Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне стало интересно (думаю, что и не только мне), кто еще кроме меня увлекается этим интересным и неплохо очищающим карманы от лежащих в них денежных знаков делом? И кто что собирает?
К примеру я раньше (при СССР) увлекался железнодорожным моделизмом (ГДРовские модели ПИКО) типоразмеров НО и ТТ (колея 16,5 и 12мм) и склейкой моделей пассажирских самолетов (ГДРовскими же) и собиранием коллекций моделей автомобилей масштаба 1/43 саратовского завода.
Потом с появлением в стране моделей более приличных фирм стал собирать модели военных самолетов времен ВМВ преимущественно производства японских фирм Тамия и Хасегава в 1/48 (тематика коллекции - германские и японские самолеты, преимущественно истребители), а теперь собрал довольно много моделек автомобилей в масштабе 1/43, причем в последний год/полтора занимаюсь весьма туповатым делом покупая модели журнальной серии "Автолегенды СССР лучшее", причем саму серию "Автолегенды СССР" я никогда не покупал ибо считал примитивной, а вот "Лучшее" почему то стал. Тематика - автомобили СССР 50-70-ых годов (другие периоды игнорирую).
А как у вас?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл сегодня в гости к Варриору. У него этого дела до неба. 17 фоток есть. Вот думаю, по одной вставлять или кучей?

 

Не, не могу. От 3мгб размер. Дать сидя в парке лень. Вечером на ноуте подожму, выложу. Трактора, автобусы, самолёты, вагоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл сегодня в гости к Варриору. У него этого дела до неба. 17 фоток есть. Вот думаю, по одной вставлять или кучей?

Давай кучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая красотища, я б тоже не отказался от такого автопарка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуженный Врач России просил вам эти фотки показать. Левин супер-доктор. Много знает, но, гад, молчит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю Илья и тракторы журнальные собирает, серия "Тракторы. История, люди, машины". А я вот бросил ее после покупки третьей. Купил лишь МТЗ-50 (колесный), ДТ-54 (гусеничный) и Т-16МГ (в журнале он назван Т-16), иными словами "Шастик". Во первых жена ругалась на это страхолюдство, а во вторых ненатуральные они какие то, игрушки игрушками...

Сейчас сфотографирую свой "модельный" Шастик и подберу в своей коллекции натуральный Шастик аутентичного вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот чего есть:

aefaea0d331a21f8e644bfdd18b7379c.jpg

 

Моделька от classicbus. Хочу ещё пару моделек у них приобрести.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в глубоком детстве делал из картона автобусы. Они стояли у меня под кроватью и однажды произошла катастрофа - кровать сломалась и я раздавил все свои модели:) Гдето лет пять назад я решил возобновить хобби, но что-то не срослось и у меня теперь есть часть Лиаза-677 из алюминия и железа не особо то и в масштабе, как я потом выяснил:) предполагался масштаб 1:16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стало интересно (думаю, что и не только мне), кто еще кроме меня увлекается этим интересным и неплохо очищающим карманы от лежащих в них денежных знаков делом? И кто что собирает?

К примеру я раньше (при СССР) увлекался железнодорожным моделизмом (ГДРовские модели ПИКО) типоразмеров НО и ТТ (колея 16,5 и 12мм) и склейкой моделей пассажирских самолетов (ГДРовскими же) и собиранием коллекций моделей автомобилей масштаба 1/43 саратовского завода.

Потом с появлением в стране моделей более приличных фирм стал собирать модели военных самолетов времен ВМВ преимущественно производства японских фирм Тамия и Хасегава в 1/48 (тематика коллекции - германские и японские самолеты, преимущественно истребители), а теперь собрал довольно много моделек автомобилей в масштабе 1/43, причем в последний год/полтора занимаюсь весьма туповатым делом покупая модели журнальной серии "Автолегенды СССР лучшее", причем саму серию "Автолегенды СССР" я никогда не покупал ибо считал примитивной, а вот "Лучшее" почему то стал. Тематика - автомобили СССР 50-70-ых годов (другие периоды игнорирую).

А как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашего позволения закончу про журнальную серию "Тракторы. История, люди, машины". Внизу фото Шастика моего из коллекции и моё же фото натурального (пару лет назад снял на Смоленском). Как говорится, почувствуйте разницу.

post-6679-0-47541900-1443901487_thumb.jpg

post-6679-0-54725300-1443901518_thumb.jpg

post-6679-0-21169900-1443901541_thumb.jpg

post-6679-0-14501600-1443901563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тракторов у Варриора поболе...

Ну у него все вышедшие (вернее большинство), а я на третьей модели забил на серию. Теперь вот жду М-408 который выйдет во вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тракторов у Варриора поболе...

 

Ну у него все вышедшие (вернее большинство), а я на третьей модели забил на серию. Теперь вот жду М-408 который выйдет во вторник.
Насрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://goo.gl/photos/2bS2BAtjWqdhpRYa7 а вот моё творение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://goo.gl/photos/2bS2BAtjWqdhpRYa7 а вот моё творение)

Володь, ты на нем кататься что ли собрался? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стало интересно (думаю, что и не только мне), кто еще кроме меня увлекается этим интересным и неплохо очищающим карманы от лежащих в них денежных знаков делом? И кто что собирает?

К примеру я раньше (при СССР) увлекался железнодорожным моделизмом (ГДРовские модели ПИКО) типоразмеров НО и ТТ (колея 16,5 и 12мм) и склейкой моделей пассажирских самолетов (ГДРовскими же) и собиранием коллекций моделей автомобилей масштаба 1/43 саратовского завода.

Потом с появлением в стране моделей более приличных фирм стал собирать модели военных самолетов времен ВМВ преимущественно производства японских фирм Тамия и Хасегава в 1/48 (тематика коллекции - германские и японские самолеты, преимущественно истребители), а теперь собрал довольно много моделек автомобилей в масштабе 1/43, причем в последний год/полтора занимаюсь весьма туповатым делом покупая модели журнальной серии "Автолегенды СССР лучшее", причем саму серию "Автолегенды СССР" я никогда не покупал ибо считал примитивной, а вот "Лучшее" почему то стал. Тематика - автомобили СССР 50-70-ых годов (другие периоды игнорирую).

А как у вас?

Да, в совковом детстве собирал всё то же самое - железку, самолетики, машинки. Да наши ровесники все увлекались как минимум железкой и машинками. Но все же основным увлечением была железка - 16,5 мм. Практически раз в неделю я ездил по маршруту Детский Мир - авт. 89 - Дом Игрушки (на Кутузовском) в поисках чего-нить новенького. Наиболее интересные штучки типа 4-осных вагонов или стрелок завозились редко и быстро раскупались. Была еще третья точка - Лейпциг, но ввиду удаленности бывал там реже. Только вот не могу понять, как можно одновременно было собирать 12 и 16,5 мм? Они же были совершенно несовместимы. Единственное, что подходило к обоим вариантам - это всевозможные строения, которые жестко не привязывались к самому пути. Да и масштаб у некоторых был от балды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты на нем кататься что ли собрался?

 

Да нет:) просто тогда я заинтересовался программированием микроконтроллеров и я захотел сделать робота - автобуса:) Программирование ушло в сферу зарабатывания денег и даже принесло на тот  момент почти месячную зарплату сверху, а автобус так и остался скелетом. Я вот не помню почему я частично разобрал его - наверное какое-то ДТП и у этого кузова было:) 

 

Ну и ещё такой момент - те модели что погибли при падении меня на них были примерно такого же форм-фактора:) Их строить удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Только вот не могу понять, как можно одновременно было собирать 12 и 16,5 мм? Они же были совершенно несовместимы. Единственное, что подходило к обоим вариантам - это всевозможные строения, которые жестко не привязывались к самому пути. Да и масштаб у некоторых был от балды.

А там фокус был в том, что в ТТ (12 мм) дополнения дефицитом не были, а вагоны/локи были дефицитом, а в НО (16,5 мм) всё было наоборот, да и в Лейпциге (если ты помнишь, стоял себе двухуровневый макет у которого нижняя часть была НО, а верхняя ТТ..

 

 

 

Да, в совковом детстве собирал всё то же самое - железку, самолетики, машинки.

Танки, кстати ещё были, но в "левом" масштабе (1/30) и только севетские (Т-34-85, КВ-85, ИС-3 и две самоходки), позднее то, конечно, я оторвался на Тиграх, Пантерах и Фердинандах. Так же из кораблей (военных) была парочка из "Авроры" и "Потёмкина" и был ледокол "Арктика" (совместно с реальным переименованная в "Брежнев"), пара каких то космических кораблей еще была. По моему все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там фокус был в том, что в ТТ (12 мм) дополнения дефицитом не были, а вагоны/локи были дефицитом, а в НО (16,5 мм) всё было наоборот, да и в Лейпциге (если ты помнишь, стоял себе двухуровневый макет у которого нижняя часть была НО, а верхняя ТТ..

Макет помню, но на то он и макет, чтобы показать всё по максимуму, что-типа рекламы. А про разницу в дефиците по разным колеям/масштабам не помню, я 12 мм не интересовался, мне кажется, дефицитом было всё, но в любом случае, ты же не поставишь на колею 12 мм подвижной состав от 16,5. Так в чем всё-таки смысл был? Как этим пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Просто отдельно два небольших макета, один в ТТ, другой в НО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки, кстати ещё были, но в "левом" масштабе (1/30) и только севетские (Т-34-85, КВ-85, ИС-3 и две самоходки), позднее то, конечно, я оторвался на Тиграх, Пантерах и Фердинандах. Так же из кораблей (военных) была парочка из "Авроры" и "Потёмкина" и был ледокол "Арктика" (совместно с реальным переименованная в "Брежнев"), пара каких то космических кораблей еще была. По моему все.

Ну я же не хавал все подряд, что было. Танки меня меньше интересовали, моим интересом были пассажирские перевозки и соответственно все средства, которые эту функцию выполняли. А вот "Арктика" и "Восток" у меня были, кто-то подарил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Ну я же не зря танкист :) Ну а "Аврора" и "Потемкин" все таки корабли наиболее интересного мне исторического периода, тем более, что из набора для "Потемкина" можно было сделать "Ефстафий" и "Иоанн Златоуст" (учитывая, что это один тип), ну а при относительно большом умении еще и "Ретвизвн" учитывая то, что хоть "Ретвизан" и был построен в Америке, но все таки на основе типа "Потемкина"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже увлекаюсь. Первой моделью была саратовская 24-ка. К сожалению, она до наших времён не дожила - цинковая чума...

Потом, после "Саратова", собирал всё, что нравится, Автолегенды частично, Наш Автопром, некоторые иномарки.

Мечтаю сделать сам какой-нибудь автобус. Наверное, 3D печать мне с этим поможет.

Недавно купил саратовскую "Газель" и радовался ей, как ребёнок, очень уж она неплоха для отечественной модели...

post-8491-0-03166500-1443970329_thumb.jpg

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gragst,

Вот про цинковую чуму; жалуются все, а у меня меж тем жив и прекрасно себя чувствует саратовский М-403 (выпуска примерно 78-го года) и так же живы несколько Москвичей 80-82 го годов покупки (427, 412...)

Видимо состав металла изменился и опоганился позднее...

 

Вообще с возрастом становишься как то ленивее, я даже перестал дорабатывать машинки из серии АЛ-Л и даже оставляю их с их черными и абсолютно неаутентичными салонами. Может правда так и лучше? Ведь есть даже такое направление собирать не сами по себе модели, а модели какой то конкретной фирмы и не дорабатывать их и ничего не заменять и не изменять. Хотя это и явно не мой случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, вот у меня из всех моделей, купленных в 1990-х и начале 2000-х, рассыпалось большинство, а более старые модели тоже живы-здоровы. Доходит до абсурдного, когда на 2108 рассыпалась крышка багажника, а сам кузов жив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Ну я же не зря танкист :) Ну а "Аврора" и "Потемкин" все таки корабли наиболее интересного мне исторического периода, тем более, что из набора для "Потемкина" можно было сделать "Ефстафий" и "Иоанн Златоуст" (учитывая, что это один тип), ну а при относительно большом умении еще и "Ретвизвн" учитывая то, что хоть "Ретвизан" и был построен в Америке, но все таки на основе типа "Потемкина"...

Спасибо, что просветил малость, я и названий таких кроме Потемкина не слышал. Ну не моё это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут речь зашла о моей коллекции, расскажу. Она ведёт своё начало с 1967 г., когда отец привёз мне из загранкомандировки две машинки английской фирмы Matchbox: Packard и бензовоз Peterbilt. Отец сразу же строго-настрого запретил мне играть с ними и велел поставить на полочку, поэтому они дожили до сих пор. Пока отец работал в системе Внешторга и регулярно ездил за рубеж (до 1987 г.), коллекция регулярно пополнялась машинками фирм  Matchbox, Corgi, Majorette и других, масштабы были самые разные - от 1:78 до 1:24. Также коллекция пополнялась появившимися в начале 70х отечественными машинками Саратовского завода. Сплав, из которого их делали, тогда был качественный - все они сохранились. Параллельно создавалась другая коллекция - железнодорожные модели PIKO производства ГДР, отец привез из Англии также их паровоз и несколько вагонов и один паровоз из ФРГ (названия фирм сейчас не припомню), все эти модели также сохранились. Ещё я клеил ГДРские модели самолётов и отечественные модели военных кораблей ("Аврора", "Потёмкин", "Варяг", эсминец), из этого ничего не сохранилось. Потом я поступил в Военно-Медицинскую Академию, служил в армиии, жил в разных гарнизонах и коллекционирование по понятным причинам надолго прекратилось. Вскоре после моего выхода в отставку коллекционные масштабные модельки перестали быть дефицитом и я возобновил коллекционирование, а особенно разогнался, когда стали продаваться китайские модельки сериями, покупаю "Автолегенды СССР", "Трактора", а также иногда "КлассикБус" и другие эксклюзивные модели. К сожалению, в квартире банально не хватает места для всего, что хотелось бы иметь. Вот был бы я "новым русским", жил бы во дворце - там бы у меня был специальный зал с витринами для коллекций :)

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, завтра в АЛ-Л должен появиться в продаже М-408 (обязательно куплю). Ну и так же сообщу, что серия продлена до 100 выпусков и модели с 51 по 60-ую уже известны.

 

Вот список с 51 до 60 если кому интересно.

 

№51 - ГАЗ 31029 "Волга";

№52 - БТР-40 ;

№53 - ГАЗ 24-95 "Волга" ;

№54 - РАФ 22038 "Латвия" ;

№55 - ВАЗ 2108 ;

№56 - ГАЗ М-21 "Волга" ;

№57 - CМЗ С1Л;

№58 - Москвич 3-5-6 ;

№59 - БА-64 Бронеавтомобиль ;

№60 - ЗаЗ 968М "Запорожец".

Серия продлена до 100 выпуска.

Модели после 60 выпуска будут окрашены в новые цвета (примерно 25-30).

Рекомендованная цена каждого выпуска будет составлять 379 руб.

В серии ещё ожидаются такие модели: ГАЗ-22, Москвич 423Н, ВАЗ 2106, ИЖ 2125, и. т. д.

 

Ну а список 45 - 50 думаю, что все интересующиеся знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.