Перейти к содержанию

Конечные станции с диспетчером и на навигации


Рекомендуемые сообщения

Расплетина навигация давно.

Значит тот деревянный домишко уже давно опустел... 

 

Карамышевскую забыли - ручная.

Про неё сам писал в первом сообщении темы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М6? Бауманская же.

Почему М6?

 

 

 

This is Ангара)) Если 60 и 72, а у 224 и других первопарковых диспетчер в конце Юшуньской

"Ангара на Чонгарском". Да и выше уже ответили:

 

 

Севастопольская это бус номер 1.

Просто мне казалось, что она по другому называется.

 

Ещё забыл как диспа на Новаторов называется... Но точно не "Улица Новаторов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беловежка вроде ручная

66 кв Кунцева вроде также

Герасима Курина ручная вроде

Рублево ручная 

Пищекомбинат вроде аналогично 



 

М6? Бауманская же.

Почему М6?

 

На сайте МГТ это дело идет как просто М и как М6. Почему М6 самому интересно



Киевский вокзал вроде говорят вообще на самоконтроле - то есть даже навигации нет?)



Фонвизина ручная вроде

Ясеневая (14 мкр Ор-Бор) - навигация

Каширка 148 вроде ручная, а вроде и нет

Капотня навигация 

Марьино ручная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Улица Академика Янгеля.Ах вот, оно как. А у автобусов?

"Умом Россию не понять"... При том, что автобусная диспа находится по адресу ул. Чертановская, 66, кор. 1, а трамвайная - ул. Янгеля, 7)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А самая прикольная станция это Лужники-Южная - 79 и 79к стол 1 ТДО а 64 и 132 стол 7 ТДО.

Кто такой ТДО и что в этом прикольного?

 

Про ТДО уже ответили.

А прикол в следующем:

принадлежность станции к ТДО определяется её географическим расположением на территории того или иного ТДО. Границы ТДО в основном проходят по границам административных округов за небольшими исключениями. Так вот, случаи когда станции на территории одного ТДО обслуживались другим ТДО бывали, но чтобы вот так "пополам" да в одном здании - по-моему это впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, маршруты на навигации:

1 автобусный: мц1, 1, 41, 57, 163, 163ф, 189, 196, 218к, 222, 224, 224ф, 258, 258ф, 262, 651, 661, 699, 710, 712, 712ф, 718ф, 720ф, 753, 769, 769к, 781, 784, 786, 826, 826ф, 889.

2 автобусный: вк, 10, 29, 30, 51, 54, 55, 59, 74, 81, 89, 99, 112, 143, 143кф, 159, 169, 169кф, 177, 201, 209, 228, 242, 279, 625, 625ф, 655, 657, 669, 731, 749, 759, 762, 762кф, 805, 854, 859, 859ф, 885.

3 автобусный: 31, 61, 61ф, 71, 71ф, 174, 278, 618, 628, 628ф, 649ф, 843.

4 автобусный: 21, 79, 125, 197, 197ф, 232, 285, 602, 613, 615, 620, 620ф, 697, 697ф, 706, 722, 726, 744, 747, 772, 772к, 787, 792, 808, 811, 821, 849, 855.

6 автобусный: 12, 19, 19к, 38, 40, 75, 78, 80, 80ф, 84, 84а, 84к, 86, 86кф, 0, 122, 126, 140, 265, 286, 601, 604, 714, 714ф, 727, 774, 775, 778, 822.

7 автобусный: маршрутов на навигации нет.

9 автобусный: Кф, Т25, 13, 25, 67, 67к, 106, 119, 158, 162, 164, 164к, 182, 184, 192кф, 203, 217, 217ф, 220, 220ф, 221, 225, 245, 289, 632, 635, 663, 675, 679, 690, 693, 700, 701, 756, 761, 820, 839.

10 автобусный: 3, 7, 20, 46, 68, 68ф, 83, 83ф, 97, 131, 133, 133к, 141, 171, 208, 211, 214, 223, 223ф, 247, 254, 257, 257ф, 276, 283, 617, 617ф, 627, 634, 662, 664, 702, 716, 760, 776, 842.

11 автобусный: 138, 149, 188, 194, 194ф, 233, 233ф, 284, 672, 739, 745, 801, 851, 857, 905, 958.

13 автобусный: 8, 128, 150, 156, 186, 192, 193, 216, 219, 269, 280, 291, 607, 619, 623, 670, 670к, 703, 724, 738, 740, 742, 751, 764, 853, 861.

14 автобусный: 5, 30п, 32, 66, 166, 261, 272, 304п, 420п, 611, 611с, 630, 667, 686, 689, 695, 707, 707к, 718, 720, 729, 734, 746, 750, 752, 767, 779, 785, 788, 793, 802, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 856, 862, 863, 878, 881, 890, 1002.

16 автобусный: 37, 37к, 95, 148, 151, 151к, 263, 274, 274ф, 275, 287, 298, 298ф, 299, 510, 608, 658, 694, 704к, 704ч, 711, 711к, 711ф, 711кф, 717, 719, 719ф, 755, 755ф, 758ф, 765, 766, 768, 790, 790ф, 795, Д.

17 автобусный: 18, 28, 28ф, 108, 160, 218, 241, 249, 462, 643, 668, 674к, 680, 680кф, 683, 737, 797, 813, 819, 831, 835, 848, 858, 860, 864, 1004.

18 автобусный: 2с, 17п, 33п, 49, 60п, 144, 144к, 144ф, 145, 146, 227, 235, 250, 264, 281, 398п, 433п, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 639, 647, 754, 804, 874, 875, 876, 879, 882, 891, 895, 1001, 1003.

 

Апакова: 1, 16, 47, 47к

Баумана: 7, 11, 17, 19, 25, 33

Краснопресненское: 6, 6к, 23, 28, 28к, 31

Октябрьское: маршрутов на навигации нет

Русакова: 2, 13, 29, 36

 

1 троллейбусный: маршрутов на навигации нет, 6, 43к, 58 - самоконтроль.

2 троллейбусный: 14, 23, 24, 51, 55, 88.

Филевский: маршрутов на навигации нет.

5 троллейбусный: маршрутов на навигации нет.

6 троллейбусный: 9, 37, 47, 48, 76, 78.

7 троллейбусный: 1, 1к, 11, 40, 67, 67к, 71.

8 троллейбусный: 28, 60, 72, 81, 85.

Новокосино: 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаголева на лето закрывали по причине нехватки диспетчеров, 59-е вела Тухачевского в это время.

Было это не в первые и не всё лето. Во всяком случае в июне был ещё на Глаголева диспетчер. Пару или больше лет назад 59 на Тухачевского отмечался только с 21 до 9 часов, днём был свой родной диспетчер, и было это меньше месяца.

Вообще, ожидается, что скоро Глаголева совсем закроют, а к/ст у 59 будет на Соколе в помещении 8 ТДО, который, судя по разговорам, собирались перевести на Планерную в ТПУ. Во всяком случае, об этом предупредили диспетчеров на Глаголева и начальника маршрута.

 

А самая прикольная станция это Лужники-Южная - 79 и 79к стол 1 ТДО а 64 и 132 стол 7 ТДО.

Прикольно, но не удивительно. Раньше одно из помещений 7ТДО было на ул. 10 лет Октября, туда приходилось постоянно ездить диспетчерам к анализаторам на разбор полётов. С закрытием к/ст "Ул. Артамонова" анализаторы переехали поближе к основному зданию отдела.

 

Крыласткое: 271, 733,832 на Навигации.

И давно это такое? Последний раз, когда приходилось быть на Крылатском в январе, отмечались все эти маршруты у живого диспетчера.

 

принадлежность станции к ТДО определяется её географическим расположением на территории того или иного ТДО. Границы ТДО в основном проходят по границам административных округов за небольшими исключениями. Так вот, случаи когда станции на территории одного ТДО обслуживались другим ТДО бывали, но чтобы вот так "пополам" да в одном здании - по-моему это впервые.

Есть и другой прикол: если не ошибаюсь, помещение 8 ТДО на Соколе находится на территории 9ТДО. Поэтому в былые годы на Соколе ревизоры брали цепочки чуть ли не круглосуточно: в какие-то часы работали люди из 9ТДО, а в какие-то из 8-го... Об этом постоянно были разговоры на к/ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте МГТ это дело идет как просто М и как М6. Почему М6 самому интересно
Единственное предположение - маршрут М, выходы 6 парка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикольно, но не удивительно. Раньше одно из помещений 7ТДО было на ул. 10 лет Октября, туда приходилось постоянно ездить диспетчерам к анализаторам на разбор полётов. С закрытием к/ст "Ул. Артамонова" анализаторы переехали поближе к основному зданию отдела.

 

Это не тот пример. Помещение самого ТДО теоретически может находиться где угодно. Других же примеров, чтобы два стола одной к/ст обслуживались разными ТДО что-то не припоминаю.

Есть и другой прикол: если не ошибаюсь, помещение 8 ТДО на Соколе находится на территории 9ТДО. Поэтому в былые годы на Соколе ревизоры брали цепочки чуть ли не круглосуточно: в какие-то часы работали люди из 9ТДО, а в какие-то из 8-го... Об этом постоянно были разговоры на к/ст.

 

Точно ничего не путаете? По идее ДОД не упёрлось брать цепочку на территории чужого ТДО, пусть даже и из окон своего.

 

 

На сайте МГТ это дело идет как просто М и как М6. Почему М6 самому интересно
Единственное предположение - маршрут М, выходы 6 парка

 

Не сходится. У обоих (М и М6) есть рейсы в одни и те же минуты, и что ещё важнее - дыры под час.

 

 

Раньше одно из помещений 7ТДО было на ул. 10 лет Октября

 

 

Кстати, в 2011 году помещение на ул. Усачёва ещё числилось за СД МГТ. Никто не в курсе, что там было / есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8ТДО брали на Соколе цепочки. В принципе, все маршруты с Сокола через 2 остановки уходят на территорию 8 ТДО. Кроме 175.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8ТДО брали на Соколе цепочки. В принципе, все маршруты с Сокола через 2 остановки уходят на территорию 8 ТДО.

Так они просто прибавляли 2 минуты и всё - классическая схема. В "ф.43а" всё равно была своя территория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос для чайников: чем отличаются две эти категории? По пальцам. Диспетчерское регулирование- это водитель после каждого рейса идёт в диспетчерскую (в маленькое здание на ОРП или в многоэтажный дом на 1 этаж) и там отмечается в какой-то бумажке у диспетчера. Ставит там свою фамилию, время отправления/прибытия, подпись, дальше кушает, если время позволяет и едет на следующий рейс.

Если у него нет времени отмечаться (допустим, опаздывает), то тогда диспетчер из окна видит, что он приехал, отмечает себе какой-то пометкой, и потом водитель распишется за два или три рейса сразу.

Навигация- это когда маршрут контролируется с помощью ГЛОНАСС. То есть водитель сам себе отмечает в бумажонку все эти данные (по-моему, называется путевой лист), расписывается сам себе, и потом в парке отдаёт. При этом обедает на ОРП, отдыхает там же, если время позволяет. А за ним следит диспетчер из ситуационного центра (или как там это называется) и он видит, что тот не дурака валяет, а работает. Как-то так. Поправьте, если не прав.

При ручном управлении водитель в путевом листе ставит только показания спидометра (и то это актуально только для автобуса), других бумажек (билетно-учётный лист, например) в диспетчерской он не оформляет. Время, решки, прочие записи в путевом листе выполняет только диспетчер конечной станции, он же в конце смены и закрывает путевой лист. Некоторые записи и отметки в путевом листе ставит начальник маршрута/наставник/медик. Если маршрут на самоконтроле, то кроме показаний спидометра водитель ставит также время прибытия и отправления в рейс, а путевой лист закрывает диспетчер парка. Регистрирует водителя в станционной ведомости диспетчер. Сам водитель своей фамилии нигде не пишет.

 

Насчёт трамвайной Братцево- а что тогда водители делают там на 1 этаже жилого дома? Вроде всё время бегают с какими-то бумажками. Не может же быть у них там столовой. Явно диспетчерская.

Само по себе помещение - диспетчерская и есть, только там диспетчера сейчас нет, а когда-то был. Столовой может там и не быть, но комната для приёма пищи точно должна быть. Во всяком случае, на Глаголева именно так. Бегать с бумажками могут для прохождения предрейсового/послерейсового медосмотра во время смены бригад.

 

 

Есть и другой прикол: если не ошибаюсь, помещение 8 ТДО на Соколе находится на территории 9ТДО. Поэтому в былые годы на Соколе ревизоры брали цепочки чуть ли не круглосуточно: в какие-то часы работали люди из 9ТДО, а в какие-то из 8-го... Об этом постоянно были разговоры на к/ст.

 

Точно ничего не путаете? По идее ДОД не упёрлось брать цепочку на территории чужого ТДО, пусть даже и из окон своего.

Нет. Такие легенды 8ТДО, как Белякова, Каманина, Татарицкий и Мочалов постоянно на Соколе ошивались. Их ни с кем не перепутаешь. Кто по работе с ними сталкивался - тот знает. Позже Белякова стала в Митино чаще пропадать, а года два-три назад на Серебряном Бору с ней пересеклись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ожидается, что скоро Глаголева совсем закроют, а к/ст у 59 будет на Соколе в помещении 8 ТДО

Будет только отметка или и обедать будет здесь же? Впринципе можно части машин обед оставить на Глаголева, а части сделать на Соколе, главное чтобы никому не мешать при этом... Просто сейчас когда по нескольку штук они встают на обед прямо на проезжей части на Глаголева движение встает при повороте на саму улицы с Проспекта маршала Жукова. Причем бывает и так, что троллейбусы останавливаются прямо на пешеходном переходе... Понятно, что места мало, но так тоже делать не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, ожидается, что скоро Глаголева совсем закроют, а к/ст у 59 будет на Соколе в помещении 8 ТДО

Будет только отметка или и обедать будет здесь же? Впринципе можно части машин обед оставить на Глаголева, а части сделать на Соколе, главное чтобы никому не мешать при этом... Просто сейчас когда по нескольку штук они встают на обед прямо на проезжей части на Глаголева движение встает при повороте на саму улицы с Проспекта маршала Жукова. Причем бывает и так, что троллейбусы останавливаются прямо на пешеходном переходе... Понятно, что места мало, но так тоже делать не есть хорошо...

 

Материал по теме: http://totaltraffic.livejournal.com/3110.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, ожидается, что скоро Глаголева совсем закроют, а к/ст у 59 будет на Соколе в помещении 8 ТДО

Будет только отметка или и обедать будет здесь же? Впринципе можно части машин обед оставить на Глаголева, а части сделать на Соколе, главное чтобы никому не мешать при этом... Просто сейчас когда по нескольку штук они встают на обед прямо на проезжей части на Глаголева движение встает при повороте на саму улицы с Проспекта маршала Жукова. Причем бывает и так, что троллейбусы останавливаются прямо на пешеходном переходе... Понятно, что места мало, но так тоже делать не есть хорошо...

 

Материал по теме: http://totaltraffic.livejournal.com/3110.html

 

60ка как раз таки сейчас вроде так и работает (с подменными водителя)... Может и здесь также сделают, если ничего не помешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будет только отметка или и обедать будет здесь же? Впринципе можно части машин обед оставить на Глаголева, а части сделать на Соколе, главное чтобы никому не мешать при этом... Просто сейчас когда по нескольку штук они встают на обед прямо на проезжей части на Глаголева движение встает при повороте на саму улицы с Проспекта маршала Жукова. Причем бывает и так, что троллейбусы останавливаются прямо на пешеходном переходе... Понятно, что места мало, но так тоже делать не есть хорошо...

Речь шла о полном переносе к/ст, т.е. и отметки, и обедов. Собственно, из-за того вся эта возня и пошла, что стоящие на обеде или выдержке машины мешают движению как общественного транспорта, так и всего остального. Со слов диспетчера, который работал в тот момент на Глаголева, приезжал сам Михайлов и распоряжение убрать этот бардак дал лично. Только вот на Соколе под это дело вроде как собирались контактную сеть перекраивать, чтобы линию 59-го перенести в самую середину площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов диспетчера, который работал в тот момент на Глаголева, приезжал сам Михайлов и распоряжение убрать этот бардак дал лично

Походу как раз в этот же день он и на Песе успел прокатится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обоих (М и М6) есть рейсы в одни и те же минуты, и что ещё важнее - дыры под час.

Почему он М6 я честно говоря не могу ответить, может потму что 6 похожа на букву Б :-) А дыры в час вполне объяснимы - один парк попал на pass3, другой нет. Такая же фигня была с расписанием 904.

P.S. По 5 парку попробую завтра собрать инфу, кто на навигации а кто нет. А с 12 и 15 помочь не смогу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У обоих (М и М6) есть рейсы в одни и те же минуты, и что ещё важнее - дыры под час.

Почему он М6 я честно говоря не могу ответить, может потму что 6 похожа на букву Б :-) А дыры в час вполне объяснимы - один парк попал на pass3, другой нет. Такая же фигня была с расписанием 904.

 

Невнимательно читаешь: дыры в час сами по себе не удивляют, я их упомянул как косвенное доказательство того, что М6 не равно М от 6АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, М6 я увидел в каком-то другом парке, я даже не помню какой открыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, М6 я увидел в каком-то другом парке, я даже не помню какой открыл.

Может просто кому-то пришло в голову сохранять в БД все "М"? Поэтому возникла необходимость их различать. Лет через пять будет М17...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По 5 парку попробую завтра собрать инфу, кто на навигации а кто нет. А с 12 и 15 помочь не смогу :(

За 5-й спасибо) 12 весь на навигации, по крайней мере так мне сказали примерно полгода назад, у 15 только 4 м/р Митина ручная, остальное вроде все на Глонассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7Х, 8Х и 8К :-) Я же изначально написал, что кроме 5, 12, 15 и ФАТП.

Видимо, придётся писать мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 автобусный: маршрутов на навигации нет.

 

А почему у него почти на каждом автобусе, если не на всех, наклейка с надписью "Навигация"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у него почти на каждом автобусе, если не на всех, наклейка с надписью "Навигация"?

Раньше я такую надпись видел почти у каждого, в то время, нового Лиаза 5292.21, когда они только приходили в Москву. Сейчас правда на это не обращаю внимания, но вроде надписей почти нигде не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.