Перейти к содержанию

Почему в автобусах "Мострансавто" не объявляют остановки?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Скажу по секрету, но в Долгопрудном уже давно есть записи к автоинформаторами, да вообщем-то как и в других филиалах "зеленой" зоны. То, что голоса нет, здесь есть варианты. Причем в ГолАЗах запросто пассажиры могут быть виноватыми, когда выключают кнопки звукового оповещения.

Wi-Fi на 472-м не будет, во всяком случае в ближайшие полгода точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажу по секрету, но в Долгопрудном уже давно есть записи к автоинформаторами, да вообщем-то как и в других филиалах "зеленой" зоны. То, что голоса нет, здесь есть варианты. Причем в ГолАЗах запросто пассажиры могут быть виноватыми, когда выключают кнопки звукового оповещения.
Спасибо за ценную информацию - надо будет поиграться на досуге...

 

Wi-Fi на 472-м не будет, во всяком случае в ближайшие полгода точно.
Ну пусть заявки будут. Если заявки есть, то на эти маршруты и будут ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь целесообразность. Я вот не вижу целесообразность по 472-му.

Во всяком случае, пока не протестируем пилотные проекты, загадывать пока рано. После 142, 314 и 471 скорее будут какие-нибудь 322, 324, 372, т.е. "желтая" зона. И то при условии, что это будет каким-то образом финансироваться. Пока что опыт не удачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот не вижу целесообразность по 472-му.

Это почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Отсутствие необходимого ПС

2) Не социалка (это скорее всего будет приоритетом)

3) Отсутствие конкуренции (также один из приоритетов)

Обследовать, конечно, маршрут можно, но у меня пока на это времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 456 - устраивает по всем пунктам или 368-й, но там конкурентов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

456 также отпадает из-за ПС.

368 можно подумать, но опять таки будет это еще не скоро. Если на первых маршрутах будет хороший результат, то возможно включу в одну из следующих групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

472 конкурирует как раз с 368, только цена на нем больше.

Я так понял, что Мерседесы нельзя установить оборудование. В Голазах оно по умолчанию стоит. Все Голазы в Долгопрудном на 368-м маршруте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информаторы работают не на всех маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что неудивительно. На тех же 339 и 477 автоинформатор работает с февраля. Но ощущение, что записывали чисто "для галочки": 1)не объявляет остановки по Москве; 2)некоторые остановки хрен услышишь ибо записали их очень тихо; 3)нет информации о правилах проезда; 4)нет музычки-на их месте я бы добавил звуки из Андроида или Винды. Последние два пункта актуальны для всех информаторах ПАТПа.

 

3 и 4 - в топку. Информационный шум.

Правила проезда должны быть вывешены в салоне, а от бубнения общей информации голосом в МГТ и ММ голова устаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня с удивлением обнаружил работающий информатор в 457 (м.Парк Победы - Можайск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 368-м опять не работает. Надо снова звонить и писать, а то расслабились ребятки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В а/к 1377 автоинформаторы не работают, кроме 142 маршрута, хота на этом маршруте они работают не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В а/к 1377 автоинформаторы не работают, кроме 142 маршрута, хота на этом маршруте они работают не всегда.

В некоторых ГолАЗах по 395 и 447 работают. Уж лучше бы не работали! Куча лишней информации, по 395-му ошибка в одной из остановок, ну и традиционное непопадание по координатам (объявляют уже после остановки).

Мое мнение - на пригороде вполне хватает бегущей строки, автоинформаторы нафиг не сдались, особенно когда ты пытаешься поспать в дороге после тяжелого рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В А424 работают очень редко - только в тех автобусах, где водители способны сопротивляться массовым требованиям вырубить их к едрене-фене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Впервые за несколько месяцев попал на МТА-шный автобус с работающим автоинформатор.

 

Еду и в душе проклинаю тех кабинетных неадкватов, которые все эти записи придумали. После каждой остановки следует мозгокомпостирующий информационный мусор, а в одном случае даже 2 мусора прозвучало. До такого даже МГТ в периоды обострений не доходит.

 

Т.к. неадекватные чиновники неискоренимы, а автоинформаторы в их ведении становятся мозговыносящим злом, то вывод простой: автоинформаторы маст дай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет вам. У нас почти после каждой остановки что-нибудь про стрелку на повышенной громкости, а если не про стрелку, то обязательно про что-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впервые за несколько месяцев попал на МТА-шный автобус с работающим автоинформатор

Люберцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот конкретный экземпляр был люберецкий, а вообще я езжу на МТА далеко не только по Люберцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вообще я езжу на МТА далеко не только по Люберцам.

Ну мне тоже доводится, но признаюсь, АИ пока не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292 и ГолАЗах встречаются местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.