Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Я, как пассажир, улучшения качества не заметил

Не знаю как на счёт качества, но машины последних поставок по крайней мере жирные и с красивыми салонами.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну, справедливости ради, сейчас нефазы закупают, а лиазы вроде только ОБК.

ТАЛ и 20ТМП довольно много новых 5292 взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

А ставить 1000 машин под забор даже при смене мэра не очень целесообразно.

Они сами скоро массово встанут в связи  с окончанием срока службы аккумулятора.


Как известно, новые аккумуляторы в стоимость КЖЦ не вошли. 
 

А там уже для нового руководства может стать открытием, что купить новые автобусы дешевое, чем менять аккумуляторы на старых электробусах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Они сами скоро массово встанут в связи  с окончанием срока службы аккумулятора.


Как известно, новые аккумуляторы в стоимость КЖЦ не вошли. 
 

А там уже для нового руководства может стать открытием, что купить новые автобусы дешевое, чем менять аккумуляторы на старых электробусах. 

 

 

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А там уже для нового руководства может стать открытием, что купить новые автобусы дешевое, чем менять аккумуляторы на старых электробусах. 

И будет новая тема на ФОТе "началось? Закрытие электробусов продолжается.", а кто-то будет радоваться замене "этих древних и убитых электробусов на новые и комфортные... Водоробусы?, Газобусы? Хз_на_чём_оно_там_бусы?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

Нет. Но с ним пытаются экспериментировать. Пантограф на зарядной станции, перенос производства... А монорельс внедрили, нарисовали на бумажке планы продления на Ярославку и чуть ли не в Сити, и забыли о нём вообще.

То же, только хуже, случилось и со Стрелой. На ВДНХ он хотя бы достроен и работает.

Ну это все детские развлечения на фоне фундаментальных физических законов. 
 

Плотность запасаемой энергии в аккумуляторах примерно на порядок ниже, чем в ископаемом топливе. 
Так было и 20 лет назад. Так есть и сейчас.

 

Что б аккумуляторами заменить ископаемое топливо на транспорте по серьёзному, нужны какие-то более серьёзные научно-технические прорывы. 
 

А не инженерные эксперименты с типом пантографа на электробусе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PavelV сказал:

 

 

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

На ТУАХ аккумуляторов меньше, а значит их замена будет стоить дешевле и катаются они не только под ними, но и под КС, а значит логично предположить что и износ за единицу времени у ТАБ будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

 

 

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

Кем обожаемыми?

Я вот не понимаю технического смысла их существования. 
 

Так сложно провода подвесить, что надо городить такой гибрид?

Потом эта возня с перестановкой штанг, которая вызовет неизбежные задержки в пути и недовольство пассажиров. 
 

Смысл если только политический. «Небо без проводов». Так где-то и до убирания трамвайных проводов дошли. Но массовым ни одно такое решение не стало и похоже что не станет. Проще просто электротранспорт выпилить с улицы, коли провода мешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

О чём Тролзе думать, как не дать Собянину угробить НОТ в Москве?

О том как качество своей продукции повысить и перспективными разработками заниматься... Вот о чем надо было думать а не поделки плодить. 

56 минут назад, Никита Мишин сказал:

что мешало реализовать нормально, кроме желания закрыть троллейбус любой ценой и побыстрее?

То, что к сожалению у наших руководящих на местах, в подобных случаях возникает желание выполнить все как можно скорее и отчитаться при этом не думая о последствиях, которые неизбежно наступают и когда они наступили то начинают часть затылок и думать как это все разрулить. 

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗ в те годы такой же шлак делал, но его таки покупали и заставляли дорабатывать, а вот Тролзу нет.

ЛиАЗ в те годы уже свои косяки исправлял, а Тролзе было глубоко плевать на это, ибо такая производственная политика была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Проще просто электротранспорт выпилить с улицы, коли провода мешают.

Если эта улица составляет небольшую часть маршрута - нет, проще именно что небольшие батарейки поставить.

А провода могут "мешать" не только в визуально-урбанистическом смысле, но и в экономическом - если на эту улицу нужно заезжать редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

будет новая тема на ФОТе "началось? Закрытие электробусов продолжается.", а кто-то будет радоваться замене "этих древних и убитых электробусов на новые и комфортные... Водоробусы?, Газобусы?

Электробусы это надолго. А в скором времени к ним и Водоробусы добавятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

Кем обожаемыми?

Я вот не понимаю технического смысла их существования. 
 

Так сложно провода подвесить, что надо городить такой гибрид?

Потом эта возня с перестановкой штанг, которая вызовет неизбежные задержки в пути и недовольство пассажиров. 
 

Смысл если только политический. «Небо без проводов». Так где-то и до убирания трамвайных проводов дошли. Но массовым ни одно такое решение не стало и похоже что не станет. Проще просто электротранспорт выпилить с улицы, коли провода мешают. 

 

Так делать то что? Ну вот батарея исчерпала свой ресурс. Да,машина может и дальше ездить под проводами пока не развалится на ходу. Ну а батарея? Тоже нужна утилизация, конечно в меньших объемах, но нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы это надолго. А в скором времени к ним и Водоробусы добавятся. 

Это Ликсутов или Антонов сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

На ТУАХ аккумуляторов меньше, а значит их замена будет стоить дешевле и катаются они не только под ними, но и под КС, а значит логично предположить что и износ за единицу времени у ТАБ будет меньше.

 

Меньше и дешевле это ясно. Как и то что проблему это не снимает, а ещё порождает неиссякаемый источник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы это надолго.

Мог бы кто подумать в 2011, что через 10 лет крупнейшая троллейбусная сеть уйдёт в историю?

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А в скором времени к ним и Водоробусы добавятся. 

Вспоминая сколько разрабатывали ёбусы...

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

О том как качество своей продукции повысить и перспективными разработками заниматься...

Пинками его заставляли.

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ЛиАЗ в те годы уже свои косяки исправлял

Я помню замечательные духовки поставки 2011 что ли года и как долго их потом исправляли. Исправлял ЛиАЗ косяки, ага.

9 минут назад, PavelV сказал:

Как и то что проблему это не снимает, а ещё порождает неиссякаемый источник.

Облегчает, но не снимает, да. А источник чего порождает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Облегчает, но не снимает, да. А источник чего порождает?

 

Ну то есть все классно, современно. А батарейки? Ну там уж как получится. Батарейки же можно просто на бумаге менять?! Я прав?! А машина будет спокойно ездить под проводами. Золотое дно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это Ликсутов или Антонов сказали?

 

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Вспоминая сколько разрабатывали ёбусы...

Водоробус уже сделан и в сл.году будут его испытания в Москве. А то, что он поедет в серию и быстро у меня сомнений нет. Учитывая то, что у нас программа развития водородной энергетики стартовала. И то, что мы его будем закупать и массово я уверен на 200%.

 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мог бы кто подумать в 2011, что через 10 лет крупнейшая троллейбусная сеть уйдёт в историю?

Лично я предполагал ещё раньше, что рано или поздно троллейбус как отживший свое вид транспорта из Москвы уйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, PavelV сказал:

Батарейки же можно просто на бумаге менять?! Я прав?! А машина будет спокойно ездить под проводами.

Выпускать время от времени на маршрут частично без проводов, не работает АХ - ставить в ремонт, разбираться почему и давать звездюлина тем, чей это косяк. Это если без КЖЦ.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Водоробус уже сделан и в сл.году будут его испытания в Москве.

Помнишь, в каком году в ФАТП пришёл первый опытный ЛиАЗ-6274?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

И то, что мы его будем закупать и массово я уверен на 200%.

Дурное дело нехитрое. Будет как в СПб с газонюхами, когда машин полно, заправок мало. Ну или как у нас с виселицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Водоробус уже сделан и в сл.году будут его испытания в Москве. А то, что он поедет в серию и быстро у меня сомнений нет.

На твоё мнение по этому вопросу мне насрать. 

Вот если б это Ликсутов или Антонов сказали - тогда совсем другое дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Вышел. Но из-за пандемии.

пандемия просто очень вовремя случилась: на неё власти свалили всю свою бездарную работу.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И уже сейчас мы на доковидные позиции возвращаемся. 

Ога. путём экономии на зарплатах сотрудников...

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И вот Москва не взяла и где сейчас Тролза?

там же, где и была. Только сменила вывеску и владельца на рукопожатного.

 

1 час назад, Димон С. сказал:

но машины последних поставок по крайней мере жирные и с красивыми салонами.

У нас они на 193-м у "третьего парка" ездят. Ничего особо красивого не заметил, а два места у задней двери, вместо которые теперь какая-то газовая приблуда, откровенно жалко. Тарахтят сабжи сильнее ПАТовских побитых жизнью нефазов, и колёсья издают скрипяще-пищащие звуки при движении, но тут можно свалить на поганое ТО в бобикоконторе...

 

1 час назад, PavelV сказал:

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

думаю, также как в Химках: сняли бы аккумулятор и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Что б аккумуляторами заменить ископаемое топливо на транспорте по серьёзному, нужны какие-то более серьёзные научно-технические прорывы. 

Не на транспорте это получается - см.например IT.

Я же не утверждаю, что это обязательно случится, тем более через 2-3 года.

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Так сложно провода подвесить, что надо городить такой гибрид?

Потом эта возня с перестановкой штанг, которая вызовет неизбежные задержки в пути и недовольство пассажиров.

Ездил на них только в Подольске, как мне показалось - они там абсолютно к месту. Возиться с конташкой в Кутузово не надо, стоянка на Стадионе около минуты, никакого повода для недовольства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

пандемия просто очень вовремя случилась: на неё власти свалили всю свою бездарную работу.

Ога. путём экономии на зарплатах сотрудников...

там же, где и была. Только сменила вывеску и владельца на рукопожатного.

 

У нас они на 193-м у "третьего парка" ездят. Ничего особо красивого не заметил, а два места у задней двери, вместо которые теперь какая-то газовая приблуда, откровенно жалко. Тарахтят сабжи сильнее ПАТовских побитых жизнью нефазов, и колёсья издают скрипяще-пищащие звуки при движении, но тут можно свалить на поганое ТО в бобикоконторе...

 

думаю, также как в Химках: сняли бы аккумулятор и всё.

 

Ну здорово же

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Выпускать время от времени на маршрут частично без проводов, не работает АХ - ставить в ремонт, разбираться почему и давать звездюлина тем, чей это косяк. Это если без КЖЦ

 

Ну  по сути ничего. Потому что проблема батарей так и не решается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Где смотреть?

Скорее всего на устройство, с помощью которого ты это читаешь😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы это надолго.

денежки в бюджете могут за считанные месяцы превратиться в пыль.

 

51 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

А в скором времени к ним и Водоробусы добавятся. 

...до первого взрыва с жертвами.

 

32 минуты назад, PavelV сказал:

Батарейки же можно просто на бумаге менять?! Я прав?!

...а утилизировать в ближайшем лесу под кустом. Есть куча шараг, проводящих так "утилизацию" неутилизируемых в России вещей, например, мониторов. К сожалению, прав.

 

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Учитывая то, что у нас программа развития водородной энергетики стартовала.

Сколково у нас тоже помниццо стартовало. ну и где?..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Скорее всего на устройство, с помощью которого ты это читаешь😉

В этом устройстве заменили ископаемое топливо на аккумуляторы?

 

Я правильно понял?

Ты не стебешься сейчас?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

В этом устройстве заменили ископаемое топливо на аккумуляторы?

Да - оно работает на аккумуляторной батарее и заряжать её нужно намного реже этоэлектробуса.

Да и на зарядке нет никаких ограничений в использовании, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а утилизировать в ближайшем лесу под кустом. Есть куча шараг, проводящих так "утилизацию" неутилизируемых в России вещей, например, мониторов. К сожалению, пр

 

Собственно я к чему? К тому что времена когда троллейбус был беспроблемен, канули в лету вместе с ЗиУ-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2021 в 12:51, Андрюха77rus сказал:

И ждать можно было тоже долго, если ДТП и объехать он не может, то дружно стояли гуськом, нет тока тоже самое

Троллейбусы с автономным ходом эту проблему решают в РФ уже 10 лет.

В 15.11.2021 в 14:10, sai сказал:

Нефига стремиться поставить машину в ее график

Вообще, давно пора отказаться от анахронизма в виде закрепления машины и графика за маршрутом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Я правильно понял?

Ты не стебешься сейчас?

Нет, либо я тебя не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:
2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

 

Да - оно работает на аккумуляторной батарее и заряжать её нужно намного реже этоэлектробуса.

Никогда не слышал про смартфоны с энергетической установкой на ископаемом топливе. Что б их потом меняли на аккумуляторы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.