Перейти к содержанию

Почему грохнули с 15 февраля 2015 года Санкт-Петербург - Таллин?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

кроме 1/2 и 3/4, были обрезаны по Себежу, потом отменены.

Интересно, кто их обслуживал, обрезанные?

 

Наверное, те же, кто обслуживал после распада СССР обрезанные по Адлеру и Армавиру поезда № 55/56 Москва-Ереван и № 47/48 Москва-Батуми. Поезд № 13/14 Москва-Тбилиси 14 августа 1992 г. был перенаправлен через МинВоды вместо своего классического пути через ЧПК и Абхазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кроме 1/2 и 3/4, были обрезаны по Себежу, потом отменены.

Интересно, кто их обслуживал, обрезанные?

 

Наверное, те же, кто обслуживал после распада СССР обрезанные по Адлеру и Армавиру поезда № 55/56 Москва-Ереван и № 47/48 Москва-Батуми. Поезд № 13/14 Москва-Тбилиси 14 августа 1992 г. был перенаправлен через МинВоды вместо своего классического пути через ЧПК и Абхазию.

 

В Адлере имеется депо, в Москве-Каланчевской тоже.

В Себеже депо нет, в Москве-Рижской нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Себеже депо нет, в Москве-Рижской нет.

 

И что? Их могли и Великие Луки обслуживать, а также Николаевка. Так вообще на какие-то новогодние праздники пускали поезд Москва-Рига ФПК. Вроде в Николаевке обслуживался.

Ну а про доп. поезд Москва-Адлер формирования Восточно-Сибирской дороги не слышал? Был такой № 465/466 летом 2008 г. (кстати, шел через Харьков). А в сентябре 2010 г. мой поезд № 233/234 Москва-Севастополь был из Москвы-3, у меня была проводница, снятая с "России". И он был в общем обороте с № 219/220 Москва-Симферополь, внутри вагонов даже расписание № 219/220 висело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Терпимо, если есть возможность выспаться в самой поездке.

 

В поезде, конечно, спится не лучшим образом (хотя если весь предыдущий день гулял по городу ногами, то все пофиг, рубанусь на всю ночь сразу же), но автобус для этого вообще не предназначен, от спанья в полусидячей позе и шея, и спина болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Их могли и Великие Луки обслуживать, а также Николаевка. 

 

Это сейчас такая мода пошла. Великие Луки могли, но они не резиновые, чтобы ещё 6 составов окучивать. Вагоны то откуда взять? На них висел 677, 611, 691, 655 и туева хуча пригорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что? Их могли и Великие Луки обслуживать, а также Николаевка. 

 

Это сейчас такая мода пошла. Великие Луки могли, но они не резиновые, чтобы ещё 6 составов окучивать. Вагоны то откуда взять? На них висел 677, 611, 691, 655 и туева хуча пригорода

 

C учетом отмены туевой хучи поездов в 1992 г. освободившиеся вагоны вполне могли к ним из других мест пригнать. Да даже из той же Риги с отмененных 27/28, 31/32 и 185/186.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой это радости Рига отдаст вагоны. А можно какой-нибудь источник со ссылкой на обрубание по Себежу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А можно какой-нибудь источник со ссылкой на обрубание по Себежу?

Мне просто в свое время дали служебку Рижского вокзала 1993 г. В ней эти поезда были обрубками. В Инете ее нет.

А в 1991 г. "Латвия" не имела остановок от Великих Лук до Резекне и в Крустпилсе. Но пара плацкартных вагонов в ней была, которые потом убрали, но в 1999 г. один плацкартный вагон все-таки вернули. Кстати, еще в 1991 г поезд № 663/664 был как Москва-Западная Двина. Был формирования МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в те годы был интересный доп.поезд 415 "Москва-Ошкалны" (станция в черте Риги). Ходил по о.н., интересно очень, что из себя представлял и как часто ходил реально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в те годы был интересный доп.поезд 415 "Москва-Ошкалны" (станция в черте Риги). Ходил по о.н., интересно очень, что из себя представлял и как часто ходил реально..

Плацкартно-общий с ценой билета в 4.20 насколько помню. Иногда в кассе на вокзале в Риге видел людей туристического вида с рюкзаками, покупающих билеты на него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно цены на поезд и самолёт...

Недавно я взял у "Аэрофлота" 2 билета до Хельсинки и 2 - обратно. В итоге 4 билета мне обошлись в 25 т. р. А теперь смотрим сайт РЖД и видим, что на те же даты минимальная цена билета на поезд 032А "Лев Толстой" составляет 8656 руб., т. е. 4 билета я бы купил за 34.624 р. Т. е., почти 10 тысяч экономия. Я уже не говорю про экономию во времени (2 ч. против 14).

Любители ЖД сейчас скажут, что поезд в аэропорту много времени уходит на регистрацию и поиск багажа, что в отличие от самолёта, прибывает в самый центр, а от аэропорта ещё до города добраться надо. Так-то оно так, но даже с учётом времени от аэропорта до города и стоимостью трансфера, на самолёте всё равно получается и быстрее, и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Хельсинки лично я (если была бы цель экономии) попробовал бы прибытие до Питера осуществить каким то дешевым поездом (например 56), после чего на Финляндский вокзал и оттуда первым Аллегро. Успеваешь железно на него. Какая сумма выйдет не считал, но, вероятно, дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недавно я взял у "Аэрофлота" 2 билета до Хельсинки и 2 - обратно. В итоге 4 билета мне обошлись в 25 т. р. А теперь смотрим сайт РЖД и видим, что на те же даты минимальная цена билета на поезд 032А "Лев Толстой" составляет 8656 руб., т. е. 4 билета я бы купил за 34.624 р. Т. е., почти 10 тысяч экономия. Я уже не говорю про экономию во времени (2 ч. против 14).

 

Нет. Я скажу, что мог поехать ночным поездом + Алегро. В сумме дает 3,5 тыс в один конец. Туда-обратно 7 тыс. Сам так ездил в январе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любители ЖД сейчас скажут, что поезд в аэропорту много времени уходит на регистрацию и поиск багажа, что в отличие от самолёта, прибывает в самый центр, а от аэропорта ещё до города добраться надо. Так-то оно так, но даже с учётом времени от аэропорта до города и стоимостью трансфера, на самолёте всё равно получается и быстрее, и дешевле.

 

Так это смотря за чем едешь. Если по делам и главное - быстро оказаться на месте, то, конечно, самолет. Если отдыхать и путешествовать, то поезд просто приятнее, можно и переплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если отдыхать и путешествовать, то поезд просто приятнее, можно и переплатить.

 

Чем??? Спать непонятно на каком белье в непонятно чьём окружении (и то, если заснуть получится)? Нет, в самолёте тоже могут встретиться неприятные попутчики, но через 2-3-4 часа ты их больше никогда не увидишь. А если подобный попутчик попался тебе в поезде, то терпи его всю дорогу! Плюс о чистоте, вежливости персонала и качестве обслуживания в поездах написано уже не мало: в самолётах я подобного ни разу не встречал.

Идём дальше. По поводу "приятней". Не знаю, как у других, но для меня в самолётах тоже есть определённая романтика: суета в аэропорту, получение посадочных талонов (с предварительной интригой: какое же место тебе достанется), прохождение пограничного контроля, закупки в дьюти-фри, посадка в самолёт, взлёт, чем-то напоминающий американские горки, перелёт где-то над облаками, опционально возможность посмотреть на города сверху, пытаясь их распознать, и... долгожданная посадка!

Насчёт поездов... Может, кто-то и видит в них что-то приятное и романтичное. Лично для меня элементы романтики присутствуют во время ожидания поезда, прослушивания объявлений и подходящих поездах, но всё это улетучивается, когда садишься в вагон и "знакомишься" с попутчиками и с прочими атрибутами (см. первый абзац). И потом... Если, как я описал, самолёт летит высоко в небе, создавая романтичную атмосферу, то поезд проходит по каким-то задворкам, пгт и деревням, что, во всяком случае у меня, может вызвать только отвращение.

 

Ладно, это мы отвлеклись. По поводу отмены. Считаю, что грохнули зря. Даже при всей моей любви к самолётам, разветвлённое ж/д-сообщение всё равно нужно. Но не потому, что части пассажирам это кажется приятней и романтичней, а потому, что местами это просто необходимо. В моём случае необходимо тогда, когда меня приспичит за границу с велосипедом податься, ибо в аэропортах багаж швыряют только так, и что к моменту прибытия останется от моего байка - вопрос открытый. В поезде же с велосипедами таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем??? Спать непонятно на каком белье в непонятно чьём окружении (и то, если заснуть получится)? Нет, в самолёте тоже могут встретиться неприятные попутчики, но через 2-3-4 часа ты их больше никогда не увидишь. А если подобный попутчик попался тебе в поезде, то терпи его всю дорогу!

 

Ни разу не попадалось что-то экстремальное, да и не ездят в купе всякие бомжи. И, в отличие от самолета, по крайней мере с попутчиком не рука об руку сидеть и не просить у него извинений, когда в туалет выходишь.

 

 

 

Плюс о чистоте, вежливости персонала и качестве обслуживания в поездах написано уже не мало: в самолётах я подобного ни разу не встречал.

 

В поездах всегда все чисто и вежливо.

 

 

 

(с предварительной интригой: какое же место тебе достанется),

 

То, что выбрал на регистрации из дома с компа, разумеется.

 

 

 

Если, как я описал, самолёт летит высоко в небе, создавая романтичную атмосферу,

 

В самолете ощущение полета вообще отсутстует. По ощущениям, он висит неподвижно, в окне - картинки из гугль-мапса. Вот в маленьком винтовом самолете прикольно, но где сейчас на таких регулярно покатаешься.

 

 

 

то поезд проходит по каким-то задворкам, пгт и деревням, что, во всяком случае у меня, может вызвать только отвращение.

 

Так это и прекрасно. Чувствуешь путешествия. А по задворкам-то не пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем???
Тем, что поездка в поезде более, чем в одиночку - это путешествие, а не ожидание момента приезда, а без посторонних в купе - вообще может весьма увлекательным мероприятием или началом отпуска, не менее приятным, чем дальнейшее продолжение.

 

Насчёт поездов... Может, кто-то и видит в них что-то приятное и романтичное.
Судя потому, что испокон веков до сих пор катаются  туристские поезда, таких немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные у вас представления о путешествиях, однако.

Для меня путешествие - это посещение таких мест,как Немига, Карлов Мост, Эйфелева Башня, ТаймСквэр и т. д. Но поезда через такие объекты не ходят.

И потом. Отпуск имеет некоторые ограничения по времени, а времени, когда твой отпуск и отпуск друга/девушки совпадают - ещё меньше. В таком случае нужно как можно быстрее до пункта назначения, а не рассматривать всякие задворки, которые даже в Европе ничего интересного из себя не представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странные у вас представления о путешествиях, однако.
Другие, наверное.

 

Для меня путешествие - это посещение таких мест,как Немига, Карлов Мост, Эйфелева Башня, ТаймСквэр и т. д.
Для меня тоже, но ими не ограничивается, в путешествия входят так же водопад Кивач, озеро Мзы, Кругобайкальская жд, Хибины, рыбалка на Ахтубе и многое другое.

 

 

Отпуск имеет некоторые ограничения по времени
Это уже каждый сам себе хозяин. У кого-то имеет, у кого-то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самолете ощущение полета вообще отсутстует. По ощущениям, он висит неподвижно,

На самом деле его мотает, это не заметно если на кресле сидишь. Ну лучше пусть неподвижно висит чем харчи по всему салону летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для меня путешествие - это посещение таких мест,как Немига, Карлов Мост, Эйфелева Башня, ТаймСквэр и т. д. Но поезда через такие объекты не ходят.

 

Как раз посмотреть на "башню с фотки в путеводителе" для меня не самая главная цель в путешествии. И большинство из этих мест оказываются именно такими, какими я себе их и представлял. :) А вот на местных поездах покататься надо обязательно, про них мало где прочитаешь.

 

 

 

И потом. Отпуск имеет некоторые ограничения по времени, а времени, когда твой отпуск и отпуск друга/девушки совпадают - ещё меньше. В таком случае нужно как можно быстрее до пункта назначения, а не рассматривать всякие задворки, которые даже в Европе ничего интересного из себя не представляют.

 

Ну поехал я в Ригу на поезде вечером, с утра уже там. На самолете я бы вылетел с утра (причем, если лечу в отпуск, не буду же выбирать экстремально ранний рейс) и был бы там днем. В общем и целом - никакой разницы по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем??? Спать непонятно на каком белье в непонятно чьём окружении (и то, если заснуть получится)?

Это явно не в поезде Москва - Хельсинки или Москва - Париж. В последнем вообще проблематично оказаться в чьём либо окружении с его средней населенностью 1 чел/вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ДМД тогда вообще свет отрубили.

Но длилось это непродолжительное время. Восстановился ДМД быстрее Шарика.

 

Видимо, не хотелось платить по второму разу. А авиакомпания посадит на другой рейс только при наличии мест, а он там не один такой.

Логично, но здесь возникает следующий вопрос - а так ли ему нужно было в Питер? Сдал бы билет (компенсации тогда "Аэрофлот" вполне выплачивал) и поехал бы поездом.

В любом случае, подобный форс-мажор бывает не чаще раза в несколько десятилетий, так что судить по нему о регулярности авиаперевозок вряд ли стоит.

 

Ну да, это сравнимо с тем, как под Беломорском пути размыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если, как я описал, самолёт летит высоко в небе, создавая романтичную атмосферу, то поезд проходит по каким-то задворкам, пгт и деревням, что, во всяком случае у меня, может вызвать только отвращение.

 

Вот уж действительно бред так бред. Что романтичного в просмотре бескрайнего снежного поля, когда создается впечатление, что стоишь на месте и картина меняется только если есть разрывы в облаках и то не поймешь, где находишься? А когда по земле едешь, то пейзажи меняются постоянно и есть возможность увидеть все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж действительно бред так бред. Что романтичного в просмотре бескрайнего снежного поля, когда создается впечатление, что стоишь на месте и картина меняется только если есть разрывы в облаках и то не поймешь, где находишься?

А зачем смотреть в иллюминатор? Сел, книжку/газету раскрыл, взлетели, закончил читать, прилетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем смотреть в иллюминатор? Сел, книжку/газету раскрыл, взлетели, закончил читать, прилетели.

 

Так мы ж путешествовать едем, а не книжку читать. А то создается впечатление, что главное, это добежать каким угодно образом до Эйфелевой башни, сфоткаться на ее фоне, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что романтичного в просмотре бескрайнего снежного поля, когда создается впечатление, что стоишь на месте и картина меняется только если есть разрывы в облаках и то не поймешь, где находишься? А когда по земле едешь, то пейзажи меняются постоянно и есть возможность увидеть все?

И правда, что романтичного в течении 8 часов наблюдать почти всю страну от Владивостока до Москвы (причём по северам, там где поезда не ходят). Все великие реки России, Уральские горы, дельту Оби? Есть у меня такая фотосессия из полёта.

Или - если в другую сторону лететь, что романтичного посмотреть сверху на Альпы и швейцарские городки в них затерянные?

Или - мимо Эльбруса пролететь.

 

Из самолета можно много чего увидеть интересного, да, не каждый раз, но при полетах хотя бы десяток раз в году на хорошую погоду по маршруту несколько раз попадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы ж путешествовать едем, а не книжку читать. А то создается впечатление, что главное, это добежать каким угодно образом до Эйфелевой башни, сфоткаться на ее фоне, и все.

Правильно, ибо едем мы "куда-то", а не просто поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, ибо едем мы "куда-то", а не просто поехать.

К данному форуму это далеко не всегда применимо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы ж путешествовать едем, а не книжку читать. А то создается впечатление, что главное, это добежать каким угодно образом до Эйфелевой башни, сфоткаться на ее фоне, и все.

Так пойми, камрад, большинство идиотов за этим и едут по принципу "Серега тут фоткался, а я нет, надо сфоткаться". Я вообще не понимаю зачем люди у которых в голове одна извилина, C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.