Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В Новокосино сейчас всё на веники поголовно переходит. Так и не останется там дизельных машин. А в 15АП из Мосгортранса вообще только гармошки останутся. Чую перетряхнут маршрутную сеть в СЗАО в 2024, и много чего ТАЛу достанется в тех краях.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда нужны от 20 и более автобусов или 25 электробусов. Вот тут уже точно надо ставить зарядки для электробусов на 3-ем мкр новокос. 

Только что, Л.Егор сказал:

В Новокосино сейчас всё на веники поголовно переходит. Так и не останется там дизельных машин.

Тогда только электробусы с зарядками на 3-ем микрорайоне Новокосино

Иначе будут постоянно гонять по Салтыковке в парк и обратно. Для такого мощного маршрута. 

Лучше тогда 10-й парк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 23:42, Dozenazer сказал:

И на том же НТ это посчитали труднореализуемым по очевидным причинам.

Бред какой-то, никаких труднореализуемых причин нет, будут зарядки будут и электробусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 20:43, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

А где машины брать? Там вроде около 20 автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, влад92 сказал:

А где машины брать? Там вроде около 20 автобусов...

C м3 наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Л.Егор сказал:

300 - 5АП, начало и конец от Беловежской, или вообще рейсы с пассажирами от/до остановки УНО, 3

5АП на Беловежку гонять не будут. УНО, 3 — да. Реально.

 

А так 14/Фили + 11 парк. У 11 парка все равно переизбыток БВ намечается, а 15АП собираются от БВ избавлять. Вот 5АП поедет Щукино-Строгино обслуживать, а 11 с Филями или 14 поедет 300 забирать.

 

18 часов назад, Yuriy сказал:

Так я про м3 писал. Возможно, немного запутался в темах, а то много кому приходилось ответить.. 

Кто-то писал про то, что для м-та м3

Оно на веники в 1ТП или 1ТП+НАТП.

 

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

м3 наверное..

Есть идея поинтереснее. Выпуск м3 на т59 пихнуть, чтоб 11АП поехал 300 обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 300 мог на электробусах 7-го а. парка начинать работу, так как 7 парк близко от метро Петровско-Разумовской. Либо фатп - так как к/ст Беловежская ул является территорией данного парка. Там более 98% автобусами фатпа обслуживается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Думаю 300 мог на электробусах 7-го а. парка начинать работу, так как 7 парк близко от метро Петровско-Разумовской.

Там столько свободных электробусов не найдётся. Да и зарядок на Беловежской  пока нет.

 

6 часов назад, Yuriy сказал:

Либо фатп - так как к/ст Беловежская ул является территорией данного парка.

Это сейчас вообще никакого значения не имеет. Тот же 5-й парк зато ближе всех других расположен к трассе 300-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Беловежской кстати и 14 парк не очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

От Беловежской кстати и 14 парк не очень далеко.

Непросто недалеко, он самый ближайший к Беловежской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Infeer10 сказал:

Непросто недалеко, он самый ближайший к Беловежской.

При этом Беловежку никогда не обслуживал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Yuriy сказал:

Думаю 300 мог на электробусах 7-го а. парка начинать работу, так как 7 парк близко от метро Петровско-Разумовской.

У некоторых, такое ощущение, какой-то бзик на эти электробусы. Только у желающих перевести на них маршруты положительный, а у меня, например, отрицательный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не сказал бы что очень хочу этого. Говорю что недалеко от Петровско-Разумовской есть электробусный 7-й парк. Если бы там был он автобусным - предложил бы его в качестве обслуживания 300-го маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что слышно про аукционы на все маршруты МГТ, ведь 2025 год уже скоро? Они же должны быть, ведь с середины 2025 года МГТ надо будет по контрактам работать в соответствии с ФЗ-220. Частники вполне могли бы с ним побороться за маршруты, где дизельная или газовая техника требовалась бы на таких аукционах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил К сказал:

Что слышно про аукционы на все маршруты МГТ, ведь 2025 год уже скоро?

Если сейчас не слышно даже о аукционах на декабрьские маршруты, то чего уж говорить про 2025...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2023 в 18:14, Trotil сказал:

При этом Беловежку никогда не обслуживал :)

 

В 23.10.2023 в 09:16, Димон С. сказал:

От Беловежской кстати и 14 парк не очень далеко.

Ну, если создать мегамаршрут 610+300 от Юго-Западной на Север, то реально 14 АП может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2023 в 17:03, Михаил К сказал:

Что слышно про аукционы на все маршруты МГТ, ведь 2025 год уже скоро? Они же должны быть, ведь с середины 2025 года МГТ надо будет по контрактам работать в соответствии с ФЗ-220. Частники вполне могли бы с ним побороться за маршруты, где дизельная или газовая техника требовалась бы на таких аукционах...

За сутки объявят, как обычно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2023 в 17:03, Михаил К сказал:

Что слышно про аукционы на все маршруты МГТ, ведь 2025 год уже скоро? Они же должны быть, ведь с середины 2025 года МГТ надо будет по контрактам работать в соответствии с ФЗ-220. Частники вполне могли бы с ним побороться за маршруты, где дизельная или газовая техника требовалась бы на таких аукционах...

Ещё бы про отказ от дизелей в 2030 бы вспомнили. Но реальность такова, что даже в 2023 берут дизельные машины, хотя обещали прекратить в 2021.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Л.Егор сказал:

Ещё бы про отказ от дизелей в 2030 бы вспомнили. Но реальность такова, что даже в 2023 берут дизельные машины, хотя обещали прекратить в 2021.

Ну, справедливости ради, МГТ уже больше года дизель не берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Infeer10 сказал:

Ну, справедливости ради, МГТ уже больше года дизель не берёт.

Похоже, что большую часть маршрутов в 2024-2025 "сольют" частникам. У МГТ останутся только веники и КПГ в 11АП. И смежники с гармошками. И Зеленоград, где пока нет новой модели.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Похоже, что большую часть маршрутов в 2024-2025 "сольют" частникам. У МГТ останутся только веники и КПГ в 11АП.

Скорее всего, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же насчёт площадок - сдадут в аренду перевозчикам-частникам, переоборудуют под веники или продадут под застройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

МГТ останутся только веники и КПГ в 11АП

Какое-то количество автобусов всё равно ещё будут докатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однако в 2024 году не удивлюсь и обратному. В этом году уже такая тенденция пошла по сливу частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Я однако в 2024 году не удивлюсь и обратному. В этом году уже такая тенденция пошла по сливу частников.

Печатники-Люблино-Марьино бы частникам, там своего парка у МГТ нет. Оставить из МГТ там только электробусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь слившимся частникам и великому обдиранию - косплей области короче 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

Не удивлюсь слившимся частникам и великому обдиранию - косплей области короче 

В ВАО и ТиНАО частников сокращают (при этом НАТП постепенно переводят на веники), взамен можно ЮВАО (ТАЛ и ТМП20 там предпочтительны из-за площадок) и МК-маршруты (ведь срок службы у МГТ-Спринтеров скоро истекает, а они ровесники первых новомодельных частников). На МК даже Гортакси можно.

 

366 и 464 можно в ФАТП (как альтернатива для 366 Мерсы из 5ТП), до 15АП и 18АП одинаково далеко. Взамен 464 можно какой-нибудь маршрут из ЮЗАО. В районе 15АП есть Строгино и Щукино (Митино уже на электробусах, а Тушино в 11АП).

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список маршрутов по дате истечения контракта всё ещё обновляется, 436 заменён на 824п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мы проворонили — наконец-то оставшиеся контракты с 21 декабря

БК, 6 лет, автобусы не старше 2022 года

 

Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

186 (485): 14 —> 13

с146 (446): 10 —> 9

Оба между Мосрентгеном и Мегой через Славянский Мир (вероятнее всего, старый план)

с280 (870): 6 СК —> 7 БК, тоже по старой трассе

 

Сведения закупки (zakupki.gov.ru)

с118 (с18): 3 СК —> 5 БК, по Кварцевой в обе стороны до конечной "Ватутинки"

945 (секторальная нумерация вышла из чата): 5 —> 4

943 (вместо 967): Метро «Ольховая» — МЦД Бутово (см. схему), 18 —> 15. Чем номер не угодил — непонятно

И... 147, 5 автобусов. Понятно теперь, почему он на БК

 

Нет 300, 449, 974 (с этими уже вроде понятно), а также 301 (очевидно, на электробусы).

 

943.png

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.