леха282 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Участок Тосно - Кингисепп электрифицирован? Или в Тосно по-любому смена локомотива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Электрифицирован участок Тосно - Гатчина. Дальше до Веймарна (а потом на Усть-Лугу) уже столбы стоят, паутина висит. Дальше на Кингисепп никто ничего не электрифицирует. Где они планируют менять лошадь пассажирским поездам - хз. Не удивлюсь, если так и оставят в Питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Заход в Питер оставлять надо однозначно. Хоть доберут пассов до Эстонии. Одними москвичами поезд не набьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Заход в Питер оставлять надо однозначно. Хоть доберут пассов до Эстонии. Кого они там потенциально доберут в 2 ночи? При том, что "Балтийский экспресс" в эти дни не отменён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Где они планируют менять лошадь пассажирским поездам - хздык в тосне, естественно. там техстоянка для того и сделана. когда таллинский мимо питера ходил, ему там и меняли. Одними москвичами поезд не набьют.в эти даты-то? ещё как набьют...кстати, не очень понятно, почему эти поезда останавливаются в тапе, а не в раквере. раквере всё-таки уездный центр, а тапа - хз что. предупреждая предположение, что там пересадка на дизель до тарту, отмечу, что если надо в тарту - гораздо проще выйти в нарве или йыхви, и ехать оттуда автобусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Электрифицирован участок Тосно - Гатчина. Дальше до Веймарна (а потом на Усть-Лугу) уже столбы стоят, паутина висит. Дальше на Кингисепп никто ничего не электрифицирует. Где они планируют менять лошадь пассажирским поездам - хз. Не удивлюсь, если так и оставят в Питере. До Усть-Луги явно скоро закончат электрификацию, это же стратегическое направление. Более интересен на Свердловской дороге участок Свердловск-Егоршино, где электрифицировано сейчас только до Монетной, и на этом электрифицированном участке даже электрички сейчас не ходят не говоря уже о грузовых. Причем, в самом Егоршино электрификация есть (на Тагил как минимум а то и в южном направлении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Причем, в самом Егоршино электрификация есть (на Тагил как минимум а то и в южном направлении). Есть и на Алапаевск-Тагил, и на юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 234В (28/04 и 5/05) Москва Октябрьская 17:20 Тверь 19:39-19:41 Вышний Волочек 20:52-20:53 Академическая (тех) 21:09-21:38 Бологое-Московское 22:00-22:02 Окуловка 22:47-22:48 Малая Вишера 23:39-23:40 Тосно (тех) 0:50-1:25 Кингисепп 3:26-3:28 Ивангород Нарвский 3:50-4:50 Нарва 4:58-6:30 Йыхви 7:05-7:07 Тапа 8:10-8:12 Таллин Пасс. 10:00 Хороший график, еще б не часик позже из Москвы и оставить по пятницам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 На часик позже из Москвы его воткнуть некуда - будет семичасовым бакланам мешаться. А тут его тащат ниткой сухумского поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Хороший графикплохо то, что таможня в непотребное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.