Jump to content

Победа, новый авиаперевозчик


Recommended Posts

Скатался я этой победой в Волгоград.

Итак задница начинается уже при регистрации.

Естественно интернет и автоматическая регистрация для лоукостера это не выгодно. Надо поставить свои стойки регистрации и гнать всех в очередь.

Сделать нормальное разделение для двух рейсов видимо не позволяла религия, и на 5 стойках одновременно сажали 2 рейса.

Самое забавное оказалось на регистрации, внезапно были изменены правила и ручную кладь тоже надо было сдавать в багаж. В итоге по аэропорту бегали пассажиры с ноутами, камеры и всем остальным ценным в руках.

А вот самолеты порадовали, стюардессы молодые и получше, чем в аэрофлоте. Можно нормально пользоваться все время электронными устройствами в авиарежиме. СИдения нормальные. Один только минус на спинке спереди не было вешалки под одежду.

 

Обратно летел аэрофлотом. И вот тут все как всегда. 

Регистрация нормальная электронная есть. Но вот с контролем на проходе в Волгограде это извращение. Перед проходов на предполетный досмотр, надо еще раз показать билет, тебя еще раз вручную сверят с распечатанным списком пассажиров. После чего твой паспорт еще будут проверять по базе данных, оказывает кто зарегистрировался на рейс и купил билет полиция посмотреть не может, но вот тупо проверять каждого в базе она может )) А вот сами рамки проскакиваются быстро. Из-за этого возникает очередь из ниоткуда на 20-25 минут. В результате бегают представители аэрофлота и торопят пассажиров, тех их посылают, ибо бегать из-за проблем созданных другими никто не собирается. В результате вылет задержался на 15 минут.

Отличие от Добролета было в наличии чая + бутерброда с сыром и курицей.

 

По цене различие в 200 рублей за билет.

Из этого делаю вывод, что в конкретном случае Добролет существенно проигрывает Аэрофлоту. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Естественно интернет и автоматическая регистрация для лоукостера это не выгодно. Надо поставить свои стойки регистрации и гнать всех в очередь.

 

У классических лоукостеров как раз наоборот - выгодно заставить всех регистрироваться онлайн, а за регистрацию на стойке (лишние затраты же) паксов заставляют платить.



 

 

Сделать нормальное разделение для двух рейсов видимо не позволяла религия, и на 5 стойках одновременно сажали 2 рейса.

 

А это вообще нормальная практика чуть ли не для всех авиакомпаний. У того же Аэрофлота в Шарике-Д две общие очередь на кучу стоек, где регистрируются все внутренние и все международные рейсы соответственно.

Link to comment
Share on other sites

 

По цене различие в 200 рублей за билет.

Из этого делаю вывод, что в конкретном случае Добролет существенно проигрывает Аэрофлоту.

 

 

На Победу имеет смысл самые дешевые билеты брать. Ты брал по какой стоимости?

Link to comment
Share on other sites

Можно в авиарежиме пользоваться везде кроме руления, взлета и посадки (по инструкции). По факту пользуйся, пока сеть ловит. Если самолет без сети, то метров с 400 примерно ловит.

А что в Победе чай не дали? Так возьми пакетик с собой и налей сам, кто запрещает то.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У классических лоукостеров как раз наоборот - выгодно заставить всех регистрироваться онлайн, а за регистрацию на стойке (лишние затраты же) паксов заставляют платить.

 

Именно это меня сразу удивило.

 

 

 

А это вообще нормальная практика чуть ли не для всех авиакомпаний. У того же Аэрофлота в Шарике-Д две общие очередь на кучу стоек, где регистрируются все внутренние и все международные рейсы соответственно.

 

Обычно, когда я летел с багажом было 2-3 стойки на рейс и очередь только в нему. Хотя последнее время я летаю с одним рюкзаком и давно на регистрацию не стоял.

 

 

 

На Победу имеет смысл самые дешевые билеты брать. Ты брал по какой стоимости?

 

2500 у Победы и 2700 у АФ.

 

 

 

Можно в авиарежиме пользоваться везде кроме руления, взлета и посадки (по инструкции). По факту пользуйся, пока сеть ловит. Если самолет без сети, то метров с 400 примерно ловит.

 

У Победы можно пользоваться именно везде. Да и в Европе у многих так.

 

 

 

А что в Победе чай не дали? Так возьми пакетик с собой и налей сам, кто запрещает то.

 

Нет. Победа совсем без кормежки )) 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Обычно, когда я летел с багажом было 2-3 стойки на рейс и очередь только в нему. Хотя последнее время я летаю с одним рюкзаком и давно на регистрацию не стоял.

 

В хабах, где у одной авиакомпании десятки рейсов в разные места, почти всегда общие стойки регистрации на все рейсы. Да и не в хабах тоже - недавно туркам во Внукове даю молча паспорт, а меня спрашивают, Стамбул или Анкара.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Даже за деньги нет?

 

Не предлагали. Хотя может и было, но надо было спрашивать и искать.

Link to comment
Share on other sites

Я в Волгоград за 1500 купил. Как и в Архангельск. Но в Архангельск смущает время вылета, на автобусе успеваю к самому концу регистрации, как-то стремно. А раньше приехать, придется такси брать, еще рублей 500.

Link to comment
Share on other sites

А что такое вообще "стандарты обслуживания"? Разве что еду можно оценить. А так все везде одинаково.

У каждой компании есть свои стандарты обслуживания, которым обучают на курсах, и которые надо соблюдать.

 

Вот еда в аэрофлоте оооочень разная, в зависимости от маршрута, например, Москва - Стамбул и Москва - Ереван: протяженность одинаковая, даже самолеты иногда одни и те же перекидывают. Казалось бы, еда тоже должна быть оодинаковая - а ни хрена: когда в Ереван летишь,дают унылый сэндвич, а в Стамбул (при том, что ценник, в среднем, туда дешевле при одинаковом расстоянии) - полноценный обед. А всё почему? Потому что в Стамбул летают конкуренты - туркиши, у которых кормежка считается чуть ли ни лучшей в Европе, а в Ереван, кроме наших сибири и трансаэро, никто и не летает, конкуренции нет.

Сейчас в Стамбул также бутерброд. С сентября прошлого года на всех рейсах до 3 часов бутерброд и пакет сока, а также чай/кофе/вода.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У каждой компании есть свои стандарты обслуживания, которым обучают на курсах, и которые надо соблюдать.

 

Это понятно, что обучают, но как почувствовать разницу в этих стандартах обычному паксу эконом-класса?

 

 

 

Сейчас в Стамбул также бутерброд. С сентября прошлого года на всех рейсах до 3 часов бутерброд и пакет сока, а также чай/кофе/вода.

 

Неделю назад из Стамбула был полноценный обед. А пакетов сока что-то вообще в Аэрофлоте не припомню, соки разливают из больших пакетов в стаканы наряду с остальными напитками.

Link to comment
Share on other sites

Коли тут упомянули жрачку у Аэрофлота, пользуясь случаем, спрошу: я недавно летел Москва - Тель-Авив - Москва в недельный отпуск, и наблюдал, что стюардессы раздавали еду по спискам. Кому-то обычный обед, кому-то - бизнес, кто-то летел без обеда. Что это было? Можно отказаться от обеда? Насколько будет дешевле билет?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Коли тут упомянули жрачку у Аэрофлота, пользуясь случаем, спрошу: я недавно летел Москва - Тель-Авив - Москва в недельный отпуск, и наблюдал, что стюардессы раздавали еду по спискам. Кому-то обычный обед, кому-то - бизнес, кто-то летел без обеда. Что это было? Можно отказаться от обеда? Насколько будет дешевле билет?

 

Это скорее всего всякая кошерная-халяльная еда, которую можно заказать заранее (бесплатно) и которая на рейсе в Тель-Авив, очевидно, пользуется более высоким спросом, чем на рейсе в Новый Уренгой.

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, что обучают, но как почувствовать разницу в этих стандартах обычному паксу эконом-класса?

Я вот чувствую разницу в Аэрофлоте, Трансаэро, S7, Emirates и т.д. Везде разный сервис на борту, разное отношение бортпроводников, нюансы разные.

 

Неделю назад из Стамбула был полноценный обед. А пакетов сока что-то вообще в Аэрофлоте не припомню, соки разливают из больших пакетов в стаканы наряду с остальными напитками.

 

На рейсах от 2 до 3 часов с сентября дают набор из маленького пакета сока Rich яблочного и бутерброда и наливают еще с тележки чай/кофе/воду, на рейсах до 2 часов - дают просто бутерброд и с тележки чай/кофе/воду. На рейсах свыше 3 часов горячее питание и выбор напитков. А что касается Стамбула, я перепутал, да, было горячее в декабре. Этот рейс по расписанию свыше 3 часов, поэтому питание именно горячее. В Ереван же по расписанию 2:35-2:45.

 

Коли тут упомянули жрачку у Аэрофлота, пользуясь случаем, спрошу: я недавно летел Москва - Тель-Авив - Москва в недельный отпуск, и наблюдал, что стюардессы раздавали еду по спискам. Кому-то обычный обед, кому-то - бизнес, кто-то летел без обеда. Что это было? Можно отказаться от обеда? Насколько будет дешевле билет?

Нельзя отказаться от еды. По спискам дают заказанное заранее спецпитание. У Аэрофлота есть большой выбор спецпитания, которое можно заказать не позднее чем за 36 часов до вылета. В этом случае именно дадут спецпитание, а не обычное.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На рейсах от 2 до 3 часов с сентября дают набор из маленького пакета сока Rich яблочного и бутерброда и наливают еще с тележки чай/кофе/воду, на рейсах до 2 часов - дают просто бутерброд и с тележки чай/кофе/воду. На рейсах свыше 3 часов горячее питание и выбор напитков. А что касается Стамбула, я перепутал, да, было горячее в декабре. Этот рейс по расписанию свыше 3 часов, поэтому питание именно горячее. В Ереван же по расписанию 2:35-2:45.

 

Ну да, Стамбул с прошлого года удлиннился в связи с необходимостью облета известной территории.

 

 

 

Нельзя отказаться от еды.

 

Отказаться можно, но за это ничего не будет. :)

Link to comment
Share on other sites

. В этом случае именно дадут спецпитание, а не обычное.

Что-то мне не везет с этим, спецпитание постоянно забывают.

А какую Вы разницу в обслуживании видите? Я например никакой не видел.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я вот чувствую разницу в Аэрофлоте, Трансаэро, S7, Emirates и т.д. Везде разный сервис на борту, разное отношение бортпроводников, нюансы разные.

Приведи пример плз. Я разницы не вижу.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Приведи пример плз. Я разницы не вижу.

 

Ну между нашими и международными есть существенная разница в европейских линиях на многих спокойно бесплатно дают тебе алкоголь, при этом вполне нормальный.

Кроме того на европейских линиях попросить еще 2-3 раза напиток вполне нормально. У нас на тебя начинают смотреть так будто не казеное, а то-то личное требуешь.

 

Разница в общении с пассажирами. Где-то вежливое, где-то совок.

Швейцарцы перед посадкой раздают шоколадки, мелочь, а приятно.

 

Ты сам часто летаешь на разных компаниях? Вот я последние 2 года много летал, ощущения от перевозчиков абсолютно разное.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну между нашими и международными есть существенная разница в европейских линиях на многих спокойно бесплатно дают тебе алкоголь, при этом вполне нормальный.

У нас это законодательно запретили - бо наши накосомордившись, бузить начинают. А в эр-франсе да, выдают платисковые бутылочки с сухим вином. Правда, последний полет ими из парижа в Москву не давали.

 

 

 

Кроме того на европейских линиях попросить еще 2-3 раза напиток вполне нормально. У нас на тебя начинают смотреть так будто не казеное, а то-то личное требуешь.

Скока раз просил у наших - всегда выдавали.

 

 

 

Разница в общении с пассажирами. Где-то вежливое, где-то совок.

Ну понятно, что в "якутии" и "газпромавиа", где основной контингент - пьяные вахтовики, и стюардессы из серии: "не влезай - уьбьёт!". В Стамбул у "аэрофлота" также летают крепкие хмурые мужики - ну дык там просто контингент такой.

 

 

Швейцарцы перед посадкой раздают шоколадки, мелочь, а приятно.

Шоколадки из наших мне выдавали в Белавиа и Нордавиа. Только перед взлётом. Ещё где-то выдавали карамельки.

 

 

 

Ты сам часто летаешь на разных компаниях?

Немного. Помимо "аэрофлота", в прошлом году полетал Эр-франсом (и их дочкой-лоукостом Хоп-он), Нордавиа, Россией АКА Пулково, Белавиа и 2АОАО.
Link to comment
Share on other sites

Приведи пример плз. Я разницы не вижу.

Ну, у S7 питание более унылое. А сервис на борту - я с трудом представляю, что там может принципиально отличаться.
Link to comment
Share on other sites

Ну между нашими и международными есть существенная разница в европейских линиях на многих спокойно бесплатно дают тебе алкоголь, при этом вполне нормальный.

Кроме того на европейских линиях попросить еще 2-3 раза напиток вполне нормально. У нас на тебя начинают смотреть так будто не казеное, а то-то личное требуешь.

В Аэрофлоте никогда косо не смотрели, а приносили чай, сок, воду по первому требованию, что во время полета, что в момент посадки на борт. Вот в Трансаэро один раз на просьбу дать сок еще посмотрели так, как-будто я у бортпроводницы сок из личной заначки попросил.

 

Приведи пример плз. Я разницы не вижу.

 

Чтобы привести пример нужно подробно случаи тут приводить. Надо часто летать и будет собственное представление. У меня лет за 10 были полеты на самолетах 40 примерно авиакомпаний и везде отношения и сервис разный. Бывает конечно и внутри одной компании различается, но это больше зависит от конкретной бригады бортпроводников.

Link to comment
Share on other sites

Вот в Трансаэро один раз на просьбу дать сок еще посмотрели так, как-будто я у бортпроводницы сок из личной заначки попросил.

 

 

 

Ну так и есть: всё, что не выпили пассажиры, можно тихонько утащить домой. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну между нашими и международными есть существенная разница в европейских линиях на многих спокойно бесплатно дают тебе алкоголь, при этом вполне нормальный. Кроме того на европейских линиях попросить еще 2-3 раза напиток вполне нормально. У нас на тебя начинают смотреть так будто не казеное, а то-то личное требуешь.

 

Ерунда какая-то, всегда на российских авиалиниях наливают вино нахаляву, и несколько напитков попросить тоже не возбраняется, что я всегда и делаю. (Не, на каком-нибудь чартере Сургут-Хургада предлагать бесплатный алкоголь просто опасно, поэтому, возможно, там его и нет.) А смотрят во всем мире одинаково, вышколенными голливудскими улыбками, как роботы.



 

 

Чтобы привести пример нужно подробно случаи тут приводить. Надо часто летать и будет собственное представление. У меня лет за 10 были полеты на самолетах 40 примерно авиакомпаний и везде отношения и сервис разный. Бывает конечно и внутри одной компании различается, но это больше зависит от конкретной бригады бортпроводников.

 

Я последние годы летал много на разных авиакомпаниях в разных частях света. Да, разница в еде, но она, как тут давно уже заметили, и в одной авиакомпании может сильно различаться. Ну еще система развлечений в переднем кресле - в Аэрофлоте, да и в других Европах на коротких рейсах ее обычно не бывает, а у Турков или панамской Копы были и на коротеньких двухчасовых. А в плане обслуживания стюардами все вообще одно и тоже. А, вспомнил, у америкосов на Юнайтеде стюардессы почему-то всегда попадались старые некрасивые тетки, было не очень приятно, но и они обслуживали совершенно стандартно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У нас это законодательно запретили - бо наши накосомордившись, бузить начинают. А в эр-франсе да, выдают платисковые бутылочки с сухим вином. Правда, последний полет ими из парижа в Москву не давали.

 

 

Ну понятно, что в "якутии" и "газпромавиа", где основной контингент - пьяные вахтовики, и стюардессы из серии: "не влезай - уьбьёт!". В Стамбул у "аэрофлота" также летают крепкие хмурые мужики - ну дык там просто контингент такой.

 

 

Шоколадки из наших мне выдавали в Белавиа и Нордавиа. Только перед взлётом. Ещё где-то выдавали карамельки.

 

Вот тебе и различия. Мелочь, но есть. А если таких мелких различий будет с 10, то уже и ощущаешь разницу.

 

 

 

Ерунда какая-то, всегда на российских авиалиниях наливают вино нахаляву, и несколько напитков попросить тоже не возбраняется, что я всегда и делаю. (Не, на каком-нибудь чартере Сургут-Хургада предлагать бесплатный алкоголь просто опасно, поэтому, возможно, там его и нет.) А смотрят во всем мире одинаково, вышколенными голливудскими улыбками, как роботы.

 

Вот только что вернулся из Волгограда на АФ. Никакого алкоголя на борту.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот только что вернулся из Волгограда на АФ. Никакого алкоголя на борту.

 

Может, на внутренних рейсах нету или есть не всегда. Впрочем, насмотревшись новостей про всяких Кабаловых, готов это одобрить.

Link to comment
Share on other sites

 

Может, на внутренних рейсах нету или есть не всегда. Впрочем, насмотревшись новостей про всяких Кабаловых, готов это одобрить.

Летал Ютэйром в Дрезден, тоже никакого алкоголя.

 

Про Победу - с сегодняшнего дня появились в продаже билеты по 1000 рублей уже со сборами.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Летал Ютэйром в Дрезден, тоже никакого алкоголя.

 

Ну это опять же к вопросу об ассортименте еды. Уж два часа до Дрездена без алкоголя точно можно потерпеть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.