Jump to content

Победа, новый авиаперевозчик


Recommended Posts

Добролет v2.0?

Они самые...

Добролёт - Добролёт+ - Бюджетный перевозчик - Победа.

Над кем?

 

PS Кстати, расписание стало хуже по сравнению с Добролётом...

Link to comment
Share on other sites

Калининграда нет, а больше вообще ничего пока не интересует.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да и летать они ещё стали теперь из Внуково, хотя это может быть связано с тем, что Шереметьево-1 с марта следующего года закроют на реконструкцию. Но зато у них ноутбуки не входят в ручную кладь, и их можно провозить сверх установленной нормы провоза ручной клади, в отличии от Wizz Air'а

Link to comment
Share on other sites

Да и летать они ещё стали теперь из Внуково, хотя это может быть связано с тем, что Шереметьево-1 с марта следующего года закроют на реконструкцию. Но зато у них ноутбуки не входят в ручную кладь, и их можно провозить сверх установленной нормы провоза ручной клади, в отличии от Wizz Air'а

 

Если быть точным, то терминал В вовсе снесут.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Как я понял, теперь в Победе бесплатно можно провезти только маленькую сумочку? Все остальное платно?

Link to comment
Share on other sites

В багаж можно по прежнему бесплатно сдать 10 кг.

 

 

А как? При покупке билета любая попытка указать багаж платная.

Link to comment
Share on other sites

 

 

При покупке билета любая попытка указать багаж платная.

Очевидно в этом месте подразумевается дополнительный багаж, сверх разрешенного бесплатного.

 

Вот из их правил перевозки с сайта

14.1.4. Нормой бесплатного провоза багажа на воздушных судах ООО «Бюджетный перевозчик» является багаж, максимальным весом не более 10 (десять) кг, габариты которого не должны превышать 158 (сто пятьдесят восемь) сантиметров в трех измерениях и перевозится в багажном отсеке самолета в качестве зарегистрированного багажа.
14.1.5. За дополнительную плату, в качестве багажа в кабину, пассажиру разрешается провозить в кабине ВС (с собой) не более двух мест. Каждое место должно быть весом не более 10 кг, габариты которого не должны превышать 115 см в трех измерениях.
Link to comment
Share on other sites

Господи, да доплати чутка и лети нормально.

Как в их скотниках дальше Нижнего можно лететь, я вообще не представляю.

Я посмотрел один раз, мне хватило.

Link to comment
Share on other sites

Господи, да доплати чутка и лети нормально.

Как в их скотниках дальше Нижнего можно лететь, я вообще не представляю.

Я посмотрел один раз, мне хватило.

А чем там хуже? Я просто лоукостеров живьем не видел...

Link to comment
Share on other sites

Господи, да доплати чутка и лети нормально.

Как в их скотниках дальше Нижнего можно лететь, я вообще не представляю.

Я посмотрел один раз, мне хватило.

 

А сколько времени до Нижнего?

Link to comment
Share on other sites

Летал в своё время скаем и авиановой. Никакого особого криминала в расположении сидух не углядел. Злее всего было, как ни странно, в аэрофлоте (их Ту-154 начала 2000-х), и в эр-франс (А-320 этой весной).

Link to comment
Share on other sites

У меня билеты уже куплены, посмотрю... Ради этого, собственно и покупал, посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

А сколько времени до Нижнего?

Полетного? Минут 30-35

 

Летал в своё время скаем и авиановой. Никакого особого криминала в расположении сидух не углядел. Злее всего было, как ни странно, в аэрофлоте (их Ту-154 начала 2000-х), и в эр-франс (А-320 этой весной).

Скай и нова это люкс на фоне райана или америкосов
Link to comment
Share on other sites

В Челябинск Победа больше не летает. Летит тот же боинг, тем же расписанием, тоже из внуково, но рейсы теперь SU5xxx и перевозчиком заявлен просто Аэрофлот.

Link to comment
Share on other sites

Когда летел Победой из Волгограда, был абсолютно нулёвый боинг с нормальным шагом сидух. Скотовозом его нельзя назвать при всём желании.

Link to comment
Share on other sites

В Челябинск Победа больше не летает. Летит тот же боинг, тем же расписанием, тоже из внуково, но рейсы теперь SU5xxx и перевозчиком заявлен просто Аэрофлот.

Летает Оренэйр, а не сам Аэрофлот. Аэрофлот базируется только в Шереметьево.

 

Господи, да доплати чутка и лети нормально.

Как в их скотниках дальше Нижнего можно лететь, я вообще не представляю.

Я посмотрел один раз, мне хватило.

Нормальный шаг кресел в 737-800 Победы.

Link to comment
Share on other sites

Как в их скотниках дальше Нижнего можно лететь, я вообще не представляю.

 

Я Wizz Air'ом летел 2 ч до Будапешта и обратно. Я бы не сказал, что в их А320 шаг кресел сильно меньше, чем в А320 комплектации для обычных авиакомпаний, ну они плюс ещё и не откидываются. Ну за 2 ч можно и потерпеть

Link to comment
Share on other sites

Летает Оренэйр, а не сам Аэрофлот. Аэрофлот базируется только в Шереметьево.

Просто код авиакомпании в номере рейса именно SU, а не R2. И в яндекс-расписании указан именно аэрофлот. Что меня и самого смутило.
Link to comment
Share on other sites

А Аэрофлот все госкомпании под своим кодом собрал. Помимо Оренэйра, это Россия и Сахалинские авиатрассы - все теперь СУ.

Link to comment
Share on other sites

А Аэрофлот все госкомпании под своим кодом собрал. Помимо Оренэйра, это Россия и Сахалинские авиатрассы - все теперь СУ.

Сахалинских авиатрасс нет, есть теперь Аврора. И это в любом случае дочерние компании, Аэрофлот продает билеты, а выполняют рейсы все эти дочерние компании на своих самолетах и по своим стандартам обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Самолеты да, не аэрофлотовские. А стандарты обслуживания даже в самом "аэрофлоте" настолько различаются, что ими можно пренебречь.

Link to comment
Share on other sites

Самолеты да, не аэрофлотовские. А стандарты обслуживания даже в самом "аэрофлоте" настолько различаются, что ими можно пренебречь.

Не видел разницы, чтобы именно говорить про настолько. Имею золотую карту Аэрофлот-Бонуса, поэтому летаю часто. Идеального сервиса, чтобы он выполнялся по всем пунктам нет нигде в мире.

Link to comment
Share on other sites

Вот еда в аэрофлоте оооочень разная, в зависимости от маршрута, например, Москва - Стамбул и Москва - Ереван: протяженность одинаковая, даже самолеты иногда одни и те же перекидывают. Казалось бы, еда тоже должна быть оодинаковая - а ни хрена: когда в Ереван летишь,дают унылый сэндвич, а в Стамбул (при том, что ценник, в среднем, туда дешевле при одинаковом расстоянии) - полноценный обед. А всё почему? Потому что в Стамбул летают конкуренты - туркиши, у которых кормежка считается чуть ли ни лучшей в Европе, а в Ереван, кроме наших сибири и трансаэро, никто и не летает, конкуренции нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.