Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще, народ на там лучше любит "Алексеевскую", чем ВДНХ, бо идти от остановки до вестибюля меньше, а ехать всего две с половиной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл пустить что-то более-менее частоходящее от метро Владыкино по районам Марфино и Останкино.

для этого есть автобус 24, 76 и троллейбусы 9, 13, 36 и 73. и вся это затея может поэтому закончится плачевно - выходы заберут на другие маршруты. Если сокращать - только до Крестовского моста. Я вижу вариант, который написал выше, или не трогать.

 по Звёздному бульвару- лучше дополнительный пустить маршрут к Марьиной роще - это как привлечь пассажиров к ЛДЛ. Это намного интереснее и лучше, чем Владыкино. Тем более у Марьной Рощи два выхода. Я предлагал туда переориентировать 12 после запуска ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё 85 - это подстраховка в случае прекращения движения троллейбусов.

 

Толку от этой подстраховки? Если встанут все троллейбусы, то 85 не хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от этой подстраховки? Если встанут все троллейбусы, то 85 не хватит.

 

Лучше, чем ничего. Но это не основная причина, а скорее дополнительный бонус. Основное - это соцобъекты, на которые завязаны жители наших улиц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, чем он так мешает, 85 это как 51 у 63 троллейбуса, выполняет свою отдельную функцию с соответствующим интервалом.

Для улучшения связи марфино с Владыкино, проще 76 укоротить до трассы Гостиницы ВВЦ - ул Комарова и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае это неправильно. Ради не понятно чего убрать связь Новомосковской и Аргуновской с Проспектом Мира глупо. Там и детская поликлиника, и стоматология, и во всех этих заведениях обслуживаются люди с наших улиц.

 

Какой Великий Смысл в этой связи, которая существует раз в полчаса и даже расписания на остановках нет? Радоваться тому, что есть теоретическая возможность доехать со Звёздного до Алексеевской и Рижского? Таких маршрутов-призраков в городе вообще не должно быть, 15 минут в наших условиях - это возможный максимум (на совсем глухих направлениях можно и 20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в целом я особо не понимаю, что там улучшать ещё. На Ботанической улице уже 4 маршрута до Владыкино - 24, 24к, 76 и 85. В сумме получается нормально, особенно после появления Фиатов.

 

Какой Великий Смысл в этой связи, которая существует раз в полчаса и даже расписания на остановках нет?

Ну во-первых, по будням не раз в полчаса, а чаще, во-вторых, расписание на остановках - это дело поправимое, в-третьих, расписание можно в инете со смартфона посмотреть, а в-четвёртых, читай внимательно про соцобъекты. Почему-то сейчас вполне себе открываются маршруты с литерой С и с соответствующими интервалами, а тут вдруг чем-то 85 помешал.

Радоваться тому, что есть теоретическая возможность доехать со Звёздного до Алексеевской и Рижского?

Я не знаю, для кого теоретическая, а у меня это много раз получалось на практике.

Таких маршрутов-призраков в городе вообще не должно быть, 15 минут в наших условиях - это возможный максимум (на совсем глухих направлениях можно и 20)

Да без проблем. Только это надо решать добавлением выходов, а не бездумным и вредным сокращением трассы маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну во-первых, по будням не раз в полчаса, а чаще, во-вторых, расписание на остановках - это дело поправимое, в-третьих, расписание можно в инете со смартфона посмотреть, а в-четвёртых, читай внимательно про соцобъекты.

 

Если мы и дальше будем ориентироваться только на то, чтобы бабок по собесам возить, у нас никогда нормального НОТ не будет. НОТ должен привлекать людей с автомобилей, составлять альтернативу метро. Для этого у подавляющего большинства маршрутов должны быть такие интервалы, чтобы пришёл на остановку и быстро уехал.

 

А с маршрутами с интервалами по 30 минут и трассами вдоль поликлиник и собесов, такого никогда не будет. НОТ всегда будет транспортом "для неудачников и пенсионеров".

 

 

 

Да без проблем. Только это надо решать добавлением выходов, а не бездумным и вредным сокращением трассы маршрута.

 

Тут опять упираемся в проблему ограниченного количества ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы и дальше будем ориентироваться только на то, чтобы бабок по собесам возить, у нас никогда нормального НОТ не будет.

Один 85-й маршрут - это не ориентация на, как ты выразился, развоз бабок по собесам, тем более что речь про действительно важные объекты. Или на детей тебе тоже положить?

НОТ должен привлекать людей с автомобилей, составлять альтернативу метро.

Ну пусть привлекает себе. У тебя же риторика посыла такова, что на пенсионеров и других людей, которым нужны социальные объекты, надо забить болт. Для привлечения людей с автомобилей надо другие маршруты развивать, а не портить социально значимый маршрут ради не понятно каких целей.

Для этого у подавляющего большинства маршрутов должны быть такие интервалы, чтобы пришёл на остановку и быстро уехал.

Такого нет даже в самых крутых транспортных системах. И к тому же маршрут не просто должен ходить часто. В первую очередь он должен хоть куда везти. А 85-й от Гостиниц до ВДНХ - это маршрут из ниоткуда в никуда. Даже жителям Звёздного и Цандера он в таком виде на фиг не будет нужен, ибо до ВДНХ там пешком дойти можно.

А с маршрутами с интервалами по 30 минут и трассами вдоль поликлиник и собесов, такого никогда не будет. НОТ всегда будет транспортом "для неудачников и пенсионеров".

Это целиком твои личные взгляды. Впрочем, мне не понятно, каким образом обрезание 85-го до ВДНХ поможет в достижении "великой" цели создания транспорта для "удачников и непенсионеров". Да и, повторюсь, смысл твоих слов очень странный и даже со слегка фашистским наклоном.

Тут опять упираемся в проблему ограниченного количества ПС.

Значит, эту проблему надо решать, а не резать маршруты хрен знает ради чего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любом случае это неправильно. Ради не понятно чего убрать связь Новомосковской и Аргуновской с Проспектом Мира глупо. Там и детская поликлиника, и стоматология, и во всех этих заведениях обслуживаются люди с наших улиц.

Какой Великий Смысл в этой связи, которая существует раз в полчаса и даже расписания на остановках нет? Радоваться тому, что есть теоретическая возможность доехать со Звёздного до Алексеевской и Рижского? Таких маршрутов-призраков в городе вообще не должно быть, 15 минут в наших условиях - это возможный максимум (на совсем глухих направлениях можно и 20)

у маршрута 16-20 мин интервал днем и 30 после утреннего пика и вечером

133 до 29 ноября ходил почти так же

Аналогичные интервалы у Т,24,76,143,228,265,796,691 летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пусть привлекает себе. У тебя же риторика посыла такова, что на пенсионеров и других людей, которым нужны социальные объекты, надо забить болт. Для привлечения людей с автомобилей надо другие маршруты развивать, а не портить социально значимый маршрут ради не понятно каких целей.

 

Так ты определись, что за маршрут у нас 85, социальный или же нет?

Если же социальный, то тут никак не  подходит твое от дома до метро. Социальный пусть ходит раз 20-30 минут, по расписанию, кругами по району ко всем больницам, школам, собесам и т.д.

А если ты хочешь сделать нормальный маршрут от домов к ближайшему метро и другим крупным транспортным узлам, то надо его делать без заездом из-за 2 баков день и с интервалом раз в 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты определись, что за маршрут у нас 85, социальный или же нет?

Я считаю его социальным, но при этом имеющим некоторые косвенные преимущества. И хочу, чтобы он не стал хуже. А если его укоротить до ВДНХ, то он потеряет и социальную функцию, и косвенное преимущество беспересадочного попадания на Проспект Мира. А самое главное, никаких других преимуществ он при этом не получит. И с потерей пассажиропотока его только и будут делать, что дербанить в плане выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, по будням не раз в полчаса, а чаще, во-вторых, расписание на остановках - это дело поправимое, в-третьих, расписание можно в инете со смартфона посмотреть, а в-четвёртых, читай внимательно про соцобъекты.

Если мы и дальше будем ориентироваться только на то, чтобы бабок по собесам возить, у нас никогда нормального НОТ не будет. НОТ должен привлекать людей с автомобилей, составлять альтернативу метро. Для этого у подавляющего большинства маршрутов должны быть такие интервалы, чтобы пришёл на остановку и быстро уехал.

 

А с маршрутами с интервалами по 30 минут и трассами вдоль поликлиник и собесов, такого никогда не будет. НОТ всегда будет транспортом "для неудачников и пенсионеров".

маршруты транспорта - должны быть прямыми - и то что убрали оттянутый разворот - величайшее дело.

85 если уж обрезать - то можно сделать кольцевым - от со стороны Рижского вокзала от Звёздного бульвара по Шереметьевской ул., метро "Марьина Роща", Трифоновская ул..и так далее  это лучший будет вариант. и восстановиться связь 5-го трамвая проспект мира - трифоновсккая, и связь ЛДЛ со Звёздныи (учитывая непересадочность АПЛ и СТЛ с КРЛ)

отмечаться или на ВДНХ, или на Рижском. через круг 1-2

обрезанный 85 - он вообще становиться непонятным - фактически связь  Марфино - Звёздный бульвар из ниоткуда в никуда. сегодня от Останкино до Крестовского моста - маршрут по району и этим он себя оправдывает, а обрубая его по ВДНХ вы его делаете бессмысленным.

Вы не правильно вопрос ставите - 85 единственный маршрут Звёздного бульвара, ну и Цандера - и вот надо ставить вопрос, что нужно именно там и что можно там сделать. А на Б. Ботанической - другие маршруты, их и прокачивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается в одну сторону закольцовка 85 - по проспекту Мира, Сущёвскому валу или Трифоновской, Шереметьевской улице? Да, она все связи замкнёт, в том числе и те, что обеспечивались Тм5 и которые не обеспечивает даже метро Марьина роща, но для этого нужен и в обратную сторону кольцевой маршрут. На базе 19 автобуса его можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается в одну сторону закольцовка 85 - по проспекту Мира, Сущёвскому валу или Трифоновской, Шереметьевской улице? Да, она все связи замкнёт, в том числе и те, что обеспечивались Тм5 и которые не обеспечивает даже метро Марьина роща, но для этого нужен и в обратную сторону кольцевой маршрут. На базе 19 автобуса его можно сделать

ну естественно и в обратную  сторону. 85К  Наверное, лучше через Трифоновскую - поинтересней. У 19 пока на сегодняшний день другая задача и он там сильно не приклеится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, 85-му надо вообще убрать заезды по Цандера и Кондратюка,сразу со Звёзного на проспект Мира,взамен для этих улиц надо создать нечто фиатное,типа:ВДНХ(сев),Продольный,Останкинсий пр.,Кондратюка,Цандера,Звёдный бульвар(,разворот на бульваре),обратно Звёздныйбульвар,Цандера,Королёва,Продольный,ВДНХ(сев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что предлагальщики вообще 85-м не пользовались. Оставьте вы его в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что предлагальщики вообще 85-м не пользовались. Оставьте вы его в покое.

Ну почему,сегодня очередной раз проехался от Рижского до 1-ой Остнкинской,на Крестовском зашло много ,по пути моего следованя была приличная сменяемость и на Цандера он ушёл битком,к стати я против его обрезания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один 85-й маршрут - это не ориентация на, как ты выразился, развоз бабок по собесам, тем более что речь про действительно важные объекты. Или на детей тебе тоже положить?

 

Один 85-й нет. А в придачу с каким-нибудь 286, 117 и туевой кучей других "социальных" - очень даже ориентация.

 

 

 

Ну пусть привлекает себе. У тебя же риторика посыла такова, что на пенсионеров и других людей, которым нужны социальные объекты, надо забить болт. Для привлечения людей с автомобилей надо другие маршруты развивать, а не портить социально значимый маршрут ради не понятно каких целей.

 

Нет, не надо никакого болта забивать. Просто это не должно быть в первом приоритете.

 

 

 

Такого нет даже в самых крутых транспортных системах. И к тому же маршрут не просто должен ходить часто. В первую очередь он должен хоть куда везти. А 85-й от Гостиниц до ВДНХ - это маршрут из ниоткуда в никуда. Даже жителям Звёздного и Цандера он в таком виде на фиг не будет нужен, ибо до ВДНХ там пешком дойти можно.

 

Я постоянно вижу этот 85 в разных местах на проспекте Мира, людей там практически всегда с гулькин нос. Хорошо. Социальные функции так социальные функции. Пустите чисто внутрирайонный маршрут на фиатах через Алексеевский-Крестовский, можно его будет даже в одну сторону по Мурманскому-Годовикова провести. Идиотские СНИПы о ширине улицы на них не действуют. Хороший был бы маршрут раз в 10-15 минут.

 

Зачем на один маршрут вешать межрайонность и внутрирайонное социальное обслуживание? В конечном итоге выходит ни то - ни сё с совершенно неприемлемыми интервалами, и ещё собирающее все пробки.

 

 

 

У меня ощущение, что предлагальщики вообще 85-м не пользовались. Оставьте вы его в покое.

 

Специально один раз как-то прокатился, чтобы разведать что такое. Ибо постоянно вижу его воздуховозным на Рижской. Впечатлений хватило, после этого и стал желать его сокращения по ВДНХ.

 

 

 

Впрочем, мне не понятно, каким образом обрезание 85-го до ВДНХ поможет в достижении "великой" цели создания транспорта для "удачников и непенсионеров". Да и, повторюсь, смысл твоих слов очень странный и даже со слегка фашистским наклоном.

 

Таким образом. Автобус с интервалом 10-15 минут "удачники и непенсионеры" скорее будут ждать и пользоваться им, чем автобус с интервалом в 30 минут.

 

Только ты увидел тут фашистский наклон. Суть моей позиции, что с таким отношением к НОТ им будут пользоваться только пенсионеры и социально незащищённые слои населения (он сейчас и имеет, увы, такой имидж). А должен он быть таким, чтобы пользовались им ВСЕ. Естественно, это совершенно не значит, что надо его делать неудобным для незащищённых слоёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один 85-й нет. А в придачу с каким-нибудь 286, 117 и туевой кучей других "социальных" - очень даже ориентация.

286 неудачно организован. Как ты хочешь сократить 85 со стороны диспетчерской, так и 286 привязали к диспетчерской. По-хорошему нужен нормальный маршрут по Ярославской улице - но как организовать - вопрос сложный. Скорее всего притягивать к метро "Алексеевская" - от Маломосковской ул. направо на Новоалексеевскую ул., проспект Мира, возвращается на Маломосковскую ул. и налево на Ярославскую. А вот со стороны ул. Касаткина - куда его притянуть, к какой диспетчерской - платформа Северянин неплохой вариант.

 а 117 - это другая вещь. На Ярославской ул. и на Звёздном бульваре маршруты ГТ создавались до 60-х годов - и тогда особо не ходил транспорт на каждой улице - в основном по центральным улицам. А 117 - ходит в современном районе, который строили с нуля. И там пускали транспорт- почти от каждой улицы к метро. Поэтому 117 - проблема целого района, а не конкретных улиц. На Ярославской ул. сделать неплохой маршрут - вызывает много вопросов. Люди привыкли ходить пешком на большие расстояния - для них пройти 1км не проблема. Транзитное создать невозможно - район зажат. А ещё новые СНИП и вовсе делает многие вещи бесполезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один 85-й нет. А в придачу с каким-нибудь 286, 117 и туевой кучей других "социальных" - очень даже ориентация.

Они по всей Москве разбросаны так, что погоды не делают. Вот тот же 85-й. Он один такой социальный среди горы троллейбусов на Проспекте Мира, среди горы троллейбусов и автобусов на Ботанической улице. Какая ещё ориентация, если из десятка с лишним маршрутов только один имеет явно социальные функции?

 

 

Нет, не надо никакого болта забивать. Просто это не должно быть в первом приоритете.

А этого и нет в приоритете. Но твоё понимание "не должно быть в приоритете" - это как раз полный отказ от таких маршрутов. Следовательно, ты хочешь, чтобы на людей, которым такие маршруты нужны, забили болт.

 

 

Я постоянно вижу этот 85 в разных местах на проспекте Мира, людей там практически всегда с гулькин нос.

В последний раз я в нём ехал, когда в Самсунге на Проспекте Мира свой последний смартфон брал. Было это 24-го октября. И я бы не сказал, что он ходит пустым. Да, он ходит не набитым в мясо, как 903, но и не пустым. Человек 25-30 одновременно в салоне было.

 

 

Хорошо. Социальные функции так социальные функции. Пустите чисто внутрирайонный маршрут на фиатах через Алексеевский-Крестовский, можно его будет даже в одну сторону по Мурманскому-Годовикова провести. Идиотские СНИПы о ширине улицы на них не действуют. Хороший был бы маршрут раз в 10-15 минут.

И кому он будет нужен? Ты вообще не читал мои сообщения про детскую и стоматологическую поликлиники? Ты вообще не читал то, что дома на Аргуновской и на Звёздном, а также на всяких 2-х Новоостанкинских, завязаны на эти две поликлиники? Для кого будет этот твой внутрирайонник, если всё, что он будет делать - это кружить по улицам вокруг эти поликлиник?

 

 

Зачем на один маршрут вешать межрайонность и внутрирайонное социальное обслуживание? В конечном итоге выходит ни то - ни сё с совершенно неприемлемыми интервалами, и ещё собирающее все пробки.

А кто на него вешал межрайонность? В каком месте он межрайонный? Ты вообще знаешь, что такое внутрирайонное обслуживание?

 

 

Специально один раз как-то прокатился, чтобы разведать что такое. Ибо постоянно вижу его воздуховозным на Рижской. Впечатлений хватило, после этого и стал желать его сокращения по ВДНХ.

Вы лучше себе там пожелайте что-нибудь сократить, а не лезьте туда, где ни черта не понимаете.

 

 

Таким образом. Автобус с интервалом 10-15 минут "удачники и непенсионеры" скорее будут ждать и пользоваться им, чем автобус с интервалом в 30 минут.

Ну вот и пусть пользуются маршрутами, которые ходят не реже раза в 10 минут. Таких маршрутов у нас предостаточно. И трогать 85-й для достижения этой цели нет никакого смысла.

 

 

Только ты увидел тут фашистский наклон. Суть моей позиции, что с таким отношением к НОТ им будут пользоваться только пенсионеры и социально незащищённые слои населения (он сейчас и имеет, увы, такой имидж). А должен он быть таким, чтобы пользовались им ВСЕ. Естественно, это совершенно не значит, что надо его делать неудобным для незащищённых слоёв.

Я ещё раз спрашиваю: с каким таким отношением? Я ещё раз повторяю, что 85-й среди десятка с лишним ОДИН социальноориентированный маршрут. Ты понимаешь слово "ОДИН"? И ты уже начинаешь нести какую-то чушню про отношение к НОТу. Поэтому твоя позиция и выглядит фашистской.

А твоё сокращение до ВДНХ как раз делает его неудобным и бесполезным для социальных функций (а не для незащищённых слоёв, как ты выразился. Ты себя защити сначала, "защищённый").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кому он будет нужен? Ты вообще не читал мои сообщения про детскую и стоматологическую поликлиники? Ты вообще не читал то, что дома на Аргуновской и на Звёздном, а также на всяких 2-х Новоостанкинских, завязаны на эти две поликлиники? Для кого будет этот твой внутрирайонник, если всё, что он будет делать - это кружить по улицам вокруг эти поликлиник?

 

Я всё читал. Что-нибудь дальше Кашёнкиного Луга на эти поликлиники завязано? Вот нет. Значит можно сделать отдельный внутрирайонный маршрут, заканчивая его где-нибудь на платформе Останкино (заодно подвоз к ней обеспечим, а то сейчас там вообще нет ОТ). Зачем маршрут, на который повешены социальные функции, гонять аж к гостиницам ВДНХ?

 

 

 

А кто на него вешал межрайонность? В каком месте он межрайонный?

 

Как это в каком??? Метро Владыкино - это какой район, расскажи, пожалуйста?

 

 

 

Они по всей Москве разбросаны так, что погоды не делают. Вот тот же 85-й. Он один такой социальный среди горы троллейбусов на Проспекте Мира, среди горы троллейбусов и автобусов на Ботанической улице. Какая ещё ориентация, если из десятка с лишним маршрутов только один имеет явно социальные функции?

 

Можно по-другому вопрос поставить. Из десятка с лишним маршрутов он один ходит только по Звёздному бульвару. Но из-за идиотских интервалов его фактически нет. До любой точки ЗБ быстрее пешком дойти, чем 85 ждать. Но формально то ОТ на ЗБ есть? Есть. Вот я хочу, что если бы мне надо было на ЗБ, мне бы не пришлось пешком идти, а я смог бы на автобусе туда подъехать. Хоть бы откуда-нибудь.

 

 

 

Вы лучше себе там пожелайте что-нибудь сократить, а не лезьте туда, где ни черта не понимаете.

 

Так желаю. Про 286 я не раз писал.

 

 

 

А твоё сокращение до ВДНХ как раз делает его неудобным и бесполезным для социальных функций (а не для незащищённых слоёв, как ты выразился. Ты себя защити сначала, "защищённый").

 

Вот я говорю, что более рациональный подход тут сделает удобным и социальные функции и транспортные. Хорошо, допустим, ты меня убедил, что ЗБ нужна связь с проспектом Мира и Новомосковской. Пускай это будет новый чисто внутрирайонный маршрут на фиатах. Можно ему интервал 10-15 минут сделать. А в таком виде, как сейчас, 85 и для социальных функций со своими космическими интервалами нихрена неудобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для этого есть автобус 24, 76 и троллейбусы 9, 13, 36 и 73.

Чего?)

9 троллейбус до Владыкино не доезжает в принципе, 13й вообще едет по Шереметьевской в центр. 36 и 73 к метро Владыкино не подвозят. И не надо говорить, что пройти 300 метров - это 5 минут. Там пройти, тут пройти - это не нормальное транспортное обслуживание.

 

Автобусы и 24 и 76 ходят с 20-минутными интервалами днём, а вечером раз в 50 минут.

 

 

 

Толку от этой подстраховки? Если встанут все троллейбусы, то 85 не хватит. 

Не нужна там никакая подстраховка, там 903 есть.

 

 

 

проще 76 укоротить до трассы Гостиницы ВВЦ - ул Комарова и все

Нет, тогда проще 76 прокачать до хотя бы 10 минутных интервалов, а 803 отменить.

 

 

 

У тебя же риторика посыла такова, что на пенсионеров и других людей, которым нужны социальные объекты, надо забить болт.

Как раз фишка в том, что в социальные объекты как раз люди должны ездить на машинах или социальном такси. А ОТ должен как раз возить непосредственно денежную целевую аудиторию. И чтобы они не свалили на маршрутки или свои авто, ОТ должен ходить часто и быстро. И таких людей намного больше, чем регулярно посещающих соц объекты.

 

 

 

И к тому же маршрут не просто должен ходить часто. В первую очередь он должен хоть куда везти.

Наоборот. Маршрут в первую очередь должен ходить часто. Потому что в этом случае можно пересесть на другой маршрут, которых тоже ходит часто и в результате приехать куда тебе нужно намного быстрее, чем стоит и ждать того самого одно-единственного, который идёт куда тебе нужно, но без пересадок и неизвестно когда придёт, а может и не придёт вообще. Беспересадочными должны быть только основные направления пассажиропотоков.

 

 

 

На мой взгляд, 85-му надо вообще убрать заезды по Цандера и Кондратюка,сразу со Звёзного на проспект Мира,взамен для этих улиц надо создать нечто фиатное,типа:ВДНХ(сев),Продольный,Останкинсий пр.,Кондратюка,Цандера,Звёдный бульвар(,разворот на бульваре),обратно Звёздныйбульвар,Цандера,Королёва,Продольный,ВДНХ(сев).

Кстати, вполне здравая мысль, учитвая, что пассажиропоток на Звёздном ну очень небольшой.

 

 

 

На Ботанической улице уже 4 маршрута до Владыкино - 24, 24к, 76 и 85

Ага и ходят все 4 друг за другом с 20-минутными интервалами. Действительно, чего улучшать? Согласовать им расписание в полуинтервале друг у друга при отправлении от метро Владыкино нереально. Пытались уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё читал. Что-нибудь дальше Кашёнкиного Луга на эти поликлиники завязано? Вот нет. Значит можно сделать отдельный внутрирайонный маршрут, заканчивая его где-нибудь на платформе Останкино (заодно подвоз к ней обеспечим, а то сейчас там вообще нет ОТ).

Видимо, мне и 100500 раз не хватит сказать, что к Останкино дорога слишком узкая

 

 

Зачем маршрут, на который повешены социальные функции, гонять аж к гостиницам ВДНХ?

Потому что там диспетчерская

 

 

Как это в каком??? Метро Владыкино - это какой район, расскажи, пожалуйста?

Да так это любой маршрут у нас межрайонный. Даже 714-й с его восемью остановками

 

 

Можно по-другому вопрос поставить. Из десятка с лишним маршрутов он один ходит только по Звёздному бульвару. Но из-за идиотских интервалов его фактически нет. До любой точки ЗБ быстрее пешком дойти, чем 85 ждать. Но формально то ОТ на ЗБ есть? Есть. Вот я хочу, что если бы мне надо было на ЗБ, мне бы не пришлось пешком идти, а я смог бы на автобусе туда подъехать. Хоть бы откуда-нибудь.

Так просто автобусов надо добавить, а не маршрут коцать.

 

 

Вот я говорю, что более рациональный подход тут сделает удобным и социальные функции и транспортные.

Укорот маршрут до ВДНХ не принесёт ни того, ни другого

 

 

Хорошо, допустим, ты меня убедил, что ЗБ нужна связь с проспектом Мира и Новомосковской. Пускай это будет новый чисто внутрирайонный маршрут на фиатах. Можно ему интервал 10-15 минут сделать.

Я напоминаю, что Фиатам осталось 2 года максимум. Что делать, когда они исчезнут? Отменять маршрут?

 

 

А в таком виде, как сейчас, 85 и для социальных функций со своими космическими интервалами нихрена неудобен.

Нормальные у него интервалы. В будни 16-20 минут, в выходные по столбовому расписанию раз в 43 минуты. Можно сделать тактовое расписание, но маршрут трогать не нужно

 

 

Автобусы и 24 и 76 ходят с 20-минутными интервалами днём, а вечером раз в 50 минут.

Чего за чушня?

 

 

Не нужна там никакая подстраховка, там 903 есть.

Ну да, ну да. 903-й с его двумя остановками. Пробконет в своём репертуаре

 

 

Нет, тогда проще 76 прокачать до хотя бы 10 минутных интервалов, а 803 отменить.

Расскажи-ка мне, каким образом 76 и 803 связаны?

 

 

Как раз фишка в том, что в социальные объекты как раз люди должны ездить на машинах или социальном такси. А ОТ должен как раз возить непосредственно денежную целевую аудиторию. И чтобы они не свалили на маршрутки или свои авто, ОТ должен ходить часто и быстро. И таких людей намного больше, чем регулярно посещающих соц объекты.

Это ваша дебильная пробконетовская фишка, не имеющая ничего общего с реальностью. Так что запихните это своё мировоззрение куда-нибудь подальше и поглубже.

 

 

Наоборот. Маршрут в первую очередь должен ходить часто. Потому что в этом случае можно пересесть на другой маршрут, которых тоже ходит часто и в результате приехать куда тебе нужно намного быстрее, чем стоит и ждать того самого одно-единственного, который идёт куда тебе нужно, но без пересадок и неизвестно когда придёт, а может и не придёт вообще. Беспересадочными должны быть только основные направления пассажиропотоков.

Аналогично и в том же направлении. Более дебильного подхода я ещё не видел.

 

 

Ага и ходят все 4 друг за другом с 20-минутными интервалами. Действительно, чего улучшать? Согласовать им расписание в полуинтервале друг у друга при отправлении от метро Владыкино нереально. Пытались уже.

Кто пытался? Пробконет? Так это же пробконет пытался.

 

В общем, я скажу тебе, что ни черта у тебя не получится. Твой фашизм по отношению к пенсионерам и людям, которым необходимы социальные объекты и маршруты к ним, не пройдёт.

А если кто спросит, почему это фашизм, то я отвечу: в районе работы 85-го автобуса больше десятка маршрутов, с которыми можно что-то сделать, можно их как-то улучшить, но эти дебилоиды вцепились аки бульдоги в этот 85-й, который почему-то до этого никому не мешал. И эти дебилоиды ещё смеют указывать людям, на чём им ездить, а также смеют указывать, кто должен являться пользователями НОТа. Типичные фашисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 это 803к плюс заезд к Владыкино и ул. акад комарова

 

Тут возникает вопрос - а не лучше сократить 85 до Г-цы Останкино? Возможно что с заездом на акад комароваг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, мне и 100500 раз не хватит сказать, что к Останкино дорога слишком узкая

 

Так фиаты пустим. Или добьёмся отмены идиотских СНИПов. Всяко лучше, чем

 

 

 

Потому что там диспетчерская

 

Я понимаю, ты предпочитаешь, чтобы транспорт оставался на уровне 50-х годов. Без глонасса, с привязкой к диспам и поликлиникам. Ну как бы время идёт, уже давно можно прокладывать маршруты туда, где они нужны, а не туда, где есть какие-нибудь диспетчерские.

 

 

 

Так просто автобусов надо добавить, а не маршрут коцать.

 

Ну скажи Собянину, чтобы число автобусов увеличил существенно. Пока он что-то не особо пытается это делать.

 

 

 

Нормальные у него интервалы. В будни 16-20 минут, в выходные по столбовому расписанию раз в 43 минуты. Можно сделать тактовое расписание, но маршрут трогать не нужно

 

Если для тебя "16-20" и тем более "43" - это нормально, то спорить бессмысленно. Просто надо понимать, что люди не ждут такой автобус, а садятся на маршрутке, или на своей машине едут. Никто не будет подстраиваться под расписание автобуса, когда можно за эти 43 минуты спокойно до метро дойти.

 

 

 

Я напоминаю, что Фиатам осталось 2 года максимум. Что делать, когда они исчезнут? Отменять маршрут?

 

С какой это стати им осталось "2 года минимум"?

 

 

 

А если кто спросит, почему это фашизм, то я отвечу: в районе работы 85-го автобуса больше десятка маршрутов, с которыми можно что-то сделать, можно их как-то улучшить, но эти дебилоиды вцепились аки бульдоги в этот 85-й, который почему-то до этого никому не мешал.

 

Почти весь этот десяток вполне себе нормально функционирует. Ну разве что 9 и 37 я бы продлил до Владыкино, а 48 - до БС. А вот 85 - явно недоразумение.

 

 

 

Типичные фашисты

 

О, надо ж :)) Новое определение фашиста. Человек, предлагающий изменять определённым образом маршруты автобусов :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять тот район и логику, которой тут пользуются, то фашисты - это те, кто не пускает автобусы по Мурманскому проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут возникает вопрос - а не лучше сократить 85 до Г-цы Останкино? Возможно что с заездом на акад комароваг?

Со стороны Рижской? Если так, то пропадёт связь Звёздного бульвара с Савёловской ж.д. и пересадкой на маршруты Дмитровского шоссе в пешей досягаемости от Окружной. А Тб36 и А24 от Звёздного бульвара далеко

 

 

ну естественно и в обратную  сторону. 85К  Наверное, лучше через Трифоновскую - поинтересней. У 19 пока на сегодняшний день другая задача и он там сильно не приклеится.

После открытия Дмитровского радиуса вполне возможно пустить 19 и 85 автобусы закольцовкой через проспект Мира, Трифоновскую, Шереметьевскую улицы. Возникнет в каждую сторону связь проспекта Мира с Ашаном. А для Бутырского напрямую к Ашану должен оставаться неизменяемый 126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так фиаты пустим.

Я уже сказал про Фиаты. Их хватит на 2 года

 

 

Или добьёмся отмены идиотских СНИПов.

А с чего ты взял, что они идиотские? Я их идиотскими не считаю. Мне не надо, чтобы при каком-то мелком ДТП маршрут автобуса переставал ходить до разбора от ГАИ.

 

 

Я понимаю, ты предпочитаешь, чтобы транспорт оставался на уровне 50-х годов.

Нет, я просто хочу, чтобы транспорт был сбалансированным, а не с перекосами только в сторону одной некой социальной прослойки населения.

 

 

Без глонасса, с привязкой к диспам и поликлиникам.

Опять тебе поликлиники не нравятся. Видимо, "удачники" никогда не болеют.

 

 

Ну как бы время идёт, уже давно можно прокладывать маршруты туда, где они нужны, а не туда, где есть какие-нибудь диспетчерские.

Вот 85-й и проложен там, где он нужен. Даже если его избавить от диспетчерского регулирования, то максимум его можно укоротить на 2 остановки - до Владыкино

 

 

Ну скажи Собянину, чтобы число автобусов увеличил существенно. Пока он что-то не особо пытается это делать.

Ага, ну да. Раз на Собянина не удаётся надавить, надо отжать транспорт у более слабых. То есть к фашистской логике приписываем ещё и логику гопоты.

 

 

Если для тебя "16-20" и тем более "43" - это нормально, то спорить бессмысленно.

В цитате, на которую ты это написал, сказано: Можно сделать тактовое расписание

 

 

Просто надо понимать, что люди не ждут такой автобус, а садятся на маршрутке, или на своей машине едут.

Ну как бы 85 не ходит совсем пустым, значит кто-то его всё же ждёт.

 

 

Никто не будет подстраиваться под расписание автобуса

А это уже точно неправда. Расписание, особенно тактовое, очень легко запоминается, и под него легко подстроиться.

 

 

когда можно за эти 43 минуты спокойно до метро дойти.

43 минуты - это когда автобус зад показал. В этом случае можно поискать альтернативные варианты.

 

 

С какой это стати им осталось "2 года минимум"?

С такой стати, что срок эксплуатации у них 6 лет. А самые первые Фиаты вышли на линию в конце 2009-го года. Вот и считай.

 

 

Почти весь этот десяток вполне себе нормально функционирует. Ну разве что 9 и 37 я бы продлил до Владыкино, а 48 - до БС. А вот 85 - явно недоразумение.

Оно для тебя и Чекмарёва недоразумение. Для его пользователей это вполне нормальный маршрут, максимум нуждающийся в некотором изменении расписания. Вот если тебе этот десяток маршрутов кажется нормальным, то просто успокойся. 85-й ни в каком виде погоды для помощи этим десяти маршрутам не сделает.

 

 

О, надо ж ) Новое определение фашиста. Человек, предлагающий изменять определённым образом маршруты автобусов

Нет, это человек, считающий, что определённая прослойка населения - это люди второго сорта. Вот ты вместе с другом-фашистом Чекмарёвым таким образом и записал людей, которым нужны поликлиники и собесы, а также пенсионеров в целом, во второй сорт, которым не нужен свой автобус. Ты предложил им по пересадкам да по Фиатам побегать, а друг твой вообще стал указывать, кто на каком виде транспорта должен ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.