Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

на Курском доппути никто не строит, а вышеупомянутые Ласточки с экспрессами, как я уже говорил, можно без постройки платформ на другие пути убрать даже от Люблино а не от Царицыно... а до Люблино, уж извините, между собаками ))

...только вот на этих доппутях они потеряют минут 20-25. Поэтому скорее появятся трамваи, которые пойдут от Царицына до Подольска без остановок, зато на 10 минут медленнее, чем сейчас со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому скорее появятся трамваи, которые пойдут от Царицына до Подольска без остановок, зато на 10 минут медленнее, чем сейчас со всеми.
Там что по всей длине 40 км/ч ограничение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших аллегориях по Мосузлу на ум приходит только Рижское направление. Там вроде никто ничего не строит.)

в наших аллегориях ПДСы и прочая лабуда невпихyeмы в 2 пути только там, где уже 4 пассажирских пути действуют плюс Горьковка уже упомянутая... на всех остальных все влезет без ущерба для трафика

 

 

 

Поэтому скорее появятся трамваи, которые пойдут от Царицына до Подольска без остановок, зато на 10 минут медленнее, чем сейчас со всеми.

тем более опыт уже есть - лет 30 назад такое было на Павелецком, когда 3-й путь только-только опассажирили ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на всех остальных все влезет без ущерба для трафика
Ну попробуй объяснить как-нибудь водителю машины, едущей за тобой пешим по двору, что 5 минут больше, 5 минут меньше... все равно тебе еще час ехать...  :lol:

Тебе дай волю, ты бы, наверное, еще и Витязи по общим путям приспособил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй объяснить как-нибудь водителю машины, едущей за тобой пешим по двору, что 5 минут больше, 5 минут меньше... все равно тебе еще час ехать... :lol:

сначала попробуй найти мне такой двор, где надо ехать 5 мин за пешеходом ))

 

 

 

Тебе дай волю, ты бы, наверное, еще и Витязи по общим путям приспособил бы.

это как раз потребует немалых дополнительных затрат, так что увы ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сначала попробуй найти мне такой двор, где надо ехать 5 мин за пешеходом ))
Ну, например, из середины квадрата между Широкой, Грекова, Полярной ул. и Студеным проездом вполне. Но дело же не столько в минутах, сколько в принципе движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но дело же не столько в минутах, сколько в принципе движения.

вот именно, а здесь аналогия хромает, ибо пешеходу подвинуться запросто даже не останавливаясь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

здесь аналогия хромает, ибо пешеходу подвинуться запросто даже не останавливаясь ))
Чем же она хромает? Машинисту не надо даже шаг в сторону делать.

Непротиворечивый принцип движения, когда никто никому не мешает двигаться по намеченному пути с крейсерской скоростью. Все остальное должно являться временной схемой и дорабатываться по мере возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непротиворечивый принцип движения, когда никто никому не мешает двигаться по намеченному пути с крейсерской скоростью. Все остальное должно являться временной схемой и дорабатываться по мере возможности.

только не по мере возможности, а по мере целесообразности

ради ускорения десятка поездов в день на 10 минут даже просто обслуживать два дополнительных пути - сомнительная целесообразность, не говоря уже о том что строить их ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради ускорения десятка поездов в день на 10 минут даже просто обслуживать два дополнительных пути - сомнительная целесообразность

Ради десятка на 10 минут, наверняка да, возможно достаточно третьего (хотя методики расчета у меня нет), ради 10 поездов на 20 минут и еще 10 поездов на 10 минут чисто умозрительно уже есть. И не надо забывать, что есть прямая зависимость между скоростью сообщения и востребованностью транспорта.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради десятка на 10 минут, наверняка да, возможно достаточно третьего (хотя методики расчета у меня нет),

чтобы ускорить - достаточно, но я говорю о другом - о соответствии целей и затрат



 

 

ради 10 поездов на 20 минут и еще 10 поездов на 10 минут чисто умозрительно уже есть.

ну вот доезжает шпунтик до Раменского на 20 минут быстрее собаки... только с востребованностью очень печально... по 3 - 4 рейса утром туда, вечером обратно, остальное - воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я говорю о другом - о соответствии целей и затрат
Согласись, что говорить об этом имея в арсенале только почесывание левой рукой в районе макушки, несколько несерьезно. Надо минимум обозначить пределы рентабельности и из каких соображений они возникают. Иначе прямая дорога к рассуждению типа "а зачем вообще обслуживать рельсы, когда параллельно асфальт проложен".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не надо забывать, что есть прямая зависимость между скоростью сообщения и востребованностью транспорта.

конечно есть... если ехать до условной Рязани 2 часа вместо четырех - получишь бешеный спрос... а вот если 3.45 - не изменится вообще ничего ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот доезжает шпунтик до Раменского на 20 минут быстрее собаки... только с востребованностью очень печально... по 3 - 4 рейса утром туда, вечером обратно, остальное - воздух...

Значит надо их либо порезать, либо продлить, либо удешевить, это совсем другая история. А если их пустить по удалению за 47-й, чтобы не обслуживать лишние рельсы, то и 3-4 рейса будут везти максимум по сидячим у окошечка.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор 17:30 стало самым пиком-то? как раз, особенно учитывая шо Текстильщики, с 18:15 где-то самая толпа и должна начать валить, разве не?

А на Курке дальняк в 17 особенно забит, даже посл 18/меньше людей бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ехать до условной Рязани 2 часа вместо четырех - получишь бешеный спрос... а вот если 3.45 - не изменится вообще ничего ))

Надо начинать с того, что и 4 и 3-45 - это нулевой спрос даже по себестоимости затраченного электричества, вариант исключительно для зайцев и промежуточных остановок. А 2 и 2-15 разница уже несколько существеннее, а если до Голутвина - еще существеннее. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что в 70-е годы, когда на рязанке прокладывали 4-й путь, тогдашних зеркал слушать не стали. 

 

Второй раз зеркала среди руководятлов активизировались в 90-е, хотели снять один путь на участке Люберцы - Раменское: мол, дорого содержать. И тогда разум возобладал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласись, что говорить об этом имея в арсенале только почесывание левой рукой в районе макушки, несколько несерьезно. Надо минимум обозначить пределы рентабельности и из каких соображений они возникают.

для грубой оценки вполне достаточно обычной логики... возьмем тот же Раменский шпунтик... допустим (очень оптимистично), 3 тысячи чел/день заплатит за него лишних 100 руб по сравнению с собакой... 300 т.р. - и все... количество Голутвинских пассажиров на экспрессах сильно не изменится от ускорения на 20 минут, а Рязанских и далее - не изменится вообще... исходя из этого, я сильно сомневаюсь что эти 300 т.р. окупят хотя бы дневное содержание двух быстрых путей + эксплуатацию шпунтиков, слава богу тут хоть строить ничего не надо )) но на Рязанке на 2 пути все впихнуть просто нереально, поэтому здесь мотивация уже другая, но смысл расчета думаю понятен ))



 

 

Надо начинать с того, что и 4 и 3-45 - это нулевой спрос даже по себестоимости затраченного электричества, вариант исключительно для зайцев и промежуточных остановок. А 2 и 2-15 разница уже несколько существеннее, а если до Голутвина - еще существеннее.

да никакой разницы - будут выбирать не по времени хода, а по удобному графику, ибо там далеко не каждые 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

количество Голутвинских пассажиров на экспрессах сильно не изменится от ускорения на 20 минут, а Рязанских и далее - не изменится вообще...
Ну то есть ты рассуждаешь по принципу "куда они денутся с подводной лодки"? Денутся. Рязанские на более быстрые ПДС, голутвинские на автобусы и тазики. Если на 20 минут, возможно, убегут не многие, многие только поматерятся, а если до Раменского 20 и после Раменского еще 20 (например, чтобы не мешать грузовым, чем они хуже собак), то наполняемость посыпется.

 

 

да никакой разницы - будут выбирать не по времени хода, а по удобному графику, ибо там далеко не каждые 15 минут
Это понятно. Но при одинаковом отправлении и времени движения 2-00 и 2-15 один поезд может успевать к заданному времени, а другой нет. А значит надо выезжать на час-два раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, что в 70-е годы, когда на рязанке прокладывали 4-й путь, тогдашних зеркал слушать не стали.

только его прокладывали ЕМНИП несколько раньше и отнюдь не для пассажирских, а грузовые по нему ездили с такой скоростью, что электричка со всеми шла быстрее

и необходимость 4 путей я ставлю под сомнение отнюдь не на Казанке (только не говори что ты этого не заметил, можешь троллить дальше) ))



 

 

Ну то есть ты рассуждаешь по принципу "куда они денутся с подводной лодки"? Денутся. Рязанские на более быстрые ПДС,

ради бога, кто против...

 

 

 

голутвинские на автобусы и тазики.

ну-ну ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ради бога, кто против...
Думаешь, ЦППК пофиг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и после Раменского еще 20 (например, чтобы не мешать грузовым, чем они хуже собак)

их там штук 5 в сутки и то по ночам больше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну-ну ))))))
А что так? На 460 кроме пиковых дней до центра Москвы добираться 2 часа с копейками, на тазике еще быстрее. Если экспрессы замедлить, что на них будет дольше (и дороже в 1,5 раза), что в них будет держать клиента? Будут как в Раменское, заполняться 20% рейсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это понятно. Но при одинаковом отправлении и времени движения 2-00 и 2-15 один поезд может успевать к заданному времени, а другой нет. А значит надо выезжать на час-два раньше.

да, безусловно, кому-то придется и так... но опять же вопрос - сколько таких? и хватит ли денег, которые они готовы выложить, чтобы не выезжать на час раньше, для окупаемости ускорения?



 

 

Думаешь, ЦППК пофиг?

нет... в данном случаем мне пофиг что думает ЦППК ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

их там штук 5 в сутки и то по ночам больше ))
На участке до Голутвина?  :shok:

 

 

в данном случаем мне пофиг что думает ЦППК ))
А чьи мысли у тебя вызывают интерес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 460 кроме пиковых дней до центра Москвы добираться 2 часа с копейками,

то есть в лучшем случае то же самое, но с игрой в пробколотерею... нах ))



 

 

На участке до Голутвина? :shok:

до Воскресенска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но опять же вопрос - сколько таких? и хватит ли денег,
Ни ты, ни я посчитать не можем, поэтому здесь эти вопросы риторические. Но есть специальные ведомства, где посчитать могут и с большой долей вероятности если строительство одобрили и начали, это экономически оправданно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чьи мысли у тебя вызывают интерес?

тех, кто подсчитывает экономическую целесообразность подобных проектов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть в лучшем случае то же самое, но с игрой в пробколотерею... нах ))
сейчас да. а если экспрессом будет на 20 минут дольше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни ты, ни я посчитать не можем, поэтому здесь эти вопросы риторические.

ну я выше посчитал на примере Раменского, где-то ошибся? ))

 

 

 

Но есть специальные ведомства, где посчитать могут и с большой долей вероятности если строительство одобрили и начали, это экономически оправданно.

это не значит что экономически оправдано... это всего лишь означает что пришел товарищ Распил Баблосов и скомандовал: строить!!! )) у него опыт огромный, начиная с запуска монорельса ))

 

 

 

сейчас да. а если экспрессом будет на 20 минут дольше?

даже если 2.30, как сейчас на электричке, то лучше так чем автобусом без понимания когда приедешь

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.