Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

В ‎09‎.‎08‎.‎2018 в 11:49, abr сказал:

Казанский вокзал для пригородных электричек нужно перенести в Котельники, для этого продлив метро на одну остановку. (Сделать станцию между путями на Дзержинский и Лыткарино) Сами электрички Казанского направления пустить до Дзержинского и Лыткарино. Таким образом на Рязанском направлении можно будет обеспечить интервал до 47 км в 6 минут, а если постараться, то даже в 5. С Комсомольской площади на Куровскую должны остаться только экспрессы. При этом на самом Казанском направлении должна быть обеспечена вилка - часть поездов должна ходить до центра городского округа, то есть до Ликино-Дулево.

Сначала не понял, что это сарказм. Я бы не писал это даже сюда, в ЦППК эту идею могут воспринять в полном серьёзе. Эта идея сможет полностью убить пассажирские перевозки на направлении Москва - Черусти, там останутся 5 малонаселённых пар в Черусти, да и любые идеи обрезать дальние электрички по 3-4 зоне позволит наконец-то от них избавиться.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засветились "Иволги" для МЦД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволга для МЦД

image.pngimage.png

image.png

image.png

https://t.me/tramtrollbus

Изменено пользователем Димон С.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Опять фары уродские сделали.. 

Тебе фарами любоваться надо или ездить на них? Тот кто ездит в электричках каждый день на работу с работы,то им вообще до фонаря какие там фары. И не фары вообще то а буферные фонари?!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тебе фарами любоваться надо или ездить на них?

Ну давай вообще уберём такое понятие как дизайн, пусть делают квадратные стальные гробы, нам же ездить на них, а не любоваться. 

 

У выставочного образца всё нормально было:

1416607805_DSC01432(1).thumb.jpg.fbe28a3957d205c24c357470ab955723.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, я предпочту квадратные стальные гробы, если там внутри будет удобный комфортный и продуманный салон, нежели самый суперстильный дизайн кабины, если там внутри для пассажиров будет такое мэрдо, как в этой, прости Господи, Иволге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

Ты знаешь, я предпочту квадратные стальные гробы, если там внутри будет удобный комфортный и продуманный салон

Это уже эргономика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну давай вообще уберём такое понятие как дизайн,

Cобсна всю жизнь без дизайна обходились - и никто не умер. зато эргономика была на уровне.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А относительно дизайна......Я честно скажу что мне не нравятся ЭП2Д(хотя я на них работаю). Мне больше ЭД4М нравились,особенно последних номеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

Cобсна всю жизнь без дизайна обходились - и никто не умер. зато эргономика была на уровне.

 

А сейчас наоборот. Дизайн чаще всего присутствует (он может быть спорный, может нравиться или нет, но видно, что дизайну внимание уделяется), а вот эргономика почти всегда никакущая - как накидали так и вышло.

Объяснение простое - всё ради клиента. А клиент - тот кто всё это заказывает и покупает, он обычно смотрит только снаружи, потому что ему и в страшном сне не может привидеться, что когда-нибудь в жизни он будет этим пользоваться по назначению. А те, кто будут этим пользоваться по назначению, находятся в положении "жрите что дают".

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Varanas сказал:

 

А сейчас наоборот. Дизайн чаще всего присутствует (он может быть спорный, может нравиться или нет, но видно, что дизайну внимание уделяется), а вот эргономика почти всегда никакущая - как накидали так и вышло.

Объяснение простое - всё ради клиента. А клиент - тот кто всё это заказывает и покупает, он обычно смотрит только снаружи, потому что ему и в страшном сне не может привидеться, что когда-нибудь в жизни он будет этим пользоваться по назначению. А те, кто будут этим пользоваться по назначению, находятся в положении "жрите что дают".

 

Потому что абсолютное большинство кто будет использовать эти поезда по назначению,не являются участниками фот.ком.ру.  Им главное вовремя чтоб увезли и привезли. Ну и чтоб ви-фи было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Им главное вовремя чтоб увезли и привезли.

Увезти-привезти тоже можно по-разному. При этом можно в удобном кресле расслабиться, а можно на жесткой пластиковой табуретке корчиться. А можно посреди вагона на поручне болтаться. Вот не думаю я, что им всем безразлично.

 

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну и чтоб ви-фи было

Уже не надо почти никому, пройденный этап. Рынок завоевывают пакетные тарифы с дешевым трафиком. И если в метро трафик данных искусственно ограничен, чтобы пользовались платной услугой от Максимы, но наверху такое не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по мне так что ЭР2,что ЭД2Т,что Ласта-одинаково везде. Я и там и там спать могу?????. Главное чтоб ревизоры попусту не беспокоили(не будили)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 14:36, art_b сказал:

У выставочного образца всё нормально было:

Есть ощущение, что подумали головой. 

1. На выставочном образце специально оборудованные места для зацеперов

2.  С точки зрения расположения и "угла атаки" фар сомнительно, что они не будут моментально забиваться при сколь-либо плохой погоде или снеге

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну по мне так что ЭР2,что ЭД2Т,что Ласта-одинаково везде.

лучше ЭП2Д - там удобные сиденья и их много ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

лучше ЭП2Д - там удобные сиденья и их много ))

По сравнению с птицами мест для сиденья в ЭП2Д очень много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 28 из Белоруссии заметил,что на 1 первой ветке мцд активно ведутся работы. Некоторые станции готовы на 50 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не первая ветка МЦД, это дополнительные пути для запуска скоростных поездов повышенной комфортности в наногород Сколково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Это не первая ветка МЦД, это дополнительные пути для запуска скоростных поездов повышенной комфортности в наногород Сколково :)

@igla а тогда где будет проходить маршрут одинцово-лобня

Только что, igla сказал:

для запуска скоростных поездов

иволга? Или ласточка?

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

ЭД4МКМ-Аэро :)

фотки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

жаль что такие поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего жаль? На любом поезде от вокзала до Трехгорки Ново-сколкова получиалоь бы 20 плюс-минус 2 минуты без остановок. Соответственно, аэроэкспресс и собирался возить там народ с минимальными затратами и максимальным наваром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла пошутил. Эти пути упираются в построенную островную платформу восточнее основной платформы Одинцово. И платформы у них на каждой станции (отдельные от РЖД). Следовательно, они для МДЦ. Только непонятно, что будут делать с Беговой. Видимо, ничего не будут делать - останется узкое горлышко системы, которое сильно ограничит суммарную парность поездов.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Trotil сказал:

Эти пути упираются в построенную островную платформу восточнее основной платформы Одинцово. И платформы у них на каждой станции (отдельные от РЖД). Следовательно, они для МДЦ

Проект четырёхпутки до Одинцово появился задолго до МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.