Jump to content

Устраивает ли вас работа МГТ?


Recommended Posts

Вчера тут спор небольшой возник по поводу качества работы и решил открыть тему у кого какие мнения на этот счет.

Лично я как качеством так и работой МГТ доволен, доволен сегодняшним подвижным составом, графиками движения.. единственный минус которое мне МГТ подложило с первого января-отмена трех и пятипоездочных билетов которыми я восновном пользовался.

Link to comment
Share on other sites

Мне все нравится. Не понятно только, почему в тему ещё не налетели форумные вонючки, которые недовольны всем и всегда из принципа, о чём не заведи разговор )))

Link to comment
Share on other sites

Я пользуюсь услугами МГТ крайне редко, но обычно попадаю так, что расписание движения автобусов не соблюдается в принципе. Короче, я в корне недоволен работой автобусной части МГТ. Троллейбусы и особенно, трамваи меня устраивают. Они почему-то ходят регулярнее, чем автобусы. Ну и ещё у МГТ есть своё понятие о час-пике, который у них с 5 до 6, хотя большинство заканчивают работы только в 6, а до своего спальника добираются к 7 вечера, когда автобусы уже кто начинает вставать на обеды чтоб работать до окончания движения, а кто просто сваливает в парк.

Link to comment
Share on other sites

В срачный раздел ее, ибо вряд ли тут будут бить челом в благодарностях. А работа, что работа, чай не ресторан, а социалка, за бесплатно пойдёт, в конце концов она не сильно хуже работы районной поликлиники...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Короче, я в корне недоволен работой автобусной части МГТ. Троллейбусы и особенно, трамваи меня устраивают.

Я Автобусной и трамвайной работой доволен, троллейбусами не особо правда это к конкретным маршрутам относиться.

Link to comment
Share on other sites

И при переносе неплохо было бы сделать голосовалку:) Доволен - норм-не доволен:)

Link to comment
Share on other sites

Я если до компа доберусь перенесу, только смысл в голосовалке? Это для трололо же, так и просто надо добавить посты

Link to comment
Share on other sites

Автобусы - отвратительно. Интервалы огромные, расписание не соблюдается. При этом уже по 2 парка менялось - ничего не изменилось.

Троллейбусы и трамваи - в целом, доволен.

Зы. Единствннное, что раздражает во всем мгт — расписание паровозиком.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Автобусы - отвратительно. Интервалы огромные, расписание не соблюдается. При этом уже по 2 парка менялось - ничего не изменилось.

Мне автобусы даже очень устраивают особенно 3, 735, 223, 257 никогда их долго ждать не приходиться а 735 так вообще четко по расписанию приходит.

Link to comment
Share on other sites

Мне автобусы даже очень устраивают

Это от района зависит. Ну и это хорошо заметно в каких районах наиболее упал выпуск - там это и хуже. Хотя я удивлён, что у меня в районе выпуск не упал практически. Вот горячо не любитмый мной 14 АП порезал выпуск почти на всех своих маршрутах. Ну что им делать было, если у них на 767 нормой было меньше половины рейсов  делать.

Link to comment
Share on other sites

Не устраивает!
1. Тянутые графики.
2. Иррациональный выпуск и маршруты (частично, дело не в них).
3. Иррациональное распределение маршрутов и парков, а  также - политика по их закрытию.
4. Стабильность работы некоторых маршрутов оставляет желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

1. Тянутые графики.

На каком маршруте сейчас тянутые графики? На всех, что я ездил, расписание нормальное, составлено по уму- но даже если автобус опаздывает на несколько минут, то посредством отсутствия отдыха на к/ст в 5 минут на следующем рейсе расписание выравнивается.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На каком маршруте сейчас тянутые графики?
717, например. Как движение на МКАДе рассосалось после постройки развязки - так они стали ездить 10-20 по МКАДу. Это тупо опасно! Собственно, 37, который больше 40 км/ч не ездит никогда - то же тянутый.
Link to comment
Share on other sites

Категорически нет!

Расписания не соблюдаются никогда, а массовая замена ОБВ на БВ убила все удобства московского автобуса

Link to comment
Share on other sites

 

 

Категорически нет! Расписания не соблюдаются никогда, а массовая замена ОБВ на БВ убила все удобства московского автобуса
Не знаю как у кого, а лично у меня всегда все согласно автобусному расписанию совпадает а вот с тролями (восновном с 6ТП) частенько бывают лажи.
Link to comment
Share on other sites

горячо не любитмый мной 14 АП порезал выпуск почти на всех своих маршрутах.

Интересно, когда до вас всех дойдет, что не парк решает что и где урезать, а главк? Парк может только взять под козырек и тупо выполнять то что спускают с Раушской.

 

что им делать было, если у них на 767 нормой было меньше половины рейсов  делать.

Харэ сочинять. Может они и теряли много рейсов, но уж точно не больше половины. Да и причем тут парк к тому, что на МКАДе постоянный стояк в обе стороны на том отрезке где ходит 767? Кстати, при таких раскладах выпуск не урезают, а увеличивают.

Link to comment
Share on other sites

 

Автобусы - отвратительно. Интервалы огромные, расписание не соблюдается. При этом уже по 2 парка менялось - ничего не изменилось.

Мне автобусы даже очень устраивают особенно 3, 735, 223, 257 никогда их долго ждать не приходиться а 735 так вообще четко по расписанию приходит.

 

Из воспоминаний- когда жил на пересечении Камчатской/Сахалинской, 257 ходил плохо. Не то что даже редко, а куда менее надёжно 23/223. Особенно в мёртвые периоды, типа с 9.20 по 11.00 утра... по этому поводу даже общался с МГТ, писал гневные письма и совершал злобные звонки... помощь оказывалась, но только сиюминутная, а в целом его работа не улучшалась.  М б, после постройки эстакады у Щелчка он стал ходить стабильнее, я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

В целом доволен.

Единственное, доставляют неудобства турникеты.

Если переведут когда-нибудь а-ля "17 трамвай или Песа" будет хорошо.

А так пока только три. Три - это оценка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Харэ сочинять. Может они и теряли много рейсо

 

Не сочиняю. Реально было. Пришел на остановку в 19(на Скульптора Мухиной) по расписанию раз в 20 минут уехал в 20:20. на встречу встретил весь выпуск из 4 автобусов двумя кучками по два, один из которых(первый из приехавших) умотал в парк. У меня был самокат так что маршрутка 67М меня не устраивала. Вот она почему-то ходила нормально без каких-либо неравномерностей. Ну это если ты скажешь, что мол пробки

Link to comment
Share on other sites

 

 

Из воспоминаний- когда жил на пересечении Камчатской/Сахалинской, 257 ходил плохо. Не то что даже редко, а куда менее надёжно 23/223. Особенно в мёртвые периоды, типа с 9.20 по 11.00 утра... по этому поводу даже общался с МГТ, писал гневные письма и совершал злобные звонки... помощь оказывалась, но только сиюминутная, а в целом его работа не улучшалась. М б, после постройки эстакады у Щелчка он стал ходить стабильнее, я не знаю.
Так

там проблема затыка на 9-той парковой. они же с утра еще от первомайского стоят начинают.

Link to comment
Share on other sites

 

Харэ сочинять. Может они и теряли много рейсо

 

Не сочиняю. Реально было. Пришел на остановку в 19(на Скульптора Мухиной) по расписанию раз в 20 минут уехал в 20:20. на встречу встретил весь выпуск из 4 автобусов двумя кучками по два, один из которых(первый из приехавших) умотал в парк.

Это не потеря половины рейсов. Вот если б каждая машина выполняла за смену три рейса из семи положенных по расписанию тогда можно говорить о том что ты написал выше. А то что весь выпуск скучковался в пробке не значит потерю половины рейсов за день. Это всего лишь потеря одного круга частью выпуска.

У меня был самокат так что маршрутка 67М меня не устраивала. Вот она почему-то ходила нормально без каких-либо неравномерностей. Ну это если ты скажешь, что мол пробки

 

Конечно скажу пробки. Автобусы не шарятся по рядам, а едут в одном ряду, не ездят по обочине. Да и валидаторов на маршрутках нет, пенсионеры и льготники на них не ездят, а ждут автобусы МГТ. Вот и получается, что первый выбравшийся из пробки вынужден собирать толпу, а задний его быстро догоняет, из-за чего и получаются парные заезды.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы не шарятся по рядам, а едут в одном ряду, не ездят по обочине.

Я вот контактирую с автобусами ежедневно потому что езжу по МКАДу. Раньше стандартная стратегия 767 и 781 была такая: выехал на МКАД сразу в 3-4 ряд и там уже ползёшь. Сейчас стало наоборот - сейчас дублёр после Боровского стал длинным и теперь они едут по левому ряду дублёра, потом по обочине, потом в правом ряду, потом по дублёру до середины пробки, потом в 3-4 ряд но выезд этот уже происходит на путепроводе над Киевкой. После токго как на МКАД выруливает пробка из недостроенного дублёра после Киевки - обратное резкое перестроение и далее по обочине(там остановки)

 

Кстати, очень видно закреплённых водителей и не закреплённых. Не закреплённые по МКАДу действительно спокойно едут и их всегда обгоняют.

Link to comment
Share on other sites

Не доволен кучкообразным движением автобусов. из за чего образуется стадо? Один автобус застрял на остановке при посадке пассажиров. Его догоняет другой, за ним третий. Все зависит от диспетчера. Он (она) видит что автобусы идут "стадом", один за другим. У неё (него) есть глонасс с расписанием. Добавь 3му, 5му, 7му водителю 2 минуты, и "стадо" растянется....

Link to comment
Share on other sites

А вот это добавление минут, оно в принципе диспетчерами НОТ практикуется, хоть где-нибудь ? В метро то дело обычное, а тут?

Link to comment
Share on other sites

Добавь 3му, 5му, 7му водителю 2 минуты, и "стадо" растянется....

Это как? А где водители должны набрать эти минуты? Тупо стоять на остановке и ждать? Тогда желаю тебе всегда оказываться в самом последнем автобусе кому добавили 2 минуты, что б на собственной шкуре ощутил эти добавления. А через недельку я посмотрю что ты в этой теме напишешь.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.