Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Я затрат на автобус больше чем на 50р/км придумать не могу: 15р обслуга по кжц, 15р водитель, 15р топливо....ну ещё мелочи типа осаго примерно рубль на километр, мойка, хранение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я затрат на автобус больше чем на 50р/км придумать не могу: 15р обслуга по кжц, 15р водитель, 15р топливо....ну ещё мелочи типа осаго примерно рубль на километр, мойка, хранение

А их не надо придумывать. Берёшь данные за первые три квартала 2016 года по одному из филиалов МГТ и делишь сумму затрат на фактический пробег, округляя до сотых. 

Человек, который мне предоставил данные, на ФОТе, вроде, есть, но в обсуждениях я его не наблюдал. Если пожелает - обозначится.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в себестоимость можно амортизацию.включить рублей 25...но всё равно, до 100р/км не дотягивает

 

Беру данные из открытых источников по зарплате, обслуживанию, закупке, цене на топливо и не понимаю как одно с другим не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Беру данные из открытых источников по зарплате

 

Если брать вот так:

 

 

данные за первые три квартала 2016 года по одному из филиалов

...то туда же будут заложены зарплаты не только водителей и слесарей, но и всех парковых начальников, диспетчеров, сторожей и пр. и пр., а также расходы на обслуживание всей служебной техники от снегоуборщика до директорского автомобиля, ремонт крыш и заборов и пр. и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то туда же будут заложены зарплаты не только водителей и слесарей, но и всех парковых начальников, диспетчеров, сторожей и пр. и пр., а также расходы на обслуживание всей служебной техники от снегоуборщика до директорского автомобиля, ремонт крыш и заборов и пр. и пр.

Разумеется, а иначе - это дилетантство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилетантство называть все затраты перевозчика себестоимостью машино-километра. Там и больницы и санатории сразу возникнут если капнуть глубже. Мухи нас не интересуют, когда сравниваем автобус, троллейбус, электробусы и трамвай. Накладные расходы что для автобуса, что для электробусасами, что для трамвая - одинаковые. Вопрос только как учесть затраты на инфраструктуру для всех, кому она нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилетантство называть все затраты перевозчика себестоимостью машино-километра. 

Я не буду спорить, просто посоветую изучить дисциплину под названием "Экономика отрасли" (разумеется, мы говорим о пассажирских перевозках). Там чётко написано о структуре доходов и расходов транспортного предприятия, о нормах прямых и косвенных расходов итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот завтра отменят один маршрут троллейбусному арку, и добавят автобусному и соотношение поменяется. Просто доля накладных затрат у первых увеличится, у вторых-упадёт

 

Ну и покажи мне в своём учебнике разницу в расходах на директора, секретаршу, начальников колонн и прочего для разных видов транспорта. Что кто-то из них будет уволен если вдруг заменить автобусы электробусасами, троллейбусами или трамваями?

 

А если заменять на самоуправляемые баллистические звездолёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот завтра отменят один маршрут троллейбусному арку, и добавят автобусному и соотношение поменяется. Просто доля накладных затрат у первых увеличится, у вторых-упадёт

Прямые затраты, разумеется, перераспределятся. Доля косвенных расходов также изменится, т.к.  это потребует изменения штатного расписания по части неосновного персонала, а значит - изменение структуры ФЗП и расходов на деятельность.

 

Ну и покажи мне в своём учебнике разницу в расходах на директора, секретаршу, начальников колонн и прочего для разных видов транспорта. Что кто-то из них будет уволен если вдруг заменить автобусы электробусасами, троллейбусами или трамваями?

Услуга платная, а "демо-версию" я уже указал.

Можешь обратиться к преподам из какого-нибудь ГУУ или МАДИ - может, они и захотят потратить своё время на поиск нужной тебе книжки и нужной строчки в ней)

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также изменится, т.к.  это потребует изменения штатного расписания по части неосновного персонала, а значит - изменение структуры ФЗП и расходов на

а если не потребует? Помещений не прибавится, пропускная способность стоовой- то же...нарядчик и начальники колонн то же не особо то напрягутсся от лишних 50 машин на фоне 1000. Автобус просто станет дешевле троллейбус по твоей же логике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну такая у нас реальность. Но это не отменяет того, что мантрами и истериками троллейбусу помочь невозможно.

Ну вот не факт. Взять совсем свежую тему реновации. По сути, только массовая истерика привела к тому, что первая версия законопроекта - очень жесткая, практически "депортация", прямо на наших глазах смягчалась от версии к версии и в итоге пришла к постановлению весьма либерального содержания. При этом, что опять же характерно, никакой содержательной общественной дискуссии по этому вопросу не велось. То есть в нашей реальности единственная работающая форма обратной связи от населения - это истерика. К большому сожалению.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуга платная, а "демо-версию" я уже указал

и ты хочешь после этого победить кого-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Услуга платная, а "демо-версию" я уже указал.

 

Кому и сколько платить?

 

Я даже готов это сделать забавы ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не потребует? 

Возьми Распоряжение Минтранса №37 и пересчитай без всяких "если". Увидишь, что на "лишних" 100 водителей потребуется "лишние" 1-2 бухгалтера, лишние 2-3 пачки бумаги в день итд.

То, что это ударит по себестоимости троллейбуса, я и не отрицал.

 

и ты хочешь после этого победить кого-то?

И не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен прям на все 100% что все имеющиеся сотрудники парков загружены? И тем более, ты уверен, что если из рогатого парка убрать маршрут хоть кого-то получится уволить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен прям на все 100% что все имеющиеся сотрудники парков загружены? 

А я про всех и не говорил, если ты не заметил)

Избыток/недостаток кадров и их профпригодность - тоже немалую роль играют, но это не повод исключение превращать в правило.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не понял, то я говорю тебе, что сравнивая ВИДЫ ТРАНСПОРТА надо сравнивать только специфические затраты, а не общий котёл, цена которого зависит вообще от случая, истории предприятия и конкретного директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивая ВИДЫ ТРАНСПОРТА надо сравнивать только специфические затраты, а не общий котёл

Ну да... Перекладывая продукты из одной корзины в другую, мы не должны учитывать наполняемость корзины, а также - материал её изготовления)

Вот из-за того, что принцип "как должно быть" массово подменяется на "и так сойдёт", по которому ты и предлагаешь считать разницу, мы и видим бардак.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял давно: ты прав потому что гладиолус.

 

И троллейбус на других уровнях ты так же отстаиваешь? Я прав! Троллейбусу дорогу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перекладывая продукты из одной корзины в другую, мы не должны учитывать наполняемость корзины, а также - материал её изготовления)

Только в том случае, если эти корзины бесплатна, чего в реальной жизни не бывает.

А вот если эти корзины стоят существенных денег, причем разных денег, вопрос наполняемости и материала может оказаться важнее стоимости самих продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекладывая продукты из одной корзины в другую, мы не должны учитывать наполняемость корзины, а также - материал её изготовления)

Сравнивая продукты мы не должны учитывать корзину в которой они лежат. На весах не случайно есть кнопка "тара"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая продукты мы не должны учитывать корзину в которой они лежат. На весах не случайно есть кнопка "тара"

Весы и корзина - явно не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты сравниваешь конкретные предприятия, а я хочу сравнить именно виды транспорта. Жаль, что ты этого не хочешь понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если эти корзины стоят существенных денег, причем разных денег, вопрос наполняемости и материала может оказаться важнее стоимости самих продуктов.

Если корзина рассчитана на 10 кг и 0.2 кубометра, а ты пробуешь туда всунуть 12-13 кг объёмом 0.4 куба , и она лопнула - будет играть роль всё вышеперечисленное. Вот для того, чтобы корзина не лопнула, или в ней яйца с маслом не перемешались раньше времени, нужно считать по уму, а не по карталыге.

 

а я хочу сравнить именно виды транспорта

Если ты сравниваешь только аспекты эксплуатации и обслуживания, то твоя позиция достижима только в одной площадке, при заведомо избыточном числе ПС и штате. Сами по себе условия сказочные. Жаль, что ты этого понять не хочешь или не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сравнить. Вот есть парк на 200 единиц подвижного состава. У него есть маршрутов на 190 машин выпуска. Что мне а него купить? Автобусы? Троллейбусы? А может, электробусы?

 

Затраты на управляющего директора и секретаршу и столовую - одинаковые. Затраты на входе грубо рубль, два и три. Ещё надо для второго и третьего варианта построить инфраструктуру. Вот скажи мне, через 20 лет я заработаю на каком из вариантов больше? Цена на проезд/оплата одного километра из бюджета от того, что я внутрь поставлю - не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сравнить. Вот есть парк на 200 единиц подвижного состава. У него есть маршрутов на 190 машин выпуска. Что мне а него купить? Автобусы? Троллейбусы? А может, электробусы?

Троллейбус. Нормальный коэффициент выпуска - 0,75. Т.е., для бесперебойного выпуска в 190 машин, тебе потребуется минимум 254 машины. Плюсуй сюда часть инфраструктуры, затраты на её обслуживание, ну и, естественно, электроэнергию на движение и небольшое количество смазочных материалов.

Автобус. Нормальный коэффициент выпуска - 0,7. Т.е., для бесперебойного выпуска в 190 машин, тебе потребуется минимум 272 машины. Плюсуй сюда часть инфраструктуры, затраты на её обслуживание и, естественно, ГСМ.

Элетробус. По нему достоверных практических данных нет, поэтому размышлять пока преждевременно.

Директор - да, останется один и тот же, но, исходя из разного числа ПС, получишь разное число требуемых водителей, слесарей, мойщиков, бухгалтеров, кадровиков, уборщиков.  Значит - заведомо разный размер ФОТ, а вот насколько он будет отличаться - вышеуказанный документ тебе в помощь. Дополнительно к этому, разное число сотрудников будет потреблять разное количество коммунальных услуг,  разное число запчастей, основных и вспомогательных материалов для работы, потребует разное число инструментов итд. Да, это мелочи, но в номинальных цифрах, они тоже составляют немалую сумму.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители зависят от выпуска и пробега, а не от инвентаря. От инвентаря могут зависеть разве что перегонщики, но тут нюансы кжц.

 

Затраты на обслуживание - не моё дело - я купил их по КЖЦ и застраховал каско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.