Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

  В 02.11.2024 в 15:50, Корзухин А. сказал:

прикроют

Показать  

Как будто это что-то плохое😁

 

  В 02.11.2024 в 15:50, Корзухин А. сказал:

и выгонят нафиг, а кушать что-то надо

Показать  

Быстрее найдётся работа в другой компании, возможно за б0льшие деньги и более разумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 12:48, Касым сказал:

 Нет. И мы тут это много раз обсуждали, что нужно. Не закрывать парки, не снижать, а поднимать выпуск, не покупать веники, не дрочить водителей за любую херню, поднимать зарплаты.

Показать  

Это ты всё верно пишешь. Но понимаешь ли ты, какой уровень влияния нужен, чтобы это изменить? 

  В 02.11.2024 в 12:48, Касым сказал:

Выделенки, светофоры, ОД - это сказки какашки по прикрытию снижения выпуска. Всё вторично. Все эти перделки нужны, чтоб просто обеспечивать бесперебойность, а не улучшать. Как же быстро у вас этот вирус распространяется и мутирует...

Показать  

Стабильность работы маршрутов - это важная составляющая работы транспорта, без которой все твои маршруты в идеальном мире встанут в пробках. Если ты этого не понимаешь - у меня появляются сомнения насчёт твоей компетенции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 15:37, Руслан Московский сказал:

В корректности/истинности данных? Или что ты имеешь ввиду? 

Показать  

Естественно, я про оценку изменений (лучше/хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 15:50, Higre сказал:

Опыта чего? Рассказывать, сколько закупили первыми в Европе инновационных электробусов?

Показать  

Ты явно не знаешь, как происходит работа 

Подумай на досуге, какой опыт может быть получен

  В 02.11.2024 в 15:50, Higre сказал:

Ты много идей реализовал?

Показать  

Нет. Хотел, но не успел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 15:53, Руслан Московский сказал:

какой уровень влияния нужен, чтобы это изменить?

Показать  

Тогда что может изменить рядовой сотрудник?

  В 02.11.2024 в 15:57, Руслан Московский сказал:

Ты явно не знаешь, как происходит работа 

Показать  

В Дептрансе? Естественно, я к нему отношения не имею 

  В 02.11.2024 в 15:57, Руслан Московский сказал:

Подумай на досуге, какой опыт может быть получен

Показать  

Ты там работаешь, ты и скажи. Я подумал.

  В 02.11.2024 в 15:57, Руслан Московский сказал:

Нет. Хотел, но не успел. 

Показать  

Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 15:58, Higre сказал:

Тогда что может изменить рядовой сотрудник?

Показать  

Что-то в рамках должности/статуса, думаю

Но и, например, в чём-то убедить начальство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 16:00, Руслан Московский сказал:

Что-то в рамках должности/статуса, думаю

Но и, например, в чём-то убедить начальство

Показать  

Возвращаемся: у тебя были характеристики, по которым тебе удалось убедить начальство, которые ты можешь записать себе в этот актив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет вы пытаетесь говорить с этим говном. Ответы всегда одинаковы. Что вы хотите нового от него услышать? Чего добиться? Это амёба, одноклеточное. Оно будет паразитировать на форуме, на вас, пока вы не перестанете это говно замечать и с ним разговаривать...

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: я реализовал вот это и вот это, убедил началиство в нужности вот этого. Естественно без раскрытия лишнего.

  В 02.11.2024 в 16:02, Касым сказал:

Ответы всегда одинаковы. Что вы хотите нового от него услышать? Чего добиться?

Показать  

Пожалуй ты прав. Ничего. Мне за @Infeer10 обидно.

Всё, умолкаю и еду считать ёлки😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 16:02, Higre сказал:

Например: я реализовал вот это и вот это, убедил началиство в нужности вот этого. Естественно без раскрытия лишнего.

Пожалуй ты прав. Ничего. Мне за @Infeer10 обидно.

Показать  

Мне тоже. Илюху мы потеряли. Он уже через неделю станет таким же навсегда. Их там по ходу вакцинируют молчанием, подчинением и дегенератией  прям в отделе кадров... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит начать с того, что никакого проекта "Магистраль" сейчас не на бумаге, а по факту, уже не существует в принципе.

Всё свелось к хаотичному сокращению маршрутов по рандомным точкам города, ну и некоторому "приплоду" в Новой Москве.

Фактически от проекта осталась только "инновационная" секторальная нумерация, да и с ней периодически печалька.

 

Громкие же заявления нужны исключительно для того, чтобы не возникало вопроса о количестве впустую просранных денег на командировки в Берлин и Куритибу, и "дружную команду" аналитиков. Ну и чтобы оправдать нынешнее существование данной шараги, где "замах на рупь, удар- на копейку".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 16:02, Касым сказал:

Ответы всегда одинаковы. Это амёба, одноклеточное. Оно будет паразитировать на форуме, на вас, пока вы не перестанете это говно замечать и с ним разговаривать...

Показать  

Знаешь, что-то очень похожее хочется сказать и про тебя

  В 02.11.2024 в 16:04, Касым сказал:

Мне тоже. Илюху мы потеряли. Он уже через неделю станет таким же навсегда. Их там по ходу вакцинируют молчанием, подчинением и дегенератией  прям в отделе кадров... 

Показать  

Смотрю, ты прям мега развитый) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 15:50, Корзухин А. сказал:

"В Москве с НОТ наступает полная жопа.

Показать  

 

И это сейчас одна из главных проблем мегаполиса, которая очень беспокоит москвичей! И озвучивается практически во всех местных районных и не только соц. сетях. В том числе и тех, которые мониторит представители Дептранса г. Москвы. Например, проект М125 в ВК

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 16:26, Pilot сказал:

 

И это сейчас одна из главных проблем мегаполиса, которые озвучиваются практичнески во в местных районных и не только соц. сетях. В том числе и те, которые мониторит и представители Дептранса г. Москвы. Например, проект М125 в ВК

Показать  

Они мониторят, потому что сами это инициировали. Им нужен фидбэк. Но не бунт. Они смотрят на терпил, которые пока терпят и молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 16:26, Pilot сказал:

М125 в ВК

Показать  

Обычно этот проект как раз продвигает идеологию, что маршруты реально улучшаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 16:29, Kirusha сказал:

продвигает идеологию, что маршруты реально улучшаются 

Показать  

После 15 минут ожидания "магистрального" маршрута на остановке на идеологию проекта рядовому жителю становится как-то сильно пофигу.

Ну и репутация М125 давно известна :). Админы там никакого отношения к районам не имеют и поститься иногда ну такая голимая чушь, что народ просто ржёт в комментариях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 16:40, Корзухин А. сказал:

Ну и репутация М125 давно известна :). Админы там никакого отношения к районам не имеют и поститься иногда ну такая голимая чушь, что народ просто ржёт в комментариях.

Показать  

Да там зачастую такой же бред, что и у Дептранса про знаки зодиака МЦД.

1730565910555.jpg

  В 02.11.2024 в 16:26, Pilot сказал:

В том числе и тех, которые мониторит представители Дептранса г. Москвы

Показать  

Ну да, наверняка кто-то мониторит. Намониторил, доложил - молодец, вот тебе премия, а мы сами без ваших пабликов и форумов знаем, как нам дальше развивать первые в Европе круглогодичные электросуда.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2024 в 14:24, Infeer10 сказал:

Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)

Показать  

Ты всe таки  сразу пиши куда конкретно ты устроился. Ты устроился не в ДТ, а в одно из нескольких десятков подведомтсвенных учреждений ДТ, на должность сотрудника.В системе подконтрольной Дептрансу, таких сотрудников несколько тысяч, возможность влиять на принятие решенийна этой должности минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 19:27, Серп сказал:

В системе подконтрольной Дептрансу, таких сотрудников несколько тысяч, возможность влиять на принятие решенийна этой должности минимальна.

Показать  

Да, как я уже выше писал, в "Организатор перевозок". Естественно, конкретно я подписывать какие-то решения вряд ли буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 19:30, Infeer10 сказал:

Да, как я уже выше писал, в "Организатор перевозок". Естественно, конкретно я подписывать какие-то решения вряд ли буду)

Показать  

 

В любом случае - будете владеть информацией о планах раньше, чем у нас здесь на форуме :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2024 в 19:30, Infeer10 сказал:

Да, как я уже выше писал, в "Организатор перевозок". Естественно, конкретно я подписывать какие-то решения вряд ли буду)

Показать  

Моё личное напутствие. Прекрасно понимая, что ни увеличить выпуск, ни продавить какие-то другие популистские решения шансов нет, надо сконцентрироваться на том, чтобы на остатках возможностей вместо никому не нужных маршрутов сделать нужные. Всякие с216 и 286 по одиночке не отнимают много ресурсов, но общее их количество сейчас зашкаливает. Поэтому нужно постоянно давить на то, что интервалы больше 20 минут неприемлемы в принципе, а больше 10 минут нежелательны. Туда где нет потока, но есть норматив, пусть возят хоть на Москвичах о 8 местах, а БК должен возить в среднем хотя бы полностью по сидячим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2024 в 05:48, awdeew сказал:

Поэтому нужно постоянно давить на то, что интервалы больше 20 минут неприемлемы в принципе, а больше 10 минут нежелательны. Туда где нет потока, но есть норматив, пусть возят хоть на Москвичах о 8 местах, а БК должен возить в среднем хотя бы полностью по сидячим.

Показать  

Тогда по городу точно придётся ходить пешком, тк это будет проще, чем делать 100500 пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2024 в 06:00, Паштет сказал:

Тогда по городу точно придётся ходить пешком, тк это будет проще, чем делать 100500 пересадок.

Показать  

Если 3 человека в салоне будет везти вместо БК ОМК ничего принципиально не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2024 в 06:01, awdeew сказал:

Если 3 человека в салоне будет везти вместо БК ОМК ничего принципиально не изменится.

Показать  

ОМК? А что у нас меньше маршруток, считающихся Малым Классом? 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2024 в 08:42, Existor сказал:

ОМК? А что у нас меньше маршруток, считающихся Малым Классом? 😄

Показать  

Логан

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно. А БК/ОБК на нормальные маршруты, где ездят люди, а не 0-1,5-3 бабки.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2024 в 09:07, Л.Егор сказал:

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно.

Показать  

Так и делают видимо. Все маршруты на МК сейчас социальными считаются, даже если интервалы районные (338, 375 и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2024 в 09:07, Л.Егор сказал:

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно.

Показать  

Вот почему матом нельзя на такие предложения?

Маршруту оптимизировали расписание и сделали социальным, за счёт этого вместо нормального заполнения забивается. Ты предлагаешь его ещё и на козели перевести. Бинго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2024 в 09:11, Higre сказал:

Вот почему матом нельзя на такие предложения?

Маршруту оптимизировали расписание и сделали социальным, за счёт этого вместо нормального заполнения забивается. Ты предлагаешь его ещё и на козели перевести. Бинго.

Показать  

Переводить именно изначально воздуховодные маршруты, а не то, что пострадало от рук заек. Этим конечно нужно возвращать нормальные интервалы, и убирать букву «с» из номера.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2024 в 09:19, Л.Егор сказал:

Переводить именно изначально воздуховодные маршруты, а не то, что пострадало от рук заек

Показать  

У тебя не было такого предложения, ты предложил все "с" окозелить. До заек "с" было не так много, и некоторые из них сейчас с вполне приличным потоком. То, что пострадало от рук заек, ты тоже предложил окозелить дополнительно. Так что, извини, только мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.