быстрее, могут подкрасться бесшумно и незаметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, art_b сказал:

А почему нет? 

Потому что это опять же надо за чей-то счёт содержать, обслуживать, ремонтировать. Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного? Сильно ли в таких условиях можно сэкономить на включении/выключении эскалатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного?

По поводу этого наверняка нормативы какие-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Потому что это опять же надо за чей-то счёт содержать, обслуживать, ремонтировать

И?

 

7 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного?

Поэтажники прекрасно обходятся без дежурного. 

 

8 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Сильно ли в таких условиях можно сэкономить на включении/выключении эскалатора?

Откуда я знаю? Однако, если такая практика применяется, значит это стоит того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного?

На МЦК все эскалаторы без дежурных. По крайней мере все, что я видел. Значит можно.

 

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Потому что это опять же надо за чей-то счёт содержать, обслуживать, ремонтировать.

Ну, со счетом-то особых проблем нет, по крайней мере пока. Бюджет Москвы от лишних денег аж распирает.

А о том, что делать, когда придет время эти эскалаторы ремонтировать, на том же МЦК похоже вообще никто не задумывался. Ну и тут будет аналогично.

 

12 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Сильно ли в таких условиях можно сэкономить на включении/выключении эскалатора?

Есть мнение, что вообще нисколько. Типа, повышенный износ на рваном цикле перекроет всё с лихвой.

Но это пришло к нам из Европы, а там многие вещи поставлены с ног на голову. И поход "потратить тыщу, чтобы сэкономить рубль" там очень популярен. Не исключено, что это из той же серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

Ну, со счетом-то особых проблем нет, по крайней мере пока. Бюджет Москвы от лишних денег аж распирает.

Бюджет Москвы будет оплачивать эскалаторы в Аникеевке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Бюджет Москвы будет оплачивать эскалаторы в Аникеевке? 

Вряд ли эскалаторы в Аникеевке будут выделены отдельной строкой из всего бюджета МЦД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Varanas сказал:

при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей

 

Я давно, еще в советское время, пересекал пешком Ярославское направление в Москве в каком-то неположенном месте в час пик. Так пришлось долго ждать, все-таки 4 пути там не зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.