Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

254 тоже туда подъезжает. Причем даже ближе, чем 36.

 

Формалистика важнее здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но это так. От некой улицы до метро поток будет куда больше , чем от этой улицы до соц объектов.

Ну ничего страшного.

Где я говорил на них наплевать? Единственное что им надо будет делать это использовать пересадку. Почему тебя так пугает пересадка? Что у тебя было такого в детстве на пересадках?  Ты хочешь поговорить об этом?

Не надо только психолога из себя строить. Пересадки мне просто не нравятся, потому что неудобно. От этого сильнее усталость от транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ничего страшного.

 

Гонять кучу автобусов пустыми как-то не хорошо.

 

 

 

Пересадки мне просто не нравятся, потому что неудобно. От этого сильнее усталость от транспорта.

 

Усталость  сильнее от ожидания транспорта в 20 минут + если в этом транспорте ты едешь не прямо, а кругами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадки мне просто не нравятся, потому что неудобно. От этого сильнее усталость от транспорта.

 

Еще недавно ты рассказывал, что пересадка 350 метров от остановки до метро - это так, фигня. И не только для тебя, но и для всех твоих родственников.

А выйти из автобуса и тут же зайти в другой - начал нести какой-то бред про усталость от транспорта.

 

Если устаешь от транспорта - надо дома сидеть и на улицу не высовываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонять кучу автобусов пустыми как-то не хорошо.

Не факт, что при нормальном интервале они будут пустыми

Усталость  сильнее от ожидания транспорта в 20 минут + если в этом транспорте ты едешь не прямо, а кругами.

Ну это твоё мнение. У меня другое

Еще недавно ты рассказывал, что 350 метров от остановки до метро - это так, фигня.

Да, фигня. Тем более что метро обычно предполагает поездку на приличное расстояние.

А выйти из автобуса и тут же зайти в другой - начал нести какой-то бред про усталость от транспорта.

Это не бред. Это действительно неудобно. Особенно если речь идёт о замене одного длинного на два-три коротких.

Если устаешь от транспорта - надо дома сидеть и на улицу не высовываться.

Ну ты это себе скажи:) Ты ж у нас вещал, как плохо 350 метров до метро ходить:)

 

И в целом не путай метро, к которому иногда автобус подвести либо невозможно, либо крайне нецелесообразно, с автобусными маршрутами, которые ухудшить в плане удобства можно лишь намеренно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не бред. Это действительно неудобно.

 

Это не неудобство, это лично твоя шиза.

Таскаться по 350 метров от позвозящего к метро автобуса до собственно входа в метро - это у тебя нормально, а выйти из автобуса и тут же зайти в другой - весь из себя устал и развалился.)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не неудобство, это лично твоя шиза.

А ты хоть у людей спрашивал? Или высшобр не позволяет тебе опускаться до общения с быдлом простыми людьми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь пересадки и вправду утомляют. Я к примеру сегодня доехал до Ясенево на автобусе, сел в метро, сидячих мест не было и вскоре началась давка, доставшись вышел на Профсоюзной, доехал до ЧР на 130 и там пересел на трамвай до Университета, вошел в метро и доехал до Фрунзенской. Пересадки утомили очень даже прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к примеру сегодня доехал до Ясенево на автобусе, сел в метро, сидячих мест не было и вскоре началась давка, доставшись вышел на Профсоюзной, доехал до ЧР на 130 и там пересел на трамвай до Университета, вошел в метро и доехал до Фрунзенской. Пересадки утомили очень даже прилично.

"Мы не ищем лёгких путей" (с).

А подождать поезд в Ясенево с сидячими местами или на крайний случай до Новоясеневской съездить никак не получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком количестве пересадки утомят кого хошь. А топать от остановки "метро" до самого метро 350 метров (условно) - это перебор вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь пересадки и вправду утомляют.

Конечно утомляют.

Но не в данном случае.

Если человека пешие пересадки по 350 метров не утомляют, то и вытаксивание туши из одного автобуса и затаскивание ее в следующий утоплять не может.

 

 

 

А топать от остановки "метро" до самого метро 350 метров (условно) - это перебор вообще.

Не, что ты. Для дурака это очень даже нормально. Его это утомляет гораздо меньше, прямо таки на порядки, чем пересадка из одного автобуса в другой в пределах одной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если человека пешие пересадки по 350 метров не утомляют, то и вытаксивание туши из одного автобуса и затаскивание ее в следующий утоплять не может.

Ты мне ещё рассказывать будешь, что меня утомляет, а что нет. На твоём этом метро я вообще стараюсь ездить по минимуму, ибо оно утомляет в целом.



 

 

Его это утомляет гораздо меньше, прямо таки на порядки

Меня это не утомляет, потому что к таким станциям я стараюсь ездить лишь в случае крайней необходимости. Я вообще забыл, когда в последний раз ВДНХ пользовался.

А вообще, логика у тебя явно типично высшеобразовательная. Раз до метро идти утомительно, то сделаем и движение на НОТе утомительным. И ещё попробуем рассказать пассажирам, как пересадки замечательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба вы правы. Нужен ли транспорт без пересадки до метро прям к выходу? Да. Если пересадка быстрая, и с ней ты доедешь до метро? Да. Если у тебя билет на число поездок? Нет. Ну и чё тут спорить? ))) Я сломав ногу очень многое понял. Как долго тяжело и больно идти 100 метров до остановки. И это мне, молодому здоровому мужику. А пенсам? Им в разы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не факт, что при нормальном интервале они будут пустыми

 

Факт. Их на некотором участке будет физически больше, чем там есть пассажиров.

Для сравнения посмотри заполняемость на Бутырской улице.  Первый приходит забитым, в второй можно спокойно сесть, а в третьем ты можешь ехать в компании 2-3 человек на салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На твоём этом метро я вообще стараюсь ездить по минимуму

Зато ума рассуждать про то, что 350-метровые пересадки на метро - это хорошо и замечательно и так и должно быть - у тебя хватает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато ума рассуждать про то, что 350-метровые пересадки на метро - это хорошо и замечательно и так и должно быть - у тебя хватает)))

Где я говорил, что так должно быть? Я говорил о том, что не нужно подвозить прямо ко входу в метро, если это может навредить маршруту. А вот ты тогда как раз это и говорил. И трамвай надо перенести к ВДНХ, и троллейбусы с ВДНХ Южной крутить там. Только о последствиях ты не думал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато ума рассуждать про то, что 350-метровые пересадки на метро - это хорошо и замечательно и так и должно быть - у тебя хватает)))

Где я говорил, что так должно быть? Я говорил о том, что не нужно подвозить прямо ко входу в метро, если это может навредить маршруту. А вот ты тогда как раз это и говорил. И трамвай надо перенести к ВДНХ, и троллейбусы с ВДНХ Южной крутить там. Только о последствиях ты не думал

 

Если реализовать, Ваня, то последствия хорошие, ибо пересадка с ОТ сразу на метро, а вот о затратах финансовых и временнЫх на разработку проекта и переноса всего, что опять потянет бабло, товарищ не подумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Факт. Их на некотором участке будет физически больше, чем там есть пассажиров. Для сравнения посмотри заполняемость на Бутырской улице.  Первый приходит забитым, в второй можно спокойно сесть, а в третьем ты можешь ехать в компании 2-3 человек на салон.

Так это они друг за другом ходят. Такое есть везде. Но раз первый заполнился, значит народ всё таки есть. Так что при стабильных раз в 10 минут заполняемость должна быть нормальной.

Кстати, раз у нас неопределённость с судьбой троллейбуса, то 85-й как раз может стать хорошей альтернативой 37-му троллейбусу. Единственное, что надо будет сделать - это продлить его до Банного. Ну и интервалы, разумеется, нормальные сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ограничиться только посадкой у метро ВДНХ на автобусы и троллейбусы, идущие в сторону Академика Королева и 1-й Останкинской, думаю будет не так дорого. А вот обеспечить высадку у метро будет сложнее, причем существенно. Но что мешает реализовать 1-й шаг - посадку?



 

Кстати, раз у нас неопределённость с судьбой троллейбуса, то 85-й как раз может стать хорошей альтернативой 37-му троллейбусу. Единственное, что надо будет сделать - это продлить его до Банного. Ну и интервалы, разумеется, нормальные сделать.

 

А что, 37-й так нужен на Банном? Или он идет туда, потому что ближе разворота нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если реализовать, Ваня, то последствия хорошие, ибо пересадка с ОТ сразу на метро

Понимаешь, в случае ВДНХ, если ко входу в метро "ВДНХ" запихнуть Тб 13/15/36/73, то они, конечно, к метро будут подвозить. Но при этом будут целую кучу времени терять на этом подвозе, ибо на Продольном по вечерам пробки, на Проспекте Мира пробки практически всегда. То есть чтобы эти маршруты работали хоть как-то стабильно, для этого потребуется нехилое количество дополнительных машин. Да и на нынешней остановке 9/37 у ВДНХ пассажиры будут постоянно видеть кучу машин, едущих на обед на ВДНХ Южную. Психологически это тоже не особо приятно для пассажиров.

 

 

а вот о затратах финансовых и временнЫх на разработку проекта и переноса всего, что опять потянет бабло, товарищ не подумал...

Прежде всего, он не подумал, что сейчас это просто нереально. Так что это как раз тот случай, где лучше оставить всё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ограничиться только посадкой у метро ВДНХ на автобусы и троллейбусы, идущие в сторону Академика Королева и 1-й Останкинской, думаю будет не так дорого. А вот обеспечить высадку у метро будет сложнее, причем существенно. Но что мешает реализовать 1-й шаг - посадку?

 

 

Кстати, раз у нас неопределённость с судьбой троллейбуса, то 85-й как раз может стать хорошей альтернативой 37-му троллейбусу. Единственное, что надо будет сделать - это продлить его до Банного. Ну и интервалы, разумеется, нормальные сделать.

 

А что, 37-й так нужен на Банном? Или он идет туда, потому что ближе разворота нету?

Да все они на Банном крутятся, потому что оборота нет. Нули 76 - все там. А реально там нужны только 9 и 14. 37 и 48 надо по Алексеевской обрезать - дальше своего потока у них нет. Но нельзя ибо см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ограничиться только посадкой у метро ВДНХ на автобусы и троллейбусы, идущие в сторону Академика Королева и 1-й Останкинской, думаю будет не так дорого. А вот обеспечить высадку у метро будет сложнее, причем существенно. Но что мешает реализовать 1-й шаг - посадку?

Не понял, как это?

 

 

А что, 37-й так нужен на Банном? Или он идет туда, потому что ближе разворота нету?

Не знаю. Но как минимум один маршрут там в любом случае нужен. Люди там тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как? Отметились  рогатые на диспе ВДНХ (южная) и едут на посадку к метро. А вот как обеспечить им сначала подъезд к метро, а потом заезд к диспе, представляю с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как? Отметились  рогатые на диспе ВДНХ (южная) и едут на посадку к метро. А вот как обеспечить им сначала подъезд к метро, а потом заезд к диспе, представляю с трудом.

Ну местные "прогрессивные" тебе скажут, что можно на Глонассе работать. Но я о пробках и задержках говорю. Что посадка, что высадка - это потеря кучи времени и сбой в графиках. А если даже не сбой, то либо получим увеличенные интервалы, что отрицательно скажется на остальных частях маршрутов, либо понадобится куча дополнительных выходов. А где их взять у троллейбусов, не понятно. Тем более сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как? Отметились  рогатые на диспе ВДНХ (южная) и едут на посадку к метро. А вот как обеспечить им сначала подъезд к метро, а потом заезд к диспе, представляю с трудом.

Ну местные "прогрессивные" тебе скажут, что можно на Глонассе работать. Но я о пробках и задержках говорю. Что посадка, что высадка - это потеря кучи времени и сбой в графиках. А если даже не сбой, то либо получим увеличенные интервалы, что отрицательно скажется на остальных частях маршрутов, либо понадобится куча дополнительных выходов. А где их взять у троллейбусов, не понятно. Тем более сейчас

 

По навигации легко, но если ты часами в пробках, есть и пИсать по любому надо. Диспа для того и создана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 и 48 надо по Алексеевской обрезать - дальше своего потока у них нет.

Да ладно, что даже до Рижского?

А особенно от Рижской в обратную сторону - там по утрам рогатый любого маршрута может 5 минут грузиться. 9 с 14 не справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До и особенно от Рижской 903-й забивается прилично. Так что поток там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Был не очень прав. Но поток этот едет только через мост 1 остановку. Там до фигища офисов во дворах. А поток Рижская - Алексеевская невелик.

 

А Банный - новомосковская - ничтожен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен. Был не очень прав. Но поток этот едет только через мост 1 остановку. Там до фигища офисов во дворах. А поток Рижская - Алексеевская невелик.

Ну исключить не очень нужные остановки не получится. На них тоже люди есть, и им тоже надо на чём-то ездить



 

 

А Банный - новомосковская - ничтожен

Сейчас он не просто ничтожен. Его нет. Ибо нет такого маршрута. Но опять таки делить маршруты по таким потокам попросту не получится. Куча таких мелких маршрутов кучу времени только на разворотах потеряют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чисто фантазийно имел в виду, что если со стороны ВДНХ завернуть разворот 37 и 48 под Крестовский мост, то просто народ стал бы ездить от Алексеевской. Ту же остановку. Я часто жду тролль на остановке в сквере Рижского вокзала. Иногда 9, иногда 14. Так вот. Народу там иной раз в середине дня в обед человек под 15. И на 37 и 48 не садится никто. Ждут 9 и 14. 80-90 процентов ждет 14.

 

 

Согласен. Был не очень прав. Но поток этот едет только через мост 1 остановку. Там до фигища офисов во дворах. А поток Рижская - Алексеевская невелик.

 

Ну исключить не очень нужные остановки не получится. На них тоже люди есть, и им тоже надо на чём-то ездить

А Банный - новомосковская - ничтожен

Сейчас он не просто ничтожен. Его нет. Ибо нет такого маршрута. Но опять таки делить маршруты по таким потокам попросту не получится. Куча таких мелких маршрутов кучу времени только на разворотах потеряют

Я оговорился. Я про остановку Маломосковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.