Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

И основная причина жалоб будет - верните нам на эти маршруты МТА.

И будет один утвержденный для всех ответ. Пользуйтесь городскими маршрутами МТА на которых увеличили выпуск. 

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Речь о том, что на этих маршрутах катались внутри Химок за 59/63р

Ну вот с этим и борются. Хочешь внутри Химок ездить давай ка на городские маршруты 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Разница не особо большая, примерно как бобик по отношению к социалу.

На бобиках при наличии БВ МТА как раз и ездили в основном те, кто вместо 70-75 р по карте (2 зона) платили наличными 50р в карман водиле. И они же и будут протестовать при введении пригородных тарифов в МГТ в Химках.

Да и действительно это неправильно и даже по закону (не помню какому) по городу нельзя применять пригородный тариф. Городские тарифы согласованы какой-то там инспекцией МО.

Помню раньше когда Ранды ездили на маршрутках Реутов-Новогиреево, в салоне была табличка типа того "Реутов-Москва 50р. по г.Москва и по г.Реутов 25р."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

И будет один утвержденный для всех ответ. Пользуйтесь городскими маршрутами МТА на которых увеличили выпуск. 

Ну вот с этим и борются. Хочешь внутри Химок ездить давай ка на городские маршруты 

 

Тогда нужно эти маршруты сделать экспрессными, что невозможно, т.к. других возможностей доехать на ОТ от остановки "Кафе Хата" до других остановок в Химках нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Да и действительно это неправильно и даже по закону (не помню какому) по городу нельзя применять пригородный тариф. Городские тарифы согласованы какой-то там инспекцией МО.

Орнул. Прям так обычно и пишут жалобы ))) я знают сто какой то закон есть но я не помню какой и вообще какая то инспекция все это согласовывать должна )))) ( не шучу реально много пишут именно так ) 

Только что, Дон Корлеоне сказал:

т.к. других возможностей доехать на ОТ от остановки "Кафе Хата" до других остановок в Химках нет.

62к как минимум сразу всплывает 

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Тогда нужно эти маршруты сделать экспрессными,

Обоснование то будет ?) Ну реально смешно писать такие простыни с обоснованием я думаю это по закону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, это также как если например от Москвы до Бронниц был бы только автобус до Махачкалы, и вам предлагали заплатить за проезд до Бронниц ту же сумму как до Махачкалы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

к. других возможностей доехать на ОТ от остановки "Кафе Хата" до других остановок в Химках нет.

Еще и 29,20,41 и 43 )) так что не не катит давай дальше 

Только что, Дон Корлеоне сказал:

Грубо говоря, это также как если например от Москвы до Бронниц был бы только автобус до Махачкалы, и вам предлагали заплатить за проезд до Бронниц ту же сумму как до Махачкалы.

Закон и инспекцию вспоминай. Мне правда интересно от куда эти заблуждения растут в своей правоте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Еще и 29,20,41 и 43 )) так что не не катит давай дальше 

Закон и инспекцию вспоминай. Мне правда интересно от куда эти заблуждения растут в своей правоте 

А ты с какой целью их защищаешь? Есть нормативные акты такие, мне сейчас лень их искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На бобиках при наличии БВ МТА как раз и ездили в основном те, кто вместо 70-75 р по карте (2 зона) платили наличными 50р в карман водиле.

Ну, в частности, в Раменском автотрансмобиле такое прокатывало весьма редко, налом (что по воробевски незаконно) брали базовый тариф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А ты с какой целью их защищаешь?

Это где я защищаю ? Я хочу знать откуда расли проблемы на одной из моих прошлых работ. 

22 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Есть нормативные акты такие

Так покажи. Я только это прошу. Ты же тут пишешь что все незаконно и прочее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы для МОшного социала утверждает комитет по ценам и тарифам МО. Соответствующее ведомство Москвы утвердит эти тарифы для этих маршрутов и они станут законными.

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Грубо говоря, это также как если например от Москвы до Бронниц был бы только автобус до Махачкалы, и вам предлагали заплатить за проезд до Бронниц ту же сумму как до Махачкалы.

И это может быть абсолютно законно, что характерно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Еще и 29,20,41 и 43 )) так что не не катит давай дальше 

Закон и инспекцию вспоминай. Мне правда интересно от куда эти заблуждения растут в своей правоте 

Я так понимаю, что "Кафе Хата" - это вымышленная остановка Регионом Авто1, чтобы 342к разворачивать не на Шереметьевском шоссе, т.к. часто возникают пробки в сторону Хлебниково и будет теряться много времени на разворот (в том месте, где она обозначена на Яндекс. картах нет ни кармана, ни нормальной обочины для остановки). Поэтому придумали такой оригинальный выход, пожертвовав остановками "Индустриальный парк Шереметьево" и "Поворот на Хлебниково". 
Но, так как Регион Авто1-  бобиконтора, то они могут такое себе такое позволить, а у МГТ такое не прокатит, поэтому скорее всего, разворот будет через Шереметьевское шоссе с конечной "Индустриальный парк Шереметьево", но опять же, пробки в сторону Хлебниково будут сильно мешать развороту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Philip сказал:

Я так понимаю, что "Кафе Хата" - это вымышленная остановка Регионом Авто1, чтобы 342к разворачивать не на Шереметьевском шоссе, т.к. часто возникают пробки в сторону Хлебниково и будет теряться много времени на разворот (в том месте, где она обозначена на Яндекс. картах нет ни кармана, ни нормальной обочины для остановки). Поэтому придумали такой оригинальный выход, пожертвовав остановками "Индустриальный парк Шереметьево" и "Поворот на Хлебниково". 
Но, так как Регион Авто1-  бобиконтора, то они могут такое себе такое позволить, а у МГТ такое не прокатит, поэтому скорее всего, разворот будет через Шереметьевское шоссе с конечной "Индустриальный парк Шереметьево", но опять же, пробки в сторону Хлебниково будут сильно мешать развороту. 

Тут больше шанс что конечной станет Поворот на Хлебниково а вот Индустриальный парк пойдёт под нож что бы не стоять в пробке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту, как я понял, 342к отстаивается на Яковлево.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Это где я защищаю ? Я хочу знать откуда расли проблемы на одной из моих прошлых работ. 

Так покажи. Я только это прошу. Ты же тут пишешь что все незаконно и прочее 

 

Про Москву:

https://troika.transport.vtb.ru/tariffs

 

Внутри МКАД и старой Москвы - зона А, там тарифы по Тройке-кошелек не могут быть выше стандартного 67р.

Ну, конечно про другие более высокие тарифы могут и другие нормативные акты быстро принять.

 

Про МО:

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ot-07102024-1187-pp-ob-utverzdenii-reguliruemyx-tarifov-na-perevozku-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-municipalnym-mezmunicipalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-po-smeznym-mezregionalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-v-slucae-esli-nacalnye-ostanovocnye-punkty-raspolozeny-v-granicax-moskovskoi-oblasti-i-o-priznanii-utrativsimi-silu-nekotoryx-postanovlenii-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-v-sfere-tarifnogo-regulirovaniya

 

тут тоже тарифы на муниципальных маршрутах указываются.

image.png.861350337b0db0a9e7b1849d1d1f972d.png

И примечание на которое есть ссылка 1)

image.png.b5ec3a7f8e757d362260c511b386bb30.png

 

 

Никакого указания на Мострансавто нет, так что автобусы МГТ на межмуниципальных маршрутах в границах одного населенного пункта МО должны выполнять данное требование, т.к. являются таким же регулярным пассажирским транспортом.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Про Москву:

https://troika.transport.vtb.ru/tariffs

 

Внутри МКАД и старой Москвы - зона А, там тарифы по Тройке-кошелек не могут быть выше стандартного 67р.

Ну, конечно про другие более высокие тарифы могут и другие нормативные акты быстро принять.

 

Про МО:

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ot-07102024-1187-pp-ob-utverzdenii-reguliruemyx-tarifov-na-perevozku-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-municipalnym-mezmunicipalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-po-smeznym-mezregionalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-v-slucae-esli-nacalnye-ostanovocnye-punkty-raspolozeny-v-granicax-moskovskoi-oblasti-i-o-priznanii-utrativsimi-silu-nekotoryx-postanovlenii-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-v-sfere-tarifnogo-regulirovaniya

 

тут тоже тарифы на муниципальных маршрутах указываются.

image.png.861350337b0db0a9e7b1849d1d1f972d.png

И примечание на которое есть ссылка 1)

image.png.b5ec3a7f8e757d362260c511b386bb30.png

Тарифы в мае месяце меняли в области, поэтому, уже не актуальная стоимость тарифов на картинке выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Артём Гольцов сказал:

Тарифы в мае месяце меняли в области, поэтому, уже не актуальная стоимость тарифов на картинке выше)

А сколько сейчас минимальный тариф по городу в МО, явно не 72-75р, меньше.

В новой версии постановления (которого я не нашел) явно только тарифы поменялись, а не текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот согласно скринам выше с постановлением областных властей, карта Тройка как раз и есть "транспортная карта иного субъекта Российской Федерации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну вот согласно скринам выше с постановлением областных властей, карта Тройка как раз и есть "транспортная карта иного субъекта Российской Федерации"

Проблема в том, что это постановление действует только для областных маршрутов, а у новых МГТшных непонятен статус, они ни к областным, ни к городским не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Проблема в том, что это постановление действует только для областных маршрутов, а у новых МГТшных непонятен статус, они ни к областным, ни к городским не относятся.

 

Постановление МО действует для всех регулярных маршрутов, как городских так и пригородных (межмуниципальных и межсубъектных), там так и написано.

 

Маршрут ОТ может быть либо регулярным, либо заказным/ведомственным. Во втором случае у водителя обязательно должен быть список  ФИО пассажиров с паспортными данными, которые едут на таком "заказном" маршруте, и это в первую очередь проверяют Дэпсы и транспортная инспекция. (такое на полунелегалах на межгороде встречается). В 00-е доходило до того, что инспекторы  на межгороде даже проходили по салону и проверяли паспорта у пассажиров, для сверки со списком (редко, но бывало).

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Постановление МО действует для всех регулярных маршрутов, как городских так и пригородных (межмуниципальных и межсубъектных), там так и написано

Не для всех. Только для областных, то есть с начальной точкой в МО. Списки таких маршрутов есть, новые маршруты МГТ в них не входят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Не для всех. Только для областных, то есть с начальной точкой в МО. Списки таких маршрутов есть, новые маршруты МГТ в них не входят.

Да ладно! А у новых маршрутов в МГТ в Химках разве не начальная точка в МО? Или они разворотными считаются? (нет).

Если конечная в Химках, то обратный рейс будет с начальной остановки там же.

Но закон-то он что дышло, можно при желании сделать кольцевой маршрут м.Ховрино-м.Ховрино без указания конечной в Химках и все типа де-юре это московский маршрут, но тогда нельзя будет указывать в паспорте маршрута и на ЭМУ конечную в Химках. А здесь указали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А у новых маршрутов в МГТ в Химках разве не начальная точка в МО?

У всех маршрутов из московской части реестра начальная точка ФОРМАЛЬНО в Москве.

ФОРМАЛЬНО это теперь не маршруты МО - Москва - МО, а маршруты Москва - МО - Москва. Ну условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

У всех маршрутов из московской части реестра начальная точка ФОРМАЛЬНО в Москве.

Допустим маршрут Ховрино-Химки, в паспорте маршрута указан г.Химки как конечная точка, при обратном следовании от Химок разве эта конечная не считается как начальная точка?

В данном постановлении правительства МО есть еще одна лазейка, которая может разрешить использовать другие тарифы

 

image.png.0dff007acf9eb01791a1ab49fca54622.png

 

Но это не тот случай, т.к. эти маршруты в Химках МГТ не с нуля организовывал и перевозил по нему пассажиров, это под те маршруты, которые МГТ передал в МТА типа реутовских 15 и 17. и там кстати тарифы МТА стали, а не МГТ.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димон С. сказал:

У всех маршрутов из московской части реестра начальная точка ФОРМАЛЬНО в Москве.

ФОРМАЛЬНО это теперь не маршруты МО - Москва - МО, а маршруты Москва - МО - Москва. Ну условно.

Допустим так, о чем я и писал ранее, но тогда на ЭМУ этих маршрутов нельзя указывать конечную точку в МО.

 

И почему первые пара химкинских маршрутов пошли по городским московским тарифам, а следующие уже по пригородным? Расстояние ведь примерно одинаковое. Или потому что в дептрансе поняли, что они могут еще денег срубить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Допустим маршрут Ховрино-Химки, в паспорте маршрута указан г.Химки как конечная точка, при обратном следовании от Химок разве эта конечная не считается как начальная точка?

Нет, @Димон С. уже правильно ответил.

342, 344, 345 что из Ховрино в Химки, что из Химок в Ховрино считаются маршрутами с начальной точкой в Химках и к ним применимы тарифы, на которые ты сослался (с учётом подорожания).

851 и 817, а также, например, 357 и 362, наоборот, считаются городскими маршрутами с начальной точкой в Москве, вне зависимости от того, в каком направлении они двигаются, и эти тарифы к ним неприменимы.

По поводу 1343 и других, НЯП, пока определённости нет, но маршрутами с начальной точкой в Химках они точно не считаются.

Такая вот загогулина, панимаш.

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

но тогда на ЭМУ этих маршрутов нельзя указывать конечную точку в МО.

ЭМУ к начальным и конечным точкам, которые обозначены во всяких бюрократических бумагах, вообще не должен иметь отношения, он должен возвращать, куда едет маршрут для пассажира. МЦД Химки, метро Братиславская, ЗЖБИиДК, АО Каустик, а какие у него там по бумаге точки, пассажиру пофиг.

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

И почему первые пара химкинских маршрутов пошли по городским московским тарифам, а следующие уже по пригородным?

Есть подозрение, что первые пошли по городским тарифам, чтобы Куркино по ним могло ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем делом, конечную "Кафе Хата" переименовали все же в "ЖК Мишино" :)

 

image.png.898874091231915838ca783b2b6ef87b.png

И еще интересно, что на этих маршрутах будет ходить? Газобусы 11-го парка, может электробусы даже? Из общего оборота парка или выделят отдельные машины (может даже и с пригородной компоновкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Тем делом, конечную "Кафе Хата" переименовали все же в "ЖК Мишино" :)

Это не там. ЖК Мишино остаётся как есть, а маршрут с конечной в хату на этой схеме не указан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

 

44 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

И еще интересно, что на этих маршрутах будет ходить?

Ну явно же что машины с площадки 11 парка и с Зеленограда. Откуда пригороду то взяться прости Господи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.