Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Затраты на обслуживание - не моё дело - я купил их по КЖЦ и застраховал каско.

Хочешь сказать, что твои - только водилы и канцелярские крысы (ну и площадка парка), а остальное - производителя?

Ну так вбей численность ремонтного персонала по нулям в формулу и считай.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой любимый коэффициент выпуска я написал 0,9щ в ТЗ исходя из того, что усовременного автобуса ТО раз в 20 тысяч километров, а мой автобус в день проезжает 300 то есть, на ТО он бывает раз в 2 месяца. А значит, на ТО у меня 3 машины в день. Ещё резерв 5% 10 машин, ещё одна машина разбита, одна сломалась...итого, мне надо инвентарь 205 машин, а не твои 270...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коэффициент выпуска я написал 0,9щ в ТЗ 

Ты хоть 1.9 напиши - факты не изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фактом сейчас является выпихивания за ворота всего, что движется и ТО в лучшем случае по графику, а то и позже. То, что на балансе числятся трупы ничего не значит потому что труп - это не расчётный случай работы техники. Вот узнай у того же человека сколько реально выезжает в 17 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть в нашей реальности единственная работающая форма обратной связи от населения - это истерика.
Одна тонкость - истерика должна быть массовой. В случае с троллейбусом ее сделать таковой практически невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна тонкость - истерика должна быть массовой. В случае с троллейбусом ее сделать таковой практически невозможно.

Ну так с реновацией массовой истерики тоже не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так с реновацией массовой истерики тоже не наблюдалось.
Я в соцсетях много истерики наблюдал. К тому же "истерика" здесь подразумевается несколько шире ее медицинского трактования. Митинги были, ходоки в Думе были, массовость наблюдалась неслабая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фактом сейчас является выпихивания за ворота всего, что движется и ТО в лучшем случае по графику, а то и позже. 

Ну вспомни ещё заливание отработки в движок, выпуск на линию с неисправными рабочими тормозами итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у частников себестоимость 1км вообще 200 руб. получается.

 

Что касаемо веры в доброго царя и плохих бояр сказки это... СС прекрасно знает сколько угробил предприятий Ликсутов еще до троллейбусов.

Например,тот же Мосавтохолод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и фактом сейчас является выпихивания за ворота всего, что движется и ТО в лучшем случае по графику, а то и позже. 

Ну вспомни ещё заливание отработки в движок, выпуск на линию с неисправными рабочими тормозами итд.

 

Так с "и тд" и надо начинать :). Случалось, что ПС выдавали на линию без стекол, без сидений, без поручней, без светильников освещения салона, с заведомо неработающими дверьми, разбитым задом... Конечно в Москве это все было частично (не по всему салону и не на всех машинах), но в ряде провинциальных городов приобретало повсеместный и массовый характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у частников себестоимость 1км вообще 200 руб. получается.

Наоборот. Они туда почти ничего не включают+двойная бухгалтерия+аренда автобусов итд.

 

Так с "и тд" и надо начинать :). Случалось, что ПС выдавали на линию без стекол, без сидений, без поручней, без светильников освещения салона, с заведомо неработающими дверьми, разбитым задом... 

Именно поэтому себестоимость поездки считается исходя из техусловий содержания ТС, близкого к первоначальному. а не исходя из "лишь бы ехало...". Именно за счёт последнего и живут частные перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начальном посте считал содержание ПС по цене контракта на техобслуживание Мерседесов Конекто. Что-то там не видно мёртвых тормозов, отработки и прочих ужасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начальном посте считал содержание ПС по цене контракта на техобслуживание Мерседесов Конекто. Что-то там не видно мёртвых тормозов, отработки и прочих ужасов.

Ну так сравни со стоимостью контракта идентичного содержания какого-нибудь Богдана, Хесса или БКМ.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дай мне такой контракт. Где его взять? Найти тот контракт, на который я ссылаюсь проблем нет, а вот твоё предложение сходить поискать в другие страны(приём тут они?)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дай мне такой контракт. 

Мне это не нужно.

 

Найти тот контракт, на который я ссылаюсь проблем нет, а вот твоё предложение сходить поискать в другие страны(приём тут они?)

При том, что надо сопоставлять сопоставимое: либо КЖЦ Коннекто с КЖЦ Несса или КЖЦ БКМ, либо те же модели без КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё ты мне никак не дал ответа чём же будут заниматься примерно 60 автобусов из твоего типа необходимого инвентаря в 273 машины на выпуск 190.

 

Кстати при том пробеге, что я звался примерно половина выпуска должна проводить за воротами круглые сутки с двумя водителями в день. Реально пробег будет поменьше и на ТО не каждый день будет целых три машины, чаще будет две.

 

либо те же модели без КЖЦ.

Достоверных данных сколько стоит обслуживание троллейбуса нет и быть не может пока никто его не купит компьютеры КЖЦ. Кто знает как обслуживают троллейбус? Может как я свою машину? Ну я же подливают масло поэтому оно не меняно уже 16 или 17 тысяч
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё ты мне никак не дал ответа чём же будут заниматься примерно 60 автобусов из твоего типа необходимого инвентаря в 273 машины на выпуск 190.

А ты и не спрашивал. Тем более, что я не соглашался с твоими цифрами)

 

 Кто знает как обслуживают троллейбус? Может как я свою машину? Ну я же подливают масло поэтому оно не меняно уже 16 или 17 тысяч

Имплицируй вышесказанное, и увидишь, что остаётся только один правильный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты и не спрашивал

я спросил и дальше что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спросил и дальше что?

С мнимой экономией подвижного состава может быть только мнимая работа) 

А если хочешь тупо обмениваться прикидками в духе ЖМН-ов - ошибся адресом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если хочешь тупо обмениваться прикидками в духе ЖМН-ов - ошибся адресом.

А теперь еще раз и на общепонятном русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь еще раз и на общепонятном русском языке.

С учётом нити сложившегося диалога, перевожу.

Если мы действительно хотим сравнить стоимость эксплуатации и содержания автобус и троллейбуса, то мы должны сравнивать две модели идентичного класса, идентичного уровня комфорта, идентичного времени выпуска и идентичные условия эксплуатации и обслуживания. Т.е., варианты, типа "низкопольный автобус - по КЖЦ и высокопольный автобус - топором по кувалде" я даже не рассматриваю. Если всё же есть такое желание - то это не ко мне.

 

P.S. Не стоит путать понятия "себестоимость перевозок" и "затраты перевозчика на перевозки" и, тем более, менять одно на другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., варианты, типа "низкопольный автобус - по КЖЦ и высокопольный автобус - топором по кувалде" я даже не рассматриваю.

 

Никто и не запрещает рассматривать варианты сферического коня в вакууме.

 

В реальности же в Москве (если смотреть крупными мазками с трибуны высокого руководителя) существует всего 2 варианта: автобус Лиаз или троллейбус Тролза.

Оба варианта являются годными для выполнения задачи организации транспортного обслуживания населения.

 

И при принятии решения рассматриваются только они, а не сферические "две модели идентичного класса, идентичного уровня комфорта, идентичного времени выпуска и идентичные условия эксплуатации и обслуживания".

 

Если критерий выбора - стоимость организации транспортного обслуживания населения, то высокий руководитель будет сравнивать стоимость "под ключ" именно этих двух вариантов. А не каких-то сферическо-теоретических.

Потому что деньги, которые платятся за весь банкет - они не сферические и теоретические, а вполне реальные. А представленные варианты с точки зрения решения конкретной задачи - равноценные.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть такой момент что если при сравнении выяснять имя, что ЛиАЗ на ТО заезжает раз в два месяца, а Тролзу раз в неделю, то выбор в пользу ЛиАЗа получает сильное обоснование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть такой момент что если при сравнении выяснять имя, что ЛиАЗ на ТО заезжает раз в два месяца, а Тролзу раз в неделю, то выбор в пользу ЛиАЗа получает сильное обоснование.

Ну если для кого-то, кроме автобуса-ЛиАЗа и троллейбуса-Тролзы больше никаких объектов сравнения не существует - то это его проблемы, независимо от занимаемой должности. Специалист  (не лицо, занимающее должность) исследует все возможные предложения, в т.ч. от того же ЛиАЗа, который уже n-ный год обещает возобновить выпуск троллейбусов.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если для кого-то, кроме автобуса-ЛиАЗа и троллейбуса-Тролзы больше никаких объектов сравнения не существует - то это его проблемы.

 

Этот кто-то сидит у руля и принимает решения. У него проблем нет.

Проблемы есть у того, кто сидит в сферическом вакууме в отрыве от реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 и 63 не единственные жертвы.

На пасс3 замечен т53.

М-да... 53-й даже на Транснави еще отображается. Видимо решения стали приниматься абсолютно спонтанно. "Нововведения" заявлены с 25 августа, т. е. с пятницы, а не с субботы. Так-что всё может случиться уже завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что временно, на время дорожных работ. Ясное дело, что ХЗ.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-dorozhnykh-rabot-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-12/ - а 48-й с субботы - всё-таки всё. 

Изменено пользователем maxwell8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.