Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Примерно такая связь уже была в виде маршрута 271м - http://wikiroutes.info/msk?routes=3704 , без рынка долго не продержалась.

А вообще, я эту идею поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в сторону Рокоссовского он может идти и по Халтуринской, а вот обратно только через метро Преображенская площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а где у 34к разворот-возле 1-й или 3-й Парковой?Посадка на троллейбусной остановке или прямо напротив выхода из метро?

Разворот на троллейбусном кругу. Дальше отстой на месте старой остановки напротив выхода из метро и посадка вместе с черным 34-м между 3-й и 1-й Парковыми. Работают машины 2-й колонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы 34к закинула от Преображенки на Рокоссовского

 

А я бы вместо Преображенки его туда направил через Халтуринскую.

Новые связи есть тоже, зато не надо делать штрафные круги через Преображенку, где можно застрять в пробках.



 

 

а вот обратно только через метро Преображенская площадь.

 

Почему ?

C Халтуринской есть левый поворот на Б.Черкизовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём ваших отзывов о работе 34 автобуса после ввода 34к. Регулярность движения, пассажиропоток на общем участке и на собственно 34-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы 34к закинула от Преображенки на Рокоссовского

 

А я бы вместо Преображенки его туда направил через Халтуринскую.

Новые связи есть тоже, зато не надо делать штрафные круги через Преображенку, где можно застрять в пробках.

 

 

 

а вот обратно только через метро Преображенская площадь.

 

Почему ?

C Халтуринской есть левый поворот на Б.Черкизовскую.

 

Общий пассажиропоток набирать. Основную посадку следует ожидать на Преображенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы 34к закинула от Преображенки на Рокоссовского

 

А я бы вместо Преображенки его туда направил через Халтуринскую.

Новые связи есть тоже, зато не надо делать штрафные круги через Преображенку, где можно застрять в пробках.

 

 

 

а вот обратно только через метро Преображенская площадь.

 

Почему ?

C Халтуринской есть левый поворот на Б.Черкизовскую.

 

Общий пассажиропоток набирать. Основную посадку следует ожидать на Преображенке.

 

Да вот не факт. С Преображенки пусть собирает 34, а этот 34к под новым номером пусть ходит от Улицы Подбельского через Халтуринскую, так как со связями того района с Измайлово как-то не очень...

И 271м в этом плане был очень неплох. А теперь получается, что с Краснобогатырской в область ничего не ходит, с Халтуринской тоже... То есть попасть с Подбельского куда-нибудь на Сокол та еще задача. А по прямой 2 км всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Общий пассажиропоток набирать. Основную посадку следует ожидать на Преображенке.

 

 

 

Да вот не факт. С Преображенки пусть собирает 34, а этот 34к под новым номером пусть ходит от Улицы Подбельского через Халтуринскую, так как со связями того района с Измайлово как-то не очень...

 

И 271м в этом плане был очень неплох. А теперь получается, что с Краснобогатырской в область ничего не ходит, с Халтуринской тоже... То есть попасть с Подбельского куда-нибудь на Сокол та еще задача. А по прямой 2 км всего.

 

 Действительно не факт. После ввода остановки метро "Черкизовская" в сторону области, по вечерам на мосту порой собирается нехилая туча народу.

И люди штурмуют уже и без того забитый на Преображенке транспорт.

Уверен, что продлённый до Подбелки 34к быстро завоевал бы популярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть какой-то проект?

 

Измайловская ярмарка жива,но это ненадолго.Её скоро снесут вместе с детскими площадками в рамках строительства очередной автотрассы-от Балашихи чуть ли не до 4-го кольца,а также строительства ТПУ возле Измайловской(уж очень оно там необходимо).

 

http://www.mosmetro.ru/press/answers/a8/

 

Маршрутка была нелегальная, сейчас сдохла, как ни странно. На 34к будет 6 выходов. На обед будут ехать с Преображенки на Юнг, переключаясь на обычный 34.

Нет,маршрутка не сдохла.На этой неделе я видел её возле Измайловской,но народ в неё не садился,а ждал автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 34к не продлевал, а укоротил бы по Черкизовской, причём, подвел бы к самому вестибюлю, где останавливались 34, 52 и 728 сразу после открытия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 34к не продлевал, а укоротил бы по Черкизовской, причём, подвел бы к самому вестибюлю, где останавливались 34, 52 и 728 сразу после открытия метро.

В ходе обсуждения приходим к мысли, что оптимальна следующая схема:

- существующий 34;

- существующий 34к, укороченный до Черкизовской вместо Преображеской площади;

- новый (234 - отличный номер) по трассе укороченного 34к с продлением до Улицы Подбельского через Халтуринскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующий 34 не может быть оптимальным, ибо такой кривой хвост, старательно обходящий все станции метро есть чушь.

 

Существующий 34 не может быть оптимальным, ибо такой кривой хвост, старательно обходящий все станции метро есть чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Укорот до Черкизовской бессмыслен.

Вовсе нет: большинству его пассажиров нужно метро, а не конкретно Преображенка (те, кому она нужна, могут подождать 34-черный, либо проехать с пересадкой). а большая популярность метро "Преображенская площадь", по сравнению с "черкизовской", объясняется подвозом непоредственно к вестибюлю. При укороте до "Черкизовской" у 34 к можно будет либо отобрать выход, а то и два, при тех же интервалах, либо уменьшить интервалы при том же выпуске. Ну и стабильность работы возрастёт, поскольку Большая Черкизовская частенько стоит в пробках, при которых шинокопытные забивают на выделенную полосу, в результате чего, автобусы и троллейбусы стоят точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно сделать так.

Большому 34 убрать в сторону Черкизова петлю на Измайовский проезд и укоротить до Черкизова.

А малый 34 под другим номером направить к Подбелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,маршрутка не сдохла.На этой неделе я видел её возле Измайловской,но народ в неё не садился,а ждал автобуса.

 

 

Да, она снова заработала.

 

Насчет изменений по 34, так я против всех предложенных идей. 34к создан для жителей Измайлова. На Подбелку, несомненно, маршрут очень нужен. Но отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большому 34 убрать в сторону Черкизова петлю на Измайовский проезд и укоротить до Черкизова. А малый 34 под другим номером направить к Подбелке.

В итоге повесим Прядальные улицы (вывоз которых к ближайшему метро и есть основная функция 34-к) на редкоходящий 34, а уйму выходов 34-красного кинем на Подбелку вязнуть в пробках на Халтуринской для того, чтобы гипотетическая бабка от "Измайловской" могла доехать до неё без пересадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж пробки на Халтуринской однозначно не больше, чем на Большой Черкизовской, не надо ля-ля...



Мне видится как-то так: 9b42ef94a211t.jpg

красный - 34;

синий - укороченный 34к, который тем самым выводится из основных пробок на Б. Черкизовской;

зелёный - новый "234" с регулированием на 16-ой Парковой или на Южном Измайлово (пунктиром). Пунктиром же условно показано возможное спрямление по Окружному проезду и Тюменской улице в случае реализации предложений Пробок.нет: http://maps.yandex.ru/?um=D7nztgxtyaKh7P9nzl8iLMU5ExtQ4xRu&ll=37.740663%2C55.804748&spn=0.088062%2C0.027313&z=14&l=map  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Большому 34 убрать в сторону Черкизова петлю на Измайовский проезд и укоротить до Черкизова. А малый 34 под другим номером направить к Подбелке.

В итоге повесим Прядальные улицы (вывоз которых к ближайшему метро и есть основная функция 34-к) на редкоходящий 34, а уйму выходов 34-красного кинем на Подбелку вязнуть в пробках на Халтуринской для того, чтобы гипотетическая бабка от "Измайловской" могла доехать до неё без пересадок.

 

 

Я же написал, что с Прядильных убираем большой 34, а малый оставляем. 

 

Вот наглядное предложение со схемой, приведённое выше, мне тоже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.