Jump to content

Почему в автобусах "Мострансавто" не объявляют остановки?


Recommended Posts

Собственно уже не раз замечал в автобусах любимого Долгопрудненского ПАТП отсутствия в информационной текущей строки информации об остановках по ходу движения автобуса. Автоинформатором на полставки в автобусах работает кондуктор, который орет на весь салон: - "Мужчина! Спортивная! Вам выходить!" Неужели нельзя сделать в автобусах нормальный речевой автоинформатор или информировать о текущих и следующих остановках по маршруту? Или на дворе каменный век...  

Link to comment
Share on other sites

Согласен, нужная тема. Такая же проблема в Каширском ПАТП.

Link to comment
Share on other sites

Долго и заморачиваться надо. Да и средства какие-никакие на это надо выделить (это при нынешнем-то безденежье).. В некоторых автохозяйствах, в Коломне и Мытищах, например, это сделали. Ну а остальным по фигу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В некоторых автохозяйствах, в Коломне и Мытищах, например, это сделали. Ну а остальным по фигу.
Предлагаешь Губернатора озаботить с фотофактами?
Link to comment
Share on other sites

Одна из причин: жалоба пассажиров на "постоянный бестолковый бубнёж". 

Если сделать негромко - пенсионеры и желающие пожаловаться - это сделают "ни хрена не слышно", если сделать на максимум - уйдут на альтернативу реально платящие  пассажиры. 

 

Перевозчики пока склоняются к первому варианту(даже те кто автоведение запустили).

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Орехово-Зуево объявляли лет десять назад на городских маршрутах. Но эксперимент провалился...

Но почему в Москве-то смогли, в Коломне смогли, в Мытищах... А в Долгопрудном и Дмитрове не смогли? Что у нас в правилах перевозок по этому поводу написано?

 

 

Если сделать негромко - пенсионеры и желающие пожаловаться - это сделают "ни хрена не слышно", если сделать на максимум - уйдут на альтернативу реально платящие  пассажиры.    Перевозчики пока склоняются к первому варианту(даже те кто автоведение запустили).
С чего это мне уходить-то? Мне наоборот сервис хочется получить и я его получу. 
Link to comment
Share on other sites

 

С чего это мне уходить-то? Мне наоборот сервис хочется получить и я его получу. 

См. тему про "бубнёж в метро".

Если на каждой остановке будут во весь голос орать - я буду жаловаться чтобы отрегулировали.

Мытищи на городе в среднем объявляют, но очень не громко: "я только за".

Видное - в своё время перестаралось... громкость снизили без моей помощи

Link to comment
Share on other sites

 

 

См. тему про "бубнёж в метро". Если на каждой остановке будут во весь голос орать - я буду жаловаться чтобы отрегулировали.
С речевым автоинформатором разобрались. А вот с бегущей строкой разве ничего нельзя сделать?
Link to comment
Share on other sites

. А вот с бегущей строкой разве ничего нельзя сделать?

 

Теоретически можно, но машин с табло внутри явно менее половины.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Теоретически можно, но машин с табло внутри явно менее половины.
Это не повод ничего не делать!
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это не повод ничего не делать!

Как раз-таки повод. тем более, в свете урезанного финансирования МТА при взлетевших ценах на запчасти
Link to comment
Share on other sites

Это не повод ничего не делать!

Предложи свою кандидатуру на пост генерального директора МТА и в случае положительного решения сможешь реализовать свой фонтан идей.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Предложи свою кандидатуру на пост генерального директора МТА и в случае положительного решения сможешь реализовать свой фонтан идей.
Если бы это не было реализовано нигде, то и вопросов бы не было. Но если это реализовано в половине филиалов, то другие филиалы тоже могут это реализовать. Для начала могут съездить в те филиалы, где это работает и перенять их опыт. Лучше научиться работать, чем отбывать время за заработную плату! Если люди этого не понимают, то надо им в этом помочь..
Link to comment
Share on other sites

А теперь пусть эти помогатели сами устроятся в МТА и посмотрят, когда можно заняться этими бегущими строчками и автоинформаторами. А занимаются ими исключительно в нерабочее время, поскольку в рабочее, да и в нерабочее также у людей есть еще много другой работы. Сейчас много людей работает с минимумом выходных, а все эти бегущие строки и автоинформаторами либо из старых времен, либо личная инициатива работников.

Link to comment
Share on other sites

Так это же прекрасно, что люди занимаются! Уважение им и почет!

Link to comment
Share on other sites

Так это же прекрасно, что люди занимаются! Уважение им и почет!

Только вот в системе МТА нет таким людям ни уважения ни почета.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только вот в системе МТА нет таким людям ни уважения ни почета.
Ну пусть будет здесь. Земля-то она круглая!
Link to comment
Share on other sites

 

Только вот в системе МТА нет таким людям ни уважения ни почета.
Ну пусть будет здесь. Земля-то она круглая!

 

Здесь премии не назначают, а самое главное - не снимают.

Поэтому при выборе получить здесь твой почёт за табло или на работе по шапке за невыполненную ненужную хрень, работник скорее выберет второе.

 

Форму Земли не оспариваю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

или на работе по шапке за невыполненную ненужную хрень, работник скорее выберет второе.

А что его на такой работе держит, если его не ценят, не оплачивают и т.д.? Страх не найти новую работу?
Link to comment
Share on other sites

 

 

А что его на такой работе держит, если его не ценят, не оплачивают и т.д.? Страх не найти новую работу?

В условиях нынешнего кризиса - стабильная работа.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В условиях нынешнего кризиса - стабильная работа.
Стабильная в чем? В зарплате или условиях труда? ИТР не берем в рассчет. Маршруточники вон недавно видимо не зря бастовали...
Link to comment
Share on other sites

 

В условиях нынешнего кризиса - стабильная работа.
Стабильная в чем? В зарплате или условиях труда? ИТР не берем в рассчет. Маршруточники вон недавно видимо не зря бастовали...

 

Самим фактом своего наличия.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Самим фактом своего наличия.
Москва и область не зажопинск, где есть только одно градообразующее предприятие. Другой вопрос, что сейчас в большинстве случаев действительно работать надо, а этого никто делать ой как не хочет. 
Link to comment
Share on other sites

 

Самим фактом своего наличия.
Москва и область не зажопинск, где есть только одно градообразующее предприятие. Другой вопрос, что сейчас в большинстве случаев действительно работать надо, а этого никто делать ой как не хочет. 

 

Много ли работы в МытищИнском районе? Или предлагается ездить из области в Москву каждый день, чтобы потом как ты ныть: "Химки едут за 3, а я за 5, ПАЧИМУ?".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Много ли работы в МытищИнском районе? Или предлагается ездить из области в Москву каждый день, чтобы потом как ты ныть: "Химки едут за 3, а я за 5, ПАЧИМУ?".
Вот ты не оригинален. Придумай чего-нибудь новое, кроме как переходить на личности. Удачи тебе!
Link to comment
Share on other sites

Я не думаю что работа ИТР в МТА сильно отличается от работы ИТР в МГТ. Много тут не заработаешь, стимулов кроме собственного фанатизма 0.0.

Link to comment
Share on other sites

 

 

стимулов кроме собственного фанатизма 0.0.
Стабильность, например... Каждый день одно и то же... И так по кругу день за днем... Некоторые всю жизнь... Фанатизм - не самая плохая черта характера.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.