Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё печальный моментpost-9547-0-37920000-1488830528_thumb.jpg

И я так полагаю, что 36 переведут на автобусы 10 марта?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они ещё имеют наглость заявлять, что никто ничего не ликвидировал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки какой скотские "сити-менеджеры" в городе Москва.. Михайлову, надеюсь, в аду это аукнется, чтоб ему пусто было и в этой жизни.

 

p.s. Сегодня по ул. Нижние Мневники автобус 271 ехал со скоростью троллейбуса 19 (автомобили все опережали, а движение затормозилось до 30 км/ч), а на Дубнинской 677 вообще сломался посреди левой полосы без возможности объехать справа.

Автобусы ведь такие надежные, быстрые и экологичные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы грохнули 59. Он со своей конечной посреди маршрута постоянно блокирует движение на дублёре Маршала Жукова. В первую очередь конечно, страдают рогатые, которым с ним не попути, но стоять приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59-й вообще трамваем надо заменять, какой автобус.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его трассу так испохабили, что если заменять на автобус - хватит и модели 4292 скорее всего.

Расскажи людям на Сокколе и Октябрьском поле о своём предложении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по существу есть что сказать?

 

Ну кроме мудацкого транспортофанатского "вот выйди на остановку в 8 утра в нашем ново-буново и расскажи толпе на остановке что ты автобус хочешь отменить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по существу есть что сказать?

 

Ну кроме мудацкого транспортофанатского "вот выйди на остановку в 8 утра в нашем ново-буново и расскажи толпе на остановке что ты автобус хочешь отменить"

По существу 59 немного времени теряет, всё равно выезд с того района рядом с разворотом находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его трассу так испохабили, что если заменять на автобус - хватит и модели 4292 скорее всего.

Ты либо не знаешь ситуацию, либо шутник и провокатор, которому на форуме не место. Будет тебе известно, что Тб 59 - один из самых частых и забитых маршрутов города. А оттянутый разворот около развязки ПМЖ и НО компенсирует открытый винчестер - Народного Ополчения проезжается за 5 минут вместо 30-40, а то и часа, как было недавно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, компенсирует.

 

После введения оттянутого разворота время оборонного круга у маршрута было увеличено. А не уменьшено.

 

Жги еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После введения оттянутого разворота время оборонного круга у маршрута было увеличено. А не уменьшено.

Ты так сказал, как будто время было увеличено в 25 раз, а не всего на 5 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, компенсирует.

 

После введения оттянутого разворота время оборонного круга у маршрута было увеличено. А не уменьшено.

 

Жги еще.

Человек, который так давно на форуме, не знает, что официальный график движения слетает напрочь в пробках? Сочувствую тебе.  Так вот, увеличенный на 5 минут оборот ТБ59 гораздо быстрее преодолевается, чем стояние в пробках по старому графику раньше во время стройки на НО

Изменено пользователем Митёк
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё так, как ты пишешь, зачем время оборонного круга увеличили?

 

Если пешком идти 15 минут, а троллейбус тащится 20 по оттянутым разворотам, зачем такой троллейбус?

 

И так никто и не ответил, как изменился пассажиропоток на Тб59 после ввода оттянутого разворота?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если пешком идти 15 минут, а троллейбус тащится 20 по оттянутым разворотам, зачем такой троллейбус?
Чтобы пешком не идти.

 

 

И так никто и не ответил, как изменился пассажиропоток на Тб59 после ввода оттянутого разворота?
Таки как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После введения оттянутого разворота время оборонного круга у маршрута было увеличено. А не уменьшено.

 

а ничего, что вы обсуждаете два разных объекта на маршруте и два разных события? Вот кстати, интересно как изменился график в связи с открытием винчестерного тоннеля?

 

Ну и надо всем открыть глаза и понять, что самая большая потеря времени у него теперь на выезде с Сокола. Вот там да, ему крайне печально.

 

Ну и надо всем открыть глаза и понять, что самая большая потеря времени у него теперь на выезде с Сокола. Вот там да, ему крайне печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки как?

 

Ну вот предлагающие выйти в 8 утра на остановку к возможно уже не существующим пассажирам про это умалчивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если пешком идти 15 минут, а троллейбус тащится 20 по оттянутым разворотам, зачем такой троллейбус?

Чтобы пешком не идти.

И так никто и не ответил, как изменился пассажиропоток на Тб59 после ввода оттянутого разворота?

Таки как?
Не поменялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот кстати, интересно как изменился график в связи с открытием винчестерного тоннеля?

Сначала его замедли когда ввели оттянутый разворот у Сокола. Потом когда ввели оттянутый разворот у перекрестка НО - м. Жукова.

 

Но адепты мега-хорд почему-то поют песни про то, что наоборот ездить стало быстрее. Хотя объективно его замедлили.

 

Раз замедлили, то разумно предположить, что пассажиропоток на маршруте упал. А раз упал - значит и подвижной состав можно использовать менее вместительный.

 

Кстати, количество рейсов на 59 троллейбусе уже на текущий момент уменьшено, т. к. время оборотного круга в результате мега-хордовых "улучшений" увеличилось, а выпуск остался прежний.



 

 

Не поменялся.

Это ты с чего так решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз замедлили, то разумно предположить, что пассажиропоток на маршруте упал.

На пассажиропоток лучше смотреть по факту. А то ты не знаешь ситуацию на месте, а уже в кубики всех пихать предлагаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то ты не знаешь ситуацию на месте, а уже в кубики всех пихать предлагаешь.

Я не предлагаю, а предполагаю что возможно сейчас и кубиков достаточно.

И основания для таких предположений есть весьма веские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение времени в пути до метро относительно пешкодрала.

А у маршрута основная часть потока - развозка от/до метро всегда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение времени в пути до метро относительно пешкодрала.

А у маршрута основная часть потока - развозка от/до метро всегда была.

Теперь пешком дойти быстрее, чем доехать на троллейбусе, что ли стало? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме длина маршрута на график объективно влияют пробки и на его составлениев том числе. Так что после открытия тоннеля его должны были ускорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увеличение времени в пути до метро относительно пешкодрала.

А у маршрута основная часть потока - развозка от/до метро всегда была.

Теперь пешком дойти быстрее, чем доехать на троллейбусе, что ли стало?

Да.

Именно так стало до Октябрьского поля.

До Сокола пешком не дойти, там пока без вариантов троллейбус, но до Сокола хорошо если процентов 10 от общего дометрошного потока ездило.

 

Кроме длина маршрута на график объективно влияют пробки и на его составлениев том числе. Так что после открытия тоннеля его должны были ускорить.

А в реальности почему-то замедлили.

Уж не те ли 5 очень нужных остановок на оттянутом развороте повлияли?

Они же обеспечивают такую бесценную беспересадочную связь. Правда почему-то только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.