Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Только что, Корзухин А. сказал:

прикроют

Как будто это что-то плохое😁

 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

и выгонят нафиг, а кушать что-то надо

Быстрее найдётся работа в другой компании, возможно за б0льшие деньги и более разумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

 Нет. И мы тут это много раз обсуждали, что нужно. Не закрывать парки, не снижать, а поднимать выпуск, не покупать веники, не дрочить водителей за любую херню, поднимать зарплаты.

Это ты всё верно пишешь. Но понимаешь ли ты, какой уровень влияния нужен, чтобы это изменить? 

3 часа назад, Касым сказал:

Выделенки, светофоры, ОД - это сказки какашки по прикрытию снижения выпуска. Всё вторично. Все эти перделки нужны, чтоб просто обеспечивать бесперебойность, а не улучшать. Как же быстро у вас этот вирус распространяется и мутирует...

Стабильность работы маршрутов - это важная составляющая работы транспорта, без которой все твои маршруты в идеальном мире встанут в пробках. Если ты этого не понимаешь - у меня появляются сомнения насчёт твоей компетенции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Руслан Московский сказал:

В корректности/истинности данных? Или что ты имеешь ввиду? 

Естественно, я про оценку изменений (лучше/хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Опыта чего? Рассказывать, сколько закупили первыми в Европе инновационных электробусов?

Ты явно не знаешь, как происходит работа 

Подумай на досуге, какой опыт может быть получен

4 минуты назад, Higre сказал:

Ты много идей реализовал?

Нет. Хотел, но не успел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Руслан Московский сказал:

какой уровень влияния нужен, чтобы это изменить?

Тогда что может изменить рядовой сотрудник?

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Ты явно не знаешь, как происходит работа 

В Дептрансе? Естественно, я к нему отношения не имею 

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Подумай на досуге, какой опыт может быть получен

Ты там работаешь, ты и скажи. Я подумал.

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Нет. Хотел, но не успел. 

Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Тогда что может изменить рядовой сотрудник?

Что-то в рамках должности/статуса, думаю

Но и, например, в чём-то убедить начальство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

Что-то в рамках должности/статуса, думаю

Но и, например, в чём-то убедить начальство

Возвращаемся: у тебя были характеристики, по которым тебе удалось убедить начальство, которые ты можешь записать себе в этот актив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет вы пытаетесь говорить с этим говном. Ответы всегда одинаковы. Что вы хотите нового от него услышать? Чего добиться? Это амёба, одноклеточное. Оно будет паразитировать на форуме, на вас, пока вы не перестанете это говно замечать и с ним разговаривать...

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: я реализовал вот это и вот это, убедил началиство в нужности вот этого. Естественно без раскрытия лишнего.

Только что, Касым сказал:

Ответы всегда одинаковы. Что вы хотите нового от него услышать? Чего добиться?

Пожалуй ты прав. Ничего. Мне за @Infeer10 обидно.

Всё, умолкаю и еду считать ёлки😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Например: я реализовал вот это и вот это, убедил началиство в нужности вот этого. Естественно без раскрытия лишнего.

Пожалуй ты прав. Ничего. Мне за @Infeer10 обидно.

Мне тоже. Илюху мы потеряли. Он уже через неделю станет таким же навсегда. Их там по ходу вакцинируют молчанием, подчинением и дегенератией  прям в отделе кадров... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит начать с того, что никакого проекта "Магистраль" сейчас не на бумаге, а по факту, уже не существует в принципе.

Всё свелось к хаотичному сокращению маршрутов по рандомным точкам города, ну и некоторому "приплоду" в Новой Москве.

Фактически от проекта осталась только "инновационная" секторальная нумерация, да и с ней периодически печалька.

 

Громкие же заявления нужны исключительно для того, чтобы не возникало вопроса о количестве впустую просранных денег на командировки в Берлин и Куритибу, и "дружную команду" аналитиков. Ну и чтобы оправдать нынешнее существование данной шараги, где "замах на рупь, удар- на копейку".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Ответы всегда одинаковы. Это амёба, одноклеточное. Оно будет паразитировать на форуме, на вас, пока вы не перестанете это говно замечать и с ним разговаривать...

Знаешь, что-то очень похожее хочется сказать и про тебя

8 минут назад, Касым сказал:

Мне тоже. Илюху мы потеряли. Он уже через неделю станет таким же навсегда. Их там по ходу вакцинируют молчанием, подчинением и дегенератией  прям в отделе кадров... 

Смотрю, ты прям мега развитый) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

"В Москве с НОТ наступает полная жопа.

 

И это сейчас одна из главных проблем мегаполиса, которая очень беспокоит москвичей! И озвучивается практически во всех местных районных и не только соц. сетях. В том числе и тех, которые мониторит представители Дептранса г. Москвы. Например, проект М125 в ВК

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

 

И это сейчас одна из главных проблем мегаполиса, которые озвучиваются практичнески во в местных районных и не только соц. сетях. В том числе и те, которые мониторит и представители Дептранса г. Москвы. Например, проект М125 в ВК

Они мониторят, потому что сами это инициировали. Им нужен фидбэк. Но не бунт. Они смотрят на терпил, которые пока терпят и молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

М125 в ВК

Обычно этот проект как раз продвигает идеологию, что маршруты реально улучшаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kirusha сказал:

продвигает идеологию, что маршруты реально улучшаются 

После 15 минут ожидания "магистрального" маршрута на остановке на идеологию проекта рядовому жителю становится как-то сильно пофигу.

Ну и репутация М125 давно известна :). Админы там никакого отношения к районам не имеют и поститься иногда ну такая голимая чушь, что народ просто ржёт в комментариях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну и репутация М125 давно известна :). Админы там никакого отношения к районам не имеют и поститься иногда ну такая голимая чушь, что народ просто ржёт в комментариях.

Да там зачастую такой же бред, что и у Дептранса про знаки зодиака МЦД.

1730565910555.jpg

22 минуты назад, Pilot сказал:

В том числе и тех, которые мониторит представители Дептранса г. Москвы

Ну да, наверняка кто-то мониторит. Намониторил, доложил - молодец, вот тебе премия, а мы сами без ваших пабликов и форумов знаем, как нам дальше развивать первые в Европе круглогодичные электросуда.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2024 в 22:24, Infeer10 сказал:

Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)

Ты всe таки  сразу пиши куда конкретно ты устроился. Ты устроился не в ДТ, а в одно из нескольких десятков подведомтсвенных учреждений ДТ, на должность сотрудника.В системе подконтрольной Дептрансу, таких сотрудников несколько тысяч, возможность влиять на принятие решенийна этой должности минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

В системе подконтрольной Дептрансу, таких сотрудников несколько тысяч, возможность влиять на принятие решенийна этой должности минимальна.

Да, как я уже выше писал, в "Организатор перевозок". Естественно, конкретно я подписывать какие-то решения вряд ли буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Infeer10 сказал:

Да, как я уже выше писал, в "Организатор перевозок". Естественно, конкретно я подписывать какие-то решения вряд ли буду)

 

В любом случае - будете владеть информацией о планах раньше, чем у нас здесь на форуме :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Infeer10 сказал:

Да, как я уже выше писал, в "Организатор перевозок". Естественно, конкретно я подписывать какие-то решения вряд ли буду)

Моё личное напутствие. Прекрасно понимая, что ни увеличить выпуск, ни продавить какие-то другие популистские решения шансов нет, надо сконцентрироваться на том, чтобы на остатках возможностей вместо никому не нужных маршрутов сделать нужные. Всякие с216 и 286 по одиночке не отнимают много ресурсов, но общее их количество сейчас зашкаливает. Поэтому нужно постоянно давить на то, что интервалы больше 20 минут неприемлемы в принципе, а больше 10 минут нежелательны. Туда где нет потока, но есть норматив, пусть возят хоть на Москвичах о 8 местах, а БК должен возить в среднем хотя бы полностью по сидячим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Поэтому нужно постоянно давить на то, что интервалы больше 20 минут неприемлемы в принципе, а больше 10 минут нежелательны. Туда где нет потока, но есть норматив, пусть возят хоть на Москвичах о 8 местах, а БК должен возить в среднем хотя бы полностью по сидячим.

Тогда по городу точно придётся ходить пешком, тк это будет проще, чем делать 100500 пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Тогда по городу точно придётся ходить пешком, тк это будет проще, чем делать 100500 пересадок.

Если 3 человека в салоне будет везти вместо БК ОМК ничего принципиально не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Если 3 человека в салоне будет везти вместо БК ОМК ничего принципиально не изменится.

ОМК? А что у нас меньше маршруток, считающихся Малым Классом? 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Existor сказал:

ОМК? А что у нас меньше маршруток, считающихся Малым Классом? 😄

Логан

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно. А БК/ОБК на нормальные маршруты, где ездят люди, а не 0-1,5-3 бабки.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно.

Так и делают видимо. Все маршруты на МК сейчас социальными считаются, даже если интервалы районные (338, 375 и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно.

Вот почему матом нельзя на такие предложения?

Маршруту оптимизировали расписание и сделали социальным, за счёт этого вместо нормального заполнения забивается. Ты предлагаешь его ещё и на козели перевести. Бинго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Вот почему матом нельзя на такие предложения?

Маршруту оптимизировали расписание и сделали социальным, за счёт этого вместо нормального заполнения забивается. Ты предлагаешь его ещё и на козели перевести. Бинго.

Переводить именно изначально воздуховодные маршруты, а не то, что пострадало от рук заек. Этим конечно нужно возвращать нормальные интервалы, и убирать букву «с» из номера.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Переводить именно изначально воздуховодные маршруты, а не то, что пострадало от рук заек

У тебя не было такого предложения, ты предложил все "с" окозелить. До заек "с" было не так много, и некоторые из них сейчас с вполне приличным потоком. То, что пострадало от рук заек, ты тоже предложил окозелить дополнительно. Так что, извини, только мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.