Перейти к содержанию

Устраивает ли вас работа МГТ?


Рекомендуемые сообщения

 

Не знаю, что может быть нагляднее данных в табличной форме

 

Ну напиши, когда узнаешь. Хотя, этому ещё младшеклассников учат.

 

 

Не устраивает. Самое главное, ребятки не в состоянии справиться с имеющимся потоком

При этом, имеют выпуск, превышающий все разумные параметры и огромный холостой пробег (нули).

Разумеется, у Михайлова и тех, кто чуть пониже, не хватит смелости, хотя бы, признать наличие всех вышеперечисленных недостатков, не говоря уже о попытках их исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, он в своем мире где то

Обоснование - в ЛС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напиши, когда узнаешь.

Твоя беда в том, что даже будучи ткнутым носом в фактические данные, у тебя не хватает смелости выйти из придуманного тобой же иллюзорного мира, где муниципальные электробусы бороздят просторы вселенной.

 

@GrekOFF, он в своем мире где то

Я как раз об этом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя не хватает смелости выйти из придуманного тобой же иллюзорного мира, где муниципальные электробусы бороздят просторы вселенной.

 

 

Ну от существа, неспособного ответить в корректной форме на вопрос, другого ожидать не приходится.

Учись, опоёк, и не захламляй тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от существа, неспособного ответить в корректной форме на вопрос, другого ожидать не приходится.

Учись, опоёк, и не захламляй тему!

Будешь у нас на планете Земля, заходи :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 где муниципальные электробусы бороздят просторы вселенной.

Просить у тебя подтверждение, где я это говорил, всё равно, что просить ответ (а не ответную реплику) в корректной форме, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы ввели плату за сесть на сидение, принцип давать на чай водителю при входе, да и вообще перестали бы вы ездить и мешать нам работать...

Ты успешно готовишься стать водителем :)

Кость, я всегда был и буду против продажи билетов водителем. А так разве не справедливо было бы дополнительно оплачивать несвойственную работу для водителя?( хотя бы там где есть теткобудки и метро). Про сиденья ты загнул :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@GrekOFF, он в своем мире где то

Я как раз об этом :).

Почитав тему целиком можно сделать очевидный вывод что он не один такой, но из всех самый пробитый. Он мне предлагает, человеку работающему в МГТ, идти к гуглу и искать подтверждения его же фантазиям. Кстати, а на каком языке он обзывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри свои же сообщения #51 и #56 в данной теме.

Посмотрел. Твой вывод насчёт "муниципальных электробусов" на основе указанных постов - не более, чем randomize timer.

Если ты ходишь за хлебом в аптеку - поделись коллекцией весёлых улыбок фармацевтов)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ты ходишь за хлебом в аптеку - поделись коллекцией весёлых улыбок фармацевтов)))

 

У-у-у, и кому тут на Землю спуститься надо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда был и буду против продажи билетов водителем. А так разве не справедливо было бы дополнительно оплачивать несвойственную работу для водителя?

Мне тоже не нравится продажа билетов, но прежде чем махать шашкой неплохо было бы изучить вопрос. Водителям платят за каждый проданный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так разве не справедливо было бы дополнительно оплачивать несвойственную работу для водителя?

Есть же какая-то доплата за талоны. Поподробнее Серёга расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты ходишь за хлебом в аптеку - поделись коллекцией весёлых улыбок фармацевтов)))

 

У-у-у, и кому тут на Землю спуститься надо...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти в Москве водители всегда продавали билеты (при СССР это были "абонементские книжки" и проездные). Продажа шла без "накрутки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, возвращаемся к обсуждению МГТ с людьми.

Простой вопрос к тем, кто там работает: Вы желаете делать свою работу так, чтобы пассажиры к Вам тянулись а не от Вас, или же Вы просто прорабатываете деньги пассажиров и налогоплательщиков?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я всегда был и буду против продажи билетов водителем. А так разве не справедливо было бы дополнительно оплачивать несвойственную работу для водителя?

Мне тоже не нравится продажа билетов, но прежде чем махать шашкой неплохо было бы изучить вопрос. Водителям платят за каждый проданный билет.

Где-то на форуме писали, что сейчас это гроши, по сравнению с началом эры аскп, а так это конечно хорошо что доплачивают за это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или же Вы просто прорабатываете деньги пассажиров и налогоплательщиков?

 

Это как???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме писали, что сейчас это гроши, по сравнению с началом эры аскп, а так это конечно хорошо что доплачивают за это

Чушь. Платят, как и раньше.

 

На моей памяти в Москве водители всегда продавали билеты (при СССР это были "абонементские книжки" и проездные). Продажа шла без "накрутки"...

Ну, ты то должен помнить, что водителей подпрягли продавать книжки только после замены касс в салонах на компостеры. А продажа проездных не идет ни в какое сравнение, по количеству проданных за день, с тем сколько продаётся сейчас. И продавали хоть и без накрутки, но всегда водителям платили процент с продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, ну типа как ты или как я. Этот вопрос собственно обнажил всю суть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или же Вы просто прорабатываете деньги пассажиров и налогоплательщиков?

Это как???

Добро пожаловать в альтернативную реальность :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача водителя водить, а не пассажиров в попу целовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты то должен помнить, что водителей подпрягли продавать книжки только после замены касс в салонах на компостеры. А продажа проездных не идет ни в какое сравнение, по количеству проданных за день, с тем сколько продаётся сейчас. И продавали хоть и без накрутки, но всегда водителям платили процент с продажи.

Ну были книжки и до. Пусть их и никто почти не покупал. Проездные, естественно, продавали несравнимо меньше современных билетов. Это бесспорно.

Я лишь подметил тот факт, что какая то продажа была всегда (ну на моей памяти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну были книжки и до.

До чего? До введения касс в салонах? Всё может быть, я не такой старый что б помнить те времена. А во время салонных касс никаких книжечек небыло, в них просто небыло нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего? До введения касс в салонах? Всё может быть, я не такой старый что б помнить те времена. А во время салонных касс никаких книжечек небыло, в них просто небыло нужды.

В том то и дело, что были! И даже в салонах было по одному компостеру. Только их обычно все равно не компостировали, а просто бросали в кассу подобно монетке и отрывали билетик уже из кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или же Вы просто прорабатываете деньги пассажиров и налогоплательщиков?

Это как???

 

Если проще: "мне по хрену, сколько пассажиров поедет, где и как... лишь бы з/п выплатили нормальную и вовремя..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проще: "мне по хрену, сколько пассажиров поедет, где и как..."

А это в обязанности водителя и не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.