Jump to content

Нужны ли линии метро вдоль автомагистралей?


Кирилл

Recommended Posts

Вообще изначально подумал о том, что неплохо было бы если бы были линии вдоль Ленинского и Севастопольского для разгрузки СЛ, КРЛ, СТЛ, ну и Ленинского с Севастопольским, собственно, но потом подумал, что, пожалуй, проблема забитости магистралей и перегрузки имеющихся линий общемосковская.

У кого какие мысли?

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что наличие станций метро, по понятным причинам, очень сильно снижает пропускную способность магистралей, на которые выходит. Идеально расстояние типа как на Речном вокзале.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вдоль Липецкой улицы пустил лёгкое метро для более быстрого подвоза жителей Бирюлёва-Восточного к ГЗЛ.

Также не помешали бы линии метро вдоль Ярославского, Дмитровского и Можайского шоссе (в последнем случае можно просто продлить Филёвку), а также вдоль Мичуринского проспекта (будущая КСЛ).



P. S. Кстати, а кто-нибудь знает, почему в своё время при проектировки СТЛ участок между УАЯ и "Нагатинской" решили сместить левее от Варшавки - к Кировоградской и Азовской улицам?

Link to comment
Share on other sites

 

 

P. S. Кстати, а кто-нибудь знает, почему в своё время при проектировки СТЛ участок между УАЯ и "Нагатинской" решили сместить левее от Варшавки - к Кировоградской и Азовской улицам?

Чтобы больше жилых домов охватить, ибо с восточной стороны Варшавки - промзона.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вдоль Липецкой улицы пустил лёгкое метро для более быстрого подвоза жителей Бирюлёва-Восточного к ГЗЛ.

 

 

Можно использовать ж.д.ветку на коксогазовый завод, пустив по ней электрички до совхоза Ленина, конечная станция у Вегаса.

 

А просто подвозить к станциям Царицыно и Кантемировская на легком метро не имеет смысла, так как гораздо быстрее доезжать по ж.д. непосредственно до Павелецкого вокзала.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно использовать ж.д.ветку на коксогазовый завод, пустив по ней электрички до совхоза Ленина, конечная станция у Вегаса.

 

И как эта ветка поможет убыстрить время добирания бирюлёвцев до метро?

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что наличие станций метро, по понятным причинам, очень сильно снижает пропускную способность магистралей, на которые выходит. Идеально расстояние типа как на Речном вокзале.

А "Как на Речном" не ставит раком окрестные мелкие улицы?

Link to comment
Share on other sites

Если построить на ней промежуточную станцию под путепроводом с Липецкой ул., то практически все Бирюлево-Восточное будет в пешей доступности от ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Если построить на ней промежуточную станцию под путепроводом с Липецкой ул., то практически все Бирюлево-Восточное будет в пешей доступности от ж.д.

 

Предполагаю, что интервал на этой ветке будет немаленьким - за это время те, кому надо, смогут до ж/д добраться пешком/на 289-м/на 690-м/на 693-м.

Кроме того, ввиду инфраструктурных особенностей этой ветки, увеличение количества составов, по ней ходящих, поставит раком всю Бирюлёвскую улицу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А "Как на Речном" не ставит раком окрестные мелкие улицы?
Во-первых, ситуацию на мелких улицах гораздо легче отрегулировать путем либо расширения, либо организации движения. Во-вторых, в случае возникновения там трудностей, не случается такого глобального воздействия на все окружающее пространство, как на магистралях.
Link to comment
Share on other sites

Ну ок, пусть не вдоль магистралей а параллельно им, на некотором расстоянии. Нужны?

Link to comment
Share on other sites

Ну ок, пусть не вдоль магистралей а параллельно им, на некотором расстоянии. Нужны?

Метро нужно везде, где его нет.
Link to comment
Share on other sites

 

 

P. S. Кстати, а кто-нибудь знает, почему в своё время при проектировки СТЛ участок между УАЯ и "Нагатинской" решили сместить левее от Варшавки - к Кировоградской и Азовской улицам?

 

Очевидно зачем. Там люди живут.



 

 

Ну ок, пусть не вдоль магистралей а параллельно им, на некотором расстоянии. Нужны?

 

Помню где-то то ли здесь, то ли на другом траспортном форуме кто-кто возмущался: зачем провели ТКЛ и КалЛ не вдоль Волгоградки и Энтузиастов до конца, а увели в сторону. Ага, вместо того, чтобы строить метро в густонаселенных районах, надо было провести вдоль лесопарков, а жители на маршрутках доедут. А кто-то вообще называл "вопиющей градостроительной ошибкой" то, что Кольцевая линия не дублирует Садовое Кольцо. Зачем пересадочный узел у трех вокзалов, на Красных Воротах он значительно нужнее.

 

В общем, метро надо строить там, где будет народ ездить, и не заморачиваться при этом на наземные магистрали.

Link to comment
Share on other sites

Нужно где-то еще столько радиальных линий, сколько уже есть. А трассировка их уже вопрос менее существенный.

Link to comment
Share on other sites

Если проложить метро вдали от проспекта, это получится новая транспортная связь. Если прокладывать вдоль - будет дублирование существующей связи. Второе, как правило, хуже.

Link to comment
Share on other sites

Нужно где-то еще столько радиальных линий, сколько уже есть. А трассировка их уже вопрос менее существенный.

 

В данный момент больше нужны не радиальные линии, а хордовые и кольцевые. Пересадки в центре уже задыхаются в часы пик. Новые радиальные линии и удлинение существующих только привлечет дополнительных пассажиров на эти пересадки, которые например ранее ездили электричками до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.