Перейти к содержанию

Почему грохнули с 15 февраля 2015 года Санкт-Петербург - Таллин?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот реально нужен поезд до Себежа.

 

До поселка с населением в 5000 человек? Как раз тут может автобус вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом, что если бы контора ЛЭ жила бы по средствам, то поезд бы превратился по размерам в Таллинский, если бы вообще не сдох. В Таллин на автобусе все же не так удобно как в Ригу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Питер по нелетной погоде сутки????

Байку про родственников и знакомых, которые не смогли "куда-то когда-то" улететь, Коля травит на форуме регулярно, как только тема "поезд vs самолёт" возникает. Относительно двух или трех суток до Питера - это отдельный шедевр :).

 

Однако у частолетающих посетителей форума процент критических задержек рейсов почему-то гораздо ниже. Видимо карма у нас лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основной вопрос - в каком году это было.

 

Если под ледяной дождь в конце 2010, то там три дня до Питера вполне можно было просидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под ледяной дождь в конце 2010, то там три дня до Питера вполне можно было просидеть.

Кроме ШРМ остальные аэропорты работали с несущественными сбоями, поезда более-менее ходили, билеты были. Даже с учетом форс-мажора в течение дня можно было добраться.

Насколько я помню из первого изложения байки, там человек просто тупо два или три дня пытался дождаться своего рейса из ШРМ (видимо в Питер ему совсем не хотелось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме ШРМ остальные аэропорты работали с несущественными сбоями, поезда более-менее ходили, билеты были. Даже с учетом форс-мажора в течение дня можно было добраться.

 

В ДМД тогда вообще свет отрубили.

 

 

 

Насколько я помню из первого изложения байки, там человек просто тупо два или три дня пытался дождаться своего рейса из ШРМ (видимо в Питер ему совсем не хотелось).

 

Видимо, не хотелось платить по второму разу. А авиакомпания посадит на другой рейс только при наличии мест, а он там не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДМД тогда вообще свет отрубили.

Но длилось это непродолжительное время. Восстановился ДМД быстрее Шарика.

 

Видимо, не хотелось платить по второму разу. А авиакомпания посадит на другой рейс только при наличии мест, а он там не один такой.

Логично, но здесь возникает следующий вопрос - а так ли ему нужно было в Питер? Сдал бы билет (компенсации тогда "Аэрофлот" вполне выплачивал) и поехал бы поездом.

В любом случае, подобный форс-мажор бывает не чаще раза в несколько десятилетий, так что судить по нему о регулярности авиаперевозок вряд ли стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основной вопрос - в каком году это было.

 

Если под ледяной дождь в конце 2010, то там три дня до Питера вполне можно было просидеть.

 

Позже. Где-то летом 2011 г. Точно не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае, подобный форс-мажор бывает не чаще раза в несколько десятилетий, так что судить по нему о регулярности авиаперевозок вряд ли стоит.

 

Так я и выбираю поезд для поездок в Прибалтику не потому, что авиация мне кажется ненадежной, а просто на поезде приятнее. Тем более, что чувствуется само по себе путешествие, а не "телепортация" из аэропорта в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и выбираю поезд для поездок в Прибалтику не потому, что авиация мне кажется ненадежной, а просто на поезде приятнее. Тем более, что чувствуется само по себе путешествие, а не "телепортация" из аэропорта в аэропорт.

Приятно (относительно) это было при СССР ехать на "Латвии" в СВ к примеру. Теперь же по цене за билет за 15000, пусть кушают сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17529 стоит СВ.

Общий 3100, как самолет. Только тут общий такой типовой, мест 81, последний ремонт проходил когда ещё было не ЛДЗ а Прибалтийская ж.д. У нас по-моему даже в самых заморышных местных поездах такого говья не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно (относительно) это было при СССР ехать на "Латвии" в СВ к примеру. Теперь же по цене за билет за 15000, пусть кушают сами...

 

Я ж туда не каждую неделю и даже не каждый год езжу. Найду раз в несколько лет 15 штук. На себя ж не жалко. Да и обычное купе меня устроит, тем более, что в несезон высока возможность оказаться в нем одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий 3100, как самолет. 

Насчет самолета - бред полный. Смотрю сейчас - самый дешевый от "Трансаэро" стоит 6600 руб. А "Аэрофлот" стоит более 32000 руб.

 

 

Только тут общий такой типовой, мест 81, последний ремонт проходил когда ещё было не ЛДЗ а Прибалтийская ж.д. 

Ерунда. Уже давно все вагоны ЛДЗ отремонтированы с вставкой стеклопакетов, в т.ч. и общий. А у нас старых плацкартов Калининского ВЗ с деревянными рамами не так уж и мало. Максимум -  также со стеклопакетами.

 

Кстати, автобусы до Риги есть двух видов - Люкс Экспресс и Ecolines. Первые немного дешевле, но они и идут дольше. Насчет комфорта - разные мнения. Кто-то говорит, что первые лучше, кто-то за вторые. Но судя по фоткам вторые лучше.

 

А вообще хоть я недавно и удивлялся ценой билета до Ташкента в купе за 25000 руб, но сопоставив расстояния понял, что это почти вдвое дешевле, чем до Риги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 тыщи за дорогу туда и 34 обратно - мы лучше там потратим на что то более полезное или проведем времени побольше, а доедем автобусом по 2 тыщи с чем то там...

Вообще для меня в автобусе самое главное, чтобы были остановки раз в три часа хотя бы. Покурить, кофе нормального выпить...

Как то ехали вообще без остановок (фирмы не помню, было давно) вот тогда не понравилось конкретно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "Аэрофлот" стоит более 32000 руб.

 

32 штуки от Аэрофлота экономом это даже для "нормальных" Европ более, чем дохрена. Ты на неудачные даты смотришь, на которые нормальных цен не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь ли, не все могут за полгода знать точную дату вылета, тем более так относительно недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

34 тыщи за дорогу туда и 34 обратно - мы лучше там потратим на что то более полезное или проведем времени побольше, а доедем автобусом по 2 тыщи с чем то там...

 

Я лучше вообще никуда не поеду, если нет возможности доехать с комфортом. Автобус с остановками каждые 3 часа это точно не для меня.



 

 

Ну знаешь ли, не все могут за полгода знать точную дату вылета, тем более так относительно недалеко.

 

Да, у жд и в этом преимущество - цена на билет от даты покупки обычно не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ездил автобусами по маршрутам Москва - Ростов-на-Дону и Киров-Ухта. В первом случае ехал ночью. Думал, приеду разбитым и невыспавшимся, а оказалось - вполне себе ничего. Во втором случае ехал днем. Ну и тут было бы ничего, если бы не 2-часовая стоянка в Сосногорске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поезде всё равно обычно не сон, тем более, что в обсуждаемом случае пересекается граница...

Впрочем поезд никто не отменяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь ли, не все могут за полгода знать точную дату вылета, тем более так относительно недалеко.

А зачем за пол-года? Коля, где ты смотришь? Выкини свою смотрелку. На завтра 7130 на сайте Аэрофлота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче спор бессмысленнен, кто на чем хочет - на том и едет, а варианты существуют все ; автомобиль, автобус, поезд, самолет. Относительно СССР добавились автобусы (причем много), но сократились (сильно) поезда, что впрочем вполне логично...

Я как то весной снимал на Рижском прибывающую Латвию - вышло из нее 30-40 человек буквально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В поезде всё равно обычно не сон, тем более, что в обсуждаемом случае пересекается граница...

 

Сон - не сон, но хотя бы отдых. А если с утра на работу, то, конечно, лучше самолет.



 

 

Я как то весной снимал на Рижском прибывающую Латвию - вышло из нее 30-40 человек буквально...

 

Я ехал в ней летом - на купейный вагон было меньше десятка человек. Ну и хорошо, знаете ли. Мне случалось и единственным пассажиром на вагон быть (не там), вообще отлично отдохнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В поезде всё равно обычно не сон, тем более, что в обсуждаемом случае пересекается граница...

 

Сон - не сон, но хотя бы отдых. А если с утра на работу, то, конечно, лучше самолет.

Не, ну возвращаться из отпуска так, чтобы утром надо было идти на работу - лично я лучше в отпуск не поеду...

При СССР так, кстати, трехдневные профсоюзные турпоездки заканчивались, когда шли на работу прямо с утреннего поезда с вещами. Жесть. Из за этого большинство из них я игнорил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ну возвращаться из отпуска так, чтобы утром надо было идти на работу - лично я лучше в отпуск не поеду...

 

А у меня как раз в Латвией такое было - на другие даты в новогодние каникулы билетов не было вообще. И то пришлось с женой в разных купе ехать. Благо, первый рабочий день после праздников в офисе не сильно напряжный, тем более, что еще через день я уже валил в командировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне случалось и единственным пассажиром на вагон быть (не там), вообще отлично отдохнул.

 

Но это не очень безопасно на самом деле. Я в сентябре 2010 г. ехал в Крым и в моем поезде было несколько абсолютно пустых купейных вагонов. Думал ради прикола купить билет в один из них, но потом подумал, что лучше не надо. И мне потом сказали, что правильно сделал: ездить в пустых вагонах направления Москва-Крым действительно не очень безопасно.

Ну и в августе 2011 г. ехал в Архангельск и после Няндомы был один в вагоне. Ну тут это и вправду было безопасно, в отличии от Крымского направления.

 

 

А вот реально нужен поезд до Себежа.

 

До поселка с населением в 5000 человек? Как раз тут может автобус вывезти.

 

Во-первых, до Себежа на автобусе не доедешь никак. Во-вторых, поезд Москва-Себеж может быть нужен не только для самого Себежа, но и для обслуживания участка Великие Луки-Себеж. Безусловно, такой поезд с остановками Волоколамск, Ржев, Великие Луки, Себеж не нужен, но для Новосокольников, Пустошки и Идрицы он бы не помешал. В принципе его можно было бы пустить без мелких остановок на участке Москва-Великие Луки, ну а потом - с большинством остановок. Да и после распада СССР все рижские поезда, кроме 1/2 и 3/4, были обрезаны по Себежу, потом отменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме 1/2 и 3/4, были обрезаны по Себежу, потом отменены.

Интересно, кто их обслуживал, обрезанные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трехдневные профсоюзные турпоездки заканчивались, когда шли на работу прямо с утреннего поезда с вещами

 

Терпимо, если есть возможность выспаться в самой поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.